Не покидай свою планету

Не покидай свою планету

4.2
92 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 февраля 2019
МХТ им. А.П. Чехова
Великолепный спектакль, тонкий, ироничный, в тоже время очень глубокий. Хабенский просто фантастически играл, музыкальное сопровождения настолько гармонично дополняло спектакль, что вызвало полный восторг... Тот случай, когда получаешь удовольствие от вечера на 200%
от 7 декабря 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Превосходный спектакль.Экзюпери в таком прочтении ничего не потерял, Очень интересная режиссура и сценография. Игра Константина Хабенского,это просто фантастика. Два часа на одном дыхании. Единственно, что мне понравилось не очень - музыка. Нет-нет, исполнение достойно высших похвал, но мне видится в спектакле немного другая музыка, более мелодичная и нежная в некоторых мизансценах...В целом - огромное спасибо!
от 6 декабря 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Интересно, но перед спектаклем надо перечитать исходный материал.
от 21 ноября 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль зрелищный,интересный .Нет штампов театральных. Использование пространства сценография современны ! Башмету и компании нескончаемые аплодисменты!!! Смотрела в исполнении Хабенского. Может это прозвучит странно, но я бы наверное с большим удовольствием посмотрела бы его и в исполнении Смольянинова. Очень хочется отвести детей на спектакль,но недорогие билеты пока поймать не получается (.
от 3 ноября 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Было очень классно, спасибо!
от 5 апреля 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Очень тонкий спектакль во всём: в режиссуре, игре Хабенского, музыке и декорациях. Постановщик обошелся с текстом с большим уважением, но при этом создал новое самостоятельное произведение — а не просто пересказ. Кажется, театр должен вызывать именно такие чувства: смех, горечь, желание жить и любить. Вот только не водите на него своих маленьких детей: знакомиться со спектаклем лучше начиная с 13 лет.
от 30 марта 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Неоднозначное прочтение хорошо известной повести Сент-Экзюпери. Добавлено не свойственных «ребенку» переживаний – любовь к женщине, измена и желание сатисфакции. Плюсом этой режиссерской постановки – использование современных технологий для изображения жителей разных планет-астероидов. Надо отдать должное таланту Хабенского – все герои получились разными, интонационно и эмоционально. И еще один плюс – вовлечение зрителя из зала в действо спектакля. Придумано очень хорошо. В целом впечатление положительное.
от 16 марта 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Ужасная режиссура и постановка. Зря потраченное время и деньги.
от 4 июля 2017
МХТ им. А.П. Чехова
La riviere de notre enfance Наверное, у каждого из нас есть книги “родом из детства”, которые мы помним и любим, к которым часто возвращаемся и каждый раз открываем что-то новое. Истории о муми-троллях, мистере Рэте и мистере Джабсе, короле Матиуше… Но вы, наверное, согласитесь, что одна из самых светлых и умных сказок, созданных за всю историю человечества, - сказка о Маленьком принце, мальчике с планеты Астероид Б-612. Помню в детстве я часто ездила в гости к бабушке. Ехать предстояло на электричке и, чтобы не скучать, я слушала аудиокниги. Вот тогда-то и произошло мое знакомство с маленьким принцем. - S'il vous plaît... dessine-moi un mouton ! В прошлом году, в поезде по маршруту Париж-Нанси, я наблюдала, как лавандовые поля за окном сменяются городскими пейзажами провинции Лотарингия. В наушниках раздалось снова: - Dessine-moi un mouton !... Вот так и шагает рядом с нами маленький мальчик с золотыми волосами, периодически напоминая о том, что друзей нельзя купить в магазинах и что мы в ответе за тех, кого приручили. Уже не помню, где и когда на глаза мне попалась афиша спектакля «Не покидай свою планету», но стало сразу понятно, что на эту постановку надо идти. Спектакль театра Современник не похож на стандартную трактовку романа. На сцене – маленькая вселенная, оркестр под руководством Юрия Башмета и один человек. «Не покидай свою планету» – это история летчика, который умирает от жажды в пустыне рядом со своим сломанным самолетом. Кто же он, маленький принц? Внутренний голос главного героя, мираж, галлюцинация умирающего человека? Я не нашла ответа на этот вопрос, но это совсем не важно. Важно то, что за полтора часа спектакля нам удалось вспомнить все непреложные истины, подаренные некогда миру Антуаном де Сент-Экзюпери. «Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека». В зале раздается робкий хлопок, потом еще один и наступает тишина. И вдруг через пару секунд зал взрывается аплодисментами. Второй важный момент – сцена приручения Лиса. «Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. - У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!» - Приручайте друг друга! И актер бежит по проходу зрительного зала, подбегая то к одному зрителю, то к другому, призывая всех обняться. - Приручайте друг друга, ну же! Прямо сейчас! И люди в зале обнимаются. Главного героя, да собственно и всех остальных персонажей, включая Короля, Географа, Лиса и даже Розу играет Константин Хабенский. Актер, который для меня всегда будет стоять на авансцене театра и кино. Очень добрый, пристальный и немного грустный взгляд, голос, в который хочется вслушиваться, и невероятно богатый внутренний мир. Его слова, полные мудрости и самоиронии иногда напоминают мне о книгах Экзюпери: - Жизнь – это путь. У кого-то это путь до булочной и обратно, у кого-то – кругосветное путешествие. - Дом там, где тебя ждут. Когда ты заходишь, ставишь вещи в прихожей и понимаешь: «Все, приехал». - Когда я был маленьким мальчиком, мой дедушка по-доброму говорил мне: «Злодей, не шаркай ногами». Я уже перестал шаркать, но если бы была возможность ещё раз услышать фразу «Злодей, не шаркай ногами», я бы пошаркал. Видно, что спектакль этот очень много значит для актера. Временами граница между ним и героем совсем стирается и складывается впечатление, что это Константин говорит с нами. Он пытается передать крупицы безграничной мудрости, заложенной в книге об одиночестве, красоте и дружбе, напоминая, что все это - наша с вами жизнь. Прекрасная роза -это женщина, а сад - это многоэтажный дом, где в каждом окне кого-то ждут... Удивительно, но писать отзыв на этот спектакль оказалось непросто: то и дело в памяти всплывали цитаты из спектакля и книги, и написанный текст казался тяжеловесным и хотелось, как Норе Галь снова и снова бить в набат, уговаривая: Берегись канцелярита!!! Поэтому я просто поделюсь с вами своей любимой цитатой: - Однажды я за один день видел заход солнца сорок три раза! И немного погодя Маленький принц прибавил: - Знаешь... когда очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце... - Значит, в тот день, когда ты видел сорок три заката, тебе было очень грустно? Но Маленький принц не ответил…
от 2 апреля 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Есть рецепт безупречного перфоманса, три составляющие: оркестр под управлением Башмета, Константин Хабенский и «Маленький принц» Сент-Экзюпери. Когда представляешь себе это все в одно время и в одном месте, мурашки идут по коже. Однако на деле, осталось впечатление, что чего-то не хватило. Видимо слишком большие были ожидания. Все три составляющие сами по себе прекрасны, ни к одному из них претензий нет. Хабенский и моноспектакль – это уникальное зрелище. Но что-то не так. По времени длиться чуть больше часа, но по ощущениям очень долго. Из плюсов все прописные истины «Маленького принца» хорошо обыграны, задача достучаться до зрителя выполнена.

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова