Немного нежности Москва / МХТ им. А.П. Чехова 3.8 34 оценки 95 отзывов Немного нежности 3.8 34 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 95 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить О-О от 29 декабря 2012 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9038 В дрему впасть на этом спектакле можно совершенно точно! Это я вчера испытала на себе, да и рядом сидящие тоже "боролись" с нею, особенно в 1 действии. Сидели на 1 ряду, приходилось прилагать усилия,чтобы поддерживать активное состояние просмотра.Спектакль добрый, хороший. И шуток, где герои подтрунивают над своим возрастом немало. И танцуют, и поют. Но всё словно в замедленном темпе(оно и понятно,возраст). А,если к этому добавить рабочий день и почти темный зал (всё освещение сцены - пару ламп, а временами свет выключали полностью),то впасть в дрему было легко. Бодренькими среди зрителей были лишь люди пенсионного возраста. Вот они живо реагировали на происходящее: смеялись,когда это было возможно или шумно вздыхали, негодуя в связи с поведением детей героев. Поэтому, решив провести вечер за просмотром этого спектакля, выберите лучше выходной день. Хорошенько выспавшись и отдохнув, вы получите двойного удовольствие! Потому что актерский состав звездный и на них стоит посмотреть! Вадим Иванович от 5 октября 2012 МХТ им. А.П. Чехова biletexpress.ru/teatr/43/378.html Дорогие зрители не дай Вам Бог попасть в такое положение,какое попали герои этой пьесы,это не пафос - это наша с Вами жизнь!Низкий поклон Любшину и Яковлевой за раскрытие образов... Светлана Павлютина от 17 сентября 2012 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9038 Спектакль поначалу показался скучным.Но я люблю "скучные" вещи,и не всегда надо "брать быка за рога". Надо было дождаться второго акта,чтобы возмутиться,посочувствовать,заплакать в сумраке зала - совсем неожиданно для себя,и поблагодарить зал за этот сумрак. Не "экшен", - нравственный сюжет тронул мое зачерствевшее сердце. Юлия от 10 сентября 2012 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9038 Прочитав ранние отзывы, хочу порекомендовать людям, для кого "комедия" - это нечто среднее между "Аншлагом" и скабрезными анекдотами, на этот спектакль не ходить. Вы просто не будете готовы, выражемся модно, к "разрыву шаблона". Комедия - это гораздо больше, чем смех. И не будем забывать, что Чехов и "Чайку" определил как комедию, хотя поколения зрителей не могут понять, что смешного в том, что Треплев застрелился? Альдо Николаи - это, между прочим, классик итальянской драматургии. Возможно, он не так известен у нас, как Пиранделло или Моравиа, но в случае с нашей пьесой он создал маленький шедевр. Конечно, досужий зритель будет вспоминать на спектакле худшие примеры жизни в домах престарелых, - и как ни странно, такие воспоминания лишь будут подтверждать мысль Николаи: "это абсурд: одной ногой стоять в могиле и думать о будущем". Действительно, в дом престарелых приходят умирать. Но, поверьте, в моем подъезде на 9 этаже жила старушка, которая оставила своих "трудных" (и взрослых) детей и уехала в дом престарелых... и вышла там замуж. Она до сих пор жива, и хотя ее сын хотел бы, чтобы она вернулась домой (потому что это помогло бы решить их квартирный вопрос), она лишь приезжает погостить и всегда уезжает назад к мужу. Ей 83 года. То же самое произошло с Наоми и Ненилом. Кто бы мог подумать, что у женщины, в свое время бросившей вызов обществу и родившей ребенка вне брака (разве только в Италии за это принято осуждать?), вдруг появится шанс быть счастливой? И разве не абсурдно, действительно, принять этот вызов Судьбы, воспользоваться этим шансом, на склоне лет? Это пьеса не только о любви, - она о смелости любить, и смотреть ее могут все. К счастью, 8 сентября 2012 г. в зале были и дети, хотя очень мало.А играют артисты великолепно. В течение двух действий я постоянно ловила себя на мысли: откуда все эти разглагольствования, что репертуарный театр - это позапрошлый век, что у него нет будущего? Ведь в этот вечер все было совсем не так! Конечно, никто не вечен, а годится ли молодое актерское поколение в подметки старой гвардии - это риторический вопрос. Дело вовсе не в изменившихся условиях, а в любви к профессии, преданности ей, том удивительном уровне культуры, который уходит вместе со старшим поколением. И еще в умении чувствовать момент, подхватывать детали, - как это сделали Любшин и Яковлева в конце постановки. Совершенно рекомендую! РУСЛАН от 20 августа 2011 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9038 ХОРОШИЙ СПЕКТАКЛЬ.ПРЕКРАСНЫЙ АКТЕРСКИЙ СОСТАВ. Александр Двизин от 20 мая 2011 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/66518/ Мне позвонили друзья из Нью - Йорка, сказали, что они прилетают в Москву, и попросили взять билеты в театр на хороший спектакль. При всей внешней простоте, задание оказалось не из легких. И его проще было бы выполнить в Новосибирске, Пензе, Иркутске, в любом другом городе. Там с большей вероятностью, чем в Москве можно увидеть незамутненный мнимым новаторством спектакль. И даже сохранился кое-где дух настоящего Театра - когда смотришь спектакль, и забываешь, что ты находишься в зрительном зале. В Москве, с уходом из жизни или со сцены, действительно великих режиссеров и артистов, театральная культура умерла. Они были носителями театральных традиций, которые прервались. Трепет, душевность, высокий профессионализм, настоящая драматургия и проникновенное ее прочтение оказались ненужными в наше время. Когда-то Россию считали страной яблочных садов. А почти в каждом городке был свой театр или гастролировали театральные труппы. От садов мало, что осталось, и нет современного драматурга, который бы смог написать «Яблочный сад». В провинции не было громких имен, театры старались увлечь зрителей – в основном местных жителей, добросовестно делая свое дело. Они так, в основном и продолжают работать, а оказалось, что это привлекает, и хочется ходить и смотреть. Москва – большой проходной двор, здесь деньги и постоянная спешка, и театры приспосабливаются к новой действительности. «Стильный спектакль..» - так пишут и говорят, а душа не затрагивается. Театр Вахтангова, Малый, Моссовета, …, давно уже не те, от них остались только названия. И на «Принцессу Турандот» люди идут, может быть, слыша от кого - то имена Юлии Борисовой и Василия Ланового. Просмотрев июньский репертуар московских театров, я понял, куда поведу своих друзей – в МХАТ имени Чехова. Там выступает Ольга Яковлева. Одна из немногих сохранившихся настоящих актрис. Может быть, последняя из «могикан», блуждающая звезда отечественной сцены. В 90-е года, тогда она работала в театре имени Маяковского, видел ее Жозефину в спектакле «Наполеон Первый» и Мириам в спектакле «В баре токийского отеля» Не помню действия спектаклей, но ощущения от голоса, движений, Ольги Яковлевой остались. Остался какой-то подтекст невысказанности ее героинь, мерцающая суть, которая вот, вот, станет понятной, но потом снова уходит куда-то. Я не знаю, что представляет собой спектакль «Немного нежности», который идем смотреть с друзьями, но в нем играет Ольга Яковлева. просто девушка от 12 мая 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9038 Ну, не могу я смеяться на такой теме! Тема одиночества в старости, брошенности не кажется мне поводом для комедии-гротеска. Да, конечно, показан дом престарелых в Италии, где только и остается, что влюбляться-а я не могу забыть наши такие дома, и становится просто больно. Наверное, для таких артистов можно постаивить что-то более хорошее. Анна от 2 апреля 2009 МХТ им. А.П. Чехова biletexpress.ru/teatr/43/378.html Вчера посетила этот спектакль. Что сказать... Не впечатлил. Мы с подругой ушли после первого акта. Ожидания не оправдались. То, что преподносится как комедия, таковой не является в том смысле,как ее понимаю я и что мы ждали. Спектакль рассчитан на людей старшей возрастной категории, т.к. действие происходит в доме престарелых "итальянского разлива". Для меня спектакль показался скучным и неинтересным, потому что наверное эта тема меня пока не волнует. Думаю, что людям младше 50 лет там делать нечего. Дмитрий от 11 сентября 2008 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9038 Браво, дорогие актеры! Сильная старая гвардия! Прекрасный ансамбль! Ольга Яковлева, Раиса Максимова и Наталья Кочеткова - Вы выше всяких похвал! Низкий Вам поклон! Ольга от 28 апреля 2007 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9038 Мнение, что спектакли с великими актерами - удовольствие всегда! - было разрушено:( Шли с подругой, конечно на них: Любшин! Миронова!, и всё первое отделение надеялись, что вот-вот им будет, что играть, но увы:( диалоги уровня быта на кухне. Ушли - не было сил сопереживать актерам за то, в чем им приходиться участвовать! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10