Пигмалион Москва / Театр им. Вл.Маяковского 4.2 353 оценки 397 отзывов Пигмалион 4.2 353 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 397 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Светлана от 14 ноября 2019 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/pigmalion/ " Пигмалион " - великолепный спектакль. Отличная игра актёров. Спасибо огромное за прекрасный вечер!!! Светлана от 14 ноября 2019 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/pigmalion/ Прекрамные актеры и огромное количество эмоций. Спасибо за прекрасный вечер! Ирина от 14 ноября 2019 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/pigmalion/ Чудесный спектакль!Восторг и только положительные эмоции от театра,артистов! Елена Н. от 14 ноября 2019 Театр им. Вл.Маяковского afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/pigmalion-teatr-im-maiakovskogo С удовольствием посмотрели спектакль. Приятно было увидеть Игоря Костолевского на сцене. Жаль, что Анатолий Лобоцкий в этот день не участвовал. А Ольга Прокофьева - просто восторг! Общее впечатление положительное, замечательный получился вечер, нам очень понравилось. Инга от 1 ноября 2019 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/pigmalion/ Замечательно! получили большое удовольствие! Анна от 29 октября 2019 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/pigmalion/ Отлично провели время. Рекомендуем! Пользователь предпочел скрыть свою лично от 28 октября 2019 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/pigmalion/ Хороший спектакль, отыграно прекрасно Алла от 27 октября 2019 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/pigmalion/ Очень неплохо,на один раз Надежда Си от 26 октября 2019 Театр им. Вл.Маяковского В центре сцены большой павильон, напоминающий телефонную будку, в нём стоит автомобиль Ford, рядом королевский гвардеец в красном мундире и медвежьей шапке. Внутри павильона плохая видимость, через крышу просачиваются дымные струйки и растворяются в воздухе, сбоку надпись «Real London Fog». У павильона встретились профессор фонетики Генри Хиггинс (Игорь Костолевский) и полковник Пикеринг (Евгений Парамонов), волею судьбы здесь же оказалась уличная цветочница Элиза Дулитл (Наталья Палагушкина), которая стала объектом пари: профессор заявил, что за три месяца научит её говорить и вести себя как леди из высшего общества.Вначале девушка вела себя словно дикарка с выделяющимся диалектом, но потом превратилась в настоящую мисс и выиграла пари для Генри Хиггинса. Все получили то что хотели, но почему же никто из них не чувствует себя счастливым? Просто за время эксперимента Элиза поняла, что не находит себе места в новой жизни, но и терпеть бесцеремонное поведение профессора в свой адрес больше не может. Генри тоже в смятении, ведь без участия этой девушки он даже не знает где лежат его вещи или какие запланированы дела, но изменить своё поведение по отношению к ней не желает. История похожа на древнегреческий миф о скульпторе Пигмалионе, только с открытым финалом. Что же Элиза: «изберет ли себе уделом всю жизнь подавать домашние туфли Хиггинсу, или предпочтёт, чтобы всю жизнь ей подавал туфли Фредди?»Весь спектакль оформлен в чёрно-бело-серых тонах, разбавленных красными акцентами: телефонная будка, носки Хиггинса, галстук его матери, халат Элизы и др. Декораций не много, все они сконцентрированы вокруг павильона, который с помощью поворотного механизма сцены, перемещает героев с дождливой улицы в домашнюю лабораторию профессора или в гостинную миссис Хиггинс. Когда ничего не цепляет взгляд зрителя, то актёрская игра выходит на первый план.