Дети портят отношения Москва / Театр им. Вл.Маяковского 4.0 252 оценки 440 отзывов Дети портят отношения 4.0 252 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 440 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить оксана от 13 октября 2011 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24641 была на спектакле 12 октября. семёну стругачеву -огромное спасибо! спасибо и ещё раз спасибо. спектакль -отличный! сергей коновалов от 5 октября 2011 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/82977/ Милая мыльная опера Вот он - настоящий Театр! Очаровательно-эксцентричная парижская семья во главе с деспотичным предпринимателем-мыловаром за короткий промежуток времени испытывает кризис из трёх беременностей, одного адюльтера, налоговой проверки, а также одной расстроенной и одной состоявшейся свадьбы. Удивительно, но каждая роль великолепно прописана и сыграна - давно не видел такого ладного ансамбля. Удовольствие от сеанса смехотерапии - колоссальное, к тому же этот спектакль несёт в зал правильный, злободневный месседж - стимулирует рождаемость! Оксана от 3 июля 2011 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24641 Была на спектакле 30.06.2011, подписываюсь под каждым словом предыдущего отзыва! Одно плохо: сам театр требует серьезного ремонта, принимать в таких условиях зрителей нельзя, даже великолепная актерская работа не сгладит неприятный осадок от посещения спектакля. Галина от 1 июля 2011 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24641 Вчера смотрела спектакль. Игра без халтуры. Контакт с залом идеальный. Смешно и весело на протяжении всего спектакля. Идите, смотрите, поднимайте себе настроение. От серьезного да с чернухой да с порнухой да с проблемами просто уже голова пухнет.А тут юмор, добро и любовь - что может буть лучше. Стругачёв великолепен! И как режиссёр и как актёр! Музыкально, танцевально и вообще - МОЛОДЦЫ! Ольга от 8 июня 2011 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24641 Балаган! Но Ольга Прокофьева просто супер! Даже в таком спектакле сыграла гениально, тонко и пронзительно. Екатерина Романова от 2 июня 2011 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/82977/ Людям, которые ходят в театр чаще, чем раз в месяц, я бы убедительно посоветовала обойти вниманием этот спектакль. Заполнено было две третьи зала, не считая балкон, который был практически пуст. Первый из минусов, который сразу бросается в глаза, - спектакль начинает казаться Вам хоть сколь-нибудь интересным лишь где-то к середине первого действия, не каждый выдержит. До этого, в принципе, все, чем можно себя развлечь, - это любоваться Ольгой Прокофьевой, которая, на мой взгляд, просто спасает всю постановку. Второй актер, который узнается сразу и всякому, кто решит потратиться на программку, - Семен Стругачев (он же режиссер). На сцене он смотрится весьма убедительно, хотя и "разыгрался" не сразу. Контраст игры актеров, наверное, мог бы быть не таким чудовищно заметным. В связи с этим просто нельзя пройти мимо молодой артистки Дарьи Хорошиловой. Девушка очень резво и задорно передвигается (именно передвигается) по сцене, но периодически слишком рано вступает со своими репликами (причем, у нее, увы, даже не получается это скрыть, да она и не пытается, а продолжает гнать свой текст дальше, как ни в чем не бывало). И иногда не справляется с интонацией. Создается впечатление, что вымученность своих реплик актриса, в принципе, интуитивно осознает и, стараясь хоть как-то ее компенсировать, активно, но однообразно жестикулирует. Мне лично сразу вспомнились актеры Кремлевской ёлки. Извините. Хотя вообще-то можно было бы изобразить хоть какое-то движение мысли, прежде чем молниеносно выдавать порции синтаксически непростого текста. Через пятьдесят минут, которые тянулись очень долго, я прислушалась к людям и с удовольствием заметила, что большинству спектакль все же не нравится, что не могло меня не порадовать. Пока я ела традиционный бутерброд с семгой, меня мучила мысль о том, что даже выигрышные отрывки, к сожалению, оставляли впечатление, почему-то, не самое лучшее. Музыкальные вставки - это тихая катастрофа. На незамысловатую музыку положены, увы, переводы (!) на русский язык (!!) простеньких но милых французских текстов (...), что, в конечном итоге, просто не могло не выглядеть убого. Дальше больше не хочется ничего писать. Словом, если вдруг вас разбудит эта беготня по сцене, вы можете немного подождать одну-другую сносную шутку и, в принципе, дальше у вас есть три варианта: заснуть и спать дальше, любоваться на Ольгу Прокофьеву или просто пойти домой. Николай от 3 мая 2011 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24641 Прекрасный спектакль великолепное актерское мастерство , положенное на мужество и высокое самообладание, играть и знать что умер их друг Александр Лазарев... дорогого стоит! Болшое спасибо! Елена от 27 апреля 2011 Театр им. Вл.Маяковского biletexpress.ru/teatr/34/18888.html Меня спектакль не особо впечатлил. На троечку, ну может с плюсом, благодаря Стругачеву. Но публика в большинстве своем была, казалось, довольна. Тут, конечно, все упирается в чувство юмора, а оно у всех разное безусловно. Вот почему и такие противоречивые отзывы. Не понравились музыкальные вставки, выглядело зажато со стороны актеров. Также была неприятно удивлена состоянием театра В.Маяковского. очень жаль, что в центре Москвы театр с замечательной репутацией пребывает в таком убитом состоянии. Сафина от 21 марта 2011 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24641 Впервые после долгого перерыва попала в театр. Была на спектакле с друзьями 13 марта. Для меня был праздник - такого классного настроения не было давно! Игра актёров прекрасна. Молодые актеры играли великолепно. В.Макаров, в роли сына Эдмонда, такой милашка, игра мимикой, монологи класс! Низкий поклон всем актерам за доставленное удовольствие. Юлия от 13 марта 2011 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24641 После просмотра спектакля с ужасом осознала одну вещь: на всё это я потратила почти три часа!!Наискучнейшая, наиглупейшая, абсурднейшая дурь. Привет Петросяну! Извините, кому неприятно. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 44