Цена Москва / Театр им. Вл.Маяковского 3.9 131 оценка 185 отзывов Цена 3.9 131 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 185 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить М от 3 декабря 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/cena/ "Цена" - это философия человеческой жизни. Очень глубокий спектакль о главном выборе жизненного пути, о ценностях человеческих отношений и о том, чего заслуживает человек в соответствии с тем, что он отдает, чем он жертвует в течение жизни. От этого зависит его цена и цена его сосуществования. Прекрасная игра актеров. Спасибо. Анонимный отзыв от 10 ноября 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/cena/ Нам понравилось, актеры сыграли прекрасно, мы сопереживали героям. Даже почувствовала себя не зрителем, а свидетелем ситуации в реальной жизни! Олег от 10 октября 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/cena/ Спектакль очень сухой - в ретро стиле, с пылью и нафталином, все как положено для театральных тетушек, воспитанных традиционной реалистичной школой русского психологизма. Тебе тут ни метафор, ни пластики, ни музыки. Все держится на актерских диалогах. Только поставить это можно было затейливее и сценичнее, в не так архаично - ведь драматургический материал хороший. Elena от 6 октября 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/cena/ Замечательный спектакль! Александр от 8 марта 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/cena/ Прекрасная игра актёров, особенно произвёл впечатление Игорь Ясулович Валера В. от 25 февраля 2020 Театр им. Вл.Маяковского afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/tsena-teatr-im-maiakovskogo Воспитательный спектакль, сцена статична, актеры должны увлечь зрителя мастерством, есть врезающаяся в напев мелодия, но это фон, кроме игры актеров в этом спектакле практически нет ничего для воздействия на зрителя. И актеры справились на твердые четверки, а Ясулович на отлично, на эту игру хочется сходить еще раз. Опытный мастер взял нас зрителей, мы затаили дыхание в буквальном смысле, в зале стояла идеальная тишина, никто не кашлял не ерзал, и только когда реплика ушла к визави, нас отпустило… По смыслам, тоже есть глубина, персонажи объемные, зритель может найти в каждом какого-то знакомого из жизни, посмотреть внутрь себя, заняться морализаторством… такой классический набор традиционного театра. Но есть и более тонкая проверка на вшивость, еврейская тема, зрителя проверяют на отношение и ответ дают вскользь невнятно, может кто-то и не заметит. Я и здесь не буду уточнять, идите смотрите и спросите сами себя, если умеете. Олег от 24 февраля 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/cena/ Вроде бы профессиональная, классическая постановка. Вроде бы профессиональная игра актеров. Вроде бы хороший камерный зал. Вроде бы все есть, чтобы получилась отличный спектакль. Вроде бы он и получился. И тем не менее, не шедевр. Чего-то не хватило. Сергей от 24 февраля 2020 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/cena/ Тема спектакля, заявленная в описании, мне показалась глубокой и интересной. Хотелось и на сцене увидеть нечто подобное. Кроме того, хорошие отзывы также оставляли надежду на соответствующее впечатление. Но..., как говорится, - не получилось))) Спектакль совершенно не тронул. Первое же действие было настолько нудным и затянутым, что реально порой клонило в сон... Увы, спектакль не произвел впечатлений... В самом же зале театра были впервые. Это совершенно не классический зал театра. Все помещения размещены в подвальном помещении старого дома с соответствующим подвалу оформлением (бетон, металл, трубы, черный цвет, полумрак...). Но нас это не смутило, даже было как-то необычно привлекательно))) Екатерина Урзова от 28 января 2020 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/91586/ Есть ли цена у самопожертвования? У эгоизма? У правды? Эти вопросы предстоит решить зрителям, попавшим на спектакль «Цена» театра им. Маяковского. Он поставлен по пьесе Артура Миллера, одного из трех великих американских драматургов XX века. И, надо признать, что режиссер Л. Хейфец очень бережно отнесся к тексту. 1960-е годы. Виктор Франц возвращается в дом, где он вырос, чтобы продать старую мебель после смерти отца. Вы не подумайте, что это какая-то рухлядь, нет, мебель, хоть и старомодная, но добротная, а местами даже антикварная, ведь отец Виктора был миллионером. Вот только во время Великой депрессии он потерял все, оставшись нищим. Тогда многие остались не у дел, кто-то потом поднялся опять, кто-то не смог. Отец Виктора принадлежал к последним и сын взял его на свое попечение, отказавшись для этого от мечты о науке. Мог ли он поступить иначе? Мог. Ведь его брат Уолтер учебу не бросил и стал преуспевающим врачом. Или не мог. Потому что все люди разные и кто-то может переступить через отца или мать и идти дальше, а кто-то – нет. Редко я видела такой цельный спектакль. Когда прекрасен и текст, и режиссура, и оформление сцены, и костюмы, и актерские работы. Главная звезда здесь, конечно, Игорь Ясулович, играющий оценщика Грегори Соломона. Казалось бы, без него вполне можно было бы обойтись, это же семейная история, а не рассказ об аукционе. Но нет, без этого персонажа это был бы очень камерный рассказ об одной семье, а с ним мы видим масштабную картину второй половины XIX-первой половины XX века. У Соломона есть, что рассказать, ведь он живет на свете уже около 90 лет. Очень хорош Александр Андриенко в роли Виктора. Это полицейский, простой человек, не очень образованный, и явно не интеллектуал. Но это очень цельный и добрый человек, который многим готов пожертвовать ради других. Не уступает ему Виктор Запорожский в роли Уолтера Франца. Его персонаж - человек сложный, так сразу его не поймешь. Кто он? Известный врач, лечащий миллионеров? Или неудачник, отошедший от дел? Рубаха-парень или эгоист? Единственную женскую роль (Эстер Франц, жена Виктора) играет Татьяна Аугшкап. Это невероятно здорово и потому что Эстер, как настоящая женщина, сама не знает, что она хочет, и потому что она под шофе и ведет себя соответственно. И вот эти 4 персонажа создают яркую, узорчатую ткань спектакля, не играя, а, скорее, живя на сцене. Очень хороша работа художника, Владимира Арефьева. С самых первых минут спектакля зритель ловит нужную волну, потому что сразу видит вот эту комнату: старая мебель, укутанная в целофан, антикварная лампа, радиоприемник, собранный Виктором когда-то, весло, некогда принадлежащее Уолтеру, вечернее платье их матери. Рухлядь это или бесценные семейные реликвии? А костюмы персонажей? Строгая, но поношенная тройка у Грегори Соломона, черная полицейская форма у Виктора и бежевое кашемировое пальто у Уолтера. Эти вещи очень много говорят об их хозяевах. Минусы. Спектакль идет с антрактом, хотя сам Миллер писал: «Пьеса может быть сыграна с антрактом, как это указано в конце первого акта. Однако, если условия позволят, лучше перерыва не делать.» И, да, лучше этого не делать, потому что с антрактом первое действие несколько провисает, вся интрига начинается лишь во втором. Очень странно одета Эстер. Ее плюшевый коричневый наряд мало того, что не имеет никакого отношения к 1960-м, так еще и смотрится некрасиво. Но в целом спектакль исключительно хорош, если любите классическую драматургию и классические постановки, рекомендую. Урзова Екатерина от 28 января 2020 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28221 Есть ли цена у самопожертвования? У эгоизма? У правды? Эти вопросы предстоит решить зрителям, попавшим на спектакль «Цена» театра им. Маяковского. Он поставлен по пьесе Артура Миллера, одного из трех великих американских драматургов XX века. И, надо признать, что режиссер Л. Хейфец очень бережно отнесся к тексту. 1960-е годы. Виктор Франц возвращается в дом, где он вырос, чтобы продать старую мебель после смерти отца. Вы не подумайте, что это какая-то рухлядь, нет, мебель, хоть и старомодная, но добротная, а местами даже антикварная, ведь отец Виктора был миллионером. Вот только во время Великой депрессии он потерял все, оставшись нищим. Тогда многие остались не у дел, кто-то потом поднялся опять, кто-то не смог. Отец Виктора принадлежал к последним и сын взял его на свое попечение, отказавшись для этого от мечты о науке. Мог ли он поступить иначе? Мог. Ведь его брат Уолтер учебу не бросил и стал преуспевающим врачом. Или не мог. Потому что все люди разные и кто-то может переступить через отца или мать и идти дальше, а кто-то – нет. На редкость спектакль. Прекрасно все: и текст, и режиссура, и оформление сцены, и костюмы, и актерские работы. Главная звезда здесь, конечно, Игорь Ясулович, играющий оценщика Грегори Соломона. Казалось бы, без него вполне можно было бы обойтись, это же семейная история, а не рассказ об аукционе. Но нет, без этого персонажа это был бы очень камерный рассказ об одной семье, а с ним мы видим масштабную картину второй половины XIX-первой половины XX века. У Соломона есть, что рассказать, ведь он живет на свете уже около 90 лет. Очень хорош Александр Андриенко в роли Виктора. Это полицейский, простой человек, не очень образованный, и явно не интеллектуал. Но это очень цельный и добрый человек, который многим готов пожертвовать ради других. Не уступает ему Виктор Запорожский в роли Уолтера Франца. Его персонаж - человек сложный, так сразу его не поймешь. Кто он? Известный врач, лечащий миллионеров? Или неудачник, отошедший от дел? Рубаха-парень или эгоист? Единственную женскую роль (Эстер Франц, жена Виктора) играет Татьяна Аугшкап. Это невероятно здорово и потому что Эстер, как настоящая женщина, сама не знает, что она хочет, и потому что она под шофе и ведет себя соответственно. И вот эти 4 персонажа создают яркую, узорчатую ткань спектакля, не играя, а, скорее, живя на сцене. Очень хороша работа художника, Владимира Арефьева. С самых первых минут спектакля зритель ловит нужную волну, потому что сразу видит вот эту комнату: старая мебель, укутанная в целофан, антикварная лампа, радиоприемник, собранный Виктором когда-то, весло, некогда принадлежащее Уолтеру, вечернее платье их матери. Рухлядь это или бесценные семейные реликвии? А костюмы персонажей? Строгая, но поношенная тройка у Грегори Соломона, черная полицейская форма у Виктора и бежевое кашемировое пальто у Уолтера. Эти вещи очень много говорят об их хозяевах. Минусы. Спектакль идет с антрактом, хотя сам Миллер писал: «Пьеса может быть сыграна с антрактом, как это указано в конце первого акта. Однако, если условия позволят, лучше перерыва не делать.» И, да, лучше этого не делать, потому что с антрактом первое действие несколько провисает, вся интрига начинается лишь во втором. Очень странно одета Эстер. Ее плюшевый коричневый наряд мало того, что не имеет никакого отношения к 1960-м, так еще и смотрится некрасиво. Но в целом спектакль исключительно хорош, если любите классическую драматургию и классические постановки, рекомендую. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19