Не покидай свою планету

Не покидай свою планету

4.3
208 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 июля 2016
Театр Современник
Восторг!Хабенский может всё!
от 1 июня 2016
Театр Современник
Шла на этот спектакль именно из-за Хабенского, но, увы, был другой состав. Спектакль поставлен очень красиво, атмосферно, музыка шикарная. Вот если бы не музыка, я бы ушла, причем довольно быстро. Актерская игра невнятная, речь, кстати, тоже. Я не поняла большую часть того, что Смольянинов говорил. Если бы не имела представления о сюжете, вообще бы ничего не поняла. Сцена с залом – единственный понравившийся момент работы актера. В остальном героя не было. Я понимаю, что с оркестром играть сложно, но более чем уверена, что если бы играл Хабенский, впечатление было бы противоположным. А так… было жалко потраченного времени и денег. Оркестру спасибо!
от 31 мая 2016
Театр Современник
Это потрясающе! Блистательная игра Хабенского! Жизнь переворачивается, меняется оценка всего окружающего!) Шли на спектакль и предполагали, как можно поставить такое сложное произведение.. но то, что мы увидели превзошло самые смелые фантазии. Гениальный режиссер и скромный Башмет. Как трогательно и сильно!Жаль, что спектакль идет так редко. Всем советуем идти при малейшей возможности!
от 27 мая 2016
Театр Современник
Ходили на спектакль, где играл Смольянинов. Понравилась только музыка. Множество приемов, и свет, и видеопроекции, и работа со зрителем и т.д., но ни одного из нашей компании спектакль в итоге не зацепил, не тронул совершенно. Может быть, с Хабенским все было бы иначе, не знаю.
от 27 мая 2016
Театр Современник
Побывали на спектакле, где играл Смольянинов. Да, кстати, для нас это было большим сюрпризом - когда покупала билеты, была уверена, что в этом спектакле играет только Хабенский, не помню никаких упоминаний Смольянинова. Впрочем, тут я может и сама виновата, дело давно было. Если что, сейчас на сайте Современника есть составы. Итак, нам (троим) понравилась только музыка. Создатели спектакля использовали множество приемов, свет, видеопроекции, работа со зрителем и т.д., но ни одного из нашей компании спектакль в итоге не зацепил и ничего нового не дал. Лично меня также разочаровала игра Смольянинова, может быть, с Хабенским этот спектакль смотрится иначе, не знаю.
от 26 апреля 2016
Театр Современник
Ходили на премьеру. Билеты покупали на оба премьерных дня (30 и 31 марта), так как не были уверены в какой день будет играть Хабенский. В результате, в первый день пошли наши дети (16 лет), а во второй уже мы. Надо сказать, что никто из нас не испытывает какого-то особого восторга от самого произведения. Однако, спектакль понравился всем. Конечно, есть какие-то отдельные нюансы, которые не очень понравились, но это мелочи, особенности восприятия отдельного человека. Объективно, спектакль отличный, очень трогательный, прекрасная музыка, великолепный Хабенский! Но стоит учесть, что состав меняется (Хабенский-Смольянинов). И если Вам принципиально увидеть конкретного артиста, перед покупкой билетов уточните состав на форуме Современника.
от 22 апреля 2016
Театр Современник
Спектакль замечательный. Стоит идти на Артура Смольянинова особенно тонкая игра. Не берите детей - рыдают ...
от 6 апреля 2016
Театр Современник
Очень необычная, очень красивая и трагическая трактовка "Маленького принца" Антуанна де Сент-Экзюпери случилась во Дворце на Яузе, куда переехал театр "Современник" на время ремонта. Называется эта феерия "Не покидай свою планету". Это спектакль-фантазия, соединивший в себе драматического артиста, классических музыкантов, необычную сценографию, кинетические объекты и последние достижения в области видеоарта. Абсолютно потрясающий Константин Хабенский и столь же гениален Юрий Башмет с альтом. Я счастлив, что это видел. Выходишь просто ошеломлённый Идея постановки родилась у Константина Хабенского и Юрия Башмета несколько лет назад. И могла бы остаться на уровне замысла, если бы к его воплощению не был сначала привлечён птербургский режиссёр Виктор Крамер, придумавший спектакль целиком. Он объединил в себе четыре ипостаси, выступив как постановщик, автор литературной композиции, сценограф и художник по костюмам. Музыкальную партитуру спектакля создал композитор Кузьма Бодров. Помимо его авторской музыки в спектакле прозвучат фрагменты аранжированных им сочинений Иоганесса Брамса и Густава