Пигмалион

Пигмалион

4.2
353 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 января 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Могу охарактеризовать увиденное одним словом: халтура. Режиссерская работа бездарна, сюжет и интрига изначально потеряны, актеры вообще плохо понимают, что и зачем они говорят и делают на сцене. Ну и апофеоз: в пьесе об эксцентричном профессоре ФОНЕТИКИ чуть ли не половину реплик нужно угадывать, потому как умению говорить, стоя спиной к публике, молодые артисты не обучены, а маститые - не считают нужным напрягаться (и это при том, что зал Маяковки - камерный, а сидел я в первых рядах партера).
от 18 января 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Классика. Восхитила Ольга Прокофьева, неожиданно было видеть ее в образе возрастной леди. Косталевский органичен. Спектакль очень понравился во всех отношениях.
от 14 января 2018
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль спасает игра актеров, особенно Игоря Костолевского, яркая, благородная, выразительная. Элегантно играет Анатолий Лобоцкий. Режиссерская работа слабая. Идеи Б. Шоу остались в тени. Перевоплощение главной героини так и не произошло.
от 25 декабря 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Здесь не будет никаких открытий и откровений или чего-то неожиданного. Классический вариант комедии Шоу. Единственно, если кто-то ещё не знает замечательную актрису Наталью Палагушкину, то тогда для этой части публики она может стать приятным открытием.
от 24 декабря 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Шикарный спектакль. Очень актуальный, на злобу дня..И Костолевский - неподражаем. Рекомендую.
от 11 декабря 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Начну с того, что спектакль очень понравился. Действительно классический красивый спектакль с замечательными актерами. На мой взгляд, Маяковка сейчас на недосягаемой высоте, практически все спектакли репертуара достойны просмотра. Игорь Костолевский - непревзойденная звезда, прекрасный актер и красавец-мужчина. В общем, все прекрасно и замечательно, но чего-то не хватило... искры! огонька! (хотя был первый спектакль, возможно, еще и появится попозже) Вполне гладко и ровно, изящно и интеллигентно, но феерически смешных моментов этой действительно смешной комедии не было. Может, стоило бы сделать некоторые сцены с монологами немного покороче, добавить актерской игры, и спектакль бы заиграл яркими красками.
от 10 декабря 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Я расстроилась. Когда ожидания больше свершившегося.. я получила меньше чем хотела. Во-первых- трактовка пьесы меняет акценты, делает из мифа-сказки-комедии о метаморфозе - проблемную феминистическую пьесу о необходимости уважать любую женщину, причём до философской притчи с драматическим началом дотянуть не удалось, а комедия случилась только кусочками. Первое действие вполне каноничное, а начало второго оставляет впечатление, что вы прогуляли целое действие, которое прошло мимо вас и без вас, и вернулись практически к финалу. И ставил финал приглашённый режиссёр (. Нет, актеры прекрасные, чудесные, тянут представление, и было и смешно, и трогательно, но нет ощущения единого целого, нет чуда театра, и это обидно. Не могу посоветовать. Машина -какой-то отдельный перфоманс, ждёшь до конца- может выстрелит?) , финал- кажется непонятым самим актерам, снова эксперимент, снова над зрителем.. Да- из хорошего- костюмы, звук- отлично!
от 10 декабря 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Хорошо поданная английская классическая комедия. Хорошо сыгранная и поставленная. И.Костолевский абсолютно убедителен, дивная Наташа Палагушкина - в обеих ипостасях, невероятно аристократичная Александра Ровенских, не теряющая при этом комического зерна образа ,Ольга Прокофьева замечательно вжилась в роль, Дулитл Соколов тоже очень хорош. И, конечно же нельзя не отметить просто изумительные костюмы и очень достойную сценографию. Спектакль лёгкий, понятный, красивый.
от 9 декабря 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Real London Story about Male-boy На сцене – стильный стеклянный павильон в красном каркасе, внутри в тумане – автомобиль первой трети прошлого века, уличный фонарь и, застывший по стойке смирно, британский королевский гвардеец в красном мундире и в лохматой медвежьей шапке. На павильоне надпись – «Real London Fog». Крыша павильона не герметична, и этот Real London Fog клубками просачивается наружу и растворяется в пространстве сцены, вместе с ним всё происходящее на сцене напитывается и тем самым Real London Style. Одежды героев трёх цветов – белый, чёрный и серый, и в этот дождливо-британский монохром вклинивается ещё один английский цвет – красный, то галстуком, шнурками и носками Хиггинса, то халатом или платьем Элизы, то лентой на шляпе и перчатками миссис Хиггинс, и на фоне красного павильона создаётся стильная английская «картинка» с ярко театральными англичанами. Главный персонаж тут не Галатея, не преображённая Элиза Дулитл, с ней с самого начала всё в принципе ясно – из лохмотьев изначально выглядывает милое женское личико, а Пигмалион – Генри Хиггинс. Одет он стильно, но небрежно – в серый casual костюм, взлохмаченные волосы и капризные фирменные костолевские интонации рисуют образ взрослого ребёнка, который поглощён в свою увлекательнейшую игру в фонетику. У него дома – гиперогромные фонетические трубы и фонографы, это его любимые игрушки, он с наслаждением в них играет. У него и мальчиково-подростковая «болезнь» присутствует – женофобия, боязнь женщин, надо видеть, как Хиггинса и Пикеринга в финале первого акта целует и обнимает Элиза – они ошарашенно замирают, как будто ошпаренные кипятком. Пикеринг – тоже женофоб, но он «повзрослее», и он будто закован в невидимые офицерские доспехи. Этот смешной остроумный стильный спектакль к финалу (неожиданному для меня) обретает драматическое и остросовременное звучание (что ещё более неожиданно): это пронзительная история про мужчину-мальчика, который не хочет, да и не может, взять на себя ответственность за женщину, которую он приручил/сотворил, не может, ведь он ещё не взрослый, хотя уже и с сединой. Красный английский занавес закрывается, а история ещё не окончена, она продолжается и в спектакле, и вне театра.
от 9 декабря 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Что сказать... Покорил спектакль. И Хигинсу веришь, хотя привыкла совсем к другому профессору. Костолевский ожидаемо на высоте! Наталья Палагушкина прекрасно перевоплощается из деушки в герцогиню, браво! Анатолий Лобоцкий в роли Пикеринга покорил, настоящий джентльмен. Ольга Прокоьева перевоплотилась в миссис Хигинс, потрясающе! А Юрий Соколов в роли отца Элизы это просто взрыв эмоций и смеха - каждый выход!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского