Девичник club

Девичник club

4.1
337 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 сентября 2011
Театр им. Пушкина
Спектакль с одной стороны жизненный и чуть трагичный, с другой комедийный. Актрисы играют бесподобно. Впечатления только положительные!
от 5 мая 2011
Театр им. Пушкина
Бесподобные актрисы. Скучный сюжет. Впервые ушли не досмотрев. Через секунду уже даже и не помнила, что были в театре. Ни о чем. Удивлена, что постановка идет аж с 2006 года. Хотя.. люди идут, не верят, что такой состав может играть в чем-то неинтересном. Не понравилось.
от 31 марта 2011
Театр им. Пушкина
А нам вот не повезло.:( Мы ездили 30,03,2011,сделали замену "Мышеловка"по сюжету Агаты Кристи,, из-за болезни М.Ароновой.Я лично посмотрела с удовольствием "Мышеловку",но вот только жалко,что мы не попали на "Девичник club". А так в основном всё было хорошо.
от 30 марта 2011
Театр им. Пушкина
А нам не везет. Три раза покупала билеты на этот спектакль. И три раза отмена "из-за болезни Марии Ароновой". Перерыв между попытками делали в два месяца.
от 7 марта 2011
Театр им. Пушкина
Нам с подругой очень понравилось!!! Получили массу позитивных эмоций,всё как в жизни - радость и печаль,жизнь и смерть,всё рядом!
от 9 января 2011
Театр им. Пушкина
Наверно, эта тема пока от меня еще очень далека. Не зацепило... Скучно, нудно и ни о чем... Кстати, со мной была моя мама. И ее этот спектакль не тронул. Но хочу отметить, что зал был полный.
от 2 декабря 2010
Театр им. Пушкина
Мне спектакль понравился. Хорошая пьеса, хорошие актеры. Возможно, эта тема не трогает молодую аудиторию, но представителям зрелого поколения понятна и интересна. Не нагоняет тоску и уныние. Я осталась довольна.
от 31 марта 2010
Театр им. Пушкина
Секс в большом городе с русской душой Мои отношения с театром имени Пушкина дали трещину с тех времен, когда там начали показывать «Одолжите тенора» с Сергеем Лазаревым в главной роли. Мне было страшно наблюдать, во что, его фанатки, превращают театр, которым когда-то руководил Таиров, и где играла сама Алиса Коонен. Пятнадцатилетние девочки с плакатами Сережи купировали все входы, нервно курили и украшали окурками все вокруг, неслись с фотокамерами к служебному выходу, успевая обнажить грудь и сделать глоток пива из общей баночки. С тех пор ноги моей быть не могло в театре, руководство которого все это допустило. Я пока не берусь утверждать, что театр Пушкина сильно изменился в лучшую сторону, так как в мае там премьера «Бешеные деньги» с Иваном Ургантом… Но, сегодня я посмотрел «Девичник club» и, что точно могу сказать – театр жив! Признаюсь, что оказался я на этом спектакле только потому, что люблю Марию Аронову и очень уважаю Веру Алентову и Ларису Голубкину, которые исполняют главные роли в этой постановке. Судя по названию, я приготовился к очередной комедии на скорую руку. Но я был не прав. С первых минут, когда открывается занавес, понимаешь, что халтуры здесь не будет. Три вдовы, несколько лет назад похоронившие своих мужей, ежемесячно устраивают девичники, после которых навещают могилы любимых супругов. Героиня Голубкиной после смерти мужа и слышать ничего не желает о новых знакомствах - для нее жизнь лишена всякого смысла. Вера Алентова, напротив, ежедневно примеряет новые шубы, шляпы, тратит деньги покойного мужа и знакомится с мужчинами даже возле его могилы. В очередной раз, появляясь в роскошной шубе, она слышит от героини Ароновой, что той меха не нужны совсем, на что Алентова строго замечает: «По нужде покупают только колготки, а меха дамам нужны всегда». Мария Аронова – этакая дипломатическая середина, посол доброй воли между Голубкиной и Алентовой, которые постоянно спорят и вступают в конфликт, отстаивая свои позиции на тему «Жизнь после мужа». Аронова помнит и чтит память мужа, как Голубкина, но вроде бы и не против жить дальше и ходить на свидания вместо кладбища, как предлагает Алентова. Потом появится Сэм, которого играет Борис Дьяченко и жизнь Ароновой вроде бы заиграет новыми красками, но страх подруг потерять компаньона по кладбищенским девичникам сделает свое дело. Спектакль в меру смешной, с юмором для культурных людей и в меру грустный, чтобы зритель задумался – такой, на мой взгляд, и должна быть достойная театральная работа. В принципе, обычный сюжет Айвана Менчелла классически поставленный Романом Козаком, но: великолепная игра таких прим выводит спектакль совершенно на другой уровень. Наверное, я сейчас произнесу громкие и пафосные слова, но не сказать их не могу, так как это то, во что я верю. Для меня театр – это храм, редкое место, где человек может поговорить со своей душой без спиритических сеансов. А проводниками между человеком и его душой являются актеры. И от их профессионализма, если хотите качества этих проводников, зависит то, каким ты выйдешь из этого храма, насколько ты изменишься, над чем именно ты задумаешься, и повлияет ли на тебя увиденное. Вера Алентона, Лариса Голубкина, Мария Аронова - идите в театр, боготворите этих актрис, любите их и дарите им цветы! И, конечно же, не забудьте отключить свой мобильный телефон. Вашей душе на этом празднике он не понадобится.
от 18 февраля 2010
Театр им. Пушкина
Во-первых, это не комедия. Во-вторых, скучно и затянуто. В-третьих, нежизнеутверждающе - одно кладбище. Это вкратце. На первом действии чуть не заснули, причем. супруга отметила, что мужики в амфитеатре кемарят чуть ли не все. В антракте процентов 20 ушло. Пьеса никакая. Иногда складывалось впечатление, что актрисы от недостатка реплик просто не знают куда себя девать. А ведь как все начиналось: комедия, такой актерский состав... Аронова вытянула из своей роли максимум - даже была пара сцен на надрыве. Алентовой и Голубкиной особого надрыва автором пьесы просто было не положено. И все на фоне прекрасных декораций, музыки - зачем столько усилий, чтобы еще раз провозгласить публике: МЫ ВСЕ УМРЕМ... Давно мы не смотрели такого...
от 11 февраля 2010
Театр им. Пушкина
Спектакль средний, откровенно слабая пьеса, которую вытягивают актрисы и делают это отлично! Мне понравились все, не сравнивала Аронову с Ароновой, Алентову с Гурченко и Голубкину с женой Миронова. Все вместе образуют очень забавное оригинальное трио, но Алентова, по-моему, особенно выделяется, очень хороша в необычном для себя амплуа. Не знаю, как другим, а мне было не скучно и смешно местами, усталости после спектакля не было, но еще раз смотреть не стала бы...

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина