Три сестры Москва / МХТ им. А.П. Чехова 3.0 94 оценки 121 отзыв