Лес Москва / МХТ им. А.П. Чехова 3.4 128 оценок 333 отзыва Лес 3.4 128 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 333 Отзыва Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Яна от 28 ноября 2016 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/les/ К сожалению, перенесенный в современность спектакль не затрагивает душевных струн! Замечательный актерский состав и пара неплохих сцен и не более. Тенякова в прекрасной форме, но к сожалению, ее очень плохо слышно, у обожаемой Добровольской слишком маленькая для ее масштаба роль. С появлением Назарова и Леонтьева показалось, что сейчас спектакль наконец сложится, но увы и ах... Монолог Назарова в конце уже и не будоражит. Мне всего 39 лет, и мы с мужем помним спектакли после которых выходишь другим человеком простите за банальность "прикоснувшись к прекрасному и вечному», но после таких спектаклей хочется сказать театр умирает... Хотя многие искренне аплодировали, но и уходили тоже многие… Оксана от 27 ноября 2016 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/les/ Спектакль очень понравился, много юмора, отличная постановка, часто меняются декорации, что делает спектакль еще более интересным. Неизвестный от 31 октября 2016 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/les/ Скучный и затянутый спектакль, и вроде очень хороший актерский состав и играют неплохо, но досидеть до конца невозможно Туяна от 13 октября 2016 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12189 Я не театрал, но искренне люблю походы в театр. 12.10.2016 были на спектакле "Лес", с первых минут наступило разочарование, и подтвердились опасения вызванные ценой билета. Не думала, что во МХТе такая слабая игра актеров, Наталья Тенякова в роли Гурмыжской сжевала весь свой текст, я в начале подумала, что это такой прием, что бы мы слышали только отголоски, но оказалось нет(. О Добровольской я была лучшего мнения, даже говорить не хочу, на столько глубоко мое разочарование. Конечно нужно отметить Назарова, вот ему надо поднять зп))). Еле дождалась антракта, побежала домой и думаю, может быть, я так далека и темна и не понимаю современного искусства, пришла домой, залезла в интернет почитать отзывы и ... Единственное, что мне до сих пор не понятно, люди отрицательные отзывы пишут аж с 2005 г., уже на протяжении 11 лет, и их куда больше чем положительных, но всем наплевать? Главное заплатили деньги за билет и молодцы, купились? Руководство театра не мониторит высказывания в свой адрес (актеров, постановок)? Почему такое пренебрежительное отношение к своему зрителю? Неизвестный от 29 сентября 2016 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/les/ Очень понпавился ЛЕС!!! Николай от 25 сентября 2016 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12189 Записки дилетанта. 17. МХТ им. Чехова. Лес (А. Островский). Реж. Кирилл Серебренников. Доширак от шеф-повара. Фирменные изумрудные программки, которые продают в МХТ имени Чехова хорошо утоляют информационный голод - здесь сообщается репертуар, история постановки, её участники, биографии актёров и создателей, есть даже словник и много фотографий. Каким же образом будет утолять духовный зрительский голод один из самых известных современных театральных режиссёров (в том числе скандально) Кирилл Серебренников? Действие перенесено из усадьбы 19-го века в 70-е годы века прошлого, в советскую ретро-обстановку, где частью интерьера можно увидеть радиолу Ригонда, хрустальную люстру, а на детском дворике из прошлого деревянную лавочку, качели и стальные турники и молодежь слушает джаз. Задники, сменяя друг друга изображают лес, то осенний, ярко-рыжий, то зимний, бело-голубой. Герои также «модернизированы» и актуализированы до нельзя, до скандальности: Гурмыжская превратилась из вальяжной, степенной помещицы в пафосную, властную пенсионерку, развязно разговаривающую со всеми гнусавым, будто бы пьяным голосом. Вечно всеми недовольная, наглая, у неё одна страсть – женить на себе молоденького Алексиса; соседи-помещики стали старыми кошёлками-подругами Милоновой и Бодаевой, любящих вместе посплетничать, развалившись в креслах; молодёжь вся без исключения поглупела, пропиталась цинизмом и исключительной прагматичностью: Буланов теперь приспособленец-жиголо и стиляга, скачущий по сцене как зайчик из Плейбоя; Аксюша с Петром – два дерзких, легкомысленных и бестолковых тинэйджера, обуреваемые действием гормонов, Пётр стал импульсивным идиотом с зализанными назад волосами. Улита помолодела и своей дурью, одержимостью и активностью даёт фору всем остальным, внося динамику в действие, неистово прислуживая своей хозяйке. Отдельного слова заслуживает яркий дуэт Несчастливцева и Счастливцева в исполнении Дмитрия Назарова и Авангарда Леонтьева намертво приковывающий внимание зрителей своей самозабвенной и отвязной игрой. Возникает ощущение, что актёры наслаждаются своими ролями, они вызывают смех. Эта полубезумная парочка двух любящих поддать бродячих артистов, трагика и комика, оборванцев и пройдох, запоминается едва ли не больше, чем всё остальное в спектакле. Несчастливцев, комичный балабол исполинских размеров, впрочем совершенно не злой и совсем бескорыстный не прочь ввязаться в любую подвернувшуюся авантюру. Он любит экспромт, часто несёт чушь используя свой актёрский литературный багаж и театрально надрываясь. Он, кажется, совсем запутался где реальность, а где игра. Нелепый и прекраснодушный идиот Счастливцев с полиэтиленовым пакетом на голове и металлическими авоськами, в которых носит своей нехитрый скарб, выступает в роли его верного оруженосца. Купец Восьмибратов предсказуемо эволюционировал в современного бизнесмена. На время очередного обмана при покупке леса он легко возвращаясь к корням – превращаясь во вчерашнего «братка» из 90-х в кожаной куртке, чёрных очках и блатными повадками. Завершает современный паноптикум персонажей две удивительно толстые женщины из прислуги, перемещающиеся по сцене с дикой скоростью, яростно колыхая жирными боками, привнося атмосферу лёгкого сюрреализма. История Гурмыжской и Буланова прерывается с появлением другой главной пары – Несчастливцева и Счастливцева. Неуёмный Несчастливцев вторгается в мир Гурмыжской и берёт инициативу на себя. Все самые яркие сцены спектакля – с участием Дмитрия Назарова: встреча Несчастливцева и Счастливцева в дешёвой привокзальной пивной с мужскими разговорами «за жизнь» и «серьёзный» разговор с Восьмибратовым из-за недоплаченной тысячи рублей. Несчастливцев становится главным действующим лицом. Режиссёр не даёт зрителям заскучать ни на минуту. Один из авторских приёмов - когда что-то происходит на «заднем плане». Вот, около задника маячит Пётр заправляющий рубашку в штаны, пьющий водку или горлопанящий песни в семейных трусах в то время, когда на авансцене происходит светская беседа. Также сильно освежает восприятие живая музыка – в разных сочетаниях в спектакле играет квинтет: рояль, контрабас, духовые, гитара и аккордеон. Несколько раз появляется многочисленный детский хор с дирижёром. Поют дети про Беловежскую пущу - остатки первобытного реликтового леса, и если у Островского в дремучем лесу «совы и филины», то у Серебренникова лес стал много гуще, древней, а обитатели превратились в заросших зубров и мамонтов. Надо сказать, режиссёр вдоволь издевается над своими подопытными персонажами, даже глумится. Они гротескны, вывернуты наизнанку. Гурмыжская бешено и неловко жестикулирует, заламывая руки, Улита исполняет обязанности прислуги с ненормальным рвением и кривляется, а у Несчастливцева во время пафосного монолога изо рта летят слюни. Спектакль этот не по поводу денег, любви и власти, а про уставших от жизни современных людей, давно сбившихся с пути и у которых заснула нравственность. Они регрессировали, потупели, испортились ещё сильней. И если раньше неблаговидное старались прикрыть хорошими манерами, то сейчас и от манер не осталось и следа. Люди стали вульгарней, циничней, пошлей, неприятнее. Спектакль и историю о себе самих зрители принимают замечательно – слышно много смеха, порой истерического. Вот, странноватая седая и высокая дева поначалу тихо давясь и булькая от смеха под конец перестаёт себя контролировать и всё чаще и громче хохочет, начиная хлопать невпопад и кричать «браво!» - нерастраченная энергия рвётся наружу. Но это всё-таки уже не классика, а развлечение, от Островского здесь мало что осталось. Стерляжья уха с печенью налима и молоками в фарфоровой тарелке превратилась в Доширак из пластмассовой коробочки. Владислава от 12 сентября 2016 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/les/ Ужасно скучный спектакль, не смотря на такой "сильный" актерский состав. Не смогли досмотреть до конца, ибо сил усидеть не было. Только время свое потратили. Николай Шуваев от 11 июня 2016 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/67825/ Записки дилетанта. 17. МХТ им. Чехова. Лес (А. Островский). Реж. Кирилл Серебренников. Доширак от шеф-повара. Фирменные изумрудные программки, которые продают в МХТ имени Чехова хорошо утоляют информационный голод - здесь сообщается репертуар, история постановки, её участники, биографии актёров и создателей, есть даже словник и много фотографий. Каким же образом будет утолять духовный зрительский голод один из самых известных современных театральных режиссёров (в том числе скандально) Кирилл Серебренников? Действие перенесено из усадьбы 19-го века в 70-е годы века прошлого, в советскую ретро-обстановку, где частью интерьера можно увидеть радиолу Ригонда, хрустальную люстру, а на детском дворике из прошлого деревянную лавочку, качели и стальные турники и молодежь слушает джаз. Задники, сменяя друг друга изображают лес, то осенний, ярко-рыжий, то зимний, бело-голубой. Герои также «модернизированы» и актуализированы до нельзя, до скандальности: Гурмыжская превратилась из вальяжной, степенной помещицы в пафосную, властную пенсионерку, развязно разговаривающую со всеми гнусавым, будто бы пьяным голосом. Вечно всеми недовольная, наглая, у неё одна страсть – женить на себе молоденького Алексиса; соседи-помещики стали старыми кошёлками-подругами Милоновой и Бодаевой, любящих вместе посплетничать, развалившись в креслах; молодёжь вся без исключения поглупела, пропиталась цинизмом и исключительной прагматичностью: Буланов теперь приспособленец-жиголо и стиляга, скачущий по сцене как зайчик из Плейбоя; Аксюша с Петром – два дерзких, легкомысленных и бестолковых тинэйджера, обуреваемые действием гормонов, Пётр стал импульсивным идиотом с зализанными назад волосами. Улита помолодела и своей дурью, одержимостью и активностью даёт фору всем остальным, внося динамику в действие, неистово прислуживая своей хозяйке. Отдельного слова заслуживает яркий дуэт Несчастливцева и Счастливцева в исполнении Дмитрия Назарова и Авангарда Леонтьева намертво приковывающий внимание зрителей своей самозабвенной и отвязной игрой. Возникает ощущение, что актёры наслаждаются своими ролями, они вызывают смех. Эта полубезумная парочка двух любящих поддать бродячих артистов, трагика и комика, оборванцев и пройдох, запоминается едва ли не больше, чем всё остальное в спектакле. Несчастливцев, комичный балабол исполинских размеров, впрочем совершенно не злой и совсем бескорыстный не прочь ввязаться в любую подвернувшуюся авантюру. Он любит экспромт, часто несёт чушь используя свой актёрский литературный багаж и театрально надрываясь. Он, кажется, совсем запутался где реальность, а где игра. Нелепый и прекраснодушный идиот Счастливцев с полиэтиленовым пакетом на голове и металлическими авоськами, в которых носит своей нехитрый скарб, выступает в роли его верного оруженосца. Купец Восьмибратов предсказуемо эволюционировал в современного бизнесмена. На время очередного обмана при покупке леса он легко возвращаясь к корням – превращаясь во вчерашнего «братка» из 90-х в кожаной куртке, чёрных очках и блатными повадками. Завершает современный паноптикум персонажей две удивительно толстые женщины из прислуги, перемещающиеся по сцене с дикой скоростью, яростно колыхая жирными боками, привнося атмосферу лёгкого сюрреализма. История Гурмыжской и Буланова прерывается с появлением другой главной пары – Несчастливцева и Счастливцева. Неуёмный Несчастливцев вторгается в мир Гурмыжской и берёт инициативу на себя. Все самые яркие сцены спектакля – с участием Дмитрия Назарова: встреча Несчастливцева и Счастливцева в дешёвой привокзальной пивной с мужскими разговорами «за жизнь» и «серьёзный» разговор с Восьмибратовым из-за недоплаченной тысячи рублей. Несчастливцев становится главным действующим лицом. Режиссёр не даёт зрителям заскучать ни на минуту. Один из авторских приёмов - когда что-то происходит на «заднем плане». Вот, около задника маячит Пётр заправляющий рубашку в штаны, пьющий водку или горлопанящий песни в семейных трусах в то время, когда на авансцене происходит светская беседа. Также сильно освежает восприятие живая музыка – в разных сочетаниях в спектакле играет квинтет: рояль, контрабас, духовые, гитара и аккордеон. Несколько раз появляется многочисленный детский хор с дирижёром. Поют дети про Беловежскую пущу - остатки первобытного реликтового леса, и если у Островского в дремучем лесу «совы и филины», то у Серебренникова лес стал много гуще, древней, а обитатели превратились в заросших зубров и мамонтов. Надо сказать, режиссёр вдоволь издевается над своими подопытными персонажами, даже глумится. Они гротескны, вывернуты наизнанку. Гурмыжская бешено и неловко жестикулирует, заламывая руки, Улита исполняет обязанности прислуги с ненормальным рвением и кривляется, а у Несчастливцева во время пафосного монолога изо рта летят слюни. Спектакль этот не по поводу денег, любви и власти, а про уставших от жизни современных людей, давно сбившихся с пути и у которых давно заснула нравственность. Они регрессировали, потупели, испортились ещё сильней. И если раньше неблаговидное старались прикрыть хорошими манерами, то сейчас и от манер не осталось и следа. Люди стали вульгарней, циничней, пошлей, неприятнее. Спектакль и историю о себе самих зрители принимают замечательно – слышно много смеха, порой истерического. Вот, странноватая седая и высокая дева поначалу тихо давясь и булькая от смеха под конец перестаёт себя контролировать и всё чаще и громче хохочет, начиная хлопать невпопад и кричать «браво!» - нерастраченная энергия рвётся наружу. Но это всё-таки уже не классика, а развлечение, от Островского здесь мало что осталось. Стерляжья уха с печенью налима и молоками в фарфоровой тарелке превратилась в Доширак из пластмассовой коробочки. Ирина от 6 июня 2016 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/les/ Если бы не Назаров, вообще не интересно, перекликание с разными годами этого столетия! Ни к месту( квартира в стиле 60-70-хх, одет Восмибратов в стиле бандитов 90-х, Гурмыжская с Будановым в конце одеты как Пугачева и Галкин, и Буданов говорит как Путин, детский хор)Понятно, что в разные времена были эти персонажи, но ВСЁ сваливать в одну кучу, получается каламбур причём не смешной, но многие смеялись! Мне нравится и современные постановки и современные вставки, но это должно быть к месту! Добровольской роль Улиты не идёт, также как и в Женитьбе - она теряется на фоне всех остальных актеров, что есть что нет! всего хорошего Алексей от 8 февраля 2016 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=12189 Всем хорошего дня! Перед спектаклем почитал отзывы, они диаметрально противоположные. После просмотра прояснилось. Прежде всего, если режиссером спектакля был К. Серебряников, то ожидать классического прочтения пьесы не стоит. Хотя для меня не понятно, почему дейсвтие пьесы было перенесено в 80-е. Тогда партия и правительство говорили, что все люди равны и не в деньгах счастье. А вот в 90-е перенести героев популярной пьесы А. Н. Островского было бы занимательно. Что касается игры актеров, то Дмитрий Назаров блистает, Авангард Леонтьев и Евгения Добровольская безусловно хороши, а остальные стараются, стараются... Спектакль достойный. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 34 Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка). Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.