Последние комментарии

от 26 февраля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Восторг! Идеальное качество всего!
от 26 февраля 2024

Други игрищ и забав

Потрясающий спектакль, очень трогательный, тонкий и душевный. Смотрится на одном дыхании, интересно наблюдать как перевоплощается актеры в разных героях. Очень понравился, и смеялась и плакала. Очень рекомендую к просмотру.
от 26 февраля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Ходили 22 февраля. Люблю МДМ, люблю их спектакли, но этот... Задумка была хорошая. И песни "Секрета" вписали идеально. Но играли так скучно, так вяло, что там не то что "не верю", а "разбуди если захраплю". Главный герой явно не вытягивал ни роль, ни сольные партии. Групповые номера пели сносно, но как будто через "не хочу". Единственное, что очень понравилось, это декорации! Им высший бал! Если б не они, поставила бы "Ужасно". И еще хочу отметить цены в буфете. Это к спектаклю не относится, но 2000р (две тысячи) за 1 фужер шампанского или 50мл коньяка, тоже настроения е прибавляет.
от 26 февраля 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

В целом неплохо, но чего-то не хватило) используется много известных песен, но они сходу не всегда распознаются) да и в целом идея взять чужую музыку и спеть свои слова не очень новая) Мне кажется, было бы прикольно обыграть как-то связь с оригиналом. Сюжет изначально комичный, интересный, но реальзация немного подкачала, в начале не объясняют кто есть кто, мне не хватило какой-то завязки, весь сюжет по ходу дела объясняется. Голоса некоторые очень понравились, некоторые не очень. Мне в целом не хватило немного эмоций, как будто сыграно вполсилы. Финальная песня ток эмоциональная была))
от 26 февраля 2024

Первое свидание

-Диалоги ужасные, - юмор ниже плинтуса - когда поют более двух человек - кто-то обязательно визжит и перекрикивает - неужели сложно было подобрать гармоничные голоса? -актер, который выскакивает по сто раз, типа "звонок-спасение" - зачем он? Зря потраченные деньги - ушли с половины спектакля, пытались дать шанс - но сил не было тратить время на эту чушь.
от 26 февраля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Прекрасный светлый мюзикл, насыщенный хорошими идеями, юмором и любовью. Голоса и харизма актёров на высоте, звук очень хороший, аранжировки песен замечательные!
от 26 февраля 2024

1900

Ходили на этот спектакль 21.02.24. Можно сказать одним словом "УЖАСНО"! Олег Мен6ьшиков постоянно что-то бубнит себе под нос, разобрать слова на 7-м ряду партера просто невозможно. Я так понимаю, что Меньшиков просто не утруждает себя декламировать по театральному, чтобы было хорошо слышно всем зрителям в зале на 500 мест, а озвучивает роль, как, видимо, привык это делать на съемках фильмов. Также не отпускает ощущение, что Меньшиков занимается самолюбованием на сцене. Само содержание пьесы (уж и не знаю, как правильно назвать данное произведение) не стоит потраченной на ее написание бумаги. Декорации убогие, музыкальный фон, который пытается создать группа из 3-х музыкантов, явно не соответствует музыкальной канве пьесы, где речь идет о талантливом пианисте и его, как сейчас любят говорить, баттле с другим талантливым пианистом. Для полноты ощущения нужно было просто поставить записи популярных в то время произведений, которые исполняли виртуозы тех лет. Весь спектакль, который досиживаешь с большим трудом, не покидает ощущение, что Меньшиков, являясь руководителем театра Ермоловой, просто сделал небольшой моно спектакль (идет всего 1 час 15 минут) под себя с целью не особо напрягаясь хорошо заработать (билеты в партер стоят 5000 руб.).
от 26 февраля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Замечательный мюзикл, рекомендую сходить.
от 25 февраля 2024

Царь ЭДИП

Постановка неплохая, но для меня греческая мифология оказалась совсем неблизка. Откровенно говоря, я пришла, как дурак с мороза, не подготовленной. Поэтому текст в стихах,как и попытка разобраться в перипетиях - для меня вещи непростые.Актеры играли отлично, но есть одно но. Максакова вдвое старше Добронравова, и это заметно. Неплохо было бы заменить ее на гораздо более молодую актрису.
от 25 февраля 2024

Поющие струны души

В театре Ромэн я попала на необычный премьерный спектакль “Луна –сестра печали” в постановке Валерии Янышевой, тема –геноцид цыганского и еврейского народов.
Это пронзительная, щемящая, полная печали постановка – словно “Баркарола“ Чайковского, затрагивает самые тонкие струны души.
Но грусть эта –светлая, несмотря на все ужасы войны.
Сюжет прост –возвращающиеся с войны солдаты встречают цыганский табор, исчезающий с уходом ночи.
Символика спектакля – полная луна, нависающая над сценой, словно большой прожектор, подсвечивает судьбы людей, простых солдат, по которым, словно катком, прошлась война.
Цыганский табор же, на мой взгляд –символ мирной жизни, с его песнями, танцами, радостями,
матерью с младенцем, красивой девушкой, в которую влюбляется солдат, мудрыми старухами …
Табор –символ того, что жизнь продолжается, несмотря ни на что. Витальность, жизнерадостность, яркость, неистребимый оптимизм, так присущие цыганам, заставляют нас поверить в лучшее, в то, что надо продолжать жить, несмотря ни на что, а иногда, даже, и вопреки…
Радостно –пой, горько –всё равно пой. Таков мудрый завет цыган.
Но… проходит ночь, и с рассветом табор исчезает, а с ним и радость…
Солдаты остаются одни. Лишь призраки цыган возвращаются с риторическим вопросом: “Нас убили, потому что мы – цыгане?”.
Думаю, что спектакль служит значительным нравственным уроком для воспитания молодёжи, для борьбы с ксенофобией и шовинизмом, для того, чтобы мы понимали: все люди –братья, вне зависимости от национальности.
Как всегда, блистательно! Браво, Ромэн!