Время женщин

Время женщин

3.9
69 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 мая 2015
Театр Современник
Бабенко прекрасная! А для тех кто читал замечательную книгу-скучно и затянуто.Даже обидно за автора,что так неинтересно рассказано...
от 5 апреля 2015
Театр Современник
Ходили со взрослой дочерью. Я-большая поклонница творчества Алены Бабенко. Она гениальна во всех своих ролях. Мы сидели на первом ряду. Маленький зал. Полное погружение в происходящее на сцене. Да ее как будто и не было, сцены этой.. Мы прожили трагедию совместно. Слезы лились независимо от нас. Потрясающая игра.Каждый спектакль с участием Алены Бабенко - событие для меня. К большому сожалению, не так много таких постановок. Пересмотрела всё :) Очень рекомендую стать счастливыми обладателями билетов на этот прекрасный спектакль...
от 10 октября 2014
Театр Современник
Сегодня внезапно оказался на этом спектакле. Нежданно-негаданно. Простой в своем повествовании сюжет, затрагивающий какие-то неведомые струны души, и прекрасная игра Алёны Бабенко оставляют след. Время женщин, наступившее сразу по завершении войны, передано максимально близко к книжным описаниям и рассказам современников. Идеальный спектакль для Современника.
от 10 октября 2014
Театр Современник
Идите и смотрите !!Это шедевр.С первых секунд влюбляешься в режиссера ,ну и в актеров ,конечно. Браво!Браво!Браво!
от 22 мая 2014
Театр Современник
Вечер. "Другая" сцена Современника. Зрители неспешно заполняют места, переговариваются о чем-то личном, не обращая внимания сцену. Сценическое пространство кажется полупустым: обеденный стол, стулья, люстра с абажуром, плитка, где-то в глубине сцены одиноко стоит раковина. На старой плите, выбрасывая в пространство клубы легкого пара, уютно закипает чайник. «Ой, чайник кипит, пора начинать»,- произносит тихий женский голос. И словно услышав ее слова, в зале гаснет свет, действие начинается. Ученик Сергея Женовача – Егор Перегудов взял для постановки роман Елены Чижовой «Время женщин». В 2009 году этот роман получил российскую букеровскую премию. Роман прост и понятен, порой до примитива. Ленинград 50-х годов. Зимним утром деревенская девушка Антонина знакомится на остановке с интеллигентным Григорием. Начинается роман. Однажды, после вскользь брошенных Григорием слов: «Ты про Венгрию слыхала?», он исчезает. А через несколько месяцев на свет появляется Сюзанна. «И помни: ребеночек наш, заводской. Значит, общий»- произносит глава месткома Зоя Ивановна. Так и случилось. Только общим ребеночек стал вовсе не заводу, а трем бабушкам, к которым и подселили Антонину. И началась забота. «А че? – наивно произнесет исполнительница главной роли Алена Бабенко, - зато дитё как принцесса. Почитай, три няньки на одну – и присмотрена, и причесана. Гуляют, книжки читают. Учат, кому сказать, по-французски». Алена Бабенко исполняет в спектакле две роли: Антонины и повзрослевшей Сюзанны. Невероятно плавно она переходит из одной роли в другую, при этом органично сливаясь с героинями. Антонина разглядывает портрет Эрнеста Хемингуэя. «Это Хемингуэй» - «представляет» портрет Григорий. «Чего …ЭЙ?» - с детской непосредственностью переспросит она. В этом вся Бабенко – Антонина. Простая, деревенская девушка, с вечными заботами о ребенке, хозяйстве, заводе. С беспокойными усталыми глазами и худыми руками, знающими только стирку, готовку, да заводской станок. На ее фоне Бабенко - Сюзанна: девушка из города, художница. Она несет в себе лирику детских воспоминаний. Словно тень появляется на сцене, но не из прошлого, а из будущего или уже из настоящего…? По-детски трогательно меняет голос: «Ну, и чья очередь сказку рассказывать?» . Евгений Матвеев (Григорий) для нее идеальный партнер. Он сумел создать спокойный, интеллигентный и обаятельный образ. И лишь во сне Антонины этот искусно созданный образ скатывается в сторону паясничества. Но это сон, а во сне и не такое бывает… Бабушки. В романе Чижовой это три настолько разные по характеру женщины, что становится не понятно, как они могут мирно сосуществовать под одной крышей. В спектакле же эта характерность не чувствуется совершенно. Три обезличенные фигуры. Даже к середине спектакля, когда любой зритель привыкает к героям, продолжаешь их путать. Перегудов не может не внести свою «шутку». Так и тут бабушки периодически предстают перед нами этакими ведьмами, варя в дымящем котле какое-то зелье. Зачем прилеплять к светлым образам эту чертовщину - не понятно. Это не вяжется ни с романом, ни со спектаклем. Нельзя не отметить игру Сергея Гирина (Николай). Некоторые люди обаятельны именно в своей нелепости. Простой рабочий парень в пальто размера на 2 больше. Открытый взгляд. Самоуверенность, граничащая со стеснительностью. Интересный. Жаль, что мимо. У Гирина хорошо получается «косить под дурачка», но от образа Николая он далек. Действие моментами провисает и тормозится. Динамика отсутствует начисто. Нет актерской слаженности. Все играют вместе, но каждый за себя. Спектакль будто порезан на куски по сценам, между ними нет связки, как и между актерами. Актерское взаимодействие ограничено лишь перебросом реплик, но духовной связи нет никакой. Все это создает какую-то тягучесть и навевает сон. Бесхарактерность делает спектакль слабым, долгим и скучным. Акцент на 50-е тоже довольно-таки слабый, создается лишь внешним антуражем. Спектакль держится на Алене Бабенко и периодически ей в помощь подключается Матвеев. Это все, ради чего стоит его посмотреть. Пусто.
от 12 мая 2014
Театр Современник
Спектакль понравился, местами не могла удержать слезы, вспоминаю его до сих пор. Рекомендую всем посмотреть.
от 21 января 2014
Театр Современник
Браво! Эмоции переполняют! Потрясающий спектакль, гениальная игра Алёны Бабенко! Хотелось смотреть и смотреть, полное погружение в жизнь на сцене и потеря чувства времени. Спасибо огромнейшее всем актерам и режиссеру!
от 12 октября 2013
Театр Современник
Хороший спектакль, серьезный. О молодой деревенской девушке, имевшей короткую связь с красивым парнем из обеспеченной семьи, который бесследно исчезает из ее жизни, оставляя ей ребенка. В такой ситуации у девушки нет ни желания, ни возможности удачно устроить свою личную жизнь с кем-то другим, ей приходится работать на заводе в две смены, оставляя ребенка с тремя бабушками, у которых самих, как выясняется, жизнь не сложилась. Они находят свое счастье в воспитании ребенка.
от 23 апреля 2013
Театр Современник
Великолепно!!!! Полное погружение в происходящее, режиссура, игра актеров, свет, звук- все потрясает. Мало сейчас таких постановок, которые запоминаются навсегда.
от 28 апреля 2012
Театр Современник
Бывают спектакли простые и понятные, читаются легко и всем близки. Обычно это "популярная" классика, часто - комедии. Ставить классический, откровенно избитый сюжет - отдельная "наука": можно пытаться исказить его до неузнаваемости, можно отчеканить по всем "канонам". А вот взять за основу спектакля новый роман, освоить его всем своим разумом и сердцем и подать зрителю - это ведь серьезный риск. Кто на него отважился - тот заслуживает внимания уже только за эту храбрость. Смотреть "Время женщин" - тоже работа. Таковы постановки Женовача и его талантливой, трудолюбивой молодёжи. Нужно включать свои рецепторы - особенно души (пусть глаза увидели игру цвета, а лук распознало обоняние - Бог бы с ним!). Молодому мужчине-режиссеру (Перегудову) удалось так внимательно рассмотреть женскую природу - и увидеть, из чего она соткана и передать дальше это понимание: в этом я вижу основное его достижение, и это прекрасная работа его души. А огромный труд и силы, который вложили он и его артисты в этот технически неимоверно сложный спектакль - отдельная тема. "Время женщин" написано маленьким изящным шрифтом, озвучено трогательным вокалом, наполнено чудными атрибутами - но все они в глаза не бросаются: зрителю стоит приглядеться, и тогда он получит в награду невероятные впечатления.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник