Таланты и поклонники Москва / Театр им. Вл.Маяковского 3.7 324 оценки 574 отзыва Таланты и поклонники 3.7 324 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 574 Отзыва Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Марина от 2 июня 2016 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26520 В постановках Карбаускиса обычно неторопливый темп и схематичные декорации, какая бы эпоха ни представлялась. Спектакль смотрелся довольно легко. В нем присутствовала некоторая антиэстетика. Молодая актриса Негина (П.Лазарева)в платочке (намек на особенную скромность?)и в платье, которое не идет ей. Но по роли она ведь должна быть привлекательной! Костюмы вообще странноваты, разных времен и сезонов, выбор не всегда понятен. Нарочито уродливые декорации, тюки и баулы под роялем и т.д. Кудахтанье и лай немного не к месту, как показалось. В то же время артист-трансформер, прямо на сцене превращающийся из кухарки в кучера и обратно, будто бы демонстрирующий, что с ходу сыграет кого хочешь - забавный прием. Наряду с костюмами, напоминание, что все представление не всерьез. Светлана Немоляева, как всегда, энергична и грациозна. Играли все достойно : и кавалеры, и Смельская (Т. Аугшкап). Сцена с наезжающей на Петю стеной кажется неуместной и надуманной, мол в чернухе надо идти до конца. А в целом спектакль не плох. Летящий бег главной героини в финальной сцене дает надежду на то, что история не закончилась и актриса еще проявит себя. Хотя можно понимать неоднозначно... Ия Яковлева от 1 апреля 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87994/ Казалось бы, не этот театр – дом Островского, но вот уже вторую пьесу увидела на основной сцене. Режиссер – Миндаугас Карбаускас. Похоже, обошлось без авангарда, на самом деле, как бы кому ни показалось, и в чем-то патриархально даже. В счет подлинной патриархальности идут собственно патриархи: Светлана Немоляева – раз! В роли Домны Пантелеевны она играет эльфа. Ее мелкая пластика, бисерная моторика, светлые кудри, большие глаза, серые валенки и белый воротничок убирают бытовую сторону образа напрочь. И даже бесполезные для хозяйства букеты она разбрасывает не как добропорядочная мещанка, а как домовой, шалит и кружится. Игорь Костолевский – два! Он здесь, конечно, князь. Как и в любом другом месте, это и характерно. Вот как Эраст Громилов – трагик, в том числе в буфете, так Костолевский – вечный князь. Хорошие манеры, и умение носить костюм, и плохо дающееся неблагородство. Все вместе так консервативно, что не верится. «Вот я уже не та, а он все тот же» - хочется сказать за любую старушку в театральном зале. Михаил Филиппов – три! Увы, я плохо знаю этого актера. Хотя он знаменит, любим публикой явно, и вообще много работал и в театре и в кино. Но все ж удается видеть не все, так что.. Мне показалось, что его Великатов сыгран очень просто, не только купец - «вежливый человек», в современном смысле этого слова. «Так победим». И, конечно, есть еще роли, они – второго плана, но совсем не второстепенны. С. Рубеко – это же блеск какой Мартын Нароков получился. Помимо патриархов, увидела я вновь Полину Лазареву, и в главной роли – Саши Негиной, и снова очарована, надо сказать. Она играет не себя? Другую актрису, но тоже молодую и талантливую. Чего же больше? И на вопрос – что ты сделал в свои годы для хип-хопа - дается вполне простой и очевидный ответ: все, что возможно. Мне, как зрителю, очевидно – поступки Саши – правильные. Жить именно так надо. Жизнь – это когда ты в полете, в движении, в поезде, наконец. Хотя есть другие, они - тоже хорошие, им можно, например «тихую семейную жизнь» и водку по пятницам. И, из нового, Павел Пархоменко. Добавлю сахару еще, в мой чай воспоминаний о спектакле: Ученый студент у Павла получился модным умным красавчиком. И, похоже, в дальнейшем, если все складываться у Мелузова будет так же, как с обучением актрисы в жены, он начнет бросать бомбы. Это вне Островского, конечно, но чувствуется. У Карбаускиса я смотрела уже постановки в театре Табакова, и «Будденброков» в РАМТе, все они оказались – не скучные. И эта – тоже. Так что оставляю надежду навсегда уютно подремать в театре, а то бывало..Однажды я заснула, пока на сцене этого театра вовсю давали Кошку на раскаленной крыше. Может я была совсем юна и неопытна, и пару ночей протанцевала накануне? Все ж у меня остался один маленький вопрос – кто придумал шапочки круглые актерам надеть, из литовского народного костюма они, что это значит? А декорации мне пришлись по вкусу – все кажется, где-то видела это, на какой-то картине..: коричнево-охряные стены с маленькими косыми окнами, да-да, я тоже так думаю, припоминая некоторые особенности провинциальной архитектуры, мировоззрения, а также литовской фотографии…Но шапочки? Анна от 14 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87994/ Вот бывает так, сходишь в театр, окунешься в спектакль и удовольствие от просмотра получишь и душевный подъем, а рассказать-написать не выходит. То в какую-то слащавую тональность сваливаешься, то в канцелярскую сухость и бездушие. А ведь вовсе не было такого, наоборот вечер в театре Маяковского вышел у нас весьма душевный. «Таланты и поклонники», бессмертного Александра Николаевича Островского в постановке Карбаускиса . С Островским обошлись нежно и аккуратно, большая редкость в наши дни, когда любят перекроить пьесу вдоль и поперек, оставив лишь оригинальное название, да имена-фамилии главных персонажей, здесь же все на своих местах осталось. В сдержанных декорациях, иногда кажется, что вот такая сценография некоторая отличительная особенность прибалтийских мастеров, на протяжении трех с половиной часов оживает благодаря прекрасному составу «маленькая жизнь». Вечная история, место ей и в прошлом и в настоящем и думаю, еще долго никуда она не денется. Ведь как тут выбрать, средь любви, искусства и насущной «сахарной головы». Крутится сцена-диск, время то бежит, то замирает, а в голове старая песенка «крутится-вертится, хочет упасть, кавалер барышню хочет украсть». Барышню то кавалер украдет, только вот кто и как уж говорить не буду, тут милости прошу к классикам. Актерский состав выше всяких похвал, да и спектакль позволяет каждого рассмотреть и получить удовольствие по максимуму. Тут и хлопотунья Домна Пантелеевна в исполнении Светланы Немоляевой, вся такая умилительно ехидная, порой груба, порой мила, но всегда обворожительна. А трагик Расми Джабраилова, вечно ищущий, зовущий «Где мой Вася?!», да мы всей женской компанией добровольцев-театралов пали к его ногам и готовы были отчитывать Васю за непочтительное отношение к талантам, коих он волноваться заставил. Хотя увидев Васю мы и ему все простили. Костолевский, противный князь, ну как так можно, а где ж чувства тонкие, ну что же сразу за квартиру, хоть бы слово нежное молвил. Берите князь, пример с господина Великатова, рисующего девичьи мечты, а поместье так, уж для того чтоб от высокого не отвлекаться. Анна Ардова прекрасна, впервые увидела её на сцене и совершенно поменяла свое отношение, ну не близка она мне была на экране телевизионном, а вот на сцене и смех и слезы и любовь. Одним словом как и в пьесе, так и на сцене тяжело пришлось Саше Негиной и её милому другу Петру Мелузову, но ведь и жизнь простою редко бывает. Так что низкий поклон и благодарность театру подарившему нам отличный вечер. А оценку хочется поставить "очень хорошо", ибо громкого "гениально" я всегда очень боюсь ulia_iz_tveri от 2 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87994/ Театр Маяковского встретил меня роскошным интерьером зала: мягкие кресла, красная обивка, камерная обстановка. Поэтому сначала слегка смутило весьма аскетичное оформление сцены, когда поднялся занавес. Но обстановка быстро обрисовала атмосферу уездного городка конца XIX - начала XX века, где разворачивается действие, и все встало на свои места. Зрители тепло встречали аплодисментами каждого выходящего на сцену актера. Да и лица на сцене были все сплошь известные - очаровательная Светлана Немоляева, эксцентричный Игорь Костолевский, яркая и блистательная Анна Ардова. Жаль в этот день не было в составе Даниила Спиваковского - я думаю, ему очень идет роль Петра Мелузова. Мне же больше всего запомнились и понравились трагик Эраст Громилов (Расми Джабраилов), постоянно теряющий друга Васю, и помещик Великатов (Михаил Филиппов), столько хорошего делающий для Негиной, что поневоле все симпатии становятся на его стороне. Извечный выбор между любовью и деньгами, между честным трудом и легкой жизнью. Что выбрала Сашенька? Читайте Островского, если не знаете, а лучше сходите в театр Маяковского и увидите все своими глазами. Ann Andrushevich от 2 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87994/ В тот день, когда я смотрела постановку, в паре мать-дочь играли внучка и бабушка - Полина Лазарева и Светлана Немоляева. Это был потрясающей родственной слитости актёрский дуэт - годы назад она выходила на сцену в роли Александры. Спектакль длится 3 часа и 30 минут. Но времени не замечаешь. Это и по части драматургии (спасибо как Александру Островскому, так и Миндаугасу Карбаускису), и помогает интересное решение: сцена в виде круга, который актёры, по мере необходимости, раскручивают. То ускоряя бег времени, то замедляя, задавая свой ритм... Театр им. Вл. Маяковского - всегда славился актёрскими работами. И слаженность, тонкость работы ансамбля меня впечатлила. Надо сказать, что 11 марта роль Александры будет играть Ирина Пегова, и я уверена, это будет отлично! Olya Glasova от 27 февраля 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87994/ Что нужно человеку после праздников? Тихих будней, чтобы прийти в себя? А вот и нет, нужно идти в театр, чтобы выдать организму пищу не физическую, но духовную! Я никогда раньше не была в театре Маяковского. Много раз ходила мимо, но всегда считала, что это классический репертуар, который мне почему-то смотреть не хочется. Но классика - она на то и классика, что вечна. И поставить ее можно совершенно иначе, так, что смотреть будешь с огромным удовольствием, что думать будешь, что поймешь, что проблемы те и нынче так же актуальны. В общем, нужно было дорасти, созреть, что со мной и произошло. И 24 февраля, после отмечания изестного праздника я в приятной компании таких же любителей Мельпомены после работы отправилась на спектакль "Таланты и поклонники" по пьесе Островского. Конечно, я посмотрела на состав актеров - весьма впечатляющий, и подумала, что уж если не сюжет, то игра известных и знаменитых мне точно придется по вкусу. Знаете, сошлось все: и постановка Миндаугаса Карбаускиса, и игра почти всех актеров, да и само действо увлекло и заставило подумать, посмеяться и снова подумать. Нет слов, прекрасна Немоляева (я ее очень люблю после спектакля Maya от 25 февраля 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87994/ А.Н. Островский давал названия своим пьесам, часто используя русские пословицы. «Не все коту масленица», «Свои люди — сочтёмся», «Не было ни гроша, да вдруг алтын» и т.д. У этой пьесы название простое и ясное - «Таланты и поклонники». Вроде бы талантлива в ней только одна Сашенька Негина (Полина Лазарева), а присмотришься - прислушаешься – все персонажи таланты и все они поклонники: хлеба и зрелищ им подавай, да со смаком, да по-гурьевски, вернее по-островски, ведь «кашу маслом не испортишь», а если к этой каше добавить мед и пряности… Вчера был день, который невероятно «освежил душу». Я попала на спектакль, созданный талантливым режиссером и сыгранный талантливыми актерами в театр Маяковского. Рецензии, прежде чем пойти на спектакль, я быстро пролистала, они были разные: от полного негатива до восторга и, простите, слюноотделения. Я решила составить свое мнение. Спасибо мосблог, предоставил мне такую возможность. Знаете, хотите, верьте, хотите, нет, но я НЕ заметила, как прошли 3 часа 30 минут с антрактом моей жизни. Меня увлекло действие, закружила постановка, поразили аллегории, прошлое и настоящее действительно соединились. Знаменитые актеры, не навязчивые декорации, странные костюмы, множество говорящих жестов и деталей. На первый взгляд, мне показалось, что декорации довольно скромные, а потом мое мнение изменилось. Интересным режиссерским решением оказалась небольшая крутящаяся сцена, но не по часовой стрелке, а против нее. Актеры сами приводили круг в медленное и быстрое движение. На сцене создавалось ощущение полета, стремительного бега, здесь же кипел самовар, играли на пианино, изображали движение поезда и течение неспешной жизни талантов и поклонников. Рояль, самовар, букеты цветов, другие мелкие атрибуты не отвлекали внимания от самого главного. И правильно, к чему все лишние бонбоньерки и рюшки от Прони Прокоповны, когда играют пьесу великого драматурга, а самое главное у него это - текст. Как будто все герои со сцены говорили зрителям, слушайте текст, господа, ведь это настоящий русский язык. Я понимаю, что в наше время язык Островского воспринимать тяжело, но как приятно его слышать. Костюмы спектакля – это «связь времен»: современные и того времени, намек на то, что все осталось прежним, таким, как было, ничего не умерло, только приобрело другие формы… Сашенька Негина талантлива и красива, настоящая русская барышня, с длинными косами и пышными формами. Что она талантлива, постоянно твердит Мартын Прокофьич (Сергей Рубеко), «старик с манерами хорошего тона», работник театра, способный видеть талант и оценить красоту, потому что из «бывших», когда-то сам владел театром, а теперь хозяин его театра Гаврюшка. У талантливой и красивой Сашеньки, как в русской народной сказке, три дороги, пожалуйте, барышня, выбирайте : налево, прямо и направо. Дорога налево: стать содержанкой Князя Ираклия Стратоныча Дулебова ( Игорь Костолевский). Возможно, …но как-то Князь не очень деликатен в своем предложении…. Сашенька девушка – мотылек, но с акульими замашками, хорошо понимает, что любовь его временная. Князь человек приличный, нежный и деликатный, как сам он о себе говорит. Оказывает покровительство искусству, в основном, актрисам. Князь обижен отказом Сашеньки и выстраивает против нее интригу. Блестящая игра актера И.Костолевского . Дорога прямо: студент-жених Петя Мелузов ( Павел Пархоменко), очкарик-ботаник, в странных брюках и рубашке, совсем иной, чем Сашенькины поклонники. Он беден и не мастер по делу добычи капиталу. Говорит об этом прямо, но все же планирует строить честную трудовую семейную жизнь, ведет себя как брат Сашеньки, мужчина, который нуждается скорее в маменьке, чем в жене. И все понимают, что он для Сашеньки только ширма от навязчивых поклонников. По ходу повествования, становится ощутимо, что Петя человек порядочный, но с элементами колебания души и обстоятельств, с ним Сашенька могла бы сделать театральную карьеру, но шансов мало, …как сделать карьеру без хорошего гардероба или покровителей. С Петей она вела бы семейную жизнь без средств. Дорога направо: этот персонаж «магнит попритягательней», человек с множеством потайных комнат и затейных ключей, человек скучающий. Сам А.Н.Островский о нем говорит так: «практического ума, ведет себя скромно и сдержанно, постоянно имеет дела с купцами, видимо старается подражать их манерам» - это Иван Семенович Великатов ( Михаил Филиппов). Он сети для Сашеньки расставляет по-иному, понимает, на что эта вкусная рыбка – попрыгунья клюнет, а у него как раз наступило время желаний избавиться от душевного одиночества и скуки. Сашенька с маменькой очень подходящие для него партнеры. Практического ума человек. Как красиво и благородно он расставляет сети: через маменьку, которую ласково «тетенькой» называет, через Сашенькину подругу, через красивый поступок (покупку Сашенькиного бенефиса), ненавязчивые подарки дарит сам, навязчивые через кого-то. И, как перспектива жизни, разговоры о его дворце, в 30 комнат, с лебедями на пруду , да павлинами с пушистыми хвостами , да курочками кохинхинскими, которых так «тетенька любит». Да в придачу намеками театр купить, где Сашенька может играть вволю и быть хозяйкой. Где играть? Во дворце с лебедями? для кого? Для кур? И, кстати, не женился до сих пор Великатов только потому, что барышни «на фортепианах очень любят играть», а он этого терпеть не может. О какой же покупке театра после таких слов может идти речь? Но Сашенька с маменькой, устав от бедности, интриг, бесперспективной жизни в маленькой квартирке,…соглашаются сбежать в его дворец - тюрьму к лебедям. Саша на вокзале перед отъездом закладывает руки за спину, словно арестантка, подозревая, что все его обещания – это конфетти, но ведь и у нее есть иллюзия, что, если сменить место жизни, вдруг все пойдет по-другому. Михаил Филиппов в этой роли безупречен, хладнокровен и азартен. Супер Браво )))) Выбрала Саша эту дорогу, бросив жениха, театр и всех, кто ее боготворил… Действующие лица: Домна Пантелеевна (Светлана Немоляева) настоящая маменька, куда дочь – туда и она. Браво, Светлане Немоляевой. Нина Смельская ( Анна Ардова) – живет открыто, меняет любовников, тоже акула, но плавает без купальника, не прячется ни от кого. Если решит сбежать, то громко, с шампанским и пением цыган у вагона поезда. Блестяще, Анна Ардова. Трагик и Вася (Расми Джабраилов и Константин Константинов) - персонажи, которые всегда придавали пьесам А.Н. Островского особый колорит. В этом спектакле актеры так естественны и живы, что хочется посмотреть какую-то отдельную маленькую пьесочку с их участием и текстом драматурга. Поклон персонажу «Человек, служащий в театре» (Максим Глебов) – он и швец и жнец и на дуде игрец, он и слуга и служанка, рассказчик и помощник, именно он создает бОльший антураж и придает спектаклю жантильность. Но только вот какой день меня мучает вопрос, а как сложилась жизнь Сашеньки во дворце с лебедями и павлинами? Сбережет ли она свои таланты, появятся ли у нее другие поклонники… От себя: на спектакле была публика разная, публика смеялась, никто не ушел. Я очень надеюсь, что пьесы А.Н Островского будут жить в театре долго, может быть, вечно, несмотря на длинные, сложные, уже не понятные нам имена и фамилии, тяжелые диалоги и неспешность повествования. Хочу сказать, огромное спасиБО режиссеру за все, что он создал вместе с актерами и незримыми нам его помощниками, которые создавали декорации и музыку, шили костюмы, ставили свет, регулировали звук. Но особенное спасибо за то, что он оставил авторский текст, звонкий, вязкий, приторный и очень интересный. В наше время это великое наслаждение и роскошь слушать со сцены приятную речь. Дорогие друзья, театр это отличная альтернатива ТВ, только спектакли надо выбирать тщательно. Елена Маслова от 25 февраля 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/87994/ Каждое посещение театра для меня праздник, а когда приглашают в любимые театры, праздник вдвойне. Когда я увидела анонс о Московском академическом театре им.Владимира Маяковского,я не раздумывая решила сходить. Ведь приглашали на спектакль Таланты и Поклонники, по произведению А.Островского.Герои этого спектакля живут в тихом ,провинциальном городке, где есть маленький театров котором работает Александра Негина,у которой намечается бенефис. Но как, бедной девушке пробиться ?Тут и появляются благодетели, которые хотят получить от нее и ласку и любовь, а она взамен получит и хорошую квартирку и прочие блага.Одного из них, князя Ираклия Дулебова, играет И.Костолевский, этакий ловелас , с сединой в бороду. Но у Александры есть жених, будущий учитель, который пытается ее научить уму разуму. Но все меняется в один миг, когда в их городишке появляется очень богатый помещик, владелец отлично устроенных имений и заводов, Иван Семеныч Великатов, которого играет Михаил Филиппов. Как все прыгают вокруг него, пытаются ему угодить. А у него в планах увести в Москву и сделать хозяйкой своего дома именно Александру, в которую он влюбился, как только увидел ее. Я не очень люблю пересказывать спектакли, мне кажется каждый театрал, должен сам это увидеть и сделать свои выводы.В одном прав Островский, деньги всегда имеют власть. Спектакль поставлен режиссером Миндаугас Карбаускис,у него свое видение этого произведения. Она выражается в интересных костюмах героев, в крутящейся сцене, и практическое отсутствие декораций. Очень мне понравилась игра Светланы Немоляевой,Полины Лазареовй,Павел Пархоменко,Александр Шаврин,Расми Джабраилов. Сам театр очень уютный,это то место ,куда хочется вернутся. Наталья от 5 февраля 2016 Театр им. Вл.Маяковского biletexpress.ru/teatr/34/22554.html 4.02.2016 спасибо за чудесный спектакль " таланты и поклонники". Смотрела на одном дыхании. Великое произведение, замечательные , талантливые актеры! Современная трактовка, декорации нисколько не напрягали. Очень советую посмотреть, получить свое представление и не слушать злобные высказывания " продвинутых" театралов!!! александр 10 января 2016 год. от 13 января 2016 Театр им. Вл.Маяковского biletexpress.ru/teatr/34/22554.html Есть русская классика и есть классика постановки.Европа уходит в смрад и тянет Россию за собой через выхолащивание наших театров.убийство русского духа.Как на вьезде в древний владимир стоит Макдональдс так и тут-круг.ржавчина.уныние.продажная любовь и талант.Детям вдалбливается безнадега.Спасибо.Москва.В метро одни азиаты.Хотябы дочери отличница показал Немоляеву Костолевского Филиппова... 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 58