Игорь Костолевский энергично, искренне и живо исполнил роль сорокалетнего холостяка. Хотя в жизни он намного старше своего героя, я совершенно не почувствовала этой разницы, блестящая работа. Обаятельная Ольга Прокофьева (кстати ученица Андрея Гончарова) — мастер перевоплощения, она играет пожилую даму интеллигентно, мудро и иронично. Молодая актриса Наталья Палагушкина на фоне известных артистов смотрится очень достойно и харизматично, как непохожи друг на друга Элиза-простушка и Элиза-леди, словно два разных человека, от поведения и до манеры общения. Кстати говор цветочницы не выдуманный, он существует в обычной жизни, а чтобы его отрепетировать привлекали профессора ГИТИСа Ирину Промтову.Леонид Хейфец не добавил ничего современного в произведение Бернарда Шоу, на сцене классика как она есть, но по окончании зрители аплодируют стоя. Надежда от 26 октября 2019 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/202636/ В чём разница между леди и цветочницей? Спектакль «Пигмалион» в Московском академическом театре им. Владимира Маяковского поставил мэтр — Леонид Ефимович Хейфец. Приурочили постановку к 100-летию знаменитого режиссера Андрея Гончарова, который «из многих угловатых девушек сделал прекрасных актрис». А вот главный герой одноимённой пьесы Бернарда Шоу заключил пари, что из необразованной цветочницы сотворит герцогиню. Очень советую посмотреть, что из этого получилось, есть о чём задуматься и над чем посмеяться. В центре сцены большой павильон, напоминающий телефонную будку, в нём стоит автомобиль Ford, рядом королевский гвардеец в красном мундире и медвежьей шапке. Внутри павильона плохая видимость, через крышу просачиваются дымные струйки и растворяются в воздухе, сбоку надпись «Real London Fog». У павильона встретились профессор фонетики Генри Хиггинс (Игорь Костолевский) и полковник Пикеринг (Евгений Парамонов), волею судьбы здесь же оказалась уличная цветочница Элиза Дулитл (Наталья Палагушкина), которая стала объектом пари: профессор заявил, что за три месяца научит её говорить и вести себя как леди из высшего общества. Вначале девушка вела себя словно дикарка с выделяющимся диалектом, но потом превратилась в настоящую мисс и выиграла пари для Генри Хиггинса. Все получили то что хотели, но почему же никто из них не чувствует себя счастливым? Просто за время эксперимента Элиза поняла, что не находит себе места в новой жизни, но и терпеть бесцеремонное поведение профессора в свой адрес больше не может. Генри тоже в смятении, ведь без участия этой девушки он даже не знает где лежат его вещи или какие запланированы дела, но изменить своё поведение по отношению к ней не желает. История похожа на древнегреческий миф о скульпторе Пигмалионе, только с открытым финалом. Что же Элиза: «изберет ли себе уделом всю жизнь подавать домашние туфли Хиггинсу, или предпочтёт, чтобы всю жизнь ей подавал туфли Фредди?» Весь спектакль оформлен в чёрно-бело-серых тонах, разбавленных красными акцентами: телефонная будка, носки Хиггинса, галстук его матери, халат Элизы и др. Декораций не много, все они сконцентрированы вокруг павильона, который с помощью поворотного механизма сцены, перемещает героев с дождливой улицы в домашнюю лабораторию профессора или в гостинную миссис Хиггинс. Когда ничего не цепляет взгляд зрителя, то актёрская игра выходит на первый план. Игорь Костолевский энергично, искренне и живо исполнил роль сорокалетнего холостяка. Хотя в жизни он намного старше своего героя, я совершенно не почувствовала этой разницы, блестящая работа. Обаятельная Ольга Прокофьева (кстати ученица Андрея Гончарова) — мастер перевоплощения, она играет пожилую даму интеллигентно, мудро и иронично. Молодая актриса Наталья Палагушкина на фоне известных артистов смотрится очень достойно и харизматично, как непохожи друг на друга Элиза-простушка и Элиза-леди, словно два разных человека, от поведения и до манеры общения. Кстати говор цветочницы не выдуманный, он существует в обычной жизни, а чтобы его отрепетировать привлекали профессора ГИТИСа Ирину Промтову. Леонид Хейфец не добавил ничего современного в произведение Бернарда Шоу, на сцене классика как она есть, но по окончании зрители аплодируют стоя. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 40