Весы Москва / МХТ им. А.П. Чехова 4.3 68 оценок 101 отзыв Весы 4.3 68 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 101 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Сергей от 30 января 2018 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/190666/ Игра актеров хорошая, где то очень хорошая особенно пары первого плана: старый вояка и офисный планктон. Второй план - три грека тоже хорошо, но местами немного заигрываются обыденными современными сарказмами. Третий план - вообще не понятный Икар и странная женщина-призрак. Они вообще зачем здесь? Мне кажется конь был бы здесь более уместен, он бы не отвлекал, если конечно у режиссера было что сказать. Но к сожалению кроме слов в рекламке что спектакль о войне, я тоже просмотрев его ничего добавить не могу. Артисты все знакомые, почти все. Спасибо режиссеру за живую музыку, она единственно органично вписалась, шикарно играли и большое спасибо музыкантам. Наверное задумка режиссера была такова, вот шаблон: наше время, бывалый и трус, сидят и общаются, три грека при осаде Трои, и придумайте себе диалоги и действия на сцене, посмотрим что из этого получится. А получился ОТЛИЧНЫЙ школьный спектакль, но не как не для постановки во Мхате, даже на малой сцене. Честно говоря, если бы я покупал билет за большие деньги и привел еще, тоже за большие, жену, то она бы после этого со мной не ходила бы на выбранные мною лично спектакли еще год. А звала бы на такую же, для меня, пытку - концерт Леонтьева, Ротару и Этой - Отпустите меня в Гималаи..... Извини друг если я был резов оценках, Вообще мне нравится Гришковец как человек, актер в кино он тоже хорош, помню его один фильм в ночном двухголовном марофонском запое с любовником его жены, но здесь он реально уехал на Бали, а актеры кропали свои роли как им заблагорассудится. Хорошо что спектакль короткий всего два с небольшим часа, а то я бы ушел с антракта домой, как сделала одна пара первого ряда. Им то не переступать по ногам ближних к краю людей. Встали и, немного нагнувшись, пошли. Но все ж таки все равно тебе большое спасибо, только на таких спектаклях понимаешь значение Режиссера и сценариста. Насколько я понял малая сцена это такой политический клапан в театральной жизни, что бы не поставил, все сгодиться, главное что бы основной сцене не мешал, ничего крамольного не замысливал, хочешь про войну, ставь про войну, хочешь про рок-поп-секс-революцию-поллюцию ставь её. Это я про прежний спектакль, не помню название с Ургантом в дебюте. А, Бунтари называется В общем и целом: я доволен, и артисты с режиссером (привет Бали) довольны. Анастасия от 7 января 2018 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/vesy/ Жизненно, узнаваемо. В конце трогательно до слёз. Маруся от 26 декабря 2017 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39853 Удивительный спектакль Евгения Гришковца! Смотрится на одном дыхании. Недаром билеты разлетаются в первые же дни продаж месяца.Простые и трогающие за душу жизненные истории есть у каждого мужчины, ставшего давно или совсем недавно отцом.Спектакль о любви:отцов и детей, мужчин и женщин в высоком смысле. Сопереживаещь героям, вместе с ними проходишь все ступени волнения, безграничного счастья и радости от рождения детей.Всем рекомендую к просмотру! Эмоции самые светлые. Максим от 24 октября 2017 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39853 Хороший, добрый спектакль...вроде всё просто, но даже не ожидал такой глубины от Гришковца в некоторых монологах актёров. Играли АРТЕМ Соколов, АРТЁМ Быстров, АРТЁМ Волобуев, Чиндяйкин и Харыбина...все достойны похвалы...Золотовицкого если честно трудновато представить в такой роли Неизвестный от 17 октября 2017 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/vesy/ Очень милый, душевный спектакль!Все артисты играли хорошо, а Волобуев просто умница!Играет великолепно все свои роли во всех спектаклях. Ольга от 16 октября 2017 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39853 Если вам нравятся произведения Евгения Гришковца, то данный спектакль наверняка не разочарует - актуально, жизненно, смешно и грустно. Приятный вечер в приятной компании. Правда, ажиотажа вокруг спектакля, когда билеты разлетаются в первый день продаж уже на протяжении нескольких месяцев, не понимаю... ) И жаль, что актерский состав становится известен не одновременно с началом продаж билетов, потому что хотелось увидеть на сцене других актеров. Amber от 30 марта 2017 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/190666/ Что вы представляете, услышав название спектакля «Весы» , режиссер которого и автор пьесы Евгений Гришковец ? Прямолинейное воображение сразу рисует весы с гирьками и Гришковца в халате продавца, взвешивающего, скажем, сахар. А вот и нет. «Весы» это название знака зодиака! В знаке Весов – 83 звезды, а репетиций спектакля было всего 22, что весьма мало по театральным меркам и говорит о том, насколько легко и радостно актёры вживались в роли. Действие происходит в следующих координатах. Осень. Ночь. Роддом. Провинциальный город. Четверо мужчин. Мандраж. Разговоры и алкоголь. Сейчас там, за закрытыми стеклянными дверями родятся дети. Возможно, будет мальчик. А может и девочка. Но лучше бы, конечно, мальчик - сын, богатырь! Девочки-то уже есть. Хотя кому как, конечно, не все из присутствующих придают этому значение. Мужчины неуклюже бодрятся и говорят, говорят, спорят, обсуждают что-то. Ерунду какую-то обсуждают, как назвать ребенка, например, или какой характер у него будет под этим знаком Весов, как будто это в данный момент архиважно. В начале спектакля мужчин трое. Первый, Алексей, опоздал в роддом, куда жену увезли по срочному вызову на скорой. Он на пике нервов, мечтает о долгожданном сыне, поскольку две дочки у него уже есть. Результат УЗИ узнавать отказался, чтобы подольше понадеяться на лучшее и покороче расстроиться, если опять осечка. Второй, Эдуард, его друг, пришел сюда, чтобы оказать ему моральную поддержку, подставить плечо и плеснуть в стаканчик, благо повод знатный. Третий – возрастной мужчина, Игорь Андреевич, задиристый и неразговорчивый, при взгляде на которого сразу становится понятно – не в первый раз здесь, и явно не с первой женой. А вот и ещё один мужской персонаж по имени Артём. По виду чистый студент. Этот счастливчик – уже отец! Сына родил! С-ы-н-а! Он выходит из заветной двери с пузырем медицинской шапочки на голове, белое лицо, белый халат, голубые бахилы, невменяемое состояние, блуждающий взгляд и нетвёрдая поступь, в общем, всё, как и положено молодому отцу, присутствовавшему на родах. Сначала звонок маме и крик: «Это такой космос!», потом обморок, и приведение в чувство крепким напитком, бутылочка которого так кстати, оказалась в чемоданчике у неразговорчивого профессора. Да-да, неразговорчивый - профессор, а бутылочку подарили студенты-заочники, и очень кстати подарили, зря он отнекивался и расценивал её как взятку. Очень сейчас она выручила. Там где-то другое измерение и рожают женщины. А здесь – мужские разговоры. Невероятно чувственный и пронзительно нежный спектакль! Да и спектакль ли? Через минут десять действия зритель уже воспринимает этих мужчин как своих собственных родственников и начинает с настоящим учащенным сердцебиением волноваться и даже сильно тревожиться как оно там сейчас, что происходит, всё ли в порядке, и кто, кто родится? Мальчик или девочка? Роддом это такое место, которое своего рода есть Эдем, т.е. райский сад, где все-все-все живут в мире и согласии, желают друг другу исключительно добра и переполнены любовью. Концентрация этой любви здесь столь высока и насыщена, что её хватает с избытком и на зрителей. Зритель уже давно находится в эпицентре сопереживания героям, зритель сам, как ребёнок, то искренне улыбается до ушей, то у него перехватывает горло, дрожат губы, увлажняются глаза. Потому что всё, что сейчас там происходит за закрытой дверью, и здесь, на кушетках – самое важное и истинное в жизни любого человека. Потому что сейчас в эти минуты в людях отключена способность искажённо воспринимать мир и отвлекаться на разного рода суету. Мужчины сейчас – Адамы, а женщины – Евы. На них ничего лишнего нет, они сейчас такие, какими они родились сами когда-то много лет назад. Мужчины только делают вид, что разговаривают. На самом деле, они тоже фантомно находятся в процессе родов, им также больно, страшно, невыносимо волнительно. Но они мужчины, а значит, надо держать марку. Простой вроде бы на внешний вид спектакль, он обнажает подлинную первозданную сущность человека, лишает шелухи сует, вытягивает истинные и живые чувства из глубин душевных лабиринтов. Гришковец, конечно, великолепен в своих текстах. Спектакль «Весы», безусловно, как всякая талантливая вещь, многоразовый. Смотреть нужно и обязательно, в обоих составах, потом передохнуть и пересматривать. На пресс-показе спектакль был сыгран в двух составах, возрастная разница между актёрами в первом и во втором составе ровно 10 лет, что поразительно проявляется в оттенках характеров героев. Женских образов три, но актриса одна и подобно трёхликой богине справляется со своей задачей передачи женской сути великолепно. Финал не показали. На пресс-конференции после спектакля сразу же прозвучал вопрос: «Чем закончится? Кто родится?» Гришковец разводит руками, подробностей не выдаёт, но успокаивает, говоря, что в этой истории нет размытого окончания и будет поставлена точка. P.S. Точка поставлена… так сын или дочка?? Действующие лица (2 состава): АЛЕКСЕЙ - Валерий Трошин/ Артём Быстров ЭДУАРД - Артём Волобуев/ Сергей Угрюмов ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ - Игорь Золотовицкий/ Николай Чиндяйкин АРТЁМ - Артём Соколов/Руслан Братов ГАЛИНА БОРИСОВНА, МАМА АРТЁМА, МЕДСЕСТРА – Вера Харыбина (с) фото здесь: pamsik.livejournal.com/193099.html Евгений Чу от 27 марта 2017 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/190666/ Был 24 марта 2017 года. Понравилось. Остроумно, весело, где-то грустно. Неутомительно. Смело можно рекомендовать, так как я в принципе не очень понимаю, кому такой спектакль может не понравится. Пьеса в стиле «О чем говорят мужчины» в предбаннике роддома. Легко мог бы представить «Квартет И» в главных ролях. Только «Квартет И» подсдулся в последние годы, а у Евгения Гришковца, вероятно, еще есть порох в пороховницах. Он по-прежнему один из лучших драматургов современной России. Здесь еще выступил и как режиссер. Заслуженные 5 баллов из 5. Можно было бы поставить 10, поставил бы. У меня играли Артем Соколов, Валерий Трошин, Сергей Угрюмов и Николай Чиндяйкин. Все молодцы, все было круто. При этом, если быть совсем честным, то я хотел увидеть Артема Быстрова, Артема Волобуева и Игоря Золотовицкого. Не жалею, что их не было. Но легко могу представить, как бы они смотрелись в своих ролях. Оба состава мощные. И отдельно надо отметить Веру Харыбину, которая играет без замен и исполняет сразу 3 роли. Анна от 25 марта 2017 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39853 Как давно вы задумывались о том, как мы приходим в этот мир и что при этом чувствуют наши родные? Новый спектакль МХТ об этом. Хотя не только об этом, обо всем. О жизни, о чувствах, о мыслях, о людях. В этом спектакле вся наша жизнь, которую талантливейшие люди уложили всего в полтора часа.Получилось блестяще: нежно, трогательно, грустно, смешно, невероятный калейдоскоп эмоций!Спектакль идет в двух составах, нам посчастливилось увидеть неподражаемого Валерия Трошина, великолепного Николая Чиндяйкина, чудесного Сергея Угрюмова, прекрасного Артема Соколова! Теперь очень хочется увидеть и другой состав, пытались представить, как это будет, и уверены, что будет так же великолепно!С большой теплотой и уважением отношусь к Евгению Гришковцу и его творчеству, всегда с нетерпением жду новых спектаклей, и никогда не бываю разочарована!Огромное спасибо всем, кто работал над этим спектаклем! Спасибо МХТ за то, что такие спектакли мы видим именно на Вашей сцене!Браво!!! Анна Гарсия от 24 марта 2017 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39853 Очень хороший спектакль, все так и есть. Идеальная продолжительность - 1час 40 мин. Только вместо Игоря Золотовицкого был Чиндяйкин, но все играли отлично. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11