Чайка Москва / МХТ им. А.П. Чехова 2.7 61 оценка 78 отзывов Чайка 2.7 61 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 78 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Виктория от 10 марта 2020 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/chayka/ Посмотрели новую Чайку. Очень понравились Дужников и Устинова, великолепный Любшин. Не совсем - часто переигрывающие Мороз, Верник и Паулина. И хотелось бы напомнить слова самого автора произведения Чехова, что краткость - сестра таланта! Очень затянуто, сократить раза в 2 и был бы отличный спектакль. Татьяна от 9 марта 2020 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/chayka/ Гениальный Коршуновас. Чехов получился современным, при этом остался Чеховым. Ксения от 2 марта 2020 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/chayka/ Мне понравилось! Да, действие как бы в наше время, и это подчеркивает то, что Чехов гений, а его пьеса вечна. Спектакль какой-то наэлектризованный, напористый, страсти и чувства такой степени накала, что три с половиной часа пролетели незаметно. Артистами созданы образы современные, понятные и узнаваемые, что заставляет размышлять о драме каждого из персонажей даже спустя время после спектакля. Для тех, кто не любит перенесенных в современность постановок - не волнуйтесь, с пьесой творческий коллектив обошелся бережно, пошлятины не заметила. Алина от 2 марта 2020 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=43672 Забавно, что оставленный мною на Тикетлэнд отзыв практически один в один совпадает с мнением Анны ниже. Вот мои впечатления. Практически копия литовской "Чайки" режиссера с некоторыми изменениями. Тот же интерактив с залом перед спектаклем, те же стулья а-ля зал ожидания, так же перед антрактом Костя надевает наушники и стреляет из пистолета, те же обращения в зал, разве что с Дорном только намек на йогу, в литовской версии он даже ходит с ковриком. Спектакль очень стильный, по-европейски лаконичный в декорациях, на этом, пожалуй, все его достоинства заканчиваются. Чехов там безнадежно потерялся в грохоте музыки, криках героев и спецэффектах. "Пусто, пусто, пусто...". Любшину, Добровольской, Дужникову, Сытому, к сожалению, играть нечего, при этом даже в этом "нечего" они умудряются передать своих персонажей, пусть и привычно-шаблонных для себя. Верник и Андреева еле тянут свои роли, оба абсолютные нули, а в совместных сценах уходят в минус. Одна удачная сцена Андреевой - монолог "Люди, львы..", и та благодаря спецэффектам. Верник хорош только в шутейках за 300, драмы в нем никакой. Спектакль как локомотив тащит на себе Мороз, жутко переигрывая в первой части даже по роли и уходя в странный инфантилизм и дурковатость во второй. Но даже при этом она цементирует собой спектакль и собирает вокруг себя других актеров, придавая действию живости. Убери ее из спектакля - он рухнет, как карточный домик. Много избыточного, много музыки, много криков и шума. Каждый герой переходит с ровного тона на ультразвук и этот переход удивителен и нелогичен. Рыдают еще фальшивее, чем кричат. Комедия абсурда им удается, на драме все посыпались. Почему-то не верилось Любшину-Сорину, когда он говорил, что никогда не любили женщины и у него не получалось говорить красиво. Он бы что ли кокетливую интонацию сделал, потому что в устах импозантного холеного красавца, в которого и сейчас можно влюбиться, это звучит гомерически смешно и неправдоподобно. Дужников-Дорн тоже как-то не тянет на неотразимого любимца женщин, хотя по-своему вполне обаятелен. Котрелев-Треплев то убеждал своей игрой, то проваливал свою роль. Истеричный великовозрастный агрессивный недоросль, который чуть что впадает в гнев и скорее мешает всем остальным персонажам своим присутствием (кроме Маши, разумеется). Он как назойливая муха, которую хочется прихлопнуть. Или хорошо отшлепать, чтобы 25-летний по сюжету молодой человек перестал уже вести себя как пятилетний. Андреева-Заречная дерево, просто красивое дерево. Для меня Заречной в этом спектакле, как и Тригорина, не было. Прикрыли девочку спецэффектами в сцене домашнего спектакля, а во всем остальных королева голая. Безусловной удачей назвать спектакль не смогу. Я, наверное, слишком много смотрю спектаклей, в том числе европейских театров, потому назвать его радикальным или необычным, или новаторским не могу. Обычного уровня европейский спектакль. У того же Коршуноваса гораздо круче были и есть спектакли. Но для России наверное такое в новинку. И периодически музыка почему-то до боли напоминала мотивы из "Карамазовых", а сценографически спектакль до боли напоминает "Три сестры" и "Мужья и жены" Богомолова. Интересно, насколько это совпадение :-) Анна от 2 марта 2020 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=43672 Яркий, эффектный, стильный и лаконичный в декорациях спектакль. Новых форм в нем нет - это практически дословный римейк литовской версии "Чайки" этого режиссера от 2013 года. Интерактив с залом перед началом, почти постоянное присутствие актеров на сцене, заигрывание с залом по ходу действия, объявляющий об антракте Костя - все было и до сих пор есть в литовской "Чайке". По-актерски ярко свои роли делают Мороз (Аркадина), на которой по сути держится спектакль; Устинова (Маша) и Ворожцов (Медведенко). Любшин и Добровольская прекрасны, но играть им там решительно нечего. Добровольскую в который раз при этом используют в стандартном амплуа расстрепанной, нелепой, комичной, сплаксивыми интонациями дурехи с несчастной судьбой. Любшин вносит шарм и старомодность, но в целом его роль незначительна. Дужникову-Дорну и Сытому-Шамраеву тоже нечего играть. Верник и Андреева совсем никакие. Андреева столь же бездарна, как и Нина, а Верник, как Тригорин, фальшив до мозга костей. Их совместные сцены максимально унылы и неинтересны, в этих Нине и Тригорине никакой вспыхнувшей симпатии не обнаруживается. Треплев в исполнении Котрелева истерично-припадочный недоросль, довольно условно показанный. Актеры почему-то то и дело начинают орать дурниной, хотя предпосылок к этому никаких. А сам спектакль все же довольно пуст. "Пусто...страшно..." Экраны в МХТ не в новинку, микрофоны тоже, прямая съемка по ходу действия тоже. В спектакле ничего нового для себя не открыла, скорее проходной спектакль, но смотреть было нескучно. Балкон мой стремительно пустел, в партере после антракта были свободные места даже в первом ряду. Посмотреть однозначно стоит, чтобы самому решить. Оценка моя 6/10 Анастасия от 1 марта 2020 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/chayka/ На мой взгляд больше коммерческая история... хотя Аркадина (Мороз) очень точная, интересная и Полина Андреевна (Евгения Добровольская), но в целом не зацепило, не отозвалось в сердце... оказалось достаточно одного раза Хотя, стоит заметить, что тонко сплетены современность и дань классике, и, конечно, очень красивая, стильная картинка... Ольга от 1 марта 2020 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/chayka/ Мне понравилось. Все по тексту, но свежо. Думаю режиссер нашел новую форму, как и завещал Антон Павлович. Актеры потрясающие! Сцена домашнего спектакля шикарная. Да все отлично. Браво! Дмитрий от 1 марта 2020 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/chayka/ Писать даже не чего, нет слов, просто очень не понравилось. Не рекомендую. лена от 1 марта 2020 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/chayka/ Эта мода переделывать все на новый лад ,не всегда уместна. Пришли люди от 40 до 70 лет и они ждали совсем другую чайку. Эта постановка не для молодых(они эту пьесу не читали) и не для взрослых. Алина от 1 марта 2020 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/chayka/ Практически копия литовской "Чайки" режиссера с некоторыми изменениями. Тот же интерактив с залом перед спектаклем, те же стулья а-ля зал ожидания, так же перед антрактом Костя надевает наушники и стреляет из пистолета, те же обращения в зал, разве что с Дорном только намек на йогу, в литовской версии он даже ходит с ковриком. Спектакль очень стильный, по-европейски лаконичный в декорациях, на этом, пожалуй, все его достоинства заканчиваются. Чехов там безнадежно потерялся в грохоте музыки, криках героев и спецэффектах. "Пусто, пусто, пусто...". Любшину, Добровольской, Дужникову, Сытому, к сожалению, играть нечего, при этом даже в этом "нечего" они умудряются передать своих персонажей, пусть и привычно-шаблонных для себя. Верник и Андреева еле тянут свои роли, оба абсолютные нули, а в совместных сценах уходят в минус. Одна удачная сцена Андреевой - монолог "Люди, львы..", и та благодаря спецэффектам. Верник хорош только в шутейках за 300, драмы в нем никакой. Спектакль как локомотив тащит на себе Мороз, жутко переигрывая в первой части даже по роли и уходя в странный инфантилизм и дурковатость во второй. Но даже при этом она цементирует собой спектакль и собирает вокруг себя других актеров, придавая действию живости. Убери ее из спектакля - он рухнет, как карточный домик. Много избыточного, много музыки, много криков и шума. Каждый герой переходит с ровного тона на ультразвук и этот переход удивителен и нелогичен. Рыдают еще фальшивее, чем кричат. Комедия абсурда им удается, на драме все посыпались. 1 2 3 4 5 6 7 8