Кавказский меловой круг

Кавказский меловой круг

3.8
144 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 июля 2016
Театр им. Вл.Маяковского
А нам спектакль очень понравился , не отпускает, прошло время ,но мы о нем помним. Я думаю, что зрители, которые были с нами 08.07.2016г смотрели классную постановку, день последний в этом сезоне, актерам пора отдохнуть отпуск, каникулы. Актеры отыграли как положено на отлично, но самый феейрверк устроила Юля Саломатина - просто молодец, так держать. Она в этой роли прирожденная. Игорь Костолевский - просто театральный гуру.Премьера удалась, рекомендуем смотреть, до встречи в театре !!!!!!!.
от 21 июля 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль отличный, смотрится на одном дыхании. Хороший подбор актёров, каждый на своем месте. Юлия Соломатина впечатляет. Когда вышел Игорь Костолевский, зал встретил его овациями. Я не смотрела прежнюю версию этого спектакля, но мне его судья понравился. Зал был полный. Эмоции от спектакля то смех, то слезы!
от 4 июля 2016
Театр им. Вл.Маяковского
прекрасный спектакль, если нацелены на серьезное произведение , не спешное развитие - то это оно самое, что нужно.... Да несколько долго но как захватывающе, а вставки с пением в разноголосье просто очаровывают
от 27 июня 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Браво! Потрясающее прочтение пьесы! Отдельное спасибо Игорю Костолевскому за ПОТРЯСАЮЩЕЕ воплощение Аздака! Этот спектакль точно стоит увидеть, а то и не один раз!!!
от 5 июня 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Необычное сочетание Бертольда Брехта и грузинского места действия. Пьеса написана в 1946 году и изначально все д.б. происходить в абстрактном городе, но потом автор сделал "реверанс" победителю-грузину Сталину... Спектакль в целом понравился, хотя он и длится более трех часов: первый акт - почти два часа. Действие раскачивается постепенно, тема беженцев перекликается с сегодняшним. Брехтовская экспрессия органично ложится на грузинскую сумасшедшинку. А в сцене суда Костолевского так и хочется заорать вместе с актерами, орущими поочередно и вполне уместно. Песни в микрофон воспринимаются как чистый рэп. Но и это вплетается в канву повествования достойно. Неподалеку от нас, в директорской ложе сидела жена Костолевского француженка Консуэло, и свои реплики актер адресовал непосредственно ей. Она похахатывала баском. В общем, искры летали со сцены. Рекомендуется к просмотру).
от 1 июня 2016
Театр им. Вл.Маяковского
На мой взгляд (многие, вероятно, со мной не согласятся) - главная ошибка режиссера - выбор актера на роль Аздака. (хотя, возможно, в театре Маяковского сейчас просто нет подходящего актера на эту роль). Эта роль - эмоциональный центр пьесы, и ее должен играть очень яркий острохарактерный актер. Каким были незабвенные Рамаз Чхиквадзе и Анатолий Равикович, игравшие эту роль у Стуруа и у Владимирова. Костолевский очень старается и делает все правильно, но сам - по своей психофизике - он недостаточно интересен и ярок. Аздак - клоун, и только это и позволяет ему выжить в этом безумном и жестоком мире. А Костолевский - хотя и пытается расширить свою актерскую палитру, все-таки остается актером довольно однообразным и монохромным. В целом же спектакль весьма достойный, и режиссура и все прочие актерские работы очень качественные.
от 27 мая 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Очень люблю постановки молодого режиссера Никиты Кобелева. Эта постановка для меня была одной из самых ожидаемых премьер. Было интересно, что получится, если за Бертольда Брехта возьмется Никита Кобелев! В далеком 1964 пьеса немецкого драматурга "Кавказский меловой круг" уже ставилась в театре Маяковского. Я посетила премьеру спектакля, была в восторге! Приятно, когда увиденное оправдывает и даже превосходит ожидания. "Кавказский меловой круг" - история о девушке по имени Груше, о том, как она спасает чужого ребенка, выкармливает, растит, как через годы его пытаются отнять у нее. Это притча о Добре и Зле, о Любви и Справедливости. Звучит живая музыка, актеры исполняют брехтовские зонги. Всё так органично и целостно. Всё в лучших традициях "эпического театра" Брехта Спасибо режиссеру за то, что вышло именно так. Спасибо за воодушевление! А Юлия Соломатина каждой новой ролью доказывает, что занимает свое место. Браво!
от 19 мая 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Совсем неплохо, я бы сказала "на четверочку". Есть правильная идея и хорошее исполнение, заправляемое живой музыкой.
от 28 апреля 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Люблю Брехта! И люблю театр Маяковского. Спектакль очаровал. Есть ряд вопросов к постановке, но и множество находок, великолепная игра. Уже в третий раз наслаждалась игрой Соломатиной (после Канта и Последних Горького.)Костолевский, Прокофьева великолепны. Еще один повод посмотреть постановку: в Московских театрах Брехта редко ставят. Сейчас можно увидеть только блестящего Доброго человека на Таганке. А в Маяковке идет еще и Господин Пунтила (тоже прекрасно сделанный). Вообще репертуар этого театра отличается разнообразием и оригинальностью, взять, к примеру, ту же пьесу Последние. Рекомендую. Но помните, это Брехт, не ожидайте лёгкого пошлого юмора.
от 25 апреля 2016
Театр им. Вл.Маяковского
Помните детскую песенку? “Если добрый ты, это хорошо, а когда наоборот - плохо”. Доброта - самое уязвимое качество человека, как мне кажется. Неудобное, ненужное, никакого дохода, только одни проблемы. И ценится в современном жестоком мире почти за грош. Но в песенке тем не менее, истина. И “когда наоборот”, то действительно плохо, и не только тебе, а всему миру. Получается так. Я смотрела премьеру в Театр Маяковского и думала о хрупкости доброты, и о её невероятной живучести. И ещё о том, как через спектакль, его главную тему, и те способы и средства, которыми она, собственно в этом спектакле раскрыта, можно почувствовать и понять личность режиссера. Именно личность, а не только его стиль и почерк. Никита Кобелев поставил “Кавказский меловой круг” Б. Брехта в стиле джаз. На сцене (вернее, в небольшой оркестровой яме) все три с половиной часа играли музыканты. Я сидела в ложе бенуара, близкой к рампе, и прекрасно видела их лица. Они не просто играли, а сопереживали происходящему и принимали в действии активное участие. И музыкой, и обликом, и жестами создавали волшебную грузинскую атмосферу. А события происходили страшные: война, убийства, отрубленные головы противников, младенец, забытый спасающей свою жизнь матерью, погони, суды и разборки. Но джаз всё время выводил на свет, давал надежду, смягчал суровость. В спектакле много красного и черного цвета, транслирующих тревогу и беду. Главная героиня, простая судомойка, девушка с чудным именем Груше (ударение на последний слог), в ярко-красном платье. И платье это, словно огромное пульсирующее сердце, то бьется на ветру, то прячется под черным пиджаком, или богатым покрывалом. а то и вовсе отгораживается от всех грубым толстым ватником. Да, а в самом начале спектакля удивительная сцена - Груше в своём красном ловит гуся - огромную белую простынь, и танец этих двух цветов словно символ надежды и страданий, настраивает на нужный лад. Очень крутая, хоть и не люблю это слово, но тут к месту, в этой роли Юлия Соломатина. Она - символ доброты, милосердия и всё-таки счастья. Первое действие, две трети всего спектакля, насыщено событиями, динамично, много песен, юмора (да, несмотря ни на что, и юмор тут уместен!), и замечательных, ярких сцен. Отмечу Константина Константинова, играющего несколько ролей - и каждая - маленький шедевр! И великолепную Ольгу Прокофьеву, настоящую грузинскую мамашу и свекровь. Идеальное попадание в роль. После антракта спектакль превращается в бенефис одного актера, Игоря Костолевского. Его персонаж - Аздак, деревенский писарь, волею судьбы и прохиндейского своего характера становится судьёй. Не знаю, насколько отвечает это воле режиссера, но Аздак получился этаким всеобщим любимцем, хитрым, иногда справедливым, очень самовлюблённым барином. Хотя, как может Игорь Матвеевич не быть всеобщим любимцем, я не представляю, конечно. Спектакль ведет Рассказчик, Сергей Рубеко, хорошо поставленным голосом и роскошной шубой напоминающий Шаляпина. Он задает нужный тон всему повествованию, появляется внезапно, исчезает в никуда, но без дирижерской палочки умело и ловко управляет всем этим “оркестром”. Финал меня несколько разочаровал. Чудесный мальчик: соломенные волосы, несмелый взгляд, робкая походка. Зачем ему вложил в руки меч, и подсунули для “убийства” манекены детей? И как грустно он стоял, когда две женщины в красном стали тянуть его в разные стороны, по команде Аздака... Меловой круг получился уж очень плоским и не акцентированным. Впрочем, это был первый показ на публику. Джазовая интонация спектакля, грузинский акцент, красный цвет, интересная сценография - спектакль получился ярким и запоминающимся. И хорошо, что на сцене, как в сказке, добро побеждает зло. Быть может, и в жизни...
Замок Гарибальди
Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка).
Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского