Пигмалион Москва / Театр Современник 4.2 241 оценка 408 отзывов Пигмалион 4.2 241 оценки Москва / Театр Современник 408 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ана З от 15 июня 2015 Театр Современник afisha.ru/performance/64908/ Прекрасный спектакль. Хорошо заранее прочитать пьесу, она совсем маленькая. Тогда спектакль будет понятнее. Василиса из Риги от 27 мая 2015 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1301 Бабенко надо брать мастер-классы у Александра Берды, который, имея небольшую роль, сыграл ее блестяще!!! У Александра получился целостный образ, речь, которая полностью стилистически соответствует образу. Прекрасная игра без всяких истерических дерганий и конвульсий. Примитивнейший уровень актерства Бабенко вызывал не просто раздражение, а настоящий протест. Сцены с ее участием не возможно слушать и смотреть. Бездарно и примитивно!!! Даже шикарные многочисленные наряды, сшитые явно для отвлечения зрительского внимания от ужасной игры, не могли "затушевать" и отвлечь от этого безобразия. К сожалению, они привнесли, в данном случае, обратный эффект - подчеркнули своим богатством и изящностью всю актерскую убогость... Портным, костюмерам и художникам особые поздравления - костюмы были превосходны!!!Спектакль из комедии превратился в тягучую и нудную постановку на уровне школьного спектакля, в котором на главную роль пропихнули дочку(...?)крупного спонсора. И главная задача сводиться к ее демонстрации в центре сцены.... Очень удручающе.. Жаль хороших актеров, несмотря на тщетные старания которых, спектакль, мягко говоря, не состоялся. Жаль зрителей, которые, заплатив крупную сумму за фальшивку, испытывают чувство неловкости и разочарование. Надо отдать должное Маковецкому, который старался "тащить" все ключевые сцены на себе и, который по-джентельменски выходил на поклон, выводя за руку Бабенко, так как при ее одиночном выходе на поклон раздавались жиденькие аплодисменты из жалости. Как и в случае на Ледовом шоу, опять партнер ее не только спасал, но и делился своими заслуженными зрительскими аплодисментами...При таком богатом выборе прекрасных российских актрис держать такой казус в театре...не понятно... Елена 2 от 26 мая 2015 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1301 Ольга, абсолютно согласна с Вашим отзывом! Как говорится, подпишусь под каждым словом. Это действительно наказание для зрителей, которые платят немалые деньги за билеты и вынуждены смотреть на эту "прекрасную игру актеров". Уважаемый режиссер, замените Бабенко и спектакль заживет новой жизнью. Ольга от 26 мая 2015 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1301 Спектакль разочаровал. Несмотря на старания других актеров, Бабенко его напрочь загубила. Очень жаль, что такое прекрасное произведение, оригинальное художественное оформление и хорошую игру других актеров так бездарно опустил на дно всего один человек. К сожалению, нужно констатировать, что Бабенко, со своим истеричным кривлянием, там совершенно не уместна и ее присутствие противопоказано. По-поводу ее речевой «игры» - безобразно! То нарочито неправильные ударения, то вымученные жаргонизмы, то просто обычная чистая речь – «артистка» забывает роль и путается… Попытки «вселенского пупа» -«героини» держать «многозначительные» паузы смотрятся смехотворно-убого, а сам спектакль так замедляется и растягивается, что теряется уже и смысл и жанр самого произведения ! Уважаемая режиссер, возьмите на роль цветочницы нормальную профессиональную актрису ! Зачем наказывать остальных актеров, зрителей и позорить театр? Елена от 21 мая 2015 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1301 Прекрасная игра актеров, насладились просмотром. Екатерина от 12 апреля 2015 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1301 Старый ветшающий театр, в котором давно уже нет жизни! Скучный спектакль с аскетичными декорациями, выполненными, как и костюмы, в фиолетовых тонах. Немолодая Алена Бабенко с перетянутым после пластики лицом пытается играть юную Элизу, что выглядит жалко. Очень скучное жалкое зрелище! Оксана от 22 марта 2015 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/pigmalion/ Одна из лучших ролей Сергея Маковецкого. Больше в этом спектакле никто особо не блещет, но ради Сергея Васильевича – смотреть обязательно! Алиса от 16 марта 2015 Театр Современник afisha.ru/performance/64908/ Не понравилось! В театр я хожу достаточно часто: за 2014 год получилось 22 раза и "Пигмалион" стал последним для меня посещением прекрасного перед Новым годом. Однако он стал и одним из худших спектаклей увиденных мной за этот период. Скучно, неестественно затянуто, неправдоподобно сыграно. Алена Бабенко, ради которой я покупала билеты - разочаровала меня до ужаса! Да, возможно это роль цветочницы не дала ей раскрыться, но Станиславский просто упал бы в обморок от ее кривляний! Всю сцену заполнял собой Сергей Маковецкий. Он один тянул на себе весь спектакль, однако постановка все равно унылая и тоскливая. Очень хотелось уйти, но было жалко денег за билеты. Елена от 16 марта 2015 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1301 Игра Алены Бабенко просто ужасна. Она убила все желание смотреть этот спектакль, и даже Маковецкий, ради которого я брала билеты, не смог спасти ситуацию. В итоге ушла после первого отделения. Sitandra от 24 февраля 2015 Театр Современник afisha.ru/performance/64908/ К сожалению, не понравилось. А вот, что именно: 1. Я очень уважаю и ценю как актеров С.Маковецкого и А.Бабенко, из-за чего и выбрала этот спектакль. Но, увы, оба разочаровали, ибо запинались, и если Бабенко - всего пару раз, то Маковецкий от начала и до конца. Не знаю, раньше не замечала за ним проблем с речью, но слушать было тяжеловато. Особенно если учесть, что он играет профессора-специалиста по фонетике. В целом, роль не давалась ему легко. Все было как-то вымучено. Может просто не с той ноги встал или приболел, все может быть. Но это не отменяет "грузности" там, где ее не должно быть. Из положительного - неожиданно, но больше всего понравилась Галина Петрова, сыгравшая эпизодическую роль матери профессора Хиггинса. Прекрасная и речь, и артикуляция, и исполнение роли, приятно было на нее смотреть и слушать, она единственная, кто не запинался, не оговаривался и не забывал текст. На этом контрасте Бабенко и Маковецкий проигрывали еще больше. 2. Весь спектакль порезан на не совсем объяснимые логически паузы, когда гаснет свет, включается цветовая подсветка, актеры замирают и играет проникновенная музыка. Смысл этих "стоп кадров" до меня, увы, не дошел. "Остановись, мгновение, ты прекрасно" явно не про данный спектакль. Может просто актерам нужен отдых от света софитов? Это единственное, что пришло на ум) Кроме этого, в постановке есть несколько пауз, когда и без того вяло тякущее действие внезапно прерывается и не происходит ничего вообще. Актеры стоят, молчат. В зале неловкость. Ибо сюжет не предполагает никакой необходимости в дополнительном времени на его осмысление. Да и нет пика накала страстей. Просто оп и тишина. В одну из таких пауз выбежал герой Мистера Дулиттла, что заставило подумать, что все просто стояли и ждали его выхода на сцену) 3. Первое действие вымученно претендует на всеобщее веселье над невежеством Мисс Дулитл. Только вот не смешно, совсем. Гротекс, сплошные "у" и "а", не знаю, роль такая или переигрывает Бабенко, но когда не смешно, а должно быть, это напрягает. При этом справедливости ради стоит отметить, что некоторым в зале реально было смешно, до того, что все первые полтора часа от смеха тряслись стулья, которые здесь сколочены по три. А это значит, что если вам не весело, то потрястить от смеха соседа вам все равно придется) 4. Второе действие уже не заставит вас развеселиться, Мисс Дулиттл выучилась и, превратившись в леди, перестала укать и ахать, а потому смеяться уже не над чем. И, с одной стороны, это хорошо, ибо ваше кресло уже не будет трястить от смеха и можно посмотреть продолжение спокойно. Но, с другой стороны, это плохо. Потому что вместо кривляний Мисс Дулиттл, зрителю предлагается не очень внятный и не совсем убедительный диалог между главными героями, длящийся довольно долго и заканчивающийся по сути ничем. По окончании его - гаснет свет, героиня Бабенко выходит в красивом платье с намеком на свадебное. Занавес. Итак, что в итоге? Текст отработан слабо, речь не внятна, там, где должно быть смешно - не смешно, там, где должен быть проникновенный диалог, кульминация действия и глубокий смысл - его нет. Если присовокупить сюда совсем не низкую цену за билет (около 7 тыс руб за партер), то вас и вовсе может постигнуть разочарование. Отсюда вывод. Если идете за легким веселым настроением, то выберите что-то другое. Если идете за сильной драматической постановкой, совет будет тот же. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 41