Пигмалион Москва / Театр им. Вл.Маяковского 4.2 353 оценки 397 отзывов Пигмалион 4.2 353 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 397 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алекс от 20 января 2018 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41174 Могу охарактеризовать увиденное одним словом: халтура. Режиссерская работа бездарна, сюжет и интрига изначально потеряны, актеры вообще плохо понимают, что и зачем они говорят и делают на сцене. Ну и апофеоз: в пьесе об эксцентричном профессоре ФОНЕТИКИ чуть ли не половину реплик нужно угадывать, потому как умению говорить, стоя спиной к публике, молодые артисты не обучены, а маститые - не считают нужным напрягаться (и это при том, что зал Маяковки - камерный, а сидел я в первых рядах партера). Людмила от 18 января 2018 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/pigmalion/ Классика. Восхитила Ольга Прокофьева, неожиданно было видеть ее в образе возрастной леди. Косталевский органичен. Спектакль очень понравился во всех отношениях. Александр от 14 января 2018 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/pigmalion/ Спектакль спасает игра актеров, особенно Игоря Костолевского, яркая, благородная, выразительная. Элегантно играет Анатолий Лобоцкий. Режиссерская работа слабая. Идеи Б. Шоу остались в тени. Перевоплощение главной героини так и не произошло. Дмитрий от 25 декабря 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/pigmalion/ Здесь не будет никаких открытий и откровений или чего-то неожиданного. Классический вариант комедии Шоу. Единственно, если кто-то ещё не знает замечательную актрису Наталью Палагушкину, то тогда для этой части публики она может стать приятным открытием. Илона от 24 декабря 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/pigmalion/ Шикарный спектакль. Очень актуальный, на злобу дня..И Костолевский - неподражаем. Рекомендую. Манька Облигация от 11 декабря 2017 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/202636/ Начну с того, что спектакль очень понравился. Действительно классический красивый спектакль с замечательными актерами. На мой взгляд, Маяковка сейчас на недосягаемой высоте, практически все спектакли репертуара достойны просмотра. Игорь Костолевский - непревзойденная звезда, прекрасный актер и красавец-мужчина. В общем, все прекрасно и замечательно, но чего-то не хватило... искры! огонька! (хотя был первый спектакль, возможно, еще и появится попозже) Вполне гладко и ровно, изящно и интеллигентно, но феерически смешных моментов этой действительно смешной комедии не было. Может, стоило бы сделать некоторые сцены с монологами немного покороче, добавить актерской игры, и спектакль бы заиграл яркими красками. Светлана от 10 декабря 2017 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41174 Я расстроилась. Когда ожидания больше свершившегося.. я получила меньше чем хотела. Во-первых- трактовка пьесы меняет акценты, делает из мифа-сказки-комедии о метаморфозе - проблемную феминистическую пьесу о необходимости уважать любую женщину, причём до философской притчи с драматическим началом дотянуть не удалось, а комедия случилась только кусочками. Первое действие вполне каноничное, а начало второго оставляет впечатление, что вы прогуляли целое действие, которое прошло мимо вас и без вас, и вернулись практически к финалу. И ставил финал приглашённый режиссёр (. Нет, актеры прекрасные, чудесные, тянут представление, и было и смешно, и трогательно, но нет ощущения единого целого, нет чуда театра, и это обидно. Не могу посоветовать. Машина -какой-то отдельный перфоманс, ждёшь до конца- может выстрелит?) , финал- кажется непонятым самим актерам, снова эксперимент, снова над зрителем.. Да- из хорошего- костюмы, звук- отлично! Легостаева от 10 декабря 2017 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/202636/ Хорошо поданная английская классическая комедия. Хорошо сыгранная и поставленная. И.Костолевский абсолютно убедителен, дивная Наташа Палагушкина - в обеих ипостасях, невероятно аристократичная Александра Ровенских, не теряющая при этом комического зерна образа ,Ольга Прокофьева замечательно вжилась в роль, Дулитл Соколов тоже очень хорош. И, конечно же нельзя не отметить просто изумительные костюмы и очень достойную сценографию. Спектакль лёгкий, понятный, красивый. jeanix от 9 декабря 2017 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/202636/ Real London Story about Male-boy На сцене – стильный стеклянный павильон в красном каркасе, внутри в тумане – автомобиль первой трети прошлого века, уличный фонарь и, застывший по стойке смирно, британский королевский гвардеец в красном мундире и в лохматой медвежьей шапке. На павильоне надпись – «Real London Fog». Крыша павильона не герметична, и этот Real London Fog клубками просачивается наружу и растворяется в пространстве сцены, вместе с ним всё происходящее на сцене напитывается и тем самым Real London Style. Одежды героев трёх цветов – белый, чёрный и серый, и в этот дождливо-британский монохром вклинивается ещё один английский цвет – красный, то галстуком, шнурками и носками Хиггинса, то халатом или платьем Элизы, то лентой на шляпе и перчатками миссис Хиггинс, и на фоне красного павильона создаётся стильная английская «картинка» с ярко театральными англичанами. Главный персонаж тут не Галатея, не преображённая Элиза Дулитл, с ней с самого начала всё в принципе ясно – из лохмотьев изначально выглядывает милое женское личико, а Пигмалион – Генри Хиггинс. Одет он стильно, но небрежно – в серый casual костюм, взлохмаченные волосы и капризные фирменные костолевские интонации рисуют образ взрослого ребёнка, который поглощён в свою увлекательнейшую игру в фонетику. У него дома – гиперогромные фонетические трубы и фонографы, это его любимые игрушки, он с наслаждением в них играет. У него и мальчиково-подростковая «болезнь» присутствует – женофобия, боязнь женщин, надо видеть, как Хиггинса и Пикеринга в финале первого акта целует и обнимает Элиза – они ошарашенно замирают, как будто ошпаренные кипятком. Пикеринг – тоже женофоб, но он «повзрослее», и он будто закован в невидимые офицерские доспехи. Этот смешной остроумный стильный спектакль к финалу (неожиданному для меня) обретает драматическое и остросовременное звучание (что ещё более неожиданно): это пронзительная история про мужчину-мальчика, который не хочет, да и не может, взять на себя ответственность за женщину, которую он приручил/сотворил, не может, ведь он ещё не взрослый, хотя уже и с сединой. Красный английский занавес закрывается, а история ещё не окончена, она продолжается и в спектакле, и вне театра. Елена от 9 декабря 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/pigmalion/ Что сказать... Покорил спектакль. И Хигинсу веришь, хотя привыкла совсем к другому профессору. Костолевский ожидаемо на высоте! Наталья Палагушкина прекрасно перевоплощается из деушки в герцогиню, браво! Анатолий Лобоцкий в роли Пикеринга покорил, настоящий джентльмен. Ольга Прокоьева перевоплотилась в миссис Хигинс, потрясающе! А Юрий Соколов в роли отца Элизы это просто взрыв эмоций и смеха - каждый выход! 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40