Человек, который принял жену за шляпу

Человек, который принял жену за шляпу

3.6
76 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 февраля 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Эмоции были противоречивыми до момента начала спектакля. Книгу не читала, но шла на действо с представителем врачебной практики в области неврологии. Примерное представление о том, что нас ожидало, - имелось. Понравилось просто несказанно! Музыкальное сопровождение очень понравилось, оркестра не было, был прекрасный музыкант.
от 2 февраля 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Очередная удача Никиты Кобелева и труппы на Сретенке. спектакль динамичный, эффектный и в прочтении Кобелева, лишённый ненужных длиннот и избыточной медицинской терминологии. Живая музыка, имя исполнителя которой почему-то не указано в списке участников, радует бесконечно. Ровенских и Палагушкина среди моих фаворитов в этом действе.
от 27 декабря 2016
Театр им. Вл.Маяковского
???? Спектакль "Человек, который принял жену за шляпу" в театре Маяковского на Сретенке - это встречи с замечательными людьми, как гласит программка. И не поспоришь. Это встречи с героями, которые не боятся своего диагноза, а живут с ним, лечатся и несут добро в этот мир. ???? Нестандартный сюжет и психологический подтекст, а смотрится на одном дыхании из-за разделения действия на 12 самостоятельных историй. Не каждая ясна, интересна и запоминаемая, но 5 - мои фавориты: "Тикозный остроумец", "Человек, который принял жену за шляпу", "Амурная любовь", "Ребекка" и "Заблудившийся мореход". ???? Актеры перевоплощаются на протяжении всего спектакля и каждый индивидуален. Наталья Палагушкина - the best, это и взаимодействие со зрителем, это и самоотдача, готова аплодировать стоя. Павел Пархоменко настолько виртуозно играет на барабанах, что порой забываешь следить за действием. И не кажется ли вам, что все мы немного больны?
от 2 декабря 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Мне спектакль очень понравился. Замечательно играют молодые актеры, я в полном восторге. Представлены 12 случаев из врачебной практики, некоторые очень знакомые. Прекрасно играли все, но больше всех понравилась игра Натальи Палагушкиной и Павла Пархоменко.
от 28 ноября 2016
Театр им. Вл.Маяковского
"Возможно, внешняя форма нужна ей для того, чтобы не развалиться, не имея внутренней". В какой-то мере рецензия на одного из пациентов в этой серийной вещи, составленной из историй болезни клиентов успешного автора давнего заокеанского бестселлера, относится и к ней самой. Размечена любовно выверенными реминисценциями дорогих не одному сердцу западных 70-х годов, от фотографий луны до плёночных бобин, она выстроена в форме концерта, где пока более или менее именитые "силачи" готовятся "на арену", публику развлекает триединый музыкальный "арлекин", местами в этом интермеццо даже не хуже основных номеров (впрочем, самих на треть закрученных на музыку), разве что на PF налегая подчас так, что начинаешь волноваться за копирайтовую очистку. И оттого, пожалуй, неудивительно, если последовательность носит и бросает не только между буффонадой, популярной передачей "про здоровье" по телеку и глубокой человеческой драмой, но и среди таких равновеликих, скажем, мотивов, как сущность личности, формулируемая через образное мышление или память, слегка навязчивая научно-популярная пропаганда важности проприоцепции (с этой скороговоркой справляются не все актёры) и права обладателей невропатологических "дефицитов", выражаясь сленгом врачей. По каждой линии спектакль достигает нужных катартических высот (пожалуй, отдельного лайка здесь заслуживает потаённая прекрасная душа в дезориентированной растопыре и кулёме, замечательно и трогательно выведенный у Ергиной при ассистентстве Фомина, самого и то не такого складного в попытке уехать куда-то на своём статичном велосипеде); ну а цельность - не фетиш ли это современности, наравне с т.н. аутентичностью? Вообще, играть физические недостатки - дело спорное и неблагодарное, но если порой кого и зашкаливает с деланными акцентами или тиками, то им же предоставляется возможность реабилитироваться на поприще чистого театра, в момент, скажем, перевоплощаясь под горстью эффектно седенящей пудры из кармана или раскручивая медлительным голоском такой сюжетец, от которого думающему зрителю вот-вот станет прям невмоготу.
от 2 марта 0000
Театр им. Вл.Маяковского
Показаны случаи из врачебной практики психиатра - люди, живущие в другой реальности. Это было необычно и интересно.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского