Шинель Москва / Театр Современник 3.5 15 оценок 26 отзывов Шинель 3.5 15 оценки Москва / Театр Современник 26 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Andrey Khandozhko от 3 января 2015 Театр Современник afisha.ru/performance/67675/ Притчу Гоголя о маленьком человеке, знакомую каждому из нас со школы, "Современник" пересказывает как кошмарный сон воспаленного от беспросветного ничтожества сознания, в котором границы между иллюзорным и реальным стерты. Крошечный Башмачкин - жалок до такой степени, что в его повадках уж не остается почти ничего человеческого, и чем ближе развязка, тем сильнее напоминает суетливый старичок заводную игрушку, в недрах которой вот-вот лопнет неисправная пружина. Татьяна от 26 сентября 2014 Театр Современник biletexpress.ru/teatr/69/650.html Отвратительный спектакль.Жалко время свое тратить даже на отзыв. Elena от 16 февраля 2014 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/shinel/ Великий актерский спектакль. Браво! Марина от 6 декабря 2013 Театр Современник biletexpress.ru/teatr/69/650.html Давно не были с мужем в театре,наконец собрались. Современник люблю, а Марину Неелову так просто обожаю. Но о ужас! Что мы увидели! Не понравилось все с самого начала:скупое оформление фойе, спектакль без всякого объяснения задержали почти на полчаса, полное отсутствие декораций( а задача театра, по- моему в первую очередь- зрелищность).Не согласна с предыдущим рецензентом, что спектакль- только для интеллигентной публики.Содержание должно быть понятно всем, а тем более классика. Бедный Гоголь! Наверное, ему было бы обидно, что от его великого произведения остались только междометия и восклицания.Действительно, это для подготовленной публики- кто не читал, ничего не понял.Сэкономили на всем: на декорациях, костюмах, актерах, а билет стоит 1500 руб.За что? Полное разочарование и испорченный вечер. subbotin от 13 ноября 2011 Театр Современник afisha.ru/performance/67675/ Спектакль выполнен в модной менере инсталляции. Предметы на сцене и их перемещение - в центре внимания зрителя. Очень удачное решение шинели, она же - дом Акакия Акаиевича, она же - все что у него есть в этой жизни. Он живет в ней, он живет с ней и умирает в ней. Но хотелось бы увидеть нечто большее, чем простую инсталляцию. Речь не об актерах - Неелова как всегда супер. Но работа режиссера мягко говоря слабовата. Я и в Александринке уснул на Фокине, и тут бы вздремнул, если бы спектакль так быстро не закончился. И даже в часовое представленние Фокин умудрился впаять тянучие паузы, растягивая как резинку простой по сути сюжет. Не хватает плотности подачи материала. Количество эмоций в единицу времени надо увеличивать в разы. Не говоря уже о мелких недоработках - таких как швейная машинга Зингер, на которой шьют шинель Акакию Акакиевичу: Гоголь сильно бы удивился такому повороту, ведь фирма была основана только через десять лет после написания повести, а в России Singer появился еще лет через 10. Мелочь? Безусловно. Но в искусстве мелочей не бывает... Отдельно отмечу как всегда превосходную работу Маши и Славы, отвечавших за "теневую" поддержку спектакля. Всем, кто еще не сходил на их "Сказку, которая не была написана" - категорически рекомендую. Это самое лучшее, что вы можете показать своему ребенку и увидеть сами. В общем и целом, "Шинель" понравилась. Новая сцена - тоже. Рекомендую. Organic от 28 марта 2010 Театр Современник afisha.ru/performance/67675/ " Милостивый государь " - от текста бессмертной повести Гоголя режиссёр спектакля Валерий Фокин оставил одну лишь эту фразу, погрузив зрителей в мир эмоций "маленького человека". Тут и пронизывающий холод Петербурга, и воплощённые тенями и звуками страхи главного героя, и спасительный домик-шинель. Спектакль понравится тем, кто готов воспринимать не текст, а образы и настроение. Если вы ещё не видели спектакля, то приготовьтесь отключить мозг и включить чувства: не нужно понимать почему сейчас падает снег, а сейчас поют песни - плывите вслед за действием и изнутри вы почувствуете, что такое "Театр Фокина", кстати, начинавшего свою карьеру в 1970 году именно в "Современнике". Многие критики и зрители отмечают великолепную актёрскую игру Марины Неёловой, но если быть честным на 100%, то половина её успеха - это талантливая и кропотливая работа гримёра "Современника". Вот что пишет сам Гоголь о Башмачкине: " чиновник нельзя сказать чтобы очень замечательный, низенького роста, несколько рябоват, несколько рыжеват, несколько даже на вид подслеповат, с небольшой лысиной на лбу, с морщинами по обеим сторонам щек и цветом лица что называется геморроидальным ". И на сцене мы видим точь-в-точь такого же Башмачкина. И несмотря на то, что Марина Мстиславовна (кстати, урождённая петербурженка как и её герой) является центром притяжения всего внимания зрителей, от взгляда не ускользают детали, говорящие о большой работе других людей, готовящих и обслуживающих этот спектакль, за что им огромное спасибо! KATAK от 6 декабря 2009 Театр Современник afisha.ru/performance/67675/ Ожидания были невероятно высокими, но не оправдались, а жаль... Марина Неелова - потрясающая актриса, и это проявилось в полной мере. Но режиссура не показалась цельной и гармоничной. Сочетание традиции и новаторства все время выбивало зрителя из общей канвы и не давало прочувствовать игру актрисы. Так же, на мой взгляд, не хватало монологов для выстраивания характера героя и сюжетной линии. Все-таки нельзя предполагать, что зритель накануне перечитал Гоголя, он должен все прочувствовать и понять на месте. Краткость спектакля не смутила бы, если бы ее уравновесили впечатление от спектакля. Тем не менее спасибо Марине Нееловой! egortut от 9 ноября 2009 Театр Современник afisha.ru/performance/67675/ Гениальная постановка, вмеру веселый и вмеру грустный. В спектакле много новаторских идей, например, теневые декорации и актеры. Хотябы из-за этого уже можно поставить отлично и непременно посмотреть вживую. Минус только в том что очень малая продолжительность и хочется смотреть еще и еще. Саша от 30 марта 2009 Театр Современник biletexpress.ru/teatr/69/650.html Блестящий спектакль! Гениальная игра Марины Мстиславовны потрясает, трогает, восхищает. Переживаешь за маленького, убогого и несчастного Башмачникова. Третий день в памяти слова:"Зачем Вы меня обижаете?". Потрясло, аж мурашки по коже... Браво! Настоящий театр! Алина Кириллина от 26 декабря 2008 Театр Современник afisha.ru/performance/67675/ Отличная постановка Фокина. Небольшой моноспектакль М.Нееловой, с первого взгляда даже больше напоминающий этюд. Тут все гениально, от музыки, атмосферы, до постановки и таланта великой актрисы. Единственный минус, как сказала моя компаньонка: "стоило столько ехать чтобы 50 минут посмотреть спектакль?" Стоило! Конечно, если для Вас качество важнее количества) 1 2 3