Малера. Полноправным партнёром спектакля стал Московский театр "Современник". "Не покидай свою планету" - это не попытка рассказать со сцены хрестоматийно известную историю о маленьком мальчике с золотыми волосами. Определяя жанр своеого спектакля как фантазию, его авторы не скрывают, что она достаточно вольная по отношению к оригиналу. Здесь Лётчик, потерпевший аварию в пустыне, не по-сказочному, а на самом деле умирает от жажды. Его воля, уходящие силы сосредоточены на одном желании - починить самолёт. Но жажда, песок и жара делают своё дело - сам того не осознавая, он начинает грезить. Авторы спектакля не отвечают на вопрос - явь или мираж этот мальчик, прибывший на Землю с астероида Б-612. Поначалу звёздный странник только мешает герою. В физической борьбе за выживание не до детских просьб, наблюдений и открытий. Лётчик спасает свою жизнь, своё тело, а Принц, подвигая его на поиск ответов на недетские вопросы, подталкивает его к другому пути - спасению духа. Все роли исполняет один артист. В одном случае это будет Константин Хабенский, чью гениальнейшую игру я имел честь видеть на пресс-показе спектакля, а в другом - Артур Смольянинов. Вместе с ними на сцене камерный оркестр "Солисты Москвы", за дирижёрским пультом - маэстро Юрий Башмет. Спектакль "Не покидай свою планету" выстроен так, что музыканты, наряду с артистом, существуют в нём как равноправные рассказчики истории Лётчика и Принца. Очень интересен момент, когда Хабенский-Лис выбирает зрителя и предлагает подружиться с ним: "Приручи меня!", - говорит он. И далее зритель с середины зала постепенно приближается к Лису. И вот они уже друзья, обнимаются. А потом, резко Лис говорит, что всё когда-нибудь кончается. И дружба тоже может кончится. В общем это надо смотреть. Там много скрытого философского смысла, над которым надо думать. Зритель, кстати, не подсадной. На каждом спектакле это будут разные зрители. После пресс-показа посетил пресс-конференцию: Константин Хабенский: "Идея возникла несколько лет назад. Для того, чтобы осуществиться идея или сразу должна реализоваться или побулькать. В результате у нас булькало-булькало-булькало и на нашей жизненной дороге показался Виктор Крамер, с которым мы поделились этой идеей и он нам предложил эту историю рассказать вот таким вот образом". Виктор Крамер: "Ответственность была большая, поскольку творцы яркие, маститые, и мне очень не хотелось огорчить их, тем что мы не найдём поиск и решение того материала о котором они говорили. "Маленький принц" в нашем представлении это диагноз. Это какой-то вирус, который поселяется в человеке, и дальше он не может уже смотреть на мир теми глазами, которыми смотрел до этого. Он становится, в хорошем смысле, болен. И я всем нам желаю такой болезни. Юрий Башмет: "Я нахожусь сейчас в состоянии ощущения значимости присутствия в своей жизни. Это настолько интересно наблюдать, как бешено увлечён Костя, то как придумал режиссёр. Я ведь не так давно увидел, во время репетиций, вашими глазами то, что вы видите. Моя задача и по ремеслу не простая, но очень интересная. Поскольку, когда начнётся музыка, когда её прекратить, в каком темпе? Не дай Бог это будет неудобно Константину. Но с ним очень легко в этом смысле, поскольку он представляет очень точно, как уложить этот текст по времени, чтобы это соответствовало музыке. Константин Хабенский: "Это один человек, который рассказывает историю. Мы, когда рассказываем историю, интонируем или не интонируем. Или рассказываем своим отношением к тому человеку про которого рассказываем. Мы каждый день общаясь с людьми и, рассказывая какие-то вещи, всё время меняем образа в зависимости от того, как мы относимся к этим людям. "Маленький принц" - это болезнь, это диагноз. Это не физическое существо. Это то, что поселяется внутри тебя и уже остаётся на всю жизнь. Либо находится нечто более серьёзное и сильное по воздействию и по восприятию мира, что вытесняет этого "Маленького принца" и входит на его место. Но в нашей версии и в версии, я так понимаю, непосредственно Экзюпери, нет такого варианта, который бы заменил то, что этот человек, умирающий в пустыне, грезящий, галлюцинирующий, то откровение, которое к нему пришло - ничего сильнее в его жизни не было. И он постоянно об этом рассказывает только для того, чтобы не забыть ту ценность, которая открылась ему однажды"

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник