Время женщин Москва / Театр Современник 3.9 69 оценок 73 отзыва Время женщин 3.9 69 оценки Москва / Театр Современник 73 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анонимный отзыв от 15 мая 2015 Театр Современник ticketland.ru/teatry/moskovskiy-teatr-sovremennik/vremya-jenshhin/ Бабенко прекрасная! А для тех кто читал замечательную книгу-скучно и затянуто.Даже обидно за автора,что так неинтересно рассказано... Татьяна от 5 апреля 2015 Театр Современник ticketland.ru/teatry/moskovskiy-teatr-sovremennik/vremya-jenshhin/ Ходили со взрослой дочерью. Я-большая поклонница творчества Алены Бабенко. Она гениальна во всех своих ролях. Мы сидели на первом ряду. Маленький зал. Полное погружение в происходящее на сцене. Да ее как будто и не было, сцены этой.. Мы прожили трагедию совместно. Слезы лились независимо от нас. Потрясающая игра.Каждый спектакль с участием Алены Бабенко - событие для меня. К большому сожалению, не так много таких постановок. Пересмотрела всё :) Очень рекомендую стать счастливыми обладателями билетов на этот прекрасный спектакль... Тимур Жаббаров от 10 октября 2014 Театр Современник afisha.ru/performance/84717/ Сегодня внезапно оказался на этом спектакле. Нежданно-негаданно. Простой в своем повествовании сюжет, затрагивающий какие-то неведомые струны души, и прекрасная игра Алёны Бабенко оставляют след. Время женщин, наступившее сразу по завершении войны, передано максимально близко к книжным описаниям и рассказам современников. Идеальный спектакль для Современника. Татьяна от 10 октября 2014 Театр Современник biletexpress.ru/teatr/69/20226.html Идите и смотрите !!Это шедевр.С первых секунд влюбляешься в режиссера ,ну и в актеров ,конечно. Браво!Браво!Браво! Alla Travkina от 22 мая 2014 Театр Современник afisha.ru/performance/84717/ Вечер. "Другая" сцена Современника. Зрители неспешно заполняют места, переговариваются о чем-то личном, не обращая внимания сцену. Сценическое пространство кажется полупустым: обеденный стол, стулья, люстра с абажуром, плитка, где-то в глубине сцены одиноко стоит раковина. На старой плите, выбрасывая в пространство клубы легкого пара, уютно закипает чайник. «Ой, чайник кипит, пора начинать»,- произносит тихий женский голос. И словно услышав ее слова, в зале гаснет свет, действие начинается. Ученик Сергея Женовача – Егор Перегудов взял для постановки роман Елены Чижовой «Время женщин». В 2009 году этот роман получил российскую букеровскую премию. Роман прост и понятен, порой до примитива. Ленинград 50-х годов. Зимним утром деревенская девушка Антонина знакомится на остановке с интеллигентным Григорием. Начинается роман. Однажды, после вскользь брошенных Григорием слов: «Ты про Венгрию слыхала?», он исчезает. А через несколько месяцев на свет появляется Сюзанна. «И помни: ребеночек наш, заводской. Значит, общий»- произносит глава месткома Зоя Ивановна. Так и случилось. Только общим ребеночек стал вовсе не заводу, а трем бабушкам, к которым и подселили Антонину. И началась забота. «А че? – наивно произнесет исполнительница главной роли Алена Бабенко, - зато дитё как принцесса. Почитай, три няньки на одну – и присмотрена, и причесана. Гуляют, книжки читают. Учат, кому сказать, по-французски». Алена Бабенко исполняет в спектакле две роли: Антонины и повзрослевшей Сюзанны. Невероятно плавно она переходит из одной роли в другую, при этом органично сливаясь с героинями. Антонина разглядывает портрет Эрнеста Хемингуэя. «Это Хемингуэй» - «представляет» портрет Григорий. «Чего …ЭЙ?» - с детской непосредственностью переспросит она. В этом вся Бабенко – Антонина. Простая, деревенская девушка, с вечными заботами о ребенке, хозяйстве, заводе. С беспокойными усталыми глазами и худыми руками, знающими только стирку, готовку, да заводской станок. На ее фоне Бабенко - Сюзанна: девушка из города, художница. Она несет в себе лирику детских воспоминаний. Словно тень появляется на сцене, но не из прошлого, а из будущего или уже из настоящего…? По-детски трогательно меняет голос: «Ну, и чья очередь сказку рассказывать?» . Евгений Матвеев (Григорий) для нее идеальный партнер. Он сумел создать спокойный, интеллигентный и обаятельный образ. И лишь во сне Антонины этот искусно созданный образ скатывается в сторону паясничества. Но это сон, а во сне и не такое бывает… Бабушки. В романе Чижовой это три настолько разные по характеру женщины, что становится не понятно, как они могут мирно сосуществовать под одной крышей. В спектакле же эта характерность не чувствуется совершенно. Три обезличенные фигуры. Даже к середине спектакля, когда любой зритель привыкает к героям, продолжаешь их путать. Перегудов не может не внести свою «шутку». Так и тут бабушки периодически предстают перед нами этакими ведьмами, варя в дымящем котле какое-то зелье. Зачем прилеплять к светлым образам эту чертовщину - не понятно. Это не вяжется ни с романом, ни со спектаклем. Нельзя не отметить игру Сергея Гирина (Николай). Некоторые люди обаятельны именно в своей нелепости. Простой рабочий парень в пальто размера на 2 больше. Открытый взгляд. Самоуверенность, граничащая со стеснительностью. Интересный. Жаль, что мимо. У Гирина хорошо получается «косить под дурачка», но от образа Николая он далек. Действие моментами провисает и тормозится. Динамика отсутствует начисто. Нет актерской слаженности. Все играют вместе, но каждый за себя. Спектакль будто порезан на куски по сценам, между ними нет связки, как и между актерами. Актерское взаимодействие ограничено лишь перебросом реплик, но духовной связи нет никакой. Все это создает какую-то тягучесть и навевает сон. Бесхарактерность делает спектакль слабым, долгим и скучным. Акцент на 50-е тоже довольно-таки слабый, создается лишь внешним антуражем. Спектакль держится на Алене Бабенко и периодически ей в помощь подключается Матвеев. Это все, ради чего стоит его посмотреть. Пусто. Оксана от 12 мая 2014 Театр Современник ticketland.ru/teatry/moskovskiy-teatr-sovremennik/vremya-jenshhin/ Спектакль понравился, местами не могла удержать слезы, вспоминаю его до сих пор. Рекомендую всем посмотреть. Алиса от 21 января 2014 Театр Современник biletexpress.ru/teatr/69/20226.html Браво! Эмоции переполняют! Потрясающий спектакль, гениальная игра Алёны Бабенко! Хотелось смотреть и смотреть, полное погружение в жизнь на сцене и потеря чувства времени. Спасибо огромнейшее всем актерам и режиссеру! Дмитрий Михайлов от 12 октября 2013 Театр Современник afisha.ru/performance/84717/ Хороший спектакль, серьезный. О молодой деревенской девушке, имевшей короткую связь с красивым парнем из обеспеченной семьи, который бесследно исчезает из ее жизни, оставляя ей ребенка. В такой ситуации у девушки нет ни желания, ни возможности удачно устроить свою личную жизнь с кем-то другим, ей приходится работать на заводе в две смены, оставляя ребенка с тремя бабушками, у которых самих, как выясняется, жизнь не сложилась. Они находят свое счастье в воспитании ребенка. Михаил Макаров от 23 апреля 2013 Театр Современник afisha.ru/performance/84717/ Великолепно!!!! Полное погружение в происходящее, режиссура, игра актеров, свет, звук- все потрясает. Мало сейчас таких постановок, которые запоминаются навсегда. Jeronima Fox от 28 апреля 2012 Театр Современник afisha.ru/performance/84717/ Бывают спектакли простые и понятные, читаются легко и всем близки. Обычно это "популярная" классика, часто - комедии. Ставить классический, откровенно избитый сюжет - отдельная "наука": можно пытаться исказить его до неузнаваемости, можно отчеканить по всем "канонам". А вот взять за основу спектакля новый роман, освоить его всем своим разумом и сердцем и подать зрителю - это ведь серьезный риск. Кто на него отважился - тот заслуживает внимания уже только за эту храбрость. Смотреть "Время женщин" - тоже работа. Таковы постановки Женовача и его талантливой, трудолюбивой молодёжи. Нужно включать свои рецепторы - особенно души (пусть глаза увидели игру цвета, а лук распознало обоняние - Бог бы с ним!). Молодому мужчине-режиссеру (Перегудову) удалось так внимательно рассмотреть женскую природу - и увидеть, из чего она соткана и передать дальше это понимание: в этом я вижу основное его достижение, и это прекрасная работа его души. А огромный труд и силы, который вложили он и его артисты в этот технически неимоверно сложный спектакль - отдельная тема. "Время женщин" написано маленьким изящным шрифтом, озвучено трогательным вокалом, наполнено чудными атрибутами - но все они в глаза не бросаются: зрителю стоит приглядеться, и тогда он получит в награду невероятные впечатления. 1 2 3 4 5 6 7 8