Спасатель

Спасатель

4.4
330 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 сентября 2020
Театр Антона Чехова
Спектакль понравился. Искрометный юмор, лирические нотки дают право задуматься о жизни,артисты на высоте. Спасибо за хорошо проведенное время. Рекомендую к просмотру.
от 27 сентября 2020
Театр Антона Чехова
Прекрасный спектакль !
от 2 августа 2020
Театр Антона Чехова
Легкий и изящный спектакль о серьезных проблемах.
от 16 марта 2020
Театр Антона Чехова
Игра актёров блестящая.Содержание спектакля философское, заставляет задумываться. Зал конгресс-центра совершенно не располагает к комфортному просмотру спектакля: ноги упираются в переднее кресло, ограждение между партером и амфитеатром "делит" сцену на две части и приходится, то вытягивать шею, то пригибаться.Осадок от просмотра спектакля компенсировался игрой актёров.
от 12 марта 2020
Театр Антона Чехова
На одном дыхании
от 11 марта 2020
Театр Антона Чехова
Честно говоря, ничего не зная о театре Антона Чехова и о его спектаклях, тут я купилась просто на актерский состав. Геннадий Хазанов и Федор Добронравов - ну хорошо же? Хорошо! Вот и случился со мной недавно
от 11 марта 2020
Театр Антона Чехова
Кажется я становлюсь преданной поклонницей Театра Антона Чехова. Посмотрела там три спектакля и каждый раз это были интересные, талантливые работы. На этой неделе я увидела спектакль "Спасатель" (режиссер Леонид Трушкин), поставленный по пьесе самого известного канадского драматурга Норма Фостера (Norm Foster) "Джонас и Барри". В ролях – Геннадий Хазанов, Федор Добронравов, Александра Розовская. Создатели считают, что жанр их спектакля маразматическая и даже смертельная комедия. "Спасатель" - трогательная история о жизни и смерти, о любви и верности, история о людях и семейных ценностях. Это спектакль о том, как важно иметь в жизни опору: семью, родных и близких людей, друзей, которые всегда помогут преодолеть любые невзгоды, вытащат из трясины уныния, заставят вновь поверить в себя, научат не бояться ни сквозняков, ни самой жизни, докажут, что счастье зависит не от каких-то посторонних сил и обстоятельств, а от нас самих. Девиз спектакля "Спасатель" "Неважно, сколько дней в твоей жизни. Важно, сколько жизни в твоих днях". Норма Фостера часто сравнивают с Чеховым, за его блестящим, очень смешным текстом, скрываются вечные смыслы, множество пластов и течений. Геннадий Хазанов и Федор Добронравов просто купаются в материале, диалоги Норма Фостера в их устах обретают новые глубины и сверкают отшлифованными гранями. Этот дуэт балансирует на грани фарса и сентиментальности, не впадая в крайности и находя неожиданные краски в каждой сцене. А сцена в спектакле "Спасатель" офомлена лаконично, но с громадным смыслом - тут нет лишних предметов, зато каждый объект "стреляет" и часто по несколько раз. А детские голоса, звучащие на старте и в финале спекталя, закольцовывают действие в космическую бесконечность. На этом спектакле мне было и смешно и грустно, захотелось иметь таких друзей, захотелось поверить в себя и круто повернуть свою жизнь. Спектакль "Спасатель" создан для тех, кто хочет и умеет чувствовать, сопереживать и помогать, хочет лучше понять себя, своих близких, да и людей вообще.
от 11 марта 2020
Театр Антона Чехова
Честно говоря, ничего не зная о театре Антона Чехова и о его спектаклях, тут я купилась просто на актерский состав. Геннадий Хазанов и Федор Добронравов - ну хорошо же? Хорошо! Вот и случился со мной недавно "Спасатель", по пьесе Норма Фостера (которую я, конечно, не читала). Сказать, что я ждала чего-то выдающегося было бы неправдой. Актеры-то ого-го, это да, но неизвестный мне театр, антреприза, в здании Конгресс-центра Плеханова. Я это здание еще со времен обучения в РЭУ Плеханова помню и не ассоциируется оно у меня с театром... Да и не изменилось особо - ни вентиляция, ни звук лучше не стали. Однако... Тем сильнее было мое удивление. Спектакль оказался серьезным, глубоким и сильным. Тут и отношения отца и дочери, и отношение к жизни, и отношение к смерти. Режиссер-постановщик - Леонид Трушкин, и ему удалось поставить действительно "смертельную комедию" - большую часть спектакля зрители улыбаются, а в конце - практически до слез... Героев всего трое: Барри (Геннадий Хазанов), пожилой человек, которого заботливая дочь устроила в хороший дом престарелых и сама там работает, чтобы больше бывать с папой и присматривать за ним. Барри еще вполне здоров, но в силу характера и стараний дочери (впрочем, явно действующей из лучших побуждений) ощущает себя глубоко нездоровым стариком, который лишь доживает свой срок. Дочь, Рози (Александра Розовская), любящая и заботящаяся об отце, но и тяготящаяся этой добровольно взятой на себя обязанностью. Очень ярко здесь показан этот конфликт "отцов и детей", когда последние, с одной стороны, хотят и чувствуют себя обязанными помогать и поддерживать родителей, а с другой - стремящиеся жить собственной жизнью. Ну и Джонни, конечно (Федор Добронравов) - неисправимый весельчак, балагур, страстный "охотник за женщинами", влюбленный в жизнь во всех ее проявлениях, просто пышущий энергией и желающий, чтобы все вокруг так же любили жизнь и наслаждались этой жизнью, как он сам... Джонни великолепен, забавен и очень трогателен. Сама судьба (в лице, естественно, автор пьесы Норма Фостера) столкнуло этих совершенно разных людей, Джонни и Барри, заставила их сблизиться и... Идите и смотрите сами, не буду пересказывать весь спектакль. Просто скажу, что посмотреть его очень даже стоит, и не только ради фамилий актеров. Кроме работы режиссера и актеров нельзя не отметить авторов сценографии Кирилла Данилова и костюмов - Веру Скалдину. Встречает нас черно-белая сцена: на черном фоне - белая, бесцветная детская площадка. Пустая бесполезная детская площадка как символ отсутствия продолжения жизни - во всех смыслах. Закутанный в серый плед Барри, в черно-белом костюме его дочь, и в этой замершей монохромности вдруг яркое явление - Джонни! Костюмы очень точно выражают внутренний мир и состояние героев. В отличие от неизменных декораций костюмы в спектакле меняются неоднократно, каждый образ хорошо продуман и абсолютно точен. В какой-то момент друзья оказываются одеты одинаково, но на этом история не останавливается. Большое спасибо театру Антона Чехова за этот спектакль!
от 9 марта 2020
Театр Антона Чехова
Спектакль понравился. По времени полтора часа, без антракта. Время проходит незаметно. В спектакле есть места, где можно посмеяться, но при этом заставляет задуматься.
от 9 марта 2020
Театр Антона Чехова
Спектакль отличный. Зал очень плохой.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Антона Чехова

Самые обсуждаемые спектакли Театр Антона Чехова