№ 13D Москва / МХТ им. А.П. Чехова 4.0 343 оценки 733 отзыва № 13D 4.0 343 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 733 Отзыва Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталия от 16 сентября 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31417 Была 15/09/14 на спектакле с мужем и сыном 17 лет и получила огромное удовольствие. Также читала отзывы на сайте, которые сильно отличаются друг от друга и очень рада, что зря беспокоилась, что деньги будут потрачены впустую. Спектакль очень понравился. Игра актеров, декорации, спецэффекты, музыка – все очень качественно и дополняет друг друга, создавая неповторимую легкость и ощущение праздника. Если вам не нравится творчество английского драматурга Рэя Куни, который получил за эту пьесу престижную премию Лоуренса Оливье, то зачем вообще идти на этот спектакль? Пьеса феерическая, постановка В. Машкова просто потрясает – 5+ по пятибалльной шкале, все актеры выкладываются на все 100%, каждая роль значила и вписана яркими красками в сюжет спектакля. Что касается шуток «ниже пояса», то мы их не заметили – каждый думает в меру своей испорченности. Одни словом, если у вас здоровое восприятие хорошего юмора, то смело идите на этот спектакль. Яя от 15 сентября 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31417 Спектакль на троечку. Не понятно, почему он самый дорогой во МХТе. Вроде бы и артисты стараются, и неплохо у них получается, но режиссеру двойка, твердая двойка. Хотя актеру Машкову хочется поставить только пятерку. Julia Kh. от 2 июля 2014 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/97329/ Яркая, эффектная комедия, отлично поставленная и сыгранная, усиленная впечатляющими спецэффектами и точным музыкальным фоном. Браво! Ананастя от 2 июля 2014 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/97329/ Искрометная комедия положений Dear ladies and gentelmen, welcome to the Moscow Art Theatre. От мелодичного голоса, с элегантной вежливостью произносящего приветствие на английском, мой тихий смешок раздавался на ступеньках балкона. Сидя там, в положении студента, я размышляла о каких-то мелких деталях: о шарфике капельдинера на входе, который сочетался с занавесом на сцене, например. Узор в шотландскую алую клетку, любимый мной когда-то давно. Чудная деталь. Фейерверка от предстоящего впереди не ждала, ибо копия слишком редко получается лучше оригинала. Сразу отмечу, что версию с Авангардом Леонтьевым не видела, поэтому никаких сравнений с моей стороны, лишь чистый лист восприятия. События в спектакле развертываются стремительно; темп истории очень быстрый. История, которую описывает английский драматург Рэй Куни, не терпит скучающих лиц. Можно отвлечься на продолжительное время на любимую мхатовскую люстру, а на сцене уже — бац — и что-то произошло, что поменяло сюжет. Всё рассчитано в сюжетной линии очень грамотно, даже несколько скурпулезно, выверенно и по-английски точно. С каким изяществом пересекаются события, ложь наскакивает на ложь, все время появляется какие-то новые персонажи, которым появляться бы лучше не следовало, и из-за которых приходится перестраиваться и снова лгать "во спасение". Всё происходит в рамках одного гостиничного номера — 13D, — и услышанные зрителем множества мест, людей, событий, в итоге сводятся к единой точке, и все, все так или иначе попадают в водоворот загадочного номера тринадцать. Клубок всё больше и больше запутывается, и чем дальше, тем интересней наблюдать, чем в итоге-то всё закончится... Удивительно, как много всего может произойти в сценическом пространстве, ограниченном лишь комнатой, большим окном на балкон, и тремя дверьми: коридор, шкаф, спальня. Не могу не написать пару хвалебных слов о пластике артистов, особенно о Леониде Тимцунике (как весело сказано в афише - "теле средних лет"), он творит какие-то необыкновенные вещи. Но и играют господа актеры тоже хорошо. Однако как сказать "хорошо", понятие то растяжимое. По-английски скурпулезно — вот те пара слов, которые подойдут. Но в данном случае больше и не нужно. Nota bene: я говорю сейчас о сердце, а не о выразительных методах — то, что любит и ценит зритель. Это не тот спектакль, где рвут аорту, где раскрывается душа, он даже не то что бы о другом, а цели его иные. Бешеный темп, веселье, всяческие "неожиданности" — где тут найдешь "глубины"? И не надо, заклинаю. От калейдоскопа "положений" главных героев голова идет кругом: то вырывается смех, то с лица не сходит праздная улыбка, то удивление заставляет округлиться глаза. Где-то юмор тонкий и изящный, где-то более грубоватый — на любой вкус. В общем, жалеть о потерянном времени не приходится. Приятные детали? Что ж, в том числе ироничное ружье, которое висит на стене и по-чеховски должно выстрелить. И это спетое "мама" Фредди Меркьюри от Игоря Верника, что заставило меня расхохотаться. И невероятно к месту появление музыки Эдварда Грига. Энергия возрастает в геометрической прогрессии, очень точно, даже ювелирно. И пусть порой во время действия улыбка была на моем лице несколько приклеенной, после спектакля, довольно быстро взвесив все "за" и "против", понимаю, что сделано хорошо. Действительно хорошо. Что еще делает этот спектакль, по-моднецки говоря, "must-see"? Букет известных актеров. Известный режиссер. Известное прошлое. В конце концов, видеозаставка с чайкой в конце спектакля, которая у многих скептиков (в т.ч. и у меня) в начале вызовет презрительный смешок, но в конце настоящую улыбку, потому что и вправду здорово придумано. В общем и целом, мне понравилось. Просто люблю и ценю в театре нечто другое, более тонкое. Но ведь это уже частности, не идущие к делу, правда? Анна Гарсия от 1 июля 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31417 Спектакль очень понравился.Очень легкий и смешной, все артисты играли замечательно.В этот вечер все снималось и транслировалось в кинотеатр в Воронеж.Я не смотрела первую версию, но мой спутник смотрел и сказал, что эта ничуть не хуже. Алексей от 17 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31417 Первый вариант меня впечатлил больше. Но этот спектакль в более современной версии тоже весьма не плох, посмотреть можно. Тем кто смотрит впервые будет интереснее. Svetlana Svetlaya от 16 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/97329/ В целом хорошо, потому что все старались, но есть маленькое "но"...не зацепило... Конечно, если хотите просто посмеяться идти стоит, если хотите чего-то со смыслом, тут надо подумать. В любом случае, актеры играют хорошо и как кто-то написал "даже Верник не раздражает":))) Марина Петрушевская от 16 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31417 Если Вы хотите просто поржать над шутками "ниже пояса" тогда "Добро пожаловать" на это Г@ВНО!Но отдавать за "ЭТО" деньги и надеяться на то,что Вы увидите ТЕАТР не стоит! Это НЕ ТЕАТР! Это- тусовочное сборище без всякого смысла.Жаль денег и времени которые потратили. Анна от 16 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31417 Спектакль замечательный. Совсем не хуже первой постановки. А Верник в этой роли понравился даже больше. Смешной, лёгкий-то что и нужно для отдыха. Александр от 16 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31417 Знаете,как говорил Василий Макарович:"Что с нами происходит?"Это-приговор театру.Скучно,банально и не смешно.Интересно,сами актёры понимают,что ЭТО-безвкусица и отрабатывают номер за хорошие деньги,или,всё-таки,они ВСЕРЬЁЗ полагают,что ЭТО-смешно и оригинально.Ребят,не превращайте театр в "петросянщину".Хотя бы из уважения к Профессии. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 74