Сказки Венского леса

Сказки Венского леса

3.5
43 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 апреля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Очень сложное впечатление оставил спектакль. Я не любитель сюжетов о том, что вокруг все "оно" и просвета не видно. Но если признать, что такие идеи имеют право на существование, продемонстрировано это талантливо и режиссером и актерами. Особенно понравились исполнительницы женских ролей - девушки, женщины, бабушки.
от 2 апреля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Насколько я поняла, это первая постановка пьесы в российском театре. Австрийский драматург Эден фон Хорват практически неизвестен у нас, в то время как в немецкоязычных странах его пьесы весьма популярны. Пьеса «Сказки венского леса» была написана в 1931 году и рассказывает о взаимоотношениях владельцев венских небольших магазинчиков, о любовных и семейных драмах. Все это накануне прихода к власти фашистов. Если сам сюжет не показался мне сногсшибательным, то игра актеров поразила. Пробирает до глубины души. Действо очень динамично и трагично, насчет «сатирической драмы» я сомневаюсь. Для меня особенным подарком было то, что роль бабушки Альфреда в тот день впервые исполнила Татьяна Орлова, которую я горячо люблю и которая феерично исполняет роль стерв – так уж вышло. В спектакле звучит музыка Штрауса, и порой она так ловко вплетается в повествование, что герои движутся в унисон, попадают в ритм – очень хвалят хореографа спектакля. Вообще все получилось очень гармонично, когда ни один элемент спектакля не выбивается из атмосферы, а вся актерская команда играет на одном высоком уровне, как я люблю.
от 2 апреля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Насколько я поняла, это первая постановка пьесы в российском театре. Австрийский драматург Эден фон Хорват практически неизвестен у нас, в то время как в немецкоязычных странах его пьесы весьма популярны. Пьеса «Сказки венского леса» была написана в 1931 году и рассказывает о взаимоотношениях владельцев венских небольших магазинчиков, о любовных и семейных драмах. Все это накануне прихода к власти фашистов.Если сам сюжет не показался мне сногсшибательным, то игра актеров поразила. Пробирает до глубины души. Действо очень динамично и трагично, насчет «сатирической драмы» я сомневаюсь. Для меня особенным подарком было то, что роль бабушки Альфреда в тот день впервые исполнила Татьяна Орлова, которую я горячо люблю и которая феерично исполняет роль стерв – так уж вышло. В спектакле звучит музыка Штрауса, и порой она так ловко вплетается в повествование, что герои движутся в унисон, попадают в ритм – очень хвалят хореографа спектакля. Вообще все получилось очень гармонично, когда ни один элемент спектакля не выбивается из атмосферы, а вся актерская команда играет на одном высоком уровне, как я люблю.
от 16 марта 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Неплохой спектакль, но не шедевр как мне показалось. Спектакль очень серьёзный и драматичный, не идите на слово "Сказки..." тем более случайно не возьмите детей, спектакль 18+ (по факту можно оставить 16+, но никак не меньше). Первое действие понравилось гораздо больше второго, по мне как то сдулось...а общем рекомендовать - нет, но сели сходите, думаю сильно разочарованфы не будете.
от 23 февраля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
В принципе здесь придраться не к чему. Обстоятельная и глубокая постановка Кобелева, совсем мало известной в России австрийской пьесы. Здесь долго время главным является то, чего нет на сцене, т.е. приход к власти социал-демократической партии и все дальнейшие последствия этого. Отличные актерские работы у Сергея Рубеко, Юлии Силаевой и Анастасии Дьячук.
от 21 февраля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Скучно... При всей моей любви к театру Маяковского, это было очень-очень долго и скучно. Где-то ближе к 10 часам народ уже нервно хлопал при каждой небольшой паузе на сцене, в зале начали звонить мобильники. Видимо, встречающие уже совсем заждались. Сама тематика не очень. Действительно не очень понятно, к чему весь этот спектакль про сволочей. Дух времени он не очень передает, да и сволочей в любое время и в любой стране хватает с излишком. Если предполагалась затронуть тему фашизма, то ее здесь нет, если не считать повязки со свастикой на одной из героев. Конец всей истории вполне предсказуем, даже если заранее сюжет неизвестен. Еще слух резанули какие-то фразы на современном сленге. Было смешно))) Такое ощущение, что смотришь молодежный сериал.
от 14 февраля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Что нужно человеку для счастья? Дожить до «библейского» возраста, иметь возможность слушать сказочные вальсы Штрауса на берегу Дуная в компании близких? Нормальные мечты обывателей. Режиссёр Никита Кобелев предлагает погрузиться в фальшивый праздник жизни: нелюбимый жених с хорошими перспективами, немолодая раскрепощенная дама, торгующая в табачной лавке, амбициозный студент, который впоследствии примкнет к нацистам. Пока только тридцать первый год, в воздухе только начинают летать настроения надвигающейся беды. Позади первая мировая, экономический кризис сейчас и фашизм впереди. Пьеса Эдена фон Хорвата «Сказки венского леса» была сожжена за обличительную сатиру, но на сретенской сцене театра Маяковского перед нами горькая правда, которая есть у каждого в жизни, где все совершают ошибки, осознанно или слепо делают свой выбор, являются виновными в своих несчастьях даже больше, чем страна и политический режим. Но в данный момент будет литься шампанское на берегу реки, а мужчины и женщины под звуки вальса «Голубой Дунай» будут медленно и эротично раздеваться, снимая лишь верхние платья и обувь, а после с упоением побегут к воде
от 9 февраля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль очень хороший. Все актеры играют великолепно. Отлчное послевкусие.
от 5 февраля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Сказки правильной жизни Спектакль идёт под штраусовский вальс, который звучит в зависимости от сценической ситуации, то иронически или насмешливо, то по «венски» пафосно празднично, то драматически или даже почти трагически, собственно, это музыкальное сопровождение указано в ремарках пьесы, театр тут точно выполняет волю автора. На просцениуме стоит «театральный» радиоприёмник, и время от времени, кто-нибудь из героев в нужный для музыки момент подходит к этому устройству и включает в нём вальс Штрауса. Ключ к спектаклю в описании главных персонажей, приведённом в программке – «владелец…, владелица…, владелец …», и в сценографии: за оригинальным занавесом из жёлтых нитей, в глубине сцены – ярко освещённые ячейки магазинчиков, с красочными витринами, мясного, игрушек и табачного, точно такие же, как в любом московском торговом центре, одна ячейка пустая, пыльные стёкла заклеены пожелтевшими газетами. Эти магазинчики, эти бизнес-ячейки – по сути, ячейки общества, венского 1930-31 года (время действия пьесы), да уже и российского 2018-го, и правила жизни определяются этими бизнес-ячейками. Главная героиня, дочь владельца магазинчика игрушек Марианна, обручённая с владельцем мясной лавки, обречённо смотрит на своё тусклое безлюбовное будущее, и делает попытку вырваться из этих зафиксированных правильных правил правильной жизни, хочет жить в любви, с человеком, который «заполняет её целиком». Дальнейшие события – для неё не сказка, быль, «правильная» действительность против «неправильной» жизни. Она терпит катастрофу по всем жизненным направлениям – любовь-семья-ребёнок-работа. Финал остродраматический, почти трагический: она раздавлена, обессилена, ноги не держат её, звучит всё тоn же вальс Штрауса, хозяин-мясник, человек по-своему трепетный, но строго «правильный», подхватывает её и танцует с её «неживым» телом вальс, музыка звучит так трагически, так пронзительно, он её поднимает, кладёт к себе на плечо, как свиную тушку, и уносит в свою мясную лавку, в свою ячейку правильной жизни.
от 5 февраля 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Сказки правильной жизни

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского