Последний шанс Москва / Театр им. Пушкина 3.6 92 оценки 96 отзывов Последний шанс 3.6 92 оценки Москва / Театр им. Пушкина 96 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Михаил Брацило от 17 июля 2017 Театр им. Пушкина afisha.ru/performance/201599/ Спектакль "Последний шанс" оставил сложные чувства. Это не сырой спектакль. Это слабый спектакль. Виноват ли в этом перевод или же просто пьеса сама пьеса слабая, это не важно. Возможно для гастролей по провинции она и прокатит, но только не в Москве. Я не увидел искромётных скетчей, характерных для антрепризы. И даже Олеся Железняк, по сути вытаскивающая на себе весь спектакль, не спасает его. Никита Тарасов в роли мужика-тряпки не очень убедителен. Да и сюжет очень натянут. Мужик, который только увидев женщину, которую, в общем-то не любит, сразу же подписывает брачный контракт, в котором отдаёт половину имущества новоиспечённой жене. Причём делает это ночью, когда к нему в квартиру вваливается Майра со своим дядей-адвокатом. Более того, он оплачивает огромные счета за посещения его психологом, которая является кузиной Майры. При этом весь спектакль у Леонардо не сходит с лица глупое выражение. И думаешь, откуда у этого лоха деньги, как он может что-то заработать, если по жизни идиот.. А потом, этот же мужик уже не хочет разводиться с сумасшедшей жёнушкой, которая подала на развод. У меня сложилось впечатление, что актёры и сами понимают, что спектакль не очень удачный. Если уж делаете неправдоподобную историю, то делайте её хотя бы весело. Единственный хороший момент в спектакле - танец в конце второго акта. Ну и предложение руки и сердца после спектакля Никиты Тарасова своей девушке прямо на сцене, с вручением кольца умилило. Девушка согласилась. Счастья молодым!!! Неизвестный от 10 июля 2017 Театр им. Пушкина ticketland.ru/teatry/teatrium-na-serpukhovke-p-r-terezy-durovoy/posledniy-shans/ Спектакль не очень понравился, все очень уж прямолинейно, юмор плоский, чуть не уснули с подругой...хотя Железняк играет хорошо) Зинаида от 14 сентября 0000 Театр им. Пушкина bigbilet.ru/event/buy?id=7D5F0E1F1A672E62E0504B5E01F55751 Как важно иногда быть несерьезным с самым серьезным видом! Прямо с этого начать неделю! Для кого в рабочий, для кого в отпускной понедельник, вместо того, чтоб воспользоваться, по слухам, одним из последних этим летом теплых вечеров для отдыха на свежем воздухе, по-летнему расцвеченная публика заполнила зал ЦДКЖ в ожидании волшебства. «А где и случиться чуду, как ни в театре?!» - кстати, восклицает главный герой (Никита Тарасов), претерпев естественную человеческую метамарфозу на наших глазах. Можно с уверенностью сказать, что 100% зрителей не были знакомы с пьесой Сэма Бобрика. Интриговало название “Последний шанс”. Kороткая аннотация в рекламе, как впоследствии выяснилось, уводила немного в сторону. Значит зритель пришел на любимых исполнителей. И не обманулся! Контакт установился стремительно, реакция зала была непосредственной и немедленной. Каждые 5 минут вспыхивали аплодисменты или возгласы «Браво!». Потому что происходящее не сцене легко экстраполируется на реальные жизненные ситуации, условность образов легко дешифруется и обнаруживает настоящие драматические коллизии. На первый взгляд, вполне предсказуемый ход пьесы удачно расширен зеркально выстроенной композицией, что и стимулирует зрительский азарт: второй акт все переворачивает с головы на ноги и разматывает в обратном направлении ровно к тому, с чего бы и должна начинаться обычная мелодрама. Но она останется за рамками спектакля, задача режиссера (Роман Самгин), видится другой: лишь обозначить проблему в войне полов, а главное - пробудить рефлексию зрителя намеками, иронией, шутками. Остальное – в руках актеров. Никита Тарасов с Олесей Железняк не отпустили внимание зрителя ни на минуту. Два с половиной часа на сцене, по сути, только два человека, а созданный контрастом темпераментов героев, со сцены бьет нескончаемый фонтан энергии. Несомненно, именно благодаря сложившемуся актерскому ансамблю! С первой сцены становится понятно, насколько органичны исполнители в изображении несовместимости своих героев, насколько они с разных планет! Тем интереснее будет обратное раскручивание сжатой пружины. И следить за этим – увлекательнейшее занятие ! Обильно рассыпав в первом акте цветы зла, Мaйра Витзер (Олеся Железняк) вполне насладилась достигнутым результатом и очень скоро пришла к естественному логическому выводу, что искусственно слепленный брак даже хуже одиночества. Круг замкнулся, и она с той же страстью, с какой брала в плен растерянного Леонарда Шэнка (Никита Тарасов), начала городить вокруг себя новую стену. В то время как герой, преодолевший первую стадию шока от ее напора и нешуточные физические страдания, первым обретает способность к проявлению неподдельных человеческих чувств, берет, наконец, инициативу в свои руки и выстраивает настоящие отношения на руинах искусственных. Чувственный танец Леонарда (Никита Тарасов) в стиле «You can leave your hat on!” во втором акте – апофеоз его преображения из недотепы в настоящего романтического героя. А «поцелуй в диафрагму» в финале спектакля мог бы открыть третий акт. Жаль было расставаться, но законы жанра требуют именно здесь поставить точку в эксцентрической комедии. А про счастливый брак феминистки и романтика надо найти пьесу, а уж Никита Тарасов с Олесей Железняк устроят новый фейерверк! Браво создателям и исполнителям! Зинаида от 14 сентября 0000 Театр им. Пушкина bigbilet.ru/event/buy?id=7D5F0E1F1A672E62E0504B5E01F55751 Как важно иногда быть несерьезным с самым серьезным видом! Прямо с этого начать неделю! Для кого в рабочий, для кого в отпускной понедельник, вместо того, чтоб воспользоваться, по слухам, одним из последних этим летом теплых вечеров для отдыха на свежем воздухе, по-летнему расцвеченная публика заполнила зал ЦДКЖ в ожидании волшебства. «А где и случиться чуду, как ни в театре?!» - кстати, восклицает главный герой (Никита Тарасов), претерпев естественную человеческую метамарфозу на наших глазах. Можно с уверенностью сказать, что 100% зрителей не были знакомы с пьесой Сэма Бобрика. Интриговало название “Последний шанс”. Kороткая аннотация в рекламе, как впоследствии выяснилось, уводила немного в сторону. Значит зритель пришел на любимых исполнителей. И не обманулся! Контакт установился стремительно, реакция зала была непосредственной и немедленной. Каждые 5 минут вспыхивали аплодисменты или возгласы «Браво!». Потому что происходящее не сцене легко экстраполируется на реальные жизненные ситуации, условность образов легко дешифруется и обнаруживает настоящие драматические коллизии. На первый взгляд, вполне предсказуемый ход пьесы удачно расширен зеркально выстроенной композицией, что и стимулирует зрительский азарт: второй акт все переворачивает с головы на ноги и разматывает в обратном направлении ровно к тому, с чего бы и должна начинаться обычная мелодрама. Но она останется за рамками спектакля, задача режиссера (Роман Самгин), видится другой: лишь обозначить проблему в войне полов, а главное - пробудить рефлексию зрителя намеками, иронией, шутками. Остальное – в руках актеров. Никита Тарасов с Олесей Железняк не отпустили внимание зрителя ни на минуту. Два с половиной часа на сцене, по сути, только два человека, а созданный контрастом темпераментов героев, со сцены бьет нескончаемый фонтан энергии. Несомненно, именно благодаря сложившемуся актерскому ансамблю! С первой сцены становится понятно, насколько органичны исполнители в изображении несовместимости своих героев, насколько они с разных планет! Тем интереснее будет обратное раскручивание сжатой пружины. И следить за этим – увлекательнейшее занятие ! Обильно рассыпав в первом акте цветы зла, Мaйра Витзер (Олеся Железняк) вполне насладилась достигнутым результатом и очень скоро пришла к естественному логическому выводу, что искусственно слепленный брак даже хуже одиночества. Круг замкнулся, и она с той же страстью, с какой брала в плен растерянного Леонарда Шэнка (Никита Тарасов), начала городить вокруг себя новую стену. В то время как герой, преодолевший первую стадию шока от ее напора и нешуточные физические страдания, первым обретает способность к проявлению неподдельных человеческих чувств, берет, наконец, инициативу в свои руки и выстраивает настоящие отношения на руинах искусственных. Чувственный танец Леонарда (Никита Тарасов) в стиле «You can leave your hat on!” во втором акте – апофеоз его преображения из недотепы в настоящего романтического героя. А «поцелуй в диафрагму» в финале спектакля мог бы открыть третий акт. Жаль было расставаться, но законы жанра требуют именно здесь поставить точку в эксцентрической комедии. А про счастливый брак феминистки и романтика надо найти пьесу, а уж Никита Тарасов с Олесей Железняк устроят новый фейерверк! Браво создателям и исполнителям! Следите за рекламой в сентябре и октябре! Сергей от 9 августа 0000 Театр им. Пушкина bigbilet.ru/event/buy?id=7D5F0E1F1A672E62E0504B5E01F55751 Посетили данный спектакль вместе с супругой, остались безумно довольны и получили массу впечатлений! Нам очень понравился оригинальный сюжет и прекрасная игра актеров (особенно хотелось бы отметить просто бесподобную игру Олеси Железняк). Супруга осталась в восторге от спектакля, эмоций было хоть отбавляй! Ставлю "Последнему шансу" твердую пятерку и крайне рекомендую к посещению. Надежда от 25 мая 0000 Театр им. Пушкина bigbilet.ru/event/buy?id=7D5F0E1F1A672E62E0504B5E01F55751 СЮЖЕТ НИ О ЧЕМ!(((( Появилось желание уйти в антракте, что со мной редко случается( К актером претензий нет. Впервые за годы посещения театра, не получила ровно НИКАКИХ эмоций. Не представляю о каких фейерверках эмоций здесь пишут " восторженные" зрители. Зал тоже не разрывало от хохота, и многие мои соседи часто заглядывали в телефон( видимо от скуки в ожидании завершения этого действа). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10