Август: графство Осейдж Москва / Театр им. Вл.Маяковского 4.1 314 оценок 446 отзывов Август: графство Осейдж 4.1 314 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 446 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юлия от 2 апреля 2016 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28805 На фоне слишком мрачного сюжета, играют актёры прекрасно. У каждой роли есть своя звёздная минута, каждый член семьи подготовил для зрителя свой специфический сюрприз. Были даже моменты над которыми не возможно было не улыбнуться, но в общем и целом довольно больно наблюдать за распадом человеческих душ. Ведь не принимающая своих детей мать, тоже когда-то была девочкой, и именно тогда, в детстве (о чём она любит вспоминать), в её сердце и разум не заложили этой опции семейного единения, что она и передаёт по наследству своим дочерям. Хочется верить, что в таких случаях следующее поколение найдёт в себе силы изменить такие "семейные традиции".Отдельно очень хочу написать про эстетическую составляющую - живой дом. Возможно оттого, что жители этого дома давно уже не живут, а просто существуют, но декорации в спектакле - это особенное удовольствие. С первой минуты действия на сцене белый каркас дома Уэстонов оживает, открывает перед нами двери, даёт возможность заглянуть в каждую комнату, в каждый потайной угол Лестницы, ванные комнаты, гостинная с книжными полками - всё это то, вдруг, появляется из ниоткуда, то снова растворяется, и перед нами опять лишь белый фасад. 3D-проекции меняют облик дома как по волшебству - потрясающее зрелище. Смена декораций, переносящая нас из комнаты в комнату, вкупе с постоянными перемещениями актёров, плюс музыка - дают потрясающе красивую картинку. Olya Glasova от 30 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/92703/ Истина, что у каждого есть скелеты в шкафу, подтверждается многократно, потому что на сцену вытягивается скелет за скелетом. К окончанию спектакля становится понятно, что единственным человеком, у которого нет скелетов, а просто достаточно нелегкая жизнь - это служанка "индейская женщина". Характеры выпуклые, яркие. Евгению Симонову, исполняющую роль матери семейства, я вообще сначала не узнала: ежик рыжих волос, поясняющий недавнюю химиотерапию, резкий, надрывный голос, отчаявшаяся ирония и натурализм - далековато от мого восприятия принцессы из "Обыкновенного чуда". Это великолепная актерская игра! Браво актрисе! Еще один ярчайший персонаж - дочь Барбара в исполнении Анны Ардовой. Собственно, эти две актрисы и были стержнем спектакля, все действие крутится вокруг них, все остальные герои как бы нанизаны на их стержень. Вечный вопрос: оставлять ли родителей и уезжать на самостоятельные хлеба или остаться при них, ухаживать и помогать достойно встретить старость. Вопрос так и останется открытым, потому что старшая дочь Иви, ухаживавшая за родителями до последнего дня, сбегает в Нью-Йорк в поисках личного счастья, Барбара остается с матерью, но только потому, что муж бросает ее и увозит дочь, младшая дочь даже не задумывается остаться. На такие вопросы нет однозначных ответов, есть просто разные ситуации. Мне несказанно повезло, у меня был билет в директорскую ложу: центральные места, великолепный обзор, звук. Чувствовала себя просто императрицей (в театрах такие ложи частенько называют императорскими, если когда-то там сидел император). Вот потому хочу особо отметить сценическое решение спектакля. Вроде бы простейшая декорация, одна на весь 3-часовой спектакль, но как мастерски сделаны 3D-проекции на белую стену. Ощущение, что декорации все время меняют, а на самом деле актеры только поднимаются и спускаются по лестнице. Дом, благодаря проекции, показан то снаружи, то изнутри, причем разные комнаты дома. При этом не тратится время на смену декораций, просто меняется картинка - и ты уже в другом месте. А формат 3D придает объемность и натуралистичность происходящему. Мне очень понравилось такое решение. Спектакль глубокий, это не для легкого времяпровождения, здесь нужно думать, сопереживать, соглашаться или нет, но не праздно проводить время. И обязательно идите с кем-то, такие вещи надо обсуждать! Ольга от 30 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28805 Истина, что у каждого есть скелеты в шкафу, подтверждается многократно, потому что на сцену вытягивается скелет за скелетом. К окончанию спектакля становится понятно, что единственным человеком, у которого нет скелетов, а просто достаточно нелегкая жизнь - это служанка "индейская женщина".Характеры выпуклые, яркие. Евгению Симонову, исполняющую роль матери семейства, я вообще сначала не узнала: ежик рыжих волос, поясняющий недавнюю химиотерапию, резкий, надрывный голос, отчаявшаяся ирония и натурализм - далековато от мого восприятия принцессы из "Обыкновенного чуда". Это великолепная актерская игра! Браво актрисе!Еще один ярчайший персонаж - дочь Барбара в исполнении Анны Ардовой. Собственно, эти две актрисы и были стержнем спектакля, все действие крутится вокруг них, все остальные герои как бы нанизаны на их стержень.Вечный вопрос: оставлять ли родителей и уезжать на самостоятельные хлеба или остаться при них, ухаживать и помогать достойно встретить старость. Вопрос так и останется открытым, потому что старшая дочь Иви, ухаживавшая за родителями до последнего дня, сбегает в Нью-Йорк в поисках личного счастья, Барбара остается с матерью, но только потому, что муж бросает ее и увозит дочь, младшая дочь даже не задумывается остаться. На такие вопросы нет однозначных ответов, есть просто разные ситуации.Хочу особо отметить сценическое решение спектакля. Вроде бы простейшая декорация, одна на весь 3-часовой спектакль, но как мастерски сделаны 3D-проекции на белую стену. Ощущение, что декорации все время меняют, а на самом деле актеры только поднимаются и спускаются по лестнице. Дом, благодаря проекции, показан то снаружи, то изнутри, причем разные комнаты дома. При этом не тратится время на смену декораций, просто меняется картинка - и ты уже в другом месте. А формат 3D придает объемность и натуралистичность происходящему. Мне очень понравилось такое решение.Спектакль глубокий, это не для легкого времяпровождения, здесь нужно думать, сопереживать, соглашаться или нет, но не праздно проводить время. И обязательно идите с кем-то, такие вещи надо обсуждать! Светлана Малеева от 29 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/92703/ Вечная тема отцов и детей , усугублённая фармакологическим воздействием. Сюжет замысловат. Отец семейства , но не глава семьи , устало исповедается в никуда о жизни в браке. Далее обнаруживается его пропажа. Съезжаются дети , извлекается топор войны , обнаруживаются язвы и скелеты , одно влечёт за собой другое. И вроде как никого не обвинишь , каждый сам себя обеляет , даже и принимает свой грех без особого раскаяния , «ну да , так вышло» , и лишь непокорный наблюдатель знает все тайны и пороки своей семьи , однако молот бьёт по наковальне – и вот уже каждый в курсе , мягко говоря «недостатков» своей семьи. Праведники берут свою ношу и уже без надежды на радость , несут её , как , к примеру , делает младшая сестра из трёх имеющихся. Ей не привыкать – сначала она ухаживает за родителями , теперь тащит на себя странноватого жениха , по стечению обстоятельств оказывающемся её более близким человеком , чем предполагалось заранее. Старшая дочь , взяв на себя заботу о доме , потихоньку принимает на себя и грешки своей матери. Но трагичнее всего роль матери , в потрясающем исполнении Евгении Симоновой , которая всего лишь не скрывает свои грехи и не отрицает чужие , вытаскивая их без особого удовольствия и видя насквозь всю семейку. Именно ей и быть жертвой всего клана , который мелочен и жесток , каждый по своему. Отдельным персонажем является древний дух , в виде помощницы по хозяйству , он кажется вечен и справедлив к своим временным обитателям. Nata от 27 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28805 ОЧЕНЬ понравился спектакль. Блестящая Симонова, эта роль ставит её в ряд лучших актрис современности. Очень хорошая поставка. Спектакль так понравился, что посмотрела фильм сразу после него и одноименный фильм с Джулией Робертс и Мерил Стрип- Симонова лучше!!! Анна от 27 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28805 Великолепная Евгения Симонова блестяще сыграла Виолетту Уэстон, мать-наркоманку. Совершенно неузнаваема, нервная и остроумная, этакая боевая бабка.Впечатляюще играет старшую дочь Барбару Анна Ардова. Эти две актрисы держат на себе весь спектакль, поражая экспрессией отношений.Вообще, мне показался этот спектакль женским, так все актрисы играли очень живо и естественно. И все красавицы.Насчет мужского состава так сказать не могу. Несмотря на несомненную хороую актерскую работу, все таки внешность и соответсвие возрасту героев тоже имеет значение. Может виноват фильм..но хотелось бы героев постройнее и поживее))) Но это моё мнение(хотя подруга фильм не смотрела, но со мной согласна).Хотя, если подумать, то спектакль получился реалистичным. Типичные американцы ж))Прекрасная сцена встречи Барбары и её бывшего бойфренда Диона Гилбо. О, эти "о май бейби"!Вообще романтические сцены очень удались. Вот и сцена танца "малыша Чарли" и Иви Уэстон( Виталий Гребенников и Зоя Кайдановская) получилась очень обжигающей - две странные души сошлись во взаимопонимании и страсти.Шебутной и непутевой получилась семья Уэстонов. Это особенно проявляется в контрасте со спокойной и рассудительной Джоанной, индианкой. В семье Уэстонов, которая погрязла во всех пороках современного общества, нет покоя и счастья. А патриархальные отношения в роду"коренной американки" излучают спокойствие и уверненнось. И кажется, что только благодаря Джоанне особняк Уэстон стоит на месте.Очень любопытная сценография спектакля. Благодаря 3Д эффектам, казалось, что мы смотрим сериал.И Особняк играл здесь одну из главных ролей, открывая, то одну комнату, то другую.Спектакль очень живой, интересный, с юмором. Алла от 26 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/avgust-grafstvo-oseydzh/ Очень хороший спектакль! Рекомендую всем! Юлия от 26 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/avgust-grafstvo-oseydzh/ Очень тяжёлый спектакль... Андрей от 25 марта 2016 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=28805 После посещения необходимо выдавать направление к психоаналитику для вывода из депресии в которую погружает данный спектакль. мрак да и только. Тут некоторые говорят что на сцене показывают людей обычных. Возможно, из какой-нибудь чернушной общаги. Если у вас вагон хорошего настроения, которое не жалко потратить, можно и сходить. А так ну вообще бэ Олеся от 26 февраля 2016 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/avgust-grafstvo-oseydzh/ Очень хороший спектакль!!! Ардова - Браво!!! 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 45