Дуэль Москва / МХТ им. А.П. Чехова 4.3 93 оценки 207 отзывов Дуэль 4.3 93 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 207 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга Владимировна от 12 мая 2011 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23195 Сегодня 11-го мая посетили с мужем постановку которую давно хотели увидеть.В восторге от игры актеров,особенно от игры Назарова.Постарел,но бодр.Все артисты играли просто хорошо.На входе удивила женщина не желавшая идти на Усова и продававшая билет купленный по ошибке на Белого.Анатолия Белого не видели,но подозреваю что это все подогревается из вне.Скандалы,слухи,браки,поклонницы-это для поп-индустрии,но не для театра.Еще раз повторюсь:игры Белого не видела.НО НО Александр Усов играл вдохновенно и убидительно.Пойду со сменщиком его сравню при ближайшей возможности.Но Саша просто молодец.Напротив Миллер в роли Фон Корена вызвал во мне сомнения.Замечательный старающийся артист,чудесно подготовленный,но чувствуется что текст не ложится в его душу-он для нео чужд.Во всем представлении только один динамический провал:середина второго акта;одновременно и в игре акетеров в финале чувствовался фальстарт(финиш).Гадостей понаписала,но опять НО!:стоит посмотреть.Всем. Анна Дежурко от 11 мая 2011 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/80761/ Дуэль располагает. На протяжении всего спектакля чувствуешь себя «уютно», расслабленно и, главное, заинтересованно. Это тот случай, когда, если есть билеты на первый ряд, нужно покупать именно их. На малой сцене это не имеет такого большого значения, но здесь декорации построены так, что вам едва удастся не задеть коленками актеров. Мне это нравится. Ни капли затянутости, действие живо и интересно от начала до конца. Конечно, не без стараний Чехова, но то, что сделал с повестью Яковлев почти так же прекрасно. «Почти» не из-за того, что что-то не понравилось, просто Чехов. Все актеры хороши. Назаров так трогательно играет Самойленко, слегка слабохарактерного, но бесконечно доброго персонажа. Назаров, это вообще отдельная история. Всегда и везде я от него в восторге, это даже настораживает. Спокойный, никогда не переигрывающий, прекрасный, одним словом. Это уже стало маленькой азартной игрой: «отыскать спектакль, где Назаров разочарует». Пока игра мной проиграна в сухую. Дьякона играет Трошин. Первый спектакль с ним, который я посмотрела. Играет смешно до коликов. Смешно не по-водевильному, а так, как нужно, и как не хватает в большинстве спектаклей. Получился дьякон-дурачок. Дурачок-то дурачок, но как вдруг он преображается перед дуэлью, как искренне страдает из-за слов Фон Корена. Его и жалко, и больно, и хочется расплакаться вместе с ним. Если кому-то дарить цветы после спектакля, то именно ему. Единственный, кто меня чуть разочаровал – Лаевский в исполнении Усова. Не знаю почему, необъяснимо. Может так и нужно напыщенно играть, персонаж сам по себе напыщенный же. Не знаю. Глядя на него, стало интересно посмотреть на Белого, который тоже играет эту роль. Интересно, как актер с амплуа разудалого страдающего романтика сыграет почти карикатуру на самого себя. Посмотрю. Очень хороший спектакль, должен понравится почти всем. Нужно не раздумывая идти самому, покупать билеты в подарок, идти второй раз, довольные останутся все. И, повторяю, если вдруг случилось – не раздумывая на первый ряд. Елена от 29 апреля 2011 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23195 Отличный спектакль! Особенно радует самоотдача актеров! Елена Те от 15 апреля 2011 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23195 Спектакль идет по нарастающей, все самое интересное - в конце. Начало показалось некоторым зрителям несколько затянутым - некоторые не вернулись после первого акта, а зря. В таких непростых по режиссерской задумке и актерской игре спектаклях все самое интересное начинается во втором акте. Мне лично это больше всего и понравилось - нарастание напряжения к концу, к буре.. ДимаМ от 9 марта 2011 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23195 Великолепный спектакль. Сначала хотелось бы отметить игру Назарова, Миллера, Усова, а потом понял, играли все на полной самоотдаче, просто игра именно этих актёров бросается в глаза. Очень удачная постановка. Миллер очень прибавил в своей игре за последний год, а Назаров вообще, само воплощение настоящего русского актёра. Натали Д от 25 февраля 2011 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23195 Хороший спектакль, в лучших традициях классического театра.Но все же для меня сильнее оказалась сама повесть Чехова, чем постановка ее на сцене. Глубокое, тонкое, точное произведение, для воплощения которого на публике требуется гениальная актерская игра, а вот ее-то как раз мне не хватило… Единственным мастером, 100%-но попавшим в роль явился Дмитрий Назаров. Ему поклон и почтение) – сплошное наслаждение было наблюдать, следить за каждым жестом, ужимкой. Браво Актеру!При этом не покидало ощущение, что и для него самого бесконечное наслаждение жить жизнью этого персонажа – доктора Самойленко, который «всегда за кого-нибудь хлопотал и всегда чему-нибудь радовался». И немалая заслуга в том Дмитрия Назарова, что для меня этот персонаж стал главным в книге Чехова. Именно так надо стремиться жить, радоваться всему, что послала тебе судьба и любить, бесконечно любить людей и в каждом, в каждом видеть хоть частицу да хорошего, и уважать человека за эту самую частицу. Ведь именно через героя-доктора раскрываются для нас и Лаевский, и Надежда Федоровна, и Корен, которых, как говорит доктор, «психология одолела». Да плевать на эту самую психологию! – Чувствовать надо, жить, трудиться и только тогда вероятно мы сможем ПОНЯТЬ…Лаевский – «жалкий неврастеник, белоручка», как говорит он о себе, но при этом не отдает себе отчет, что виноват во всех своих мытарствах только он сам и больше никто. Сваливает все на «искалеченность цивилизацией», поколением, временем, на всех вместе взятых – ведь так легче оправдать себя, свою апатию, пресыщенность, скуку, оправдать, что такой плохой и низкий не он один, а все, все!.. Постоянный бег от себя, от места, от людей – «честным, умным, возвышенным и чистым можно быть только там, а не здесь»! И только лишь надлом, мощнейший душевный надлом, произошедший благодаря случаю, впервые за много лет позволяет ему ощутить желание ЖИТЬ и вернуться после дуэли ДОМОЙ, ЖИВЫМ…Корен – «ученейший, величайшего ума человек и гордость отечества, но его немцы испортили» - говорит о нем доктор. Разум над чувствами, радение за человечество, создание идеальной породы людей над любовью к отдельно взятому человеку. С точки зрения разума он во многом прав: презрение к праздности, необходимость труда, организованность жизни, ужасная привычка русских людей все критиковать, не благодарить за работу, лишь пытаться выискать изъяны. Все это так, но все это лишь «разумная» болтовня, ведь широка душа русского человека!)… И правду говорит персонаж дьякона: «Вера без дел мертва есть, а дела без веры – еще хуже, одна только трата времени и больше ничего». И снова лишь его величество случай позволяет ему осознать, что оказывается и ему «не все позволено»…, даже он, такой твердо идущий к цели, не может преступить черту, убить, пускай даже такого ничтожного, ненужного для общества человека как Лаевский.Надежда Федоровна… женщина… просто женщина, желающая жить и любить! При этом жить по-настоящему, по своим чувствам, не загоняя себя в рамки «дозволенного». Но иногда все-таки надо думать и о ближних, потому как вся эта «дозволенность» обернется в конечном счете против тебя, и самой тебе уже захочется вернуться в «рамки», причем вернуться не для общества, а именно для себя одной, для своего лишь душевного покоя и гармонии. Но не будет ее больше, этой гармонии… слишком много натворила, «рамки» эти самые не просто так придуманы и свойственны и твоему нутру тоже, твоей душе… Остается лишь максимально стараться и молиться, чтоб хоть немного приблизиться к той, давнишней, мечтавшей о счастье… Но главное, что нет в этой женщине расчета и цинизма: «Я и не думала об этом» - говорит Надежда Федоровна на восторг соседки о возможности венчания с любовником после смерти мужа. Все время, узнав о кончине бывшего мужа, она думала лишь о том, как она виновата перед ним и перед своей душой, а не о будущем возможном счастье с другим.В общем отзыв мой оказался практически полностью о произведении Чехова, а не о спектакле). Но это тоже неплохо –ведь если люди пойдут на спектакль, у них будет возможность задуматься и над идеей писателя, а это немаловажно. Так что к просмотру рекомендую!«Боже мой, как хорошо! - говорит персонаж дьякона. – Люди, камни, огонь, сумерки, уродливое дерево – ничего больше, но как хорошо!» И в этом, по-моему, вся суть. Cветлана от 7 февраля 2011 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23195 Cпектакль великолепный! Все в нем талантливо, и сценография, и режиссура. Игра актеров потрясает! Все без исключения просто молодцы!!! Зритель от 29 декабря 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23195 Талантливо во всех смыслах. Режиссура на уровне произведения, актеры создают настолько живые образы, забываешь, что ты в театре. Прекрасная работа художников.Берите билеты на первые ряды, чтобы видеть все (и мимику артистов) в малейших деталях и наслаждайтесь. Анна1403 от 3 декабря 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23195 Скажу сразу, что "Дуэль" понравилась мне сразу и решительно. Причин тому несколько. Во-первых, я вообще люблю прозу Чехова, а это произведение - одно из немногих, которое оставляет после себя не только светлую грусть и пессимистический настрой, но и надежду на то, что не все так безнадежно, а что-то человек еще может изменить в своей жизни. И главное, в этом спектакле режиссер Антон Яковлев (кстати, сын актера Юрия Яковлева) ставит во главу угла очень важную мысль: о терпимости к слабостям других и о том, что нет самой главной истины и правды - она у каждого своя, нет однозначно хороших и плохих людей.Второе, что мне понравилось в этом спектакле - это отличный актерский состав. Двух антиподов играют Анатолий Белый и Евгений Миллер (из Табакерки). К Белому я отношусь нейтрально (за исключением его Шервинского в "Белой Гвардии"), но тут он очень правдоподобно изобразил неуверенного в себе, да и во всем вокруг Лаевского, с его истериками, перепадами настроения и надеждой на приятную жизнь без обязательств. Были правдопобны и слезы в его глазах, несмотря на то, что мне по типажу Белый кажется холодным. Евгений Миллер - прекрасен!))) Несмотря на то, что его роль - внешне крайне уверенного в себе и своей правоте Фон Корена, ему удается передать и то, что это маска, защита, которая рушится после того, как он понимает, что был готов убить человека, пусть и недостойного во всех отношениях с его точки зрения. Вообще Миллер не перестает меня радовать - вижу его уже в третьем спектакле и каждый раз он разный. Еще два персонажа второго плана, но не менее прекрасных от этого - это Дмитрий Назаров в роли Самойленко, пытающегося примирить всех и вся, а также Валерий Трошин в роли дьякона. Оба характера очень живые, эмоциональные, каждый по своему. Назаров - это моя давняя любовь, ему я верю всегда и во всех ролях. А вот Трошина разглядела впервые (с удивлением потом уже поняла, что в той же "Белой гвардии" он играл Тальберга) и искренне восхищена тем, как он создал такой яркий образ простого, безхитростного в своей вере человека, в котором постоянно горит живой огонек любопытства, толкающий его на поступки подчас несовместимые с саном.И наконец, понравилось само оформление спектакля - декорации и музыкальное сопровождение. По периметру сцены висят вертикально канаты, слышится шум волн, посередине стоит лодка перевернутая вверх дном, а к ней с трех сторон спускаются деревянные трапы. В общем все уместно и оригинально.Всем рекомендую сходить. Ася от 28 ноября 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23195 Посмотрев спектакль " Дуэль", могу сказать,что это большая удача Антона Яковлева и актёров. Лаевский в исполнении А.Белого-удивителен,думаю,что это одна из лучших ролей А.Белого ,не было ни штампов,ни "приёмов"-была жизнь,трагедия человека,было то необъяснимое,когда хочешь сказать,-идите,почувствуйте,поскольку впечатление важнее описания. Е.Миллер поначалу несколько "зажат",но затем, ближе к финалу,образ обретает необходимую яркость. Прекрасен Дмитрий Назаров в роли Самойленко ,,необыкновенный-Валерий Трошин в роли дьяка. Что до женских образов,то гротескное исполнение роли Ольгой Васильевой,(Марья Константиновна),делает блестящими "паузы" перед основными монологами героев. Исполнение же роли Е.Пановой явно не дотягивает до уровня мастерства участников спектакля,жаль. Особо следует отметить сценографию спектакля- сцена усыпана мелкой галькой, мостки ведут к морю, на стенах - множество канатов,и ..шум моря. Прекрасно. Большой,человечный,удивительно современный по восприятию, не простой, яркий и талантливый спектакль .Спасибо. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 21 Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка). Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.