Цена

Цена

3.9
131 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 января 2015
Театр им. Вл.Маяковского
Артур Миллер как Мастер психологической драмы как всегда на высоте. Игра актеров достойная, особенно Оценщика. Думаю, на основной сцене было лучше, но с другой стороны спектакль все же камерный. Поэтому - браво! Концовка особенно сильная.
от 2 июня 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Я пошла на этот спектакль, за полчаса до этого узнав, что мой любимый человек решил со мной расстаться, хотя выкупил за день билеты. Пошла в жутком настроении. Спектакль не улучшил настроения вообще. Но это спектакль, на который стоит сходить всем. В антракте я написала молодому человеку - тебе следовало увидеть это представление, тогда бы ты не стал так легко раскидываться людьми. Спектакль, после которого выходишь и думаешь. Ни декораций. Ни сцены. 4 актера. Я бы никогда не подумала, что вообще смогу подобное посмотреть и уж тем более оценить. Но тем не менее советую всем. И ценителям, и нет. Если вы вообще способны размышлять, то это спектакль для вас.
от 27 мая 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Очень маленький зал – и это огромный плюс. Зрители будто бы участники действия. Интересный спектакль, приятно проведете время.
от 21 апреля 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль очень понравился. Сама пьеса стоящая внимания, тема вечно интересная и жизненная. Постановка очень хороша для малой уютной сцены. Играют четыре актера - все молодцы. Особый почет - Байковскому, которому за 85, а он на сцене продолжает блистать и создавать такую атмосферу, что забывается все вокруг. За это мы и ценим малые сцены и такое близкое общение с актерами, где видно движение каждого мускула и любая фальшь бы сразу обнаружилась. Получили огромное удовольствие. Рекомендуем всем.
от 12 апреля 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Замечательный спектакль! Камерная обстановка маленького зала, блестящая игра всех исполнителей и драматургия - все вместе производит прекрасное впечатление.
от 24 марта 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Дважды за последний месяц посещая театр Сатиры на Маяковской, я и в этот раз по ошибке приехал вместо Театра Маяковского - на ст метро Маяковскую. Злой и взмыленный опоздал на 15 минут на "Цену", но сюжет тут же захватил меня, заставил забыть казусы, улыбаться и расслабиться. Эта постановка войдёт в тройку лучших в моём рейтинге за последние 5 лет: сюжет, актёры, задумка, декорации. Всё совершенно. Во-первых, конечно, надо отметить Ефима Байковского ( фото со спектакля ), который в 85 лет (в моём случае) гениально и выразительно играет, и главное действие, главный юмор создаёт он. Я бы даже обобщил, что спектакль держится на нём. Потому что вторая часть проходит без него, и она сдаёт в интенсивности и теряет вовлечённость. Я ещё отдельно почитал о Байковском. Он играет с 1957 года. В Маяковке с 90-го. В отл от современных деятелей театра и кино, которые в большинстве в подмётки ему не годятся, он не пиарится, не устраивает скандалы. В то время, как Михалков через полицию разгоняет граждан, которые пытаются мешать ему строить гостиницу, или выдвигает свой провалившийся фильм на Оскар, или толкает имперские речи. Или Бондарчук, который снимает патриотическую ерунду с порно-приправами и оглядкой на партию власти. Или Безруков, подсевший на конёк "берёзонька" и "Россиюшка", "хорошие мои", каждое утро пишет эту однообразную чушь у себя в блоге. Байковский тихо, честно, самозабвенно посвятил себя театру. День за днём, 57 лет. Вот это настоящий актёр, без шелухи. Он не подписывает гнусные петиции, его нельзя запугать отстранением от искусства (или чем там запугали тех 300 бедолаг). При этом, его мало кто знает. В общем, дай ему Бог здоровья. Даже если бы спектакль состоял из сплошных минусов (чего нет), на него стоит сходить только ради Ефима Байковского. Во-вторых, Малый Зал, это интересно. Я бывал в таких (Сатирикон, ещё где-то), но этот совсем Малый. Актёры были в двух метрах от меня. Я даже в шутку спрашивал у спутников, нет ли обратного бинокля, чтобы увидеть сцену в перспективе. И вот тут ещё момент, как довольно крупный Байковский лавировал с тростью между декорациями и первым рядом зрителей, не задевая никого при этом, при этом же, имитируя плохое стариковское равновесие. Заметил одну странность: американский флаг на полицейской куртке главного героя расположен не той стороной. Я не знаю, было ли это послание режиссёра или небрежность. Вот на этой фотографии можно (хоть и с трудом) заметить ошибку (звёзды на флаге не справа) . А вот по этой ссылке можно посмотреть несколько фотографий со спектакля.
от 24 марта 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Отличный спектакль "Цена"! Всем советую посмотреть ! В нем есть все: и хорошие декорации, и отличная игра актеров, и смысл, и мораль. Ранее этот спектакль смотрела в БДТ им. Товстоногова в Петербурге. Необыкновенный, пронзительный был спектакль. В Маяковке он немного другой, но ничуть не проигрывает.
от 12 марта 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Браво Ефиму Байковскому! Постановка смотрится только благодаря его участию. Роль, исполнение, этот юмор и манера, смеялись и плакали всем залом в унисон. Кстати о зале. Постановка проходит на малой сцене, всего 10-12 рядов,очень камерно и уютно. Советую!
от 28 февраля 2014
Театр им. Вл.Маяковского
Так получилось, что мое знакомство с "Маяковкой" началось с "Цены". Знакомство многообещающее и по всему перетечет в крепкую дружбу. О спектакле уже писали много и красиво, поэтому от себя только скажу, что впервые на моей памяти актеры плакали, исполняя свои роли. Оно и понятно: пьеса очень скоро после начала начинает затрагивать личные воспоминания всех, присутствующих в зале, ворошить их прошлое и бередить уже их раны. А в таком деле редко обходится без слез.
от 2 февраля 2014
Театр им. Вл.Маяковского
«Цена» - это спектакль-исследование разных менталитетов и разных характеров, в первую очередь исследование психологии бедного по натуре человека, принимающего бедность как неизбежность, а все «обязанности» - своими неразрешимыми проблемами. Спектакль этот о попытке продажи старой семейной мебели, которую пытается продать один из братьев – немолодой полицейский, который больше хочет просто завершить дело, а как и насколько это выгодно, его не волнует. У полицейского есть жена, молодящаяся особа, периодически начинающая переживать из-за своего возраста, немного транжира, которая при этом очень возмущена пассивностью супруга. Особо она крайне эмоциональная, даже истеричная, муж же ее спокойный и даже безразличный, привыкший к таким проявлениям характера и давно уже не ищущий причину этих проявлений, а просто с ними смирившийся. Третьим действующим лицом является старый еврей-скупщик мебели, пытающийся эту мебель приобрести за бесценок. Весь спектакль похож не столько на поединок еврея и полицейского, сколько на постепенное вскрытие долгое время копившихся проблем, очередную попытку от них, наконец, уйти. Большую часть спектакля скупщик целенаправленно выводит до того спокойного и даже счастливого в своей бедности полицейского из себя своими рассуждениями, разговорами и прошлом, не давая цену. То давая высокую оценку мебели, то низкую, то восхищаясь ею, то указывая на ее недостатки. Полицейский переходит почти на крик, его трясет, так как ему хочется как можно быстрее покончить с этим делом и вернуться в свой привычный замкнутый мир. Он даже не пытается спорить, он сразу как-то просто смиряется с тем, что говорит ему скупщик. Не думая о словах супруги, не думая ни о чем. В очередной раз смиряется с тем, что предлагает ему жизнь, безропотно это принимает. Появление четвертого действующего лица – брата героя и успешного врача – еще сильнее показывает разницу между героями. Трудно понять, что на самом деле на уме у этого человека: такого яркого, успешного, так легко, казалось бы, обыгрывающего проныру-скупщика. Но он что-то делает, и он пытается что-то делать. Нельзя с уверенностью сказать, ради кого он старается, ведь все его действия по увеличению благосостояния брата кажутся аферой. Но простая продажа мебели оборачивается так давно назревавшим разговором, так давно копившиеся обвинения буквально выливаются на каждого из героев. Каждый таит какую-то обиду, которую не может забыть. Но обвинения против врача кажутся какой-то извечной завистью к успешности. Он справедливо говорит, что ничего – ничего – не мешало и полицейскому добиться того же. Он предлагает выход, помощь, но… Ради того, чтобы выбраться из пропасти, надо что-то делать и шевелиться, а полицейский этого абсолютно не хочет… Это – не просто столкновение братьев, это столкновение двух разных характеров: характера победителя и проигравшего. Первому не может помешать ничего. Он порой готов отказаться от любых моральных принципов, но добиться цели. Второму мешает собственная цель: он готов пойти на все, чтобы не шевелиться и остаться все на том же дне. Но у каждого свои проблемы: один живет в своем трудном, простом и таком понятном мирке, и живет вполне счастливо. Второй добился успеха¸ но потерял покой и даже семейное благополучие. За все надо платить, и что выбрать, зависит только от человека. Эта история заканчивается разочарованием: разочарованием в себе, разочарованием во всем том, ради чего, казалось, жертвовал собой, разочарованием своим сегодняшним местом в мире. Герой выбирает покой, возможность спокойно прожить свою жизнь, получая пусть меньшее, но получая это легко. Но, получая это, он отказывается от себя самого, отказывается в очередной раз. Если раньше его грела мысль о том, что что-то может измениться, что он может поговорить с братом, то сейчас встреча состоялась, но принесла только разочарование. Самое страшное – разочарование в себе. Наверное, в главном герое этого спектакля в исполнении Александра Андриенко все-таки слишком много истеричности, и он слишком часто срывается на крик. Если поначалу этот переход постепенен, с периодическим возвращением в нормальное состояние, то под конец он рисует героя, абсолютно собой не владеющего. Наверное, можно этой истеричности чуть поубавить, но, в целом, на героя смотреть приятно, смотреть на то, как он приходит к пониманию всей своей жизни, как она открывается с другой стороны. Второй брат – Уолтер – в исполнении великолепного Виктора Запорожского , которого до этого я видела и которым восхищалась в спектакле «Любовь глазами сыщика» здесь очень спокоен и даже безразличен. Он так непрост, так трудно понять, что же у него на уме, и на этот вопрос ответа ведь не дается. Он как видение, внезапно появившийся призрак прошлого, слишком иной, чтобы быть настоящим. Он кажется лишним во всей этой атмосфере бедности и воспоминаний. Он не хороший и не плохой, но он соблазнитель с одной стороны, и спаситель с другой. Он слишком привлекателен, чтобы быть хорошим, и слова, которые он говорит – это слишком простые истины, чтобы быть неправдой и слишком жестокие, чтобы их можно было простить. Это – яркий характер победителя, что-то за свое благополучие все-таки отдавшего. Татьяна Аугшкап в роли Эстер милая и простая, очень ведомая, но очаровательная. Она истерична, она обвиняет своего мужа. У нее есть проблемы с алкоголем, а ее муж просто с этим мирится, не пытаясь разобраться, в чем же дело. Она похожа на несколько брошенную женщину, которая отчаянно привлекает к себе внимание. Она привыкла винить во всем супруга, небезосновательно, но она есть, она предана ему. Пусть такая, но она не ушла. Главная звезда спектакля – Ефим Байковский в роли скупщика. Интересный, хитрый, убийственно спокойный, своим поведением доводящий героев буквально до исступления, и тем самым выводящий их характеры на поверхность. Он становится настоящим испытанием для них, для их чувств, для их убеждений. Он ведет свою игру, в результате которой сами герои вынуждены посмотреть на себя с иной стороны, переосмыслить свою жизнь. Он – само воплощение жизни, он не судья, но он заставляет оценивать себя каждого из героев. Спектакль в меру смешной, но все-таки это драма, драма характеров, разных миров и мировоззрений. Драма обычных людей, трагедии проживания обычной жизни, в которой нет ничего сверхъестественного. Драма жизни людей¸ которые ничего не меняли много лет и плыли по течению, обвиняя в этом всех вокруг, и не способных посмотреть в зеркало. Та рухлядь – это сама их жизнь, и то, за сколько герой готов ее продать – это его оценка собственному существованию. Он делает выбор, тем самым, ставя точку, давая оценку. И в какой-то мере вынося себе приговор. Это грустно, смешно и так привычно. Когда кто-то опять выкидывает на помойку свою историю.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского