Я была в доме и ждала...

Я была в доме и ждала...

2.7
24 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 февраля 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Умный, во многом экспериментальный спектакль - за ширмой "женской мелодрамы" скрывается сложная лексически, ритмически, синтаксически философская пьеса, сыгранная в надбытовой, непсихологической, поэтической манере со множеством интересных находок. К сожалению, очевиден разрыв между посылом творческой группы и публикой, которая не понимает, на что приходит, и судит как раз по законам бытовой мелодрамы. Очень жаль
от 20 декабря 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Мне очень понравился спектакль. Восприняла его как очень оптимистичный, хотя после спектакля слышала отзывы: "Нудно", "Пессимистично", "Грустная история". В любом случае, думаю, что его стоит смотреть.
от 8 августа 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Хоть спектакль и «заточен» на женскую публику, предположу, что он мало кому будет понятен до мелочей, т.к. перегружен мрачностью и серьезной психологией. Если зритель готов «пострадать», «посопереживать» в данный вечер – посмотрите, чтобы сформировать свое мнение. Понравилось решение с дождем.
от 6 июня 2016
Театр им. Вл.Маяковского
После окончания спектакля только один вопрос занимал меня. КАК я смогла выдержать это действо????? Депрессивно, тоскливо, занудно и невыносимо скучно. Среди десятка спектаклей, виденных мною в Маяковке за последнее время, этот оказался неприятным сюрпризом. И первый раз в жизни пожалела замечательных актрис, игра которых радовала уже много раз в других постановках. Если это просто невозможно смотреть, то каково в этом играть?
от 22 апреля 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Стоит ли тратить всю свою жизнь на ожидание некого события, которое как нам кажется поможет обрести счастье, а дождавшись его и не получив ожидаемого сожалеть о потерянных годах? Жан-Люк Лагарс не из тех драматургов, чьё имя смакуется у всех на устах, он скорее знаком искушённому почитателю театра. Тексты Лагарса отличаются сложным синтаксисом, особым построением пьесы и почти полным отсутствием внешнего действия. И то как интерпретировал этот непростой текст выпускник нынешнего года режиссёрской мастерской Римаса Туминаса, молодой, перспективный и безусловно талантливый режиссёр Анатолий Шульев приводит в восторг. Точнее за спектакль зритель испытывает целую палитру эмоций, таких как сочувствие, умиление, негодование, раскаяние и как апогей всего- воодушевление. Режиссёр не загадывает сложных, понятных лишь ему одному или высокоинтеллектуальному зрителю ребусов, каждый может их понять, как пример, он крайне интересно обыгрывает недавний запрет курения в общественных местах.))) Превосходно подобранный состав, состоящий из одних женщин, каждая из которых наполнена искренностью и собственной болью, хотя и переживания их связаны с одним событием, с конфликтом между отцом и сыном и вынужденным уходом второго, которого они все эти годы ожидали. Хотя текст построен монологами, каждая партнёрша тонко чувствует друг друга и зритель получает чистое театральное удовольствие от их игры. Камерное пространство создающее практически интимную обстановку, взаимодействие Самой Младшей со зрительным залом, запахи и звуки создают ощущения абсолютного участия в спектакле и напоминают об идеях Антонена Арто.
от 22 апреля 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Искренне рада новой премьере в любимом Театре им. Вл. Маяковского! Спектакль пронзительный, попадающий прямо в сердце и вряд ли кого оставляющий равнодушным. Язык самой пьесы Жана-Люка Лагарса поначалу кажется сложно воспринимаемым, но, спустя совсем короткое время, привыкаешь и погружаешься в действие спектакля. Спектакль поётся песней, но песней надрывной и в тоже время мелодичной... Героини спектакля расположены в различных точках сценического пространства и удивительно, но хочется следить за движениями каждой из них, за не только теми словами, что они произносят, но и улавливать их каждую эмоцию, жесты, настроение и состояние... Пять женщин - героинь спектакля - у них нет ни имени, ни времени, в котором оги существуют, ни возраста (лишь хронология по старшинству), ни места, где происходит действие спектакля. Все они находятся в ожидании и каждая из них ждёт: кто - своего счастья, кто - свободы, кто - спокойствия, кто - любви... У каждой из них теплится надежда что-то изменить, начать новую жизнь и всё плохое оставить в прошлом и забыть... Спектакль даёт понять - что бы не произошло, необходимо всегда держаться вместе - и в горе, и в радости, быть опорой и поддержкой друг для друга в любой момент и на любом расстоянии. И, может быть, та бабочка в банке, в завершении спектакля - намёк на Свободу. Но свободу не от кровных уз, а, скорее, свободу души, освобождение от рамок и условностей в каждом из нас, а может, каждый зритель придаёт своё значение этой мизансцене... Хочется выразить огромную благодарность и низкий поклон режиссёру спектакля - Анатолию Шульеву, композитору - Полине Шульевой, художнику - Ольге Богатищевой, художнику по свету - Максиму Бирюкову, конечно же, удивительно прекрасным и талантливым актрисам - Александре Ровенских, Людмиле Иваниловой, Наталье Палагушкиной, Анне-Анастасии Романовой и Наталье Филипповой, которые сумели достучаться до сердец каждого зрителя, и всем-всем причастным! Спектакль - катарсис в душе, дарящий надежду на что-то светлое, доброе, хорошее, и оставляющий после себя хоть и горькое, но приятное послевкусие. Есть много, о чём подумать... Кристина П.
от 22 апреля 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Я сегодня была на спектакле. Я хочу сказать, что я считаю, что это высший пилотаж актрис! Они удивительны, молоды, красивы,невероятно талантливы! Все! Все 5!я возможно пишу просто, но зато от всего сердца! Я не верю, что это поставил мужчина! Да! Так тонко, смешно и больно бьет в сердце этот спектакль!как?актрисы вместе с режиссёром раскрыли так много вопросов знакомых нам всем! И так по -человечески честно и красиво!!!! Всем! Всем! Посмотрите!!!! И ни на секунду мне не было ни скучно , ни затянуто! Я поздравляю вас! Огромное вам спасибо!
от 27 марта 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Весьма неудачная попытка расшифровки слабого произведения порядком раскрученного "там" автора. Беспомощно всё: текст, являющий типичный пример непервосортной французской "высасываемой из пальца" литературы стерильного экзистенциализма пятого захода (да, декартов паук жив), перевод, скудный, неряшливый, кишащий грамматическими ошибками ("стану продолжать", "так красивая"), трактовка (череда студенческих этюдов по типу "изобразим гнев", "играем истерику на голом месте", "произнесём реплику как можно необычнее"), беспокойно-вымученные сценические придумки (лялька, вытаскиваемая из-под платья, стучание в ведро, зачем-то "интересно" задуваемая спичка, пошлая многозначительность светляка-души в банке под картинно вытаращенные глаза tutti - ну а что делать, если играется действие без действия, а ни драмы, ни мыслей нет и не будет), музыкальное сопровождение (композитору известны три аккорда, которые бесконечно заунывно наигрываются на невидимых струнах). Кое-кто из актрис (скажем так, постарше) делают свою работу неплохо, но, как говорили, возвращаясь, они же не могут выбирать, что им диктует режиссёр... Уныло, затянуто, нелепо. Был бы ноль - поставил бы.
от 16 ноября 0000
Театр им. Вл.Маяковского
Попытаюсь коротко:в целом очень неплохо,игра актёров сильная,правда пару раз некоторые запинались.Сюжет,на мой взгляд,и сама идея немного перемудрены,но впринципе жизненно наверно.И ещё,что НЕ понравилось,так это порой слишком громкие крики и возгласы.Понимаю,что актеры делают это не по своей инициативе,но т.к.видимо спектакль чисто женский-без этого было никак.На самом деле сходить больше советую,чем нет)

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского