Дядюшкин сон Москва / Театр им. Вл.Маяковского 4.1 127 оценок 231 отзыв Дядюшкин сон 4.1 127 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 231 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Андрей от 8 января 2016 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/dyadushkin-son/ Бенефис Ольги Прокофьевой... Стоит сходить на этот спектакль, что бы посмотреть на эту замечательную актрису. А в целом на троечку... Особенно режиссёр переборщил с арфами и апельсинами. Ирина от 20 сентября 2015 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27689 Нам понравился спектакль, чтобы не писали другие зрители. Мы получили большое удовольствие среди серых будней. Старинное здание, прекрасная погода, вежливый персонал, посадили нас ближе, чем мы купили билеты и при этом еще такой эмоциональный спектакль! Сын - школьник смеялся на весь зал. Пьеса старая, но по-моему ее очень оживляют актеры, играюшие Марью Александровну и Мерзлякова. Очень характерно сыграна приживалка Анастасия Петровна. Ольга от 21 июля 2015 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/dyadushkin-son/ Музыка как всегда на высоте. Мораль непременно присутствует. Наталия Зайцева от 12 июня 2015 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27689 Я была на спектакле 6 июня 2015 года. Это было восхитительно! Классическая постановка в замечательном театре! Очень порадовали режиссерские находки. Комических моментов было много: и сцены с апельсинами, и оживающие шубы, и чердак. Репетиция мордасовских дам в начале спектакля сразу задае тон спектакля и расставляет акценты кто есть кто в Мордасове: Марья Александровна - главный дирижер! А как играют артисты! Шарман! Очень вкусно! Ольга Прокофьева бесподобна!!! Ее Москалева очень хочет жить, хочет в Испанию. Отсюда такой азарт в сватовстве дочери. Сама бы вышла за Князя, но, увы, он ее отвергает. Стара. Роскошная, красивая - но Князь смотрит на очень молодых. И этим он неприятен. Игорь Марычев чудесно сыграл свою роль! Человек он нестарый, и поэтому без пожилого надрыва, свойственного другим постановкам, показывает молодящуюся старость, развращенность Князя, но без морализаторского подтекста. Князь - клоун. Вот образ, который отлично создал артист. Владимир Макаров играет прекрасно! Его Мозгляков хитер, но очень сентиментален. Очень понравилась Валерия Забегаева в роли Настасьи. Особо отмечу Гаврюшку. Чудесный режиссерский взгляд на образ слуги - мальчика, который ''ведет себя хорошо''. Афанасий Матвеич в исполнении Дмитрия Прокофьва комичен и глуп, но как хорош! Вкусно, вкусно играют актеры! Апельсины сочные! Но больше всего поразила игра Натальи Филипповой! Ее Фарпухина - это непередаваемо словами, это надо видеть! Переиграть саму Ахеджакову в известнейшей постановке! Кстати, очень рекомендую сходить на этот спектакль даже тем потенциальным зрителям, которые могут решить, что после постановки 1981 года телеспектакля с Марком Прудкиным, уже нового не создать. Это не так. Убедительным доказательством и является очаровательный спектакль, созданный театром Маяковского. Браво, прекрасные актеры!!! Браво, Екатерина Гранитова!!! Неизвестный от 7 апреля 2015 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/dyadushkin-son/ Абсолютно скучный спектакль. Ольга Прокофьева конечно молодец, но все остальные полный ноль. Вы представить себе не можете, какая скукотень. Надежда Карпова от 29 марта 2015 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/90469/ Очередной спектакль Театра Маяковского, на котором я побывала и который, похоже, завершает мои походы в данный театр в этом сезоне – это «Дядюшкин сон». Честно скажу, спектакль хотя и приятный, но ничем ярким для меня не запоминающийся. Действие разворачивается достаточно неспешно, достаточно равномерно и довольно равнодушно. Иными словами, это не комедия, не драма, а какое-то философское повествование. Как всегда, заслуживают внимание декорации. На сей раз, это двухэтажное сооружение, на второй этаж которого то и дело забирались разные герои в основном с целью подслушивания. Получилось такое сооружение типа «за кадром», когда ясно, что и действующие лица видят происходящее на сцене, и зрители, а вот герои на первом плане этого не замечают. Различий между сословиями этот чердак не имеет: вначале это место, где тихо развлекаются колоритные слуги, а потом это место открытия тайн, и там уже переживают свои горести хозяева. Если чего спектаклю и не хватило, то это любви хоть от кого-то. Основную функцию чувства здесь исполняла далеко второстепенная история, случившаяся довольно давно с хозяйской дочерью Зиной. Однако трудно сказать, накладывала ли эта история хоть какой-тот отпечаток на ее поведение: девушка начинала нервничать лишь при упоминании этой истории, в основном же вела себя самостоятельно и решительно. Если бы не рассказ об этой любовной истории, то догадаться, что с ней что-то не так, было бы невозможно. Между тем, выражаться могло бы влияние в некотором безразличии к себе самой. Однако очевидно, что безразличия не было. Девушка – достойная дочь своей матери. Очевидно, что возможность богатства прельщает ее в принципе, пусть и перспектива принести себя в жертву несколько обижает. Главный герой – полуигрушка-полуживой князь, выглядит отчаянно комедийно, но вызывает некоторую неприязнь, так что смеяться не хочется. Сказать что-либо о его характере сложно, ведь весь спектакль его роль – быть частью интриг, развиваемых разными персонажами. Определенно, он – главное доказательство, что наличие денег привлекает внимание, но не любовь. Отделить семена от плевел становится сложно. Кажется, что деньги в его случае – это даже плохо. Они не спасают от одиночества, они лишь делают своего обладателя целью, что не есть хорошо. Несмотря на то, что Марья Александровна в исполнении Ольги Прокофьевой является главной героиней, почему-то не она приходит на ум, когда начинаешь вспоминать спектакль. И правда, ее героиня – главная интриганка, но всегда на втором плане. Даже ее речь - размеренная, убаюкивающая, чем-то напоминающая речь учительницы в школе. Основное прекрасное в ней – это ее костюмы, столь стильные, столь красивые, что можно любоваться только ими. Можно ли ее героиню назвать циничной? Да, но ее начинаешь понимать, когда видишь ее супруга. В спектакле нет линии каких-то особенных ее отношений, однако есть ощущение, что все, что она делает для дочери, основано на ее личном опыте. Она кажется женщиной опытной с любой точки зрения. Основная черта всей постановки – это то, что действиями героев руководит исключительно корысть и выгода, и не более того. Чувства, даже если они и декларируются, абсолютно фальшивые и надуманные. Чувства со стороны Павла, например, вовсе не являются ранеными, скорее, уязвленными. Трагедия Зины кажется болью прежних воспоминаний. Никаких переживаний настоящих в спектакле нет. О чем это говорит? О том, что обществом руководит корысть? О том, что там, где есть деньги, чувствам места нет? Может быть, а может быть еще и о том, что родители учат своих детей жить ради материальных благ, а не собственного счастья. О том, что люди зачастую путают материальную обеспеченность и счастье. Марья Александровна желает дочери счастья, но предлагает ей деньги как его залог, хотя деньги таковым не являются. Павел прельщается девушкой как красивой невестой, но ему все равно, по сути. Все эти истерики – не более чем проявление характера. Он начинает воспринимать девушку как свою собственность, отсюда и переживания. Эти отношения кажутся если и не ущербными, то какими-то искусственными, где все претворяются, а какие они на самом деле - не понятно. Единственные настоящие и живые персонажи – это слуга, мечтающий об апельсинах, и отец Зины, слишком глупый, чтобы играть в интриги. Совершенно остается не понятным, почему та же Марья Александровна вышла за него замуж, а ведь это могло бы сказать многое о ее личности. История полусоперничества главной героини и еще одной дамы в городе раскрыта в основном при помощи неприязненных фраз да финальной потасовки. Казалось бы, это уже человеческая история, но загнанная в рамки приличия Марья рассуждает о «кадушке» ровно так же спокойно, как о платье, которое она хотела бы надеть. Кажется, что главное для нее- не превзойти, а возвысить себя, унизив другую женщину, и это чисто человеческий инстинкт, который, тем не менее, сжат стальной хваткой и лишь изредка поднимает голову. Зачем для этой истории музыкальные вставки с подчеркнуто плохим вокалом – не очень ясно. Хотя, возможно, в этих мелодиях отражается вся сущность истории: фальшиво, но претенциозно. Я не о спектакле, а о интригах, из которых соткана вся жизнь в этом городке. Видимо, интриги – это главное развлечение города. Присутствует в спектакле и некоторый намек на мистику, выражающийся в основном определенной обработкой голосов (на ряде артистов надеты микрофоны). Правда, кроме такого звука, более эта тема не раскрыта. Возможно, эта обработка голосов призвана всего лишь показать некоторую убедительность, почти внушение со стороны ряда героев? Полумистическим также кажется появление матери любимого Зины: то ли призрак, то ли живой человек… Агрессивный по отношению к живым людям, как и все призраки. Заставляющий почувствовать что-то настоящее, даже если это больно. Спектакль довольно увлекательный как наблюдение за обществом позапрошлого века как века красивого и элегантного. Но зачастую насквозь фальшивого. А что изменилось с тех пор? Тяга к деньгам и выгодные браки никуда не делись. Разве что теперь такой выбор делают сами дети, а не родители, и право голоса у них появилось. Сущность человечества не меняется тысячелетиями, о каком бы веке мы спектакль не смотрели, человеческое поведение актуально для любого времени. Руслан от 21 марта 2015 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27689 Мне не понравилось.Очень слабо и Жанна Аркадьевна Прокофьева совершенно разочаровала.Это не ее роль!Она слишком переигрывает и много кривляется.Смотреть на это невозможно.Мы ушли как и многие другие не дождавшись окончания.Не выдержали! Helen от 6 февраля 2015 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27689 смотрели вчера 5 февраля 2015 - замечаиельный спектакль - реокмендую всем....НО - выговор звуковику....Ольга пркофьева должна быть грамотно озвучена......из третьего ряда партера плохо - очень плохо было слышно.... Елена от 1 февраля 2015 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vl-mayakovskogo/dyadushkin-son/ Веселый, задорный, подвижный спектакль. Прокофьева Оля великолепна! Мне очень понравилось! мирра от 2 января 2015 Театр им. Вл.Маяковского biletexpress.ru/teatr/34/25501.html Спектакль ужасный! Жаль потраченного времени и Достоевского. Уморили гардеробщицы, которые не знали, что спектакль по Достоевскому. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 24