Женитьба

Женитьба

3.6
59 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 июня 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль великолепный!! Смешной, яркий, просто супер!!!
от 15 июня 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль не удался. Затянут, неинтересен, опошлен. Из достоверных атрибутов того времени только костюмы. Игра актеров посредственная. Не советую тратить на него своего времени.
от 3 июня 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Гоголя сложно испортить, но Золотовицкому это удалось одним махом. Достаточно было взять на главную роль Юрия Стоянова! С каких пор он стал драмактером и играет в русской классике? Заинтригованная сим фактом, я и попала на этот спектакль.Как можно было предположить заранее, каждый выход Стоянова-Кочкарева на сцену превращал спектакль в балаган а-ля "городок", не смотря на все старания остальных актеров. Кто помнит советский фильм "Женитьба" с Олегом Борисовым в этой роли, меня поймет.Но, тем не менее, спектакль в целом понравился, все весело так, с огоньком. На контрасте неожиданно порадовал Дужников-Подколесин, оказался, пожалуй, даже лучше Костолевского в одноимённой постановке Арцибашева. В общем, если без "заморочек", то сходить-развлечься-поржать, да и взгрустнуть о Бальтазаре-Бальтазарыче и разнесчастной невестушке, можно. Да, и сваха в исполнении Добровольской - явный провал.
от 30 мая 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Елене. Уважаемая Елена. Вы написАли, что с придыханием ждали этого спектакля. Я Вам одын умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь. В современной России нет НИ ОДНОГО спектакля, НИ В ОДНОМ театре, который следовало бы ждать с придыханием. Даже если вы из Сыктывкара или Нарьян-мара, и поездка в Москву вообще, и во Мхат, в частности, для вас (провинциалки) - огромное СОБЫТИЕ. .... ( С придыханием(!) можно было ждать ТЕ спектакли. Которые ставили Станиславский и Немирович-Данченко. (Какие авторы ТОГДА были. Сам Чехов. Сам Горький.... А актёры ! Москвин. Тарханов. Хмелёв. Добронравов. Алла Тарасова. Анастасия Зуева. .. Чуть позже Грибов, Яншин, Борис Ливанов, Марк Прудкин. Вот это - ДА ! ЭТО - можно было ждать, с придыханием, которое , кстати, вполне оправдалось бы. ...( А сейчас - чего ? .. На сцене знаменитого МХАТА - половые акты имитируют. ...Тьфу, да и только.
от 29 мая 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Добрый вечер! С сыном 13 лет 27.05.15 посмотрели ужасный спектакль Женитьба.Два месяца с замиранием сердца ждали этой поездки...Я себя не считаю театралом,но пошлость выплевываемая артистами в зал меня просто убила!!!Мне хотелось чтобы мой сын услышал красивую речь актёров, чтобы увидел манеры ,,того времени,,...Так что ВНИМАНИЕ,будущий зритель,не ходи и не тратьте зря время! Добровольскую я вообще в первом отделении даже не узнала, т.к.по сцене бегала и очень тихо и невнятно бормотала себе под нос, случайно оказавшаяся женщина в наспех одетом платье? Стоянов кричал в зал : Пошли вон,дураки!!! Так хорошо он это делал, что я невольно согласилась с ним, приняв его речь как призыв,как просьбу к зрителю ,,Уходите пока не поздно,бегите отсюда!,,Пегова- ничем не запомнилась! Спектакль в душе ничего приятного не оставил,только разочарование.
от 18 апреля 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Женитьба - какое праздничное слово. И только ленивый театр её не ставил. Невероятное событие произошло на сцене МХТ им. Чехова. Афиши не врут! Классика, ох вечная классика. И жизнь в ней кипит и отражение как фото сегодняшнего дня. Отражение всего - героев, событий. Юрий Стоянов, который редко балует театральные подмостки своим присутствием, сыграл одну из главных ролей в этой легендарной истории Гоголя. Да как сыграл - глаз не оторвать. Все филигранно отточено и абсолютно точно. Ни одна деталь не упущена. Суета, суета. А Дужников - душка. И не думал никогда, что он так здорово может играть. Видно, как он меняется, как он старается, как он живет. Ирина Пегова - невеста завидная - и в жизни и на сцене. Кажется, пол зала готово повести её под венец (мужчин конечно). Актриса очень хорошая. Здесь попала в точку с характером. Три жениха... ну настолько разные - впрочем всё по пьесе - и настолько любимые - за каждого переживаешь, каждому хочешь помочь. Чудной и боевой Плотников, нелепый Беляев и ботаник Трошин - тройка на века. Обидно - не выбирает их невеста и семья. Кстати о семье - сваха то классическая - страшноватая снаружи и хитроватая внутри. И как в каждой женщине - загадка, какая же она на самом деле. Ох уж это окно в финале - оно ведь тоже действующее лицо. Коварное. И будь ты окно неладно. Шутки ниже пояса? Да что вы говорите - там все так вкусно подано, что абсолютно не сбивает с колеи восприятия. Ну да, нельзя забыть и про виновника торжества. Нет, о нём я ещё не говорил - это Игорь Золотовицкий. Блестящий рассказчик как из своих уст, так и через уста подопечных актеров. Сумел сохранить классические традиции и донести их современно. Музыка добавляется торжественности событию. Костюмы окунают в атмосферу того времени. Сценография подтверждает фразу "Красота в простоте". А как итог - спасибо всем! Здорово!
от 4 марта 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Лучшая, комедия из тех, что я видел. Каждая роль прописана до мелочей. Отличная игра актеров. Без излишнего кривляния и пошлости. Ну и конечно мне нравится, что зал маленький-все происходит прямо перед тобой.
от 16 января 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Ходили, давеча. ( Хорошо. Твёрденькая четвёрочка. ( Пеговой нЕ было, но была - Добровольская. На уровне сыграла - сватью то. ... Плотников - на уровне Народного артиста РФ.( Если Стоянову скинуть годков ПЯТНАДЦАТЬ - так и - совсем б хорошо было Б.
от 12 января 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Стоянов великолепен. Настоящий брачный демон. Сильное впечатление! Но ни в коем случае не скажу, что этот спектакль вокруг одного актера. Пегова - не обсуждается, она прелесть. Дужников тоже очень мил. Большой ребенок, которому навязывают взрослые игры.
от 12 января 2015
МХТ им. А.П. Чехова
«Женитьба»: брак с расчетом Театральная жизнь последних лет стала напоминать старый советский анекдот: «число не помню, но год юбилейный». В нынешнем сезоне господствует А.П. Чехов, сменивший другого юбиляра — Н.В. Гоголя. Не за горами памятные даты М.А.Булгакова и И.А.Гончарова. Эти красные дни в календарях отражаются на репертуарах театров. Появляются спектакли «не в тему», но «к дате». «Не в тему», — так как не все постановки классики адекватны дню сегодняшнему. Дело разумеется не в классиках, скорее в современниках. Кстати, практика показывает, что «датские» спектакли долго в репертуаре не задерживаются. У классики нет срока годности, но с ее отдельными интерпретациями дело обстоит похуже. Да и зрителя, «перебирающего даты», можно пожалеть: он рискует оказаться «перекормленным» юбилейными постановками. Премьер много, но круг произведений ограничен. От того театрам нужно умело лавировать – попадать в волну, но не оказаться под ней. В МХТ им. Чехова в конце уходящего сезона выпустили «Женитьбу» Н.В. Гоголя, судя по реакции зала, несмотря на прошедший юбилей писателя, подзабытую. Театр вовсе не опоздал с постановкой, наоборот, выбранный момент позволил выделить ее из других уже идущих спектаклей «по Гоголю». Женитьба предполагает союз двоих. Парой мхатовскому спектаклю стал спектакль родственной «Табакерки» с тем же названием и автором на афише. Но это единственное, что роднит премьеры. В МХТ, ставя комедию, шутить не стали, спектакль получился капитальным. Шикарные декорации, меняющиеся интерьеры, картины и предметы эпохи (художник В.Фирсов) — все это вознаграждается аплодисментами. Это тот редкий сегодня случай, когда тяжелые декорации не стесняют и не мешают актерам и не давят на зрителей. «Женитьба» в МХТ напоминает детскую объемную книжку-раскладушку: какую страницу не открой — глаз радуется. Герои по колориту декорациям не уступают. И выглядят и играют как ростовые куклы – яркие сложные костюмы, щедрый грим, преувеличенные жесты и интонации. Вначале это раздражает, но потом понимаешь, что спектакль не выходит за рамки выбранного жанра. «Женитьба» в постановке Игоря Золотовицкого – это добротный водевиль. Одномерный по смыслу, буквальный, без подтекстов, но зато с танцами, куплетами, «номерами». Смех и аплодисменты публики демонстрируют, что одно с лихвой компенсирует недостаток другого. Смешно, спору нет, но только здесь и сейчас. После спектакля ничего не получается унести с собой, все выветривается с закрытием занавеса. «Женитьба» к числу глубинных произведений не относится, но, вспоминая спектакль-предшественник нынешнего в постановке недавно ушедшего от нас Романа Козака, понимаешь, что пьеса, несмотря на свою нарочитость, не столь поверхностна. И на фоне острокомедийных типажей А.Калягина. С.Юрского, В.Невинного, И.Золотовицкого был образ Подколесина в исполнении В.Гвоздицкого, вызывающий более мысль, чем смех. Режиссер Игорь Золотовицкий скорее известный как актер, сделал ставку на яркие работы коллег, на антураж спектакля, словом, на форму, а содержание ограничилось гоголевским текстом, приправленным народными присказками. Именно первоначальным текстом, а не режиссерским прочтением. Роль Подколесина исполняет Станислав Дужников, более походящий на советского отличника производства, чем на надворного советника. Агафью Тихоновну исполняет Ирина Пегова (в очередь с ней Светлана Колпакова). Пара не случайная, подобранная также во имя и по форме. Спектакль открывается появлением двух героев в ночных рубашках, что вызывает хохот зала. Если отбросить внешние эффекты, что-то определенное об игре двух персонажей сказать нельзя: оба нелепы, анекдотичны, несуразны. Знаменитый монолог Агафьи Тихоновны, томящейся от неизбежного выбора одного суженого, лишен какого-либо очарования, растянут, напичкан придыханиями и ненужными вздохами. Эти наработанные приемы, эксплуатируемые из роли в роль и доведенные здесь, в комедии, до гипертрофированных масштабов, не позволили И. Пеговой сыграть обаятельную дурочку (как хотел режиссер), но и не приблизили к более глубокому прочтению образа (как, вероятно, хотелось актрисе). Борису Плотникову в роли моряка Жевакина это, напротив, удалось. Он сделал невозможное (для рамок спектакля): сумел соединить стиль комедии в сценах с другими персонажами и одновременно предстал как драматический герой, обращающий в зал монолог о своих безуспешных попытках устроить жизнь. Его коллега по роли Виталий Хаев имеет не меньший успех у публики. Он органичен и искрометен в этой возрастной для него роли. Еще один претендент на руку невесты — перезревшей ягодки – отставной офицер Анучкин – Павел Ващилин (второй исполнитель – Валерий Трошин). При первом появлении П.Ващилина, думаешь, ну чем не жених. Статен, изящен, мил. Это потом откроются подробности неполученного образования, угловатость и нерешительность. Но это у персонажа, а актер с отведенной ролью справился вполне. Как и его коллега Сергей Беляев, который и в спектакле спел и с ролью спелся. Пьеса – бенефисная, поэтому каждому есть, что сыграть: и тетке невесты (О.Барнет) и даже горничной Дуняше (М.Сокова). Правда, свахи в спектакле не удались, остались колоритными только в костюмном плане (Е.Добровольская, М.Шульц). Центром спектакля стал специально приглашенный на роль Кочкарева, деятельного друга Подколесина, Юрий Стоянов. Он, все взяв в свои руки, всех построив и перетасовав, господствует на сцене. Играет сочно, ярко, безукоризненно. Вне рамок талантливого «Городка», которым некоторые попрекают актера, стараясь, кстати, при этом не пропустить очередной выпуск. Юрий Стоянов на сцене МХТ не комик, не эстрадник, но актер высокого класса, не боящийся спуститься в публику. Вот, кто лишен нарочитости, даже со скидкой на жанр преувеличенности и фарса. Он – умелый кукловод, на протяжении почти трех часов тянущий этот кукольный домик и его обитателей к финалу. Если И.Золотовицкий режиссер спектакля за сценой, то на сцене таким режиссером является Ю.Стоянов. Путь был ярким, бурным, но тихий финал всепрощения, если не зачеркнул, то уж точно подпортил разыгравшуюся было комедию. Вдруг в спектакле легкого жанра возникли категории праведного гнева и христианского прощения, а на небесном фоне появилась стая голубей. То ли кто-то справил за сценой свадебку, то ли открылся неизвестный финал гоголевской комедии, но зрители и те, кто читали, и те, кому пока не довелось, так ничего и не поняли: не получилось увязать побег жениха со свадебными колоколами. Впрочем, актеры быстро вышли на поклон, и возникший было вопрос устранился сам собой, попросту забылся под шум аплодисментов. «Женитьба» в МХТ — спектакль, на который театр возлагает надежды. Он дорог театру и зрителю в прямом смысле и, вероятно, скоро окупится. Впрочем, он в любом случае рассчитан надолго, так сказать на многократное применение. Его стоит рекомендовать гостям столицы и командировочным, желающим посетить главный российский театр. Они не будут разочарованы – все красиво, добротно, понятно. Его посетят школьники и напишут сочинение по программной пьесе Н.В.Гоголя. Особенно хорошо сцены из спектакля будут смотреться на фотографиях. Потом декорации и костюмы отправят в музей, а в портфолио занятых в спектакле актеров появится новая строчка, весьма достойная. Спектакль отправится в архив, но не войдет в историю. Журнал «Наш фильм» http://www.nashfilm.ru/plays/4771.html

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова