Последний шанс

Последний шанс

3.6
92 оценки
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 июля 2017
Театр им. Пушкина
Спектакль "Последний шанс" оставил сложные чувства. Это не сырой спектакль. Это слабый спектакль. Виноват ли в этом перевод или же просто пьеса сама пьеса слабая, это не важно. Возможно для гастролей по провинции она и прокатит, но только не в Москве. Я не увидел искромётных скетчей, характерных для антрепризы. И даже Олеся Железняк, по сути вытаскивающая на себе весь спектакль, не спасает его. Никита Тарасов в роли мужика-тряпки не очень убедителен. Да и сюжет очень натянут. Мужик, который только увидев женщину, которую, в общем-то не любит, сразу же подписывает брачный контракт, в котором отдаёт половину имущества новоиспечённой жене. Причём делает это ночью, когда к нему в квартиру вваливается Майра со своим дядей-адвокатом. Более того, он оплачивает огромные счета за посещения его психологом, которая является кузиной Майры. При этом весь спектакль у Леонардо не сходит с лица глупое выражение. И думаешь, откуда у этого лоха деньги, как он может что-то заработать, если по жизни идиот.. А потом, этот же мужик уже не хочет разводиться с сумасшедшей жёнушкой, которая подала на развод. У меня сложилось впечатление, что актёры и сами понимают, что спектакль не очень удачный. Если уж делаете неправдоподобную историю, то делайте её хотя бы весело. Единственный хороший момент в спектакле - танец в конце второго акта. Ну и предложение руки и сердца после спектакля Никиты Тарасова своей девушке прямо на сцене, с вручением кольца умилило. Девушка согласилась. Счастья молодым!!!
от 10 июля 2017
Театр им. Пушкина
Спектакль не очень понравился, все очень уж прямолинейно, юмор плоский, чуть не уснули с подругой...хотя Железняк играет хорошо)
от 14 сентября 0000
Театр им. Пушкина
Как важно иногда быть несерьезным с самым серьезным видом! Прямо с этого начать неделю! Для кого в рабочий, для кого в отпускной понедельник, вместо того, чтоб воспользоваться, по слухам, одним из последних этим летом теплых вечеров для отдыха на свежем воздухе, по-летнему расцвеченная публика заполнила зал ЦДКЖ в ожидании волшебства. «А где и случиться чуду, как ни в театре?!» - кстати, восклицает главный герой (Никита Тарасов), претерпев естественную человеческую метамарфозу на наших глазах. Можно с уверенностью сказать, что 100% зрителей не были знакомы с пьесой Сэма Бобрика. Интриговало название “Последний шанс”. Kороткая аннотация в рекламе, как впоследствии выяснилось, уводила немного в сторону. Значит зритель пришел на любимых исполнителей. И не обманулся! Контакт установился стремительно, реакция зала была непосредственной и немедленной. Каждые 5 минут вспыхивали аплодисменты или возгласы «Браво!». Потому что происходящее не сцене легко экстраполируется на реальные жизненные ситуации, условность образов легко дешифруется и обнаруживает настоящие драматические коллизии. На первый взгляд, вполне предсказуемый ход пьесы удачно расширен зеркально выстроенной композицией, что и стимулирует зрительский азарт: второй акт все переворачивает с головы на ноги и разматывает в обратном направлении ровно к тому, с чего бы и должна начинаться обычная мелодрама. Но она останется за рамками спектакля, задача режиссера (Роман Самгин), видится другой: лишь обозначить проблему в войне полов, а главное - пробудить рефлексию зрителя намеками, иронией, шутками. Остальное – в руках актеров. Никита Тарасов с Олесей Железняк не отпустили внимание зрителя ни на минуту. Два с половиной часа на сцене, по сути, только два человека, а созданный контрастом темпераментов героев, со сцены бьет нескончаемый фонтан энергии. Несомненно, именно благодаря сложившемуся актерскому ансамблю! С первой сцены становится понятно, насколько органичны исполнители в изображении несовместимости своих героев, насколько они с разных планет! Тем интереснее будет обратное раскручивание сжатой пружины. И следить за этим – увлекательнейшее занятие ! Обильно рассыпав в первом акте цветы зла, Мaйра Витзер (Олеся Железняк) вполне насладилась достигнутым результатом и очень скоро пришла к естественному логическому выводу, что искусственно слепленный брак даже хуже одиночества. Круг замкнулся, и она с той же страстью, с какой брала в плен растерянного Леонарда Шэнка (Никита Тарасов), начала городить вокруг себя новую стену. В то время как герой, преодолевший первую стадию шока от ее напора и нешуточные физические страдания, первым обретает способность к проявлению неподдельных человеческих чувств, берет, наконец, инициативу в свои руки и выстраивает настоящие отношения на руинах искусственных. Чувственный танец Леонарда (Никита Тарасов) в стиле «You can leave your hat on!” во втором акте – апофеоз его преображения из недотепы в настоящего романтического героя. А «поцелуй в диафрагму» в финале спектакля мог бы открыть третий акт. Жаль было расставаться, но законы жанра требуют именно здесь поставить точку в эксцентрической комедии. А про счастливый брак феминистки и романтика надо найти пьесу, а уж Никита Тарасов с Олесей Железняк устроят новый фейерверк! Браво создателям и исполнителям!
от 14 сентября 0000
Театр им. Пушкина
Как важно иногда быть несерьезным с самым серьезным видом! Прямо с этого начать неделю! Для кого в рабочий, для кого в отпускной понедельник, вместо того, чтоб воспользоваться, по слухам, одним из последних этим летом теплых вечеров для отдыха на свежем воздухе, по-летнему расцвеченная публика заполнила зал ЦДКЖ в ожидании волшебства. «А где и случиться чуду, как ни в театре?!» - кстати, восклицает главный герой (Никита Тарасов), претерпев естественную человеческую метамарфозу на наших глазах. Можно с уверенностью сказать, что 100% зрителей не были знакомы с пьесой Сэма Бобрика. Интриговало название “Последний шанс”. Kороткая аннотация в рекламе, как впоследствии выяснилось, уводила немного в сторону. Значит зритель пришел на любимых исполнителей. И не обманулся! Контакт установился стремительно, реакция зала была непосредственной и немедленной. Каждые 5 минут вспыхивали аплодисменты или возгласы «Браво!». Потому что происходящее не сцене легко экстраполируется на реальные жизненные ситуации, условность образов легко дешифруется и обнаруживает настоящие драматические коллизии. На первый взгляд, вполне предсказуемый ход пьесы удачно расширен зеркально выстроенной композицией, что и стимулирует зрительский азарт: второй акт все переворачивает с головы на ноги и разматывает в обратном направлении ровно к тому, с чего бы и должна начинаться обычная мелодрама. Но она останется за рамками спектакля, задача режиссера (Роман Самгин), видится другой: лишь обозначить проблему в войне полов, а главное - пробудить рефлексию зрителя намеками, иронией, шутками. Остальное – в руках актеров. Никита Тарасов с Олесей Железняк не отпустили внимание зрителя ни на минуту. Два с половиной часа на сцене, по сути, только два человека, а созданный контрастом темпераментов героев, со сцены бьет нескончаемый фонтан энергии. Несомненно, именно благодаря сложившемуся актерскому ансамблю! С первой сцены становится понятно, насколько органичны исполнители в изображении несовместимости своих героев, насколько они с разных планет! Тем интереснее будет обратное раскручивание сжатой пружины. И следить за этим – увлекательнейшее занятие ! Обильно рассыпав в первом акте цветы зла, Мaйра Витзер (Олеся Железняк) вполне насладилась достигнутым результатом и очень скоро пришла к естественному логическому выводу, что искусственно слепленный брак даже хуже одиночества. Круг замкнулся, и она с той же страстью, с какой брала в плен растерянного Леонарда Шэнка (Никита Тарасов), начала городить вокруг себя новую стену. В то время как герой, преодолевший первую стадию шока от ее напора и нешуточные физические страдания, первым обретает способность к проявлению неподдельных человеческих чувств, берет, наконец, инициативу в свои руки и выстраивает настоящие отношения на руинах искусственных. Чувственный танец Леонарда (Никита Тарасов) в стиле «You can leave your hat on!” во втором акте – апофеоз его преображения из недотепы в настоящего романтического героя. А «поцелуй в диафрагму» в финале спектакля мог бы открыть третий акт. Жаль было расставаться, но законы жанра требуют именно здесь поставить точку в эксцентрической комедии. А про счастливый брак феминистки и романтика надо найти пьесу, а уж Никита Тарасов с Олесей Железняк устроят новый фейерверк! Браво создателям и исполнителям! Следите за рекламой в сентябре и октябре!
от 9 августа 0000
Театр им. Пушкина
Посетили данный спектакль вместе с супругой, остались безумно довольны и получили массу впечатлений! Нам очень понравился оригинальный сюжет и прекрасная игра актеров (особенно хотелось бы отметить просто бесподобную игру Олеси Железняк). Супруга осталась в восторге от спектакля, эмоций было хоть отбавляй! Ставлю "Последнему шансу" твердую пятерку и крайне рекомендую к посещению.
от 25 мая 0000
Театр им. Пушкина
СЮЖЕТ НИ О ЧЕМ!(((( Появилось желание уйти в антракте, что со мной редко случается( К актером претензий нет. Впервые за годы посещения театра, не получила ровно НИКАКИХ эмоций. Не представляю о каких фейерверках эмоций здесь пишут " восторженные" зрители. Зал тоже не разрывало от хохота, и многие мои соседи часто заглядывали в телефон( видимо от скуки в ожидании завершения этого действа).

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Пушкина

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Пушкина