Пять вечеров

Пять вечеров

3.9
158 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 мая 2010
Театр Современник
Предыдущий зритель (точнее зрительница) почти полностью «озвучила» и моё отношение к этому спектаклю )) А другого мнения наверное и быть не может. Спектакль чудесный! Жизненный, светлый! Трогательная игра актёров: и поплакать, и посмеяться можно. Подруга даже разревелась от переизбытка чувств )) Я очарована абсолютно ВСЕМ актёрским составом! Зрительный зал был переполнен!Мне порекомендовали, и я всем искренне рекомендую!
от 18 мая 2010
Театр Современник
Спектакль- просто чудо! Красивый, трогательный, щемящий, смешной и грустный.. Даже не хотелось, чтобы он заканчивался. Великолепный дуэт Яковлевой и Гармаша, в каждом взгляде столько чувства, что дыхание перехватывало. Очень яркая и харизматичная Азаркина, Шамиль Хаматов изумительно искренний. Светлое и тонкое произведение искусства! Огромное спасибо!!!
от 18 мая 2010
Театр Современник
Смотрели спектакль 17.05.2010. Общее впечатление - очень хороший спектакль. Очень спокойный, добрый, и главное - жизненный. Игра актеров - достоверна и без фальши, молодцы. Кому нравится или важнее яркая упаковка, а не содержание, тому, думаю, спектакль не понравится. Фильм, к сожалению, я не смотрела, поэтому не могу сравнивать спектакль с фильмом. Вообщем, если Вы любите советские фильмы про жизнь, думаю, Вам спектакль понравится.
от 10 мая 2010
Театр Современник
«Пять вечеров» - спокойная, размеренная сказка с хорошим концом о любви, заново обретённой после разлуки, растянувшейся на все годы войны. Типичная советская пьеса: на первый взгляд – о том, что заполярный дальнобой – не менее полезный член общества, нежели главный инженер крупного завода, на самом деле – о том, как важно не бояться быть самим собой, бороться за своё счастье, принимать других такими, какие они есть, и себя – не «неудачником», а самодостаточной личностью. Достаточно банальные прописные истины, вполне предсказуемый сюжет, никакой особой ширины, глубины и прочих измерений – посему общее течение спектакля несколько скучновато, несмотря на качественный юмор и во всех отношениях достойную актёрскую игру. Воет, как давеча в «Трёх сёстрах», метель, прикатились откуда-то, словно из Туминасовского «Маскарада», огромные снежные шары, и кажется, что за пределами квартиры, где судьба сводит мужчину и женщину, юношу и девушку, больше ничего нет – пустота, холод, одиночество. Поэтому кто бы ни ушёл оттуда – обязательно вернётся назад, чтобы с типично русской решимостью, хряпнув пару рюмочек беленькой, разрешить все недопонятости, недосказанности и прочие препятствия на пути к простому человеческому благополучию с белыми скатертями, мимозами в банках и катанием на коньках. Бытовуха? Но не стоит забывать, что именно такой пасторали хотелось людям в пятидесятые годы прошлого века, а кому-то хочется и сейчас. «Только б не было войны!» - скажет в финале главная героиня. Этот спектакль с его умиротворяющей, согревающей домашней атмосферой, тонкой лирикой, почти поэзией, смотреть легко и приятно – дабы отдохнуть от более тяжёлых вещей, и при этом осмысленно. 09.05.2010 Комментировать рецензию
от 18 марта 2010
Театр Современник
Хотим мы того или нет , понимаем или не понимаем что театр и кино совершенно разные виды искусства над нами довлеет груз прошлого и мы неизбежно сравниваем , в том числе и несравнимое. Речь в данном случае о том, что у зрителя моего поколения при упоминании о «Пяти вечерах» неизбежно перед глазами всплывает один из шедевров киноискусства картина Никиты Сергеевича Михалкова «Пять вечеров» с Людмилой Гурченко и Станиславом Любшиным в главных ролях. Надо сказать , что к моменту постановки фильма актеры пришли в совершенно разных качествах. Станислав Любшин по масштабу актерского дарования и уровню его реализации в театральных и кинопостановках того времени считался и абсолютно по праву актером выдающимся и мог стоять уверенно в одном ряду с Иннокентием Михайловичем Смоктуновским и исполнителем роли генерала Хлудова в кинофильме «Бег» по одноименной пьесе Михаила Афанасьевича Булгакова Владиславом Дворжецким . Людмиле Гурченко в картине Никиты Михалкова пришлось ломать сложившийся вокруг неё в то время штамп актрисы водевильной. К чести Людмилы Марковны с задачей своей она справилась превосходно, однако в кинокартине над всеми актерами возвышалась исполинская фигура Станислава Любшина и созданный им на экране образ. Теперь о спектакле. Всё с точностью до наоборот. Елена Яковлева сломала моё представление, о значении женской роли в этой пьесе. Думаю что со времен искрометной игры молодой Марины Неёловой и, ко времени моего попадания в театр как зрителя, старческой мудрости Великой Фаины Георгиевны Раневской, я не видел ничего подобного на сцене наших театров в исполнении женских ролей. Масштаб дарования Елены Яковлевой колоссален и остается только с надеждой и верой ожидать её новых театральных ролей и ролей в кино. Браво Яковлева, браво. Честная и добросовестная работа Сергея Гармаша в этом спектакле ни в коем случае не оставляет зрителя равнодушным, но в моём, конкретном случае , что бы я ни делал и как бы не старался перед моими глазами немедленно вырастает образ созданный в кино Станиславом Любшиным и он заслоняет собою всё. Вероятно, это тоже самое что слушать в пусть даже очень хорошем исполнении (например, Андрея Макаревича) песни Окуджавы, слыша в ушах интонации автора. Спектакль не просто хорош и непросто удачен, спектакль несомненный большой настоящий успех, которым может гордиться театр «Современник» и занятые в пьесе актеры.
от 11 февраля 2010
Театр Современник
"Главное, чтобы не было войны..." - говорит героиня Елены Яковлевой в финальной сцене спектакля. Простые слова... а как емко они отражают желания жизни нашей. Ведь главное - это жить! Без войны, без бессмысленных смертей. А если будет жизнь, то какими глупыми и нелепыми кажутся наши проблемы: рвемся к чему-то, хотим казаться лучше, чем другие, стремимся прыгнуть выше головы, хотим "свободы", нагуляться хотим, богатства, и еще столько всего ненужного...Забываем, что для счастья нужно лишь ЖИТЬ и ЛЮБИТЬ... жить рядом с любимым человеком и отдавать ему свою любовь. Ведь жизнь коротка, может и не повезти, можно и не успеть... в отличие от главных героев спектакля.Прежде всего пьеса затрагивает вопросы нашей жизни, заставляет задуматься: а так ли мы живем?Теперь хочется сказать непосредственно о постановке.Красивая снежная нежная зима на сцене, "теплые" мягкие снежные комы) , синева ночного неба.... Работа художников на высоте.Как точно сыграла Елена Яковлева... как она любит, как обнимает... - ни капельки фальши!Гармаш хорош). Молодые актеры молодцы... ну если только совсем чуть-чуть переиграли, но по-моему такова задумка режиссера и немного наивная прелесть пьесы.Теплый, уютный спектакль для всех возрастов. Советую)
от 11 февраля 2010
Театр Современник
Только что вернулась из театра. Сказать, что понравилось, это ничего не сказать. Такой пронзительный и эмоциональный получился спектакль. Яковлева и Гармаш укутаны теплым снегом. Теплым снегом той жизни. Я ходила на спектакль со своей мамой, которая плакала. И я погрузилась в ее молодость. В ее мелодии, в ее реальность. И я как будто сама пережила эту первую любовь. Любовь Томы и Саши. Когда все закончилось, сложно было заставить себя захолопать. Я все еще была там. В той самой квартире, в пятый последний вечер. И я тоже заплакала. А еще очень яркая и настоящая в спектакле Дарья Белоусова. И Володин - замечательный драматург.
от 22 января 2010
Театр Современник
Поначалу игра казалась мне натянутой, музыкальные вставки слишком громкими,а сюжет банальным. Но каким-то удивительным образом во 2м акте я настолько погрузилась в атмосферу, что у меня щемило в груди так, будто это я прожила несчастливую и одинокую жизнь, и на закате дней повстречала старую любовь. При всем моем скептицизме относительно совместимости Яковлевой и Гармаша с театром - они оказались очень и очень неплохи. На выходе - весьма хорошее впечатление, но я бы не отнесла этот спектакль к тем, на которые обязательно нужно сходить.
от 22 января 2010
Театр Современник
Ох, спектакль восхитительный Если в "Вишневом саду" или "Трех товарищах" мы плачем над вечностью любви и смерти, над противоборством добра и зла, то тут мы видим обычную жизнь, жизнь со всеми ее шереховатостями, уродливастями, с глупостью и непониманием. Видим жизнь простых смертных, ситуацию, в которой может оказаться каждый. Быть в возрасте и быть одиноким-это очень печально... Я со своими девятнадцатью годами смотрела на действо и думала: "Боже, как все верно, как надо ценить момент и людей, которые тебя окружают". Гармаш говорит афористические фразы по типу: "знаешь, есть такое слово-поздно" или "книгу жизни можно читать, пропуская некоторые страницы" , о многом думаешь, переживаешь. Финальный аккорд-последняя сцена-великолепна по своей драматичности. Современник держит марку.
от 21 января 2010
Театр Современник
Была на этом спектакле с сыновьями, 15 и 17 лет. Всем очень понравилось. Прекрасная пьеса, хорошая постановка, потрясающие актеры и спектакль интересен для любого возраста. Это встечается не так часто, но здесь как раз такой случай.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник