Скажите, люди, куда идет этот поезд...

Скажите, люди, куда идет этот поезд...

3.6
61 оценка
отзыв
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 ноября 2016
Театр Современник
Ходили с мужем. Прекрасный спектакль о судьбах тех, кто все-таки вернулся с войны. Порадовала игра молодых актеров. Хорошая современная режиссура. Сначала показался странным финал, но потом даже понравилось снижение пафоса
от 6 ноября 2016
Театр Современник
И вновь я добралась до Современника. В апреле сего года состоялась премьера спектакля Марины Бруснкиной "Скажите, люди, куда идет это поезд" по пьесе молодого драматурга Анны Батуриной. И в постановке занята «молодежь» театра. Кратко о сути. Послевоенная тема. Что осталось у двух молодых людей после войны. Смогли ли они сохранить свою любовь. И как им жить дальше. Про силу женщины. Но при этом не стоит забывать, что пьеса молодого автора, не пережившего войну. На сцене по диагонали наклоненный помост, разделенный на три части: верхняя «палуба» с качелями, средняя, и нижняя. Как три слоя жизни: верх – война, середина – больница, низ – бытовая послевоенная жизнь. На сцене под углом сложно держаться, видимо, так же как и выстраивать новую жизнь. Сценография, в большей степени, напоминает корабль, а не поезд. И посему у меня возник вопрос: почему корабль-то? Логичнее же поезд… Теперь перейду к актерам. Хоть и хожу в Современник чаще, но все равно пока всю труппу хорошо не знаю, особенно молодое поколение. Отмечу Викторию Романенко в роли Марии Петровны. Напряженная струна, которая не лопается, как бы ее не пытались порвать. Ее танец венгерки впечатляет. Марина Феоктистова в роли Галины показалась харизматичной и яркой. И девочки из танцевального класса Марии милые очень  В целом спектакль ровный. Я бы его отнесла все же к классическим постановкам (хотя надо определить что такое «классическая постановка»). Ну и для тех кто ходит «на режиссера» имя Марины Брусникиной знакомо. Один раз посмотреть стоит, а дальше уж сами решите.
от 7 августа 2016
Театр Современник
Спсибо за интересный и необычный спектакль! Отличная работа главной героини, да и всех актеров.
от 17 июля 2016
Театр Современник
Спектакль очень серьёзный, произвел глубокое впечатление, игра артистов выше всяких похвал!
от 10 июля 2016
Театр Современник
Виктория Романенко в роли Марии Петровны зажигательна и обворожительна. Актриса следует характеру персонажа: резкая, дерзкая, жесткая при знакомстве со зрителем и хрупкая, нежная в конце повествования. Игра Ильи Лыкова не убедила меня в страстности чувств Матвея к Марии: актер сдержан, закрыт. Сцена провокации Матвея Марией сильная, жесткая, яркая, слишком похожая на жизнь. В ней оба актера раскрываются и показывают всю силу своего характера. Эта сцена и игра и Виктории и Ильи настолько ошеломительны, что ради нее, силы ее эффекта, стоит сходить и насладиться игрой, когда грань между постановкой и реальностью слишком тонка, хрупка, неразличима.
от 9 июля 2016
Театр Современник
Мощный, пронзительный спектакль о силе русских женщин и непростой их судьбе... О мужчинах в их жизни. Замечательно поставлено и сыграно, кинематографично, интеллигентно. Должно затронуть каждого. Не пропустите это Событие.
от 27 мая 2016
Театр Современник
Москве случился еще один спектакль - «Скажите, люди, куда идет этот поезд…» по пьесе Анны Романенко “Фронтовичка”. Постановка Марины Брусникиной в Современнике. Сам театр, кстати, на этот сезон переехал во дворец на Яузе (внутри там и правда дворец!), а спектакль оказался премьерой, приуроченной к 60-тилетию театра. Сцена больше всего похожа на пустую палубу корабля под наклоном. Ниже на верёвке сушится фронтовое бельё. Всё очень минималистично и оттого – абсолютно уместно. На фоне – огромная проекция клеверного поля и несколько слов про простые вещи. Про то, что на школьной доске кто-то царапает куском штукатурки, например. Начало. Основная сюжетная линия спектакля – про любовь. Про Марию Небылицу, которая любила хореографию (до войны) и Матвея Кравчука (в войну). Сначала они воевали вместе, потом она жила у его матери и ждала когда он вернётся. Преподавала танцы в ДК имени Розы Люксембург, курила беломор, кричала на детей, радовалась письмам. Он вернулся и всё пошло совсем не так, как они мечтали, прощаясь на фоне клеверного поля. Но из-за войны вообще многое пошло не так. И весь спектакль – об этом. О том, что война прошла, а люди остались. И война из них торчит – то под одним углом вылезает, то под другим. А они всё равно рвутся жить, переживать и перемалывать всё случившееся. В самом спектакле тоже попеременно вылезают то искренность актёров и подлинность действия, то мелодрама, то военная патетика. Выходя из театра – сворачивайте в сторону улицы 9-ая рота и идите прямо. Мимо полузаброшенных железнодорожных рельсов и заводов. Хорошее место, чтобы немного подумать про то, куда идёт этот поезд, и уложить в голове впечатления от спектакля.
от 6 мая 2016
Театр Современник
Осталась под впечатлением от спектакля, посчастливилось оказаться на премьере. До сих пор в мыслях возвращаюсь ещё и ещё к сыгранному и прожитому на сцене. Так трогательно и пронзительно. Даже если нам, живущим в мирное время, не понять до конца всей боли этой истории, задумываешься и переосмысливаешь происходящее, переживаешь. И просто на одном дыхании смотришь смотришь блестящую игру актеров. Особенно в восторге от главной героини. Советую всем, кто готов думать и сопереживать. Это не история любви в её простом понимании, это больше о любви к жизни. Спасибо, любимый театр
от 4 мая 2016
Театр Современник
Эх, а мне крайне жаль, но лично для меня, грустно осознавать, что таким спектаклем легендарный Современник отметил свои 60... Кратко и по-делу: Послевоенные годы. С войны возвращается лейтенант Мария Петровна Небылица. Ждать жениха-сослуживца у его матери. Пытаться устраивать быт. Применять свои ранее полученные хореографические знания и умения в суровые послевоенные годы в доме культуры имени Розы Люксембург. Серьезное и погружаемое первое действие, с хореографическим классом на покатой сцене, где устоять также сложно, как и пытаться жить после привычных военных лихолетий. Час первого (и самого вразумительного) действия завершается возвращением возлюбленного. Правда далее всё пошло несколько иначе ожидаемому. За каким-то (современно точно не для изменения сцены) странным образом, после 55 минут действия начался антракт...на 30 минут... Второе действие просто ужасно. Намешанное, надуманное, натянутое. Плохо всё - от скомканной режиссуры Марины Брусникиной, до совершенно невразумительного посыла спектакля вцелом. Такое произведение не может быть поверхностным. В нём много глубокого и "на разрыв". А лично у меня - никаких эмоций не оставил. Даже немного разозлил такой мутный полуфабрикат... Увы, но спектакль не получился, он совершенно странный и нелогичный, как и дурная блатная песня, венчающая всё это Жаль (
от 3 мая 2016
Театр Современник
Была на премьере. Вышла из театра, купила кофе и пошла гулять по ночной Москве. На столько полная картина дня была, что ни единого слова в голове. Ни словечка. Всё уже сыграно на сцене: я душой прожила чью-то жизнь, кто-то частично прожил жизнь мою. Когда Небылица Венгерку танцевала, у меня мурашки по коже побежали. Смотрела, как заворожённая. Настолько всё самозабвенно, искренне. Сколько слов верных сказано. Сколько чувств изображено. И ведь в каждом дне чья-то похожая история. Любовь, она и до войны была, и во время, и по сей день - любовь в тренде. Люди живут, любят, обманываются и снова любят, словно не ошибались никогда. Я всегда говорила, жизнь уже давно описана до нас. И каждая история отзывается в нас, своими совпадениями. И мы живём этими, чьими-то совпадениями. Всё было. Точно вам говорю.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник