Таланты и поклонники

Таланты и поклонники

3.7
324 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 февраля 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль пролетел на одном дыхании, хоть думала просидеть будет тяжелее) там играет актер,который играл сыщика в спектакле "Любовь глазами сыщика" - Спиваковский. Эта роль ему более подошла,сыграл ее естественнее. Еще сделала наблюдение,что вроооде б,когда играл сыщика,мне показалось,что он был плешеват, а когда учителя в "Талантах и поклонниках" - был в черной шапочке,ну и я это связала,потому что для этой роли молодого преподавателя не идет быть плешеватым) Спектакль поставлен круто,без отклонений от пьесы (ну,по крайней мере я не заметила,либо действительно не было,либо читала невнимательно).
от 24 февраля 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Вчера смотрели "Таланты и поклонники" В общем и целом произвело впечатление. Перед походом в театр прочитала отзывы. Это меня несколько удивило. В основном плохо....и ничего хорошего. Но, как известно, на вкус и на цвет...Целый букет талантливейших актеров! Нам не удалось увидеть в главной роли Александры Ирину Пегову. Но как можно было отдать эту роль мало кому известной актрисе Полине Лазаревой. Да, она внучка четы Лазаревых, но не более того. Складывалось впечатление, что она просто хорошо выучила текст. И это - главная героиня! Ни чувств, ни эмоций! БЕЗДАРНО!!! Эта девочка еще не доросла до таких серьезных ролей! Очень понравилась постановка Миндаугаса Карбаускиса, но подкачали декорации(((
от 24 февраля 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Я не являюсь заядлой театралкой, но на русскую классику хожу при возможности с огромным удовольствием (хотя, что греха таить, цены на билеты в московские театры просто заоблачные!). С приподнятым настроением шла 23 февраля 2014 года в театр Маяковского на спектакль «Таланты и поклонники». Но досмотреть творящееся на сцене непотребное действо до конца не хватило сил. И не только у меня: в гардеробе оказалось много моих единомышленников. Такого разочарования я не испытывала за всю свою долгую жизнь. Покидала театр с ощущением, что перед режиссером,пытавшимся «осовременить» пьесу русского классика, стояла задача: отбить у коренных москвичей желание ходить в театр. Я искренне переживала за наших замечательных актёров, занятых в этом спектакле. Жалкие костюмы (театральными их даже нельзя назвать), страшные декорации, жуткая музыка – всё это служит наглядным свидетельством тому, как вырождается русская культура в нашей стране. К великому сожалению, этому во многом способствуют приглашенные на волне дутой славы горе-режиссёры из зарубежных стран. Нас, коренных московских зрителей – высокообразованных, воспитанных на замечательных театральных постановках русских и зарубежных классиков, – невозможно убедить, что этот спектакль – особый (или того хуже современный) взгляд на произведение русского классика А.Н. Островского. Бездращина, тягомотина и пошлость царили на сцене, достигнув своего апогея в четвертом действии. Как мы знаем, Московский академический театр имени Вл. Маяковского (главный режиссёр Миндаугас Карбаускис) является ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ учреждением культуры города Москвы. И мы всегда считали, что в русском театре должен царить русский дух. Но, увы! на спектакле «Таланты и поклонники» Русью и не пахнет! Это чудовищно испорченная постановка русского классика, причём с весьма пошлым душком. Позор!!!
от 18 февраля 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль действительно накрыт музыкой, как отметил один из зрителей ниже. Это уже, кажется, традиция и у Карбаускиса, и у Туминаса. Все это не к добру, как будто без фоновой музыки невозможно жить. Надо же все-таки иметь смелость воспитывать зрителя, а не убаюкивать.Очень хорош вышел Байковский - он играет собственно не роль, а "уходящую натуру". Не то чтобы гениально сыграно, но за душу берет, постоянно примеряешь к собственной уходящей с каждым днем нового мирового порядка натурой. Большой белый ненужный слон.Многие хвалят Ардову - сыграно ровно по замыслу режиссера, и некоторые считают роль Смельской в этом спектакле центральной. Она центральна в той мере, в какой бляди разных сортов являются центрами притяжения разной сволочи. Совершенно бесстыдная трактовка роли, пощечина всем любителям "настоящего" театра. В этом главная правда спектакля. Хорошая актриса теперь - это полублядь в платье-ночнушке.В стиле старого "настоящего" театра безоговорочно симпатичны Немоляева в роли Домны и Филиппов в роли Великатова. Им принадлежат наиболее трогательные моменты в пьесе - так выходит, что именно их герои, а не Смельская Ардовой озвучены душевным теплом. Домна особенно щиплет в сцене отъезда в Москву. Филиппов хорош тем, что умеет присутствовать на сцене без нажима - чем и создает роль. Тихо и мудро.Спиваковского уважаю за интеллект и усердие. Могу смотреть его бесконечно. Умный, даровитый, трудолюбивый. Хорошо излагает все смыслы, заложенные пьесой и режиссером.Костолевский - просто качественная роль второго плана, с его знаменитой иронией. Хорошо, когда на вторых ролях такие актеры.
от 24 января 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль очень классный. Всем рекомендую. Смотрится легко. Начало только затянуто на мой взгляд. Е. Байковкский просто лучший, у меня даже мурашки по телу бежали когда он стих читал в конце. Я теперь его поклонник. А в целом все очень хорошо играют. Ардова – очаровашка, Немоляева – легенда, Руденко, Костолевский, Лобоцкий – все большие молодцы.
от 23 января 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Ужас полный,актеры молодцы,согласна.а остальное оставляет желать лучшего.затянуто,неимоверно затянуто.
от 13 января 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Обидно за нашу классику.зачем ее надо так убого осовременивать?Зачем портить?костюмы безликие раздражают.Декорации тоже. Актеры молодцы , им спасибо!
от 12 января 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Давно не ходил в театр и, наверное, теперь опять пойду нескоро. Испорченный вечер после просмотра "Таланты и поклонники". Кто-то жалуется на декорации, костюмы. Это-то как раз как-то объяснимо. Некий железный занавес провинциального городка, не позволяющего вырваться из скуки этой примитивной жизни. И герои, которые душой, моралью, поступками соответствуют этому городку одеты так же однообразно в скучные коричневые костюмы. А кто полон энергии, у кого есть творческая свобода, одеты в костюмы других цветов. Те же, кто на перепутье одеты и в черное и коричневое. И когда Саша вырывается из этого круга, то она срывает с себя коричневую кофточку, разрывает связь со своим прошлым. Но, это так надумано, так неинтересно, что не доставляет никакого удовольствия. Игры нет, нет действия. Спектакль ужасно растянут. 30 % времени на сцене алкоголик-трагик ищет что бы ему выпить. Это не главное у Островского. Хотя, от Островского ничего и не осталось. Вымачивание веников-цветов в ведре с водой вызывает скуку. Лыжник-студент Петя просто какой то истукан. Запах церковного ладана из самовара вообще какое-то кощунственно и раздражает. Резюме: спивающийся русский народ продает барину молоденькую актрисочку. Занавес.
от 1 января 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Произведение глубокое, актеры замечательные, но мне чего-то не хватило, возможно из-за того, что спектакль идет недавно..
от 22 декабря 2013
Театр им. Вл.Маяковского
Убитый вечер. Обидно. Не покупайтесь на обилие знакомых фамилий на афише. Одно из сильнейших театральных разочарований за многие годы. Один плюс - выиграл спор, когда предсказал, что в финале будет паровоз, сооруженный из рояля и самовара, что появился ранее. Здесь уже было использовано определение этомй действу: "дешевая тягомотина". Полностью согласен. Бездарная дешевая тягомотина.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского