Свидетель обвинения Москва / МХТ им. А.П. Чехова 4.2 165 оценок 332 отзыва Свидетель обвинения 4.2 165 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 332 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить АБП от 26 марта 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27536 Андрей (некий) если ты-нервный то нечего тут это выставлять на показ.Твои злостные припадки мне по х...Так что заткнись!Теперь о спектакле,который действительно был отменен,а теперь идет на большой сцене.Рената выздоровела и мы идем 8 апреля.Сидим так же в 1 ряду за 3000р.Отзыв опубликуем сразу.Всем(кроме Андрея)-счастья! Андрей от 22 января 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27536 АБП вы прям в каждой бочке затычка. Зачем вы пишете там, где должны быть отзывы свои бредовые анонсы? Люди сюда приходят почитать впечатления о спектакле, а не о том, как вы купили билеты и как вы рады.Кстати, можете не радоваться, Рената Литвинова сломала ногу и ваш спектакль 23 января будет отменен, билеты подлежат возврату в кассу театра. Вообще все её январские спектакли отменены и часть февральских, повезло тем, кто купил билеты на 06 февраля на Вишневый сад, а попадет на №13Д. АБП от 19 января 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27536 Ура!Билеты купили!Идем 23 января еще на малую сцену( просчитали что с февраля спектакль будет идти на основной,что много хуже).Билеты появились неожиданно в он лайне,но их было мало.И по гос.,так сказать,цене:2500 в первый ряд партера.Напишу впечатления. Карина от 2 января 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27536 Долго охотилась за билетами - наконец купила(переплатив безумно. Не жалею ни одного рубля- опять пытаюсь достать билеты для мамы. Феерически - артисты, решение спектакля и Рената!Нет, все актеры - космос !Не ищите описания спектакля , впрочем, они все равно сделали по-своему! Спасибо МХАТ! Как всегда на высоте АБП от 23 декабря 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27536 Друзья,а где можно купить билеты на этот спектакль?..Несколько раз пытались через интернет,но все бесполезно.Этих билетов НИКОГДА нет в продаже.Если кто знает,как они реализуются,напишите пожалуйста тут...Спасибо! Вячеслав от 24 октября 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27536 Читаю вот здесь отзывы и ощущение, что я смотрел не тот спектакль который здесь описывают...Во-1, горжусь тем, что Олег Павлович Табаков из Саратова и имею возможность смотреть этот спектакль за 1800 р. без стояния в каких бы то ни было очередях. Во-2, понравился весь спектакль - это абсолютно цельное произведение, которое смотрится на 1 дыхании.В-3, этот спектакль выдержан в классическом стиле постановок, что сейчас очень редко бывает в МХТ им. Чехова.В-4, подбор актёров всегда осуществляет режиссёр и кассовость тут не причём, тем более, что все артисты на своём месте.В-5, понравилась игра абсолютно всех актёров!!!Это цельный ансамбль. И к слову говоря, кто-то тут написал, что Добровольская чихала и вытирала нос постоянно. Видимо действительно она была простывшая, но... разве не бывает простывших прокуроров? или в сами некогда не простывали и при этом ходили на работу? Я считаю, что такие вещи добавляют жизненности и естественности в спектакль. И думаю, что это гораздо лучше, чем если бы спектакль отменили по болезни актрисы.Ну и последнее, из отзывов я узнал, что Рината Литвинова оказывается красивая женщина - первый раз слышу!!!Спасибо за открытие. У меня она всегда вызывала чувства противоположные, так что на вкус и цвет... Вот на Добровольскую лично мне гораздо приятнее и симпатичнее смотреть во всех ипостасях. Но в целом, ещё раз подчеркну, в Саратове все артисты играли достойно и спектакль понравился! Светлана Иванова от 10 июля 2013 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89791/ Недавно посчастливилось посетить этот театр. Билеты на спектакль "Свидетель обвинения" я караулила несколько месяцев, и нисколько не жалею, что выбрала именно его. Потрясающий актерский состав. Даже Рината Литвинова, излишняя манерность которой меня всегда раздражала, радовала глаз в этой, так подходящей ей роли. Но больше всего меня поразило то состояние, в которое погружается зритель, находясь в зале. Впервые я ощутила полное погружение в происходящее на сцене. Может, это вызвано задумкой авторов сделать зрителя частью спектакля. Может, виной всему магия таланта актеров. Что бы это ни было, это сделало просмотр спектакля незабываемым. Марго от 21 июня 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27536 Здравствуйте!Нам с мужем спектакль очень понравился. Единственный совет: не читайте пьесу до спектакля. Тогда Вы будете вовлечены актёрами и будете выносить вердикт обвиняемому, так как окажетесь не просто на спектакле, а на суде присяжных. Здесь много пишут об игре актёров, о том, для какой цели они приглашены. Хочу сказать, что все смотрелись очень органично, то есть каждый на своём месте играл свою роль на "отлично". Никто не переигрывал, не кривлялся, не путал текст - всё так как надо.После спектакля остаётся чувство будто ты стал свидетелем захватывающей и увлекательной истории. Браво!Теперь о МИНУСАХ.1. Офисные стулья. Господа хорошие! Неужели мы, зрители, платим так мало денег, чтобы Вы не могли купить нормальные, удобные театральные кресла???2. Звук.Мы сидели на 5-ом ряду, но первое время приходилось очень сильно напрягать слух, чтобы понять, что говорит Игорь Верник. За нами сидела пожилая пара и бабушка дедушке переводила то, что говорят актёры. Это очень мешало, пришлось сделать замечание. Но я понимаю, что они не виноваты. Пожалуйста повесьте микрофоны, чтобы зритель не напрягался. Андрей от 24 апреля 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27536 Ничего сверхъестественного. Я ожидал большего от спектакля, билеты в последний ряд которого стоят 2000.На самом деле не все так плохо, но вот только немножечко не понятно, почему спектакль зачислен в дорогие. А некоторые ещё и переплачивают нехило. Рядом со мной сидела женщина, которая сказала, что она купила билеты у спекулянтов в 2,5 раза дороже их стоимости. То есть то, что стоило 2000 она купила за 5000! И она взяла на спектакль ещё маму, и по-моему младшую сестру, которые сидели ряда на три ниже, а сама гражданка сидела на 11 ряду с подругой. Сидит и говорит - только не говори маме, что я отдала за четыре билета 20 тысяч!По поводу спектакля. Моё мнение - спектакль делает Евгения Добровольская. Однозначно. Может быть это конкретно так было вчера, 23.04.2013, когда я и смотрел спектакль, что её прям плющило и колбасило на сцене, а может быть она всегда такая энергетическая зажигалка. Но, я поймал себя на мысли, что она едва ли не единственный персонаж, от действий которого в спектакле получаешь кайф. Хотя я немного вру, Добровольская не единственная. Хочу похвалить Полину Медведеву, которая исполняла роль служанки Джанет. То, как она давала показания в суде - это просто супер! Так же хочу отметить игру Сергея Чонишвили. Но, по-моему, его высочайший уровень игры - непререкаем.Теперь по поводу бездарностей. Это конечно же Игорь Верник. Я вот все время думаю - есть ли предел актерской бездарности? Мне кажется - нет! И гражданин Верник прямое этому доказательство. Не хотелось бы конечно никого оскорблять и обижать, но то, что он делал вчера на сцене это не просто плохо, а ОЧЕНЬ плохо. Он даже превзошел Ренату Литвинову, которая тоже не отличается особым театральным дарованием.По поводу Ренаты хочу написать отдельно. Я, собственно, на спектакль шел исключительно из-за неё. Мне было интересно посмотреть после Вишневого сада, где она мне категорически не понравилась и после Шаги, где она мне наоборот, очень понравилась - какова она здесь - в Свидетеле обвинения? В итоге конечно Рената играла плохо, но не так плохо, как я ожидал. Всё-таки я окончательно утвердился в мысли, что Рената чисто киношная актриса, театр - не для неё. Если уж и идти на спектакль с её участием, то тогда надо брать билеты в первый ряд, чтобы получить радость от её красоты. Но для меня, лично, этого мало. Хотелось бы не просто смотреть на красивую передвигающуюся по сцене и извлекающую звуки тушку и получать эстетическое наслаждение, но чтобы у неё ещё и хоть немного таланта было. Вон Добровольская замухрышка какая с вечно разлохмаченными волосами, а глаз оторвать невозможно! Так что если вы все-таки идете на этот спектакль, то рецепт от разочарования только один - брать билеты в первый ряд!На самом деле, я конечно чуточку утрирую и спектакль все-таки хороший. Просто Рената Литвинова и Игорь Верник приглашены в него для того, чтобы сделать кассу и обеспечить ему коммерческий успех. Игорь Верник приглашен на главную роль, чтобы привлекать тетушек всех возрастов, а Рената Литвинова по задумке организаторов должна привлекать всё тех же тетушек и ещё геев до кучи (коих, кстати, на спектаклях с её участием пруд пруди). Разница только в том, что на Верника идут более хабальные тетушки. Вчера вот например зал на половину состоял как раз из таких теток, которые прямо во время спектакля сидели в своих телефонах. А передо мной сидела такая бальзаковская тетушка с сыном, этаким лосём лет 20-ти, который в начале второго акта прям совсем не стеснялся разговаривать вслух по мобильному. На него уже люди оглядываться начали и говорить, чтобы он не мешал, а он – ноль внимания. Для меня это дикость. Не понимаю, как так можно воспитывать своих детей и не прививать элементарных правил культурного поведения в обществе, и в театре в частности.Резюмирую. Если у вас вдруг есть деньги, которые некуда потратить, то смело покупайте билет, если вдруг у вас в планах стоит посещение других спектаклей, в качестве которых вы не сомневаетесь, то однозначно выбирайте другие спектакли! А если вы хотите посмотреть на Ренату и не разочароваться - то вам однозначно прямая дорога на "Шагу" в обход «Свидетеля обвинения». Vladislavs от 23 апреля 2013 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/89791/ Слабая и беспомощная постановка. Странный перевод классической пьесы, странная трактовка британского суда у французского режиссера. Либо мы играем достоверность, либо мы придумываем реальность, в которую помещаем действие, как сделано киноэкранизации. Тут смешались люди и не только люди, но и "мои ученые друзья", как в умелом переводе Ашкенази называют друг друга прокурор и адвокат (огромное спасибо за обшлага). Никто не захотел приложить даже хоть минимум усилий, чтобы понять контекст времени и места действия, зачем, всего два раза в месяц играем пьеску, публика и так валом на Ренату повалит, чего зря стараться. Артисты не понимают, что они на сцене делают, кого они играют (очень хотелось бы узнать кого именно изображает артистка Медведева или как работал над образом судьи артист Кравец), если они вообще играют. Халтурой назвать это нельзя, потому что даже для халтуры надо хоть чуточку постараться. Если в отношении Верника у меня никогда не было сомнении в его актерских талантах, точнее в их полном отсутствии, ах, как он заламывает руки (впрочем, что с ними еще делать он не знает, не выучился) как он поводит глазами, как картинно откидывает челку - это надо показывать всем будущим актерам как пример отвратительного поясничанья, фу таким быть, то убогость работы Добровольской меня крайне удивила. Забавно за обоими наблюдать, когда они на сцене, но не в действии, оба моментально из образа выходят и начинают, образно, ковырять в носу. Актеры, изображающие полицейских, куда как органичнее себя ведут. Единственный, к кому нет претензий, это Чонишвили, но, естественно, этот бурлак ничего один вытянуть не может. Литвинова, а что Литвинова, она всегда и везде играет одну единственную роль - саму себя, собственно за это ее и любят. Никудышная из нее несмотря на все потуги Дитрих, а роль самой себя ей и в этот раз удалась. Пьеса (очень неплохая, кстати, пьеса Агаты Кристи) катила саму себя от начала до финала. Желания, как у других, встать и уйти до окончания, у меня не возникло, наоборот, хотелось досмотреть до самого что ни на есть конца, чтобы как то оправдать эту бессмыслицу. Не удалось, не нашлось аргументов у защиты, а потому - guilty! только один балл - за Чонишвили и за исполнение роли Ренаты Литвиновой медиа персонажем Ренатой Литвиновой. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 34