Максим Аверин. Научи меня жить

Максим Аверин. Научи меня жить

4.6
347 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 февраля 2019
Москва
Ожидания оправдались. Спасибо
от 5 февраля 2019
Москва
Просто бесподобно! Огромное спасибо Максиму за прекрасный вечер!
от 16 февраля 2017
Москва
Очень сильная актерская игра и настоящее классическое актерское мастерство (что крайне редко в идущих в настоящий момент спектаклях, сопоставимо только с "Мертвыми душами" Гоголь-центра Кирилла Серебренникова)! Режиссер не пытается привлечь внимание Зрителя ни раздеванием Героев (максимум - снимается толстая вязаная кофта и под ней футболка), ни спецэффектами (кровью, раскрашиванием белой краской, резаной бумагой). Максимум - вода льется на обеденный стол олицетворяя дождь. Органична игра каждого в отдельности и всего ансамбля актеров. Почувствовала себя Гостьей в доме Уингфилдов. Очень понравился Том Уингфилд в исполнении Евгения Ткачука: сильный, мечтательный, забивающий "болото" своей жизни яркими красочными фантазиями мира кино. Мыслящий мечтатель, путешественник, как и его отец. Аманда Уингфилд в исполнении Марины Нееловой энергичная дама, активно влияющая на жизнь своих взрослых детей. Алла Юганова передала гамму всех страхов своей героини Лауры Уингфилд. Джим О'Коннор в исполнении Павла Кузьмина красив, обаятелен, умен. Благодарю Дарью Ловать за прекрасную игру на виолончели аккомпанируя действию спектакля! Постановка для думающего Зрителя пересматривающего систему своих ценностей и смотрящего на себя со стороны. Спектакль для душевной, умственной и духовной работы.
от 17 февраля 2013
Москва
Понравилось все: сюжет, постановка и особенно игра актеров. Сюжет разворачивается в годы великой американской депрессии: мать одиночка воспитывает двоих, уже совершеннолетних, детей - дочку и сына. Дочка инвалид и мама мечтает выдать ее замуж. Сын работает продавцом в магазине обуви и мечтает покинуть семью. Ключевая фигура это мама - очень энергичная и живая женщина, беспрестанно тормошащая своих детей, не позволяя им впасть в депрессию, в которой находится вся страна. Все просмотрели как на одном дыхании, хотя спектакль длился 2 часа 40 минут. Выходили с приятным послевкусием от увиденного и с положительными эмоциями. Спасибо всему актерскому составу!
от 17 февраля 2013
Москва
Совсем недавно смотрели "Осеннюю сонату" в Современнике с Мариной Нееловой на ту же примерно тему. Спектакль произвел сильнейшее впечатление и мы долго о нем говорили и спорили. Спектакль Театра Наций не понравился. Осталось тяжелое, брезгливое и неприятное чувство. Сбежать хотелось уже в самом начале. На сцене медленное вращение Лауры, и жуткие звуки, которые производила дама с виолончелью , сидящая на втором этаже декораций. Звуки резкие, однообразные, бесконечно повторяющиеся. Вот просто до тошноты. Настроили зрителя. Полагаю, так это и было задумано. Марина Неелова играет отвратительную, тупую, нечуткую , занудную мать, которая бесконечно достает своих детей. Голос у персонажа Нееловой высокий, неприятный, манеры и поведение кошмарные, если бы через 15 минут ее кто-то придушил, зал бы разразился апплодисментами. Вот, честное слово!! Но никто не придушил и эти тошнотворные разборки, выяснения отношений мучили зрителей еще два часа. После спектакля говорить не о чем. Мать плохая, дети несчастные. Чернуха и беспросветность. Абсолютный зверинец. И что? Чему научили, какие темы подняли? А никакие. Режиссеркие задумки остались неразгаданными. Бегающие с этажа на этаж персонажи, дырки в стенах , из которых появляется Том, бедная виолончелистка, весь спектакль просидевшая на сцене и изводившая жуткими звуками зрителей так, что за нашей спиной кто-то грозился снять ботинок... Какие-то стихи, вставленные , как монолог , и помещенные в уста Тома, они были к чему? И еще было впечатление, что большая артистка решила вдруг принять участие в спектакле школьного театра. Остальные действующие лица пьесы играли откровенно слабо. С десятого ряда реплик Лауры, например, было практически не слышно. Спектакль рваный, неровный , выматывающий. Это вот было не то страдание и переживание, после которого катарсис и очищение. Хотелось заесть это побыстрее чем-то освежающим. Так что захватите на спектакль бутылочку мятного лимонада. А еще лучше вообще не ходите.
от 10 декабря 2012
Москва
Спектакль скучный, до такой степени, что каждый 5-7 минут я смотрела на время... самое сильной ощущение, когда герою сделали лоботомию, осознание, что скоро можно будет пойти домой! ура! остались на второй акт, потому что ждала все-таки обещанной "фантазии", но явная и дикая была одна и в первом акте... к сожалению, я такая в зале была не одна, рядом девушка вообще переписывалась смс, а через пару кресел дама спала... остались не все, но зал все равно был полон... это парадокс... прочитав все рецензии восторгов так и не поняла... при этом актеры вроде бы играли хорошо... и Соколов, который тоже видимо видел фильм, книгу не факт, что читал... и Леонов, очень органичный в дурдоме (ну а где еще находится отцу 5 детей)... и Билли и Чезвик... некоторое недоумение осталось от топорного Вождя и сестры... почему же тогда спектакль такой скучный??? зачем нужны эти шутки ниже пояса? зачем вообще нужны шутки, после которых идет явная пауза и взгляд в зал а-ля "я пошутил(а), смейтесь"...

Спектакли с высоким рейтингом Москва

Самые обсуждаемые спектакли Москва