Человек, который принял жену за шляпу Москва / Театр им. Вл.Маяковского 3.6 76 оценок 86 отзывов Человек, который принял жену за шляпу 3.6 76 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 86 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ксения от 22 февраля 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/chelovek-kotoryy-prinyal-zhenu-za-shlyapu/ Эмоции были противоречивыми до момента начала спектакля. Книгу не читала, но шла на действо с представителем врачебной практики в области неврологии. Примерное представление о том, что нас ожидало, - имелось. Понравилось просто несказанно! Музыкальное сопровождение очень понравилось, оркестра не было, был прекрасный музыкант. Arsen Poter от 2 февраля 2017 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/158856/ Очередная удача Никиты Кобелева и труппы на Сретенке. спектакль динамичный, эффектный и в прочтении Кобелева, лишённый ненужных длиннот и избыточной медицинской терминологии. Живая музыка, имя исполнителя которой почему-то не указано в списке участников, радует бесконечно. Ровенских и Палагушкина среди моих фаворитов в этом действе. Анна Гришина от 27 декабря 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/158856/ ???? Спектакль "Человек, который принял жену за шляпу" в театре Маяковского на Сретенке - это встречи с замечательными людьми, как гласит программка. И не поспоришь. Это встречи с героями, которые не боятся своего диагноза, а живут с ним, лечатся и несут добро в этот мир. ???? Нестандартный сюжет и психологический подтекст, а смотрится на одном дыхании из-за разделения действия на 12 самостоятельных историй. Не каждая ясна, интересна и запоминаемая, но 5 - мои фавориты: "Тикозный остроумец", "Человек, который принял жену за шляпу", "Амурная любовь", "Ребекка" и "Заблудившийся мореход". ???? Актеры перевоплощаются на протяжении всего спектакля и каждый индивидуален. Наталья Палагушкина - the best, это и взаимодействие со зрителем, это и самоотдача, готова аплодировать стоя. Павел Пархоменко настолько виртуозно играет на барабанах, что порой забываешь следить за действием. И не кажется ли вам, что все мы немного больны? Анна Гарсия от 2 декабря 2016 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38765 Мне спектакль очень понравился. Замечательно играют молодые актеры, я в полном восторге. Представлены 12 случаев из врачебной практики, некоторые очень знакомые. Прекрасно играли все, но больше всех понравилась игра Натальи Палагушкиной и Павла Пархоменко. sarusensei от 28 ноября 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/158856/ "Возможно, внешняя форма нужна ей для того, чтобы не развалиться, не имея внутренней". В какой-то мере рецензия на одного из пациентов в этой серийной вещи, составленной из историй болезни клиентов успешного автора давнего заокеанского бестселлера, относится и к ней самой. Размечена любовно выверенными реминисценциями дорогих не одному сердцу западных 70-х годов, от фотографий луны до плёночных бобин, она выстроена в форме концерта, где пока более или менее именитые "силачи" готовятся "на арену", публику развлекает триединый музыкальный "арлекин", местами в этом интермеццо даже не хуже основных номеров (впрочем, самих на треть закрученных на музыку), разве что на PF налегая подчас так, что начинаешь волноваться за копирайтовую очистку. И оттого, пожалуй, неудивительно, если последовательность носит и бросает не только между буффонадой, популярной передачей "про здоровье" по телеку и глубокой человеческой драмой, но и среди таких равновеликих, скажем, мотивов, как сущность личности, формулируемая через образное мышление или память, слегка навязчивая научно-популярная пропаганда важности проприоцепции (с этой скороговоркой справляются не все актёры) и права обладателей невропатологических "дефицитов", выражаясь сленгом врачей. По каждой линии спектакль достигает нужных катартических высот (пожалуй, отдельного лайка здесь заслуживает потаённая прекрасная душа в дезориентированной растопыре и кулёме, замечательно и трогательно выведенный у Ергиной при ассистентстве Фомина, самого и то не такого складного в попытке уехать куда-то на своём статичном велосипеде); ну а цельность - не фетиш ли это современности, наравне с т.н. аутентичностью? Вообще, играть физические недостатки - дело спорное и неблагодарное, но если порой кого и зашкаливает с деланными акцентами или тиками, то им же предоставляется возможность реабилитироваться на поприще чистого театра, в момент, скажем, перевоплощаясь под горстью эффектно седенящей пудры из кармана или раскручивая медлительным голоском такой сюжетец, от которого думающему зрителю вот-вот станет прям невмоготу. Анна от 2 марта 0000 Театр им. Вл.Маяковского bigbilet.ru/event/buy?id=6E97D0CE9AEAAD96E0504B5E01F54197 Показаны случаи из врачебной практики психиатра - люди, живущие в другой реальности. Это было необычно и интересно. 1 2 3 4 5 6 7 8 9