Не становись чужим

Не становись чужим

1.0
26 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 января 2018
Театр Современник
После просмотра этого спектакля у меня чувство жалости прежде всего к актерам,к зрителям и своей семье,которую я привёл в театр.Ощущение какой-то мерзости от идеи,от постановки,от монологов и диалогов.Я не сопереживал с героями,я хотел бежать и бежать от них.Сосед закричал "Позор",у меня сил не хватило,ведь артисты в меньшей мере виновны в этом "дерьме".Ефремов и Древнов очень старались,они были лучшими,но смысл произносимых слов был мерзкий.Слушайте,я впервые ощутил,что мне жаль денег и времени.Современник,к сожалению,для меня закрыт надолго.Я думал,что Газаров преемник...но эти старики - художественные руководители из ума выжили,но держаться мертвой хваткой.
от 28 января 2018
Театр Современник
Не ожидал от Современника. Бредятину от неадекватной семьи вынести на сцену. Какую цель преследовал режиссер? Может ему надо провериться?
от 28 января 2018
Театр Современник
Спектакль, от посещения которого остаётся недоумение - зачем выносить на всеобщее обозрение фантазии неадекватного человека? Зачем ставить в неудобное положение зрителей и артистов? Неужели этот материал мог кому-нибудь понравиться? Театр, конечно, искусство, но он никогда не был искусством ради искусства; между прочим, за посещение этого "шедевра" предлагают заплатить приличные деньги. А за что, собственно? Артисты играли хорошо, слова понятны; на выходе - понимание, что бывает безумие талантливое, а этот спектакль - безумие в чистом виде. Ничего, кроме недоумения и раздражения. О чем спектакль? Если в него и пытались вложить какую-то мысль, то не получилось. Что хотел сказать автор должно быть понятно ВСЕМ, а не избранным "толкователям" чужого творчества. ЗАЧЕМ?
от 28 января 2018
Театр Современник
Возмутительно - нельзя такое называть спектаклем! Это обман. Я - зритель и хочу хоть немного уважения к себе. Глупо требовать вернуть деньги за билет. Если только такие эмоции остаются после просмотра данного действа - то руководство театра должно задуматься. Это неуважение! Это позор! Это даже не самодеятельность. Это бездарно!
от 26 января 2018
Театр Современник
Очень понравился спектакль «Не становись чужим». Глубокий, тонкий, красивый. Несколько дней думаю о том, что увидела. Актёры (Ефремов, Древнов, Ветров) играют великолепно - эмоционально, на разрыв. Красивые декорации, музыка, свет. История непростая, но в этом ее и прелесть. Рождает много вопросов. Во что превращается человек, когда зацикливается на собственной правоте в своем маленьком мирке, подавляя детей, близких? А те, которые бегут из этого мирка так ли далеко ушли по цинизму? И женщина, которая попадает в этот мир-дом. Что она может поменять? В чем ее сила? Этот театр мне нравится. Заставляет задуматься. Браво!
от 25 января 2018
Театр Современник
Зачем выпустили в свет этот спектакль? Что хотели рассказать зрителю авторы? За три часа мне так и не удалось этого понять. Признаюсь, что было желание уйти в антракте, но вера в силу искусства Современника просила не уходить. А в итоге, ощущение зря потраченного времени и денег.
от 24 января 2018
Театр Современник
Осень смотрела "Амстердам".Очень понравился спектакль,и когда в была объявлена продажа билетов на новый спектакль в постановке Газарова, не задумываясь купила на 21 января....Дамы и господа!Это провал! Тема спектакля отцов и детей,но преподнесена ужасно.Ушли с подругой в антракте.Не рекомендую.
от 23 января 2018
Театр Современник
Даже не знаю, чем кончилась вся эта бесконечная истерия, хотя вполне можно догадаться. В начале второго акта нервы не выдержали истошных воплей и бесконечных ударов костылем Михаила Ефремова, поэтому мы безвременно покинули поле боя. На мой взгляд, у нас и так достаточно нервная, застрессованная и депрессивная жизнь, поэтому в театре хочется праздника и отдыха для души, даже в спектаклях на серьезную тему. К сожалению, хорошие декорации и костюмы, продуманные свет и музыкальный ряд, над которыми явно много работали, не могут спасти этот спектакль. Я бы сказала, что сама тема депрессивная, неинтересная, сильно растянутая.
от 23 января 2018
Театр Современник
Ходил на премьеру этого "спектакля" 20.01.18. Стыд и позор театру и режиссеру, поставившему такой мерзкий и отвратительный спектакль. Постоянный мат в диалогах актеров вызывал отвращение. Такие слова, как"с*ка", "шл*ха", "тра*ать" и их производные постоянно звучали со сцены. Этими словами отец семейства (М. Ефремов) выражался о своей умершей жене, матери его троих сыновей. Видимо это нормально постоянно слышать со сцены театра ненормативную лексику... Сюжет спектакля отсутствовал, развития персонажей не было. Для меня это абсолютно провальный спектакль. Пожалел потраченное время и деньги (5 тыс.руб. за билет в партер)!!!
от 23 января 2018
Театр Современник
Доброго времени суток! 20 января мы с молодым человеком посетили спектакль "Не становись чужим". Это был наш первый визит в знаменитый театр "Современник". Усевшись на бельэтаже, мы с предвкушением ожидали начала спектакля. Ведь это премьера, с Михаилом Ефремовым в главной роли, да еще и в "Современнике" - думали мы! Однако наши завышенные ожидания от спектакля разрушились уже на 10-й минуте этого, не побоюсь сказать, абсурда. Даже нам, молодым людям (22 года), он показался настолько пошлым и "грязным", что мы еле досидели до конца. По моему предположению (оригинальную пьесу я не читала), в оригинале пьесы были заложены такие остростоящие проблемы, как "конфликт отцов и детей" и проблема эгоцентризма. Однако, как мне кажется, Сергей Газаров не только их не раскрыл, но и переборщил. Актеры явно переигрывали, вели себя периодически как сумасшедшие, и вся это странная игра актеров явно мешала сконцентрироваться на смысле сего представления. Было слишком много бранных слов, пошлых сцен (которые вообще никак не ввязались с сюжетом). Первый акт кое-как вытерпели, и на антракте, послушав что говорит народ, поняли, что мы не одни такие, кому все это не нравилось. Таких было подавляющее большинство. После антракта пошел это больший "треш". Мы стали свидетелями "прекрасной" 30- минутной (или даже больше) сцены, в которой делили жену одного из главных героев Тедди. В конце спектакля она оказалась проституткой (в принципе это было понятно с самого начала, не понятно зачем себе в жену взял такую женщину доктор философии), и каждый из членов семьи хотел стать ее сутенером. Да-да, каждый хотел заработать на ней денег, и кажется, никто не был против, даже ее муж. Мало того, что сцена крайне неприятная (ощущение будто находишься на улице Красных Фонарей), так еще и за женскую долю обидно. Как мне кажется, эти сцены были совершенно лишними, и лучше бы раскрыли немного о прошлом героев. Во время спектакля не получилось ни вовлечься в судьбу героев, ни посочувствовать, потому что было ощущение, что ты находишься в цирке и эти друг друга стоящие клоуны сами все свои проблемы разрулят. В общем выбежали мы из этого спектакля пулей уже когда опускался занавес. Задние ряды уходили уже с середины. Было жаль старшее поколение, которому пришлось это смотреть. По окончанию спектакля пообщались с некоторыми людьми, которые единодушно согласились, что это был ужас. Жаль актеров, которым пришлось это играть. По сути это их работа и они не виноваты в том, что эта пьеса была бездарно поставлена, но все таки они лицо театра. После такого, мне кажется, я еще не скоро вернусь в "Современник" и уж точно, не буду ходить на премьеры и на спектакли с плохими отзывы. Что ж, поучительно. Людям с тонкой душевной организацией, и людям 50+ точно не рекомендую. Спасибо за внимание. Всем добра!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник