Бешеные деньги Москва / Театр им. Вл.Маяковского 4.4 447 оценок 474 отзыва Бешеные деньги 4.4 447 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 474 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить алла от 22 мая 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/beshenye-dengi/ Спасибо за замечательную игру актёров.Были как раз на юбилее Немоляевой.... Просто супер!!! Екатерина_brocard от 19 мая 2017 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40259 Понравилось!Читала недовольные отзывы в адрес актрис, играющих в этом спектакле. Не знаю, видимо, я просто неискушенный зритель. Хотя театр люблю давно и посещаю его не так уж и редко. Под театром подразумеваю не только конкретно Маяковку, которую любила всегда, а театр как вид искусства. Не заметила здесь примочек из Малого или из других постановок, видела Таланты и поклонники, правда с Пеговой, а не с Лазаревой. Полина Лазарева - шикарно играла сегодня! На уровне своей бабушки Немоляевой. Молодцы! И мужчины-артисты на уровне. Хорошие работы. Спектакль новый, но уже не сырой, артисты разыгрались, но видно, что им самим все еще очень нравится, не устали от ролей и это просто замечательно. Сидела в 4 ряду партера. Головы не мешали. Бинокль не понадобился. Зал был полный. Встречали хорошо. Замечательная музыка. И интересные декорации. Важно все. Все мелочи. Если зритель любит выискивать недостатки и ловит кайф от того, чтобы порассуждать об этом в сети, то недостатки найти можно, конечно. Но я не такой зритель. Главное, что 3 с лишним часа действия не ощущала усталости от сидения, не возникло желания, чтобы быстрее это закончилось, чтобы поехать домой баиньки. А значит - представление было на самом деле интересное и динамичное!Маяковке - спасибо!У Полины Лазаревой, кстати, день рождения и ее артисты поздравили на поклонах. Было много цветов. А в зале чуть поодаль сидел Александр Адабашьян. В последнее время в театрах часто встречаю среди зрителей артистов кино или артистов из других театров. Следят за работами друг друга. Молодцы. :) Евгения от 14 мая 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/beshenye-dengi/ Подарила билеты маме. Она в восторге. Прекрасные актёры, удачные места,всё просто замечательно! galina от 4 мая 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/beshenye-dengi/ Очень понравилось! Немоляева великолепная и неповторимая! Елена от 3 мая 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/beshenye-dengi/ Спектакль чудесный, посмотрели 2 мая. До мурашек. Группа артистов подобрана великолепно. Каждый на своем месте. Светлана Владимировна Немоляева великолепна. Радуйте пожалуйста нас как можно дольше. Удачи и хороших ролей всем. Спасибо за наслождение. Браво!!! Наталья от 2 мая 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/beshenye-dengi/ Отличный спектакль! Актеры, как всегда, на высоте! Прекрасно провели вечер. Александр от 2 мая 2017 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40259 Великолепная работа актера Алексея Дякина (роль Василькова С.Г.)! Веришь каждому слову. Ирина от 19 апреля 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/beshenye-dengi/ 18 апреля, Юбилей Светланы Немоляевой!! Нам очень повезло, мы смотрели премьеру спектакля "Бешеные деньги"!!)) Время пролетело не заметно, спектакль смотрелся на одном дыхании. Впечатлила игра юбилярши в роли матери, внучка Полина тоже старалась. Отдельно хотелось бы отметить хорошую постановку спектакля. Надежда Карпова от 8 апреля 2017 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/190505/ После феерично неудачного (по моему мнению) «Белый. Петербург» меня и мое мнение о театре отогревала любимая Маяковка с их премьерой «Бешеные деньги». Теплая, располагающая и не обременяющая лишним символизмом постановка, где интересное для себя может найти любой зритель. Сейчас, во времена, когда деньги правят миром, но «денег нет», постановка «Бешеных денег» кажется очень актуальной. Спектакль буквально сталкивает и заставляет сравнивать два подхода к деньгам: условную «золотую молодежь» и успешных молодых. В комичной, пусть и с налетом трагизма, форме. В спектакле есть, тем не менее, некий дух умирания прошлого, а также ощущения приближающегося будущего, когда в одно и то же время живут и сосуществуют люди разных формаций. Это порождает и искры, и веселье, и горе, и обман, причем для всех. Все в этом спектакле усиленно создают видимость, намеренно или случайно. Все живут в каком-то непрекращающемся мираже, и все происходящее на сцене – химера. Все пытаются заставить верить других в химеру, но и сами верят в обман соседа. Ради этой видимости люди готовы губить свои и чужие жизни, и этих жизней не жалко самим обладателям, ведь в них ничего настоящего нет и никогда не было. Эти творцы песочных замков бессердечны, жестоки и не способны ни на какие чувства. Даже если они не глупы, они мыслят в одном и том же безнадежном направлении, раз за разом попадаясь на чужие обманы и миражи, такие же, как творят они сами. Большинство героев находятся в бесконечных долгах, но творят и делают еще долги, просто не понимая, как можно жить иначе. Это такой привет сегодняшнему настоящему, в котором люди точно так же влезают в кредиты, которые физически не способны выплатить. Только на сцене герои швыряют деньги на наряды и выезды, а в настоящем – на айфоны. Но ведь цель не изменилась – создать видимость. Весь мир – лишь видимость. Люди живут ради видимости. Видимости успеха, достатка, просто ради видимости счастья. Удивительная ситуация, когда видимость счастья дороже его самого. Что здесь настоящее? Настоящие здесь лишь чувства Саввы, его любовь. Грубая, но честная и преданная. Этот человек – противоположность всем остальным, этакий представитель новой формации, крепко стоящий на ногах, не теряющий голову практически никогда. Что трудно дается, то не выкидываешь на ветер. Поначалу Савва кричит, чем отличается от манерных прочих героев, он искренен, кажется наивным. Но этот крик постепенно сменяется медленно подступающим спокойствием, ближе к финалу становящимся расчетливым безразличием. Его отчаяние, такое искреннее, тем не менее, не кажется безнадежным, как неизбежно подступающее отчаяние Лидии и ее матери, или как веселое безразличие прочих персонажей. Этот герой несет в себе будущее, как для себя, так и для других. Любопытно, что его формируют, его в какой-то мере учат своей бессердечностью такие люди, как Лидия и ее окружение. Только все здесь несутся в пропасть, кроме него одного. Этот спектакль очень цельный по своей постановке, по своему оформлению. Я бы не сказала, что декорации обладают новаторством, нет, но они качественные, перемены сцен происходят не тягостно для зрителя, а одни и те же вещи могут играть совершенно разные роли. Спектакль, несмотря на некоторый даже нерв, настраивает зрителя на спокойный и мирный лад. Все время играет успокаивающая музыка, создающая атмосферу размеренной и мирной жизни. То же самое делают и костюмы: здесь нет пуха и перьев, платья актрис максимально простые, но «вкусные», костюмы актеров удивительно подходят этим персонажам, вплоть до шляпы или шарфа (очень удачная находка для несколько потерянного героя). В целом, постановка оформлена в теплых тонах, выглядит на сцене как-то даже компактно и камерно, хотя это спектакль большой формы. Актерский состав очень силен, как старшее поколение, так и прекрасная молодежь Маяковки. Приковывает к себе внимание Полина Лазарева – такая рафинированная стервь, очень красивая, но очень холодная. Холодный и высокомерный взгляд, самолюбивая улыбка: о ее героине все ясно с первого появления. Она составляет удивительный контраст своему «горящему» мужу в исполнении Алексея Дякина, чей образ максимально «русский» и достаточно простой внешне. Виталий Гребенников с своим Телятевым будто вышел из популярного российского ситкома, тем не менее, очень удачно вписывается в происходящее в своих эпизодах. Старшее поколение здесь показывает мастер-класс, но вовсе не к нему приковывается внимание зрителя. Спектакль обладает приличной продолжительностью: это не 3 часа, как указано в программке, не верьте, все 3,5! Однако действие настолько интересное, забавное, «теплое», обаятельное, что время пролетает незаметно. Здесь можно и посмеяться, и сопереживать, и подумать. От «Бешеных денег» не веет устаревшей классикой, все очень современно, актеры играют очень современно с отчасти современными же характерами и манерами, но спектакль сделан с любовью к этой всегда актуальной пьесе. Ближайшее сравнение для меня – «Волки и овцы» в Мастерской Петра Фоменко, но все же постановка Маяковки полностью в ее стиле, она более – снова это слово – современная и чуть злободневная. Здесь не так много откровенного юмора, но актеры заставляют зал смеяться. В общем, это моя рекомендация. Этот спектакль – не заявка на все театральные премии мира, это лишь одна из премьер театрального сезона. Однако на фоне многих и многих постановок «Бешеные деньги» выглядят сильно и достойно. А еще…Они абсолютно в стиле Маяковки Миндаугаса Карбаускиса! Пусть даже спектакль «теплый», от него все равно веет холодком, парадокс. Стильная столичная Маяковка, очень люблю. Ксения от 8 апреля 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/beshenye-dengi/ Потрясающий спектакль!!! Немоляева бесподобна!!! ходили с мамой получили огромное удовольствие!!! Большое спасибо актерам!!!! 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48