Три товарища

Три товарища

3.6
277 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 марта 2019
Театр Современник
Первый раз в Современнике. Конечно почитала отзывы, если бы сама покупала билет , не выбрала бы этот спектакль, но билеты мне подарили, поэтому решила пойти и убедиться сама. Вывод не слушайте что говорят вокруг, идите и смотрите. Зал полный, овации не стихали . Мне понравилось очень, Есть правда моменты неприятные, это действительно холодно и акустика не очень,диалоги слышно плохо, а музыка и фон слишком громкие. Пробило на эмоции, а это не главное ли в искустве? Многие выходили вытирая слезы, кто-то скажет выбить слезу легко, дешевый трюк. Может быть , но лично меня действие поразило и зацепило, даже отзыв написала в защиту, первый в своей жизни.
от 15 марта 2019
Театр Современник
Крайне скучно. Ожидал много большего от постановки по одной из любимых книг детства.
от 10 марта 2019
Театр Современник
Отличная игра актеров. Очень хорошо оформлена сцена.
от 5 марта 2019
Театр Современник
Едва досидел первый акт.Задыхался от отвращения и тоски.Встречи с любимым в молодости Ремарком и Тремя товарищами не получилось.Правда играла не Хаматова.С тех пор в "Современник" ни ногой.
от 26 февраля 2019
Театр Современник
Ксения 26.02.2019
После сегодняшнего посещения спектакля "Три товарища" складывается впечатление, что Галина Борисовна вообще не имеет отношения к искусству, но при этом очень талантливый продавец (а не творец). Во всём восхищает коммерческая жилка. Зрительный зал напоминает ребус : как в меньший шар поместить больший. Количество!!! зрительских мест - вот главный итог ремонта. Качество вашего тут пребывания никого не волнует. С восхитительной режиссёрской смекалкой СОЗДАНА схема зрительного зала, которой мы руководствуемся при покупке билетов. Почему-то , с 10 по 23 ряд - партер. Хотя это явный амфитеатр. При этом на схеме не видно, что бельэтаж (балкон) нависает над этим "партером". Видеть и слышать спектакль вы не будете одинаково и с бельэтажа и из "партера" , который под балконом, но за счёт такой хитрожопой схемы складывается впечатление, что ты действительно купил билет, к примеру, в 22 ряду, в партер. Буфет порадовал ценами аэропортов.
от 26 февраля 2019
Театр Современник
Ксения 26.02.2019
Сегодня посмотрела спектакль "Три товарища" в обновлённом "Современнике". Настроение испорчено отвратительной постановкой и безобразным зрительным залом. Абсолютно коммерческое мероприятие. Культовый ,великий и любимый писатель, взят как приманка и тупо пересказан. Абсолютно не передана эмоция. Драйва - ноль. Содержание понятно только "читавшим". Из актёров выделяется полной органичностью с темой и временем Иван Стебунов. К сожалению, в этом спектакле, никто не составил ему достойного дуэта. "Товарищи" и "ЛюбовьВсейЖизни"сливаются с толпой... Звук невыносим: текст говорят тихо и невнятно, а музыка и звуки оглушительны. Зрительный зал бесчеловечный. Слышно и видно только с 1 по 9 ряд партера. С 10 по 23 места невыносимы: не видно, плохо слышен текст, в глаза слепят очень яркие указатели выходов,ряды очень тесно расположены.
от 26 февраля 2019
Театр Современник
"Три товарища" театра Современник - скука, лень, пошлость. Сегодня (25.02.2019.) посмотрела спектакль "Три товарища" в обновлённом "Современнике". Настроение испорчено отвратительной постановкой и безобразным зрительным залом. Абсолютно коммерческое мероприятие. Культовый ,великий и любимый писатель, взят как приманка и тупо пересказан. Абсолютно не передана эмоция. Драйва - ноль. Содержание понятно только "читавшим". Из актёров выделяется полной органичностью с темой и временем Иван Стебунов. К сожалению, в этом спектакле, никто не составил ему достойного дуэта. "Товарищи" и "ЛюбовьВсейЖизни"сливаются с толпой... Не оправданно используется не нормативная лексика. Звук невыносим: текст говорят тихо и невнятно, а музыка и звуки оглушительны. Зрительный зал бесчеловечный. Слышно и видно только с 1 по 9 ряд партера. С 10 по 23 места невыносимы: не видно, плохо слышен текст, в глаза слепят очень яркие указатели выходов,ряды очень тесно расположены. Особенно удручает то, что на спектакль "Три товарища" пошла с дочерью 14 лет, которая теперь убеждена, что Ремарк асолютно устаревшее, скушное , старпёрское чтиво. Спасибо, Галина Борисовна!
от 26 февраля 2019
Театр Современник
Особенно удручает то, что на спектакль "Три товарища" пошла с дочерью 14 лет, которая теперь убеждена, что Ремарк асолютно устаревшее, скушное , старпёрское чтиво. Спасибо, Галина Борисовна!
от 26 февраля 2019
Театр Современник
После сегодняшнего посещения спектакля "Три товарища" складывается впечатление, что Галина Борисовна вообще не имеет отношения к искусству, но при этом очень талантливый продавец (а не творец). Во всём восхищает коммерческая жилка. Зрительный зал напоминает ребус : как в меньший шар поместить больший. Количество!!! зрительских мест - вот главный итог ремонта. Качество вашего тут пребывания никого не волнует. С восхитительной режиссёрской смекалкой СОЗДАНА схема зрительного зала, которой мы руководствуемся при покупке билетов. Почему-то , с 10 по 23 ряд - партер. Хотя это явный амфитеатр. При этом на схеме не видно, что бельэтаж (балкон) нависает над этим "партером". Видеть и слышать спектакль вы не будете одинаково и с бельэтажа и из "партера" , который под балконом, но за счёт такой хитрожопой схемы складывается впечатление, что ты действительно купил билет, к примеру, в 22 ряду, в партер. Буфет порадовал ценами аэропортов.
от 26 февраля 2019
Театр Современник
Сегодня посмотрела спектакль "Три товарища" в обновлённом "Современнике". Настроение испорчено отвратительной постановкой и безобразным зрительным залом. Абсолютно коммерческое мероприятие. Культовый ,великий и любимый писатель, взят как приманка и тупо пересказан. Абсолютно не передана эмоция. Драйва - ноль. Содержание понятно только "читавшим". Из актёров выделяется полной органичностью с темой и временем Иван Стебунов. К сожалению, в этом спектакле, никто не составил ему достойного дуэта. "Товарищи" и "ЛюбовьВсейЖизни"сливаются с толпой... Звук невыносим: текст говорят тихо и невнятно, а музыка и звуки оглушительны. Зрительный зал бесчеловечный. Слышно и видно только с 1 по 9 ряд партера. С 10 по 23 места невыносимы: не видно, плохо слышен текст, в глаза слепят очень яркие указатели выходов,ряды очень тесно расположены.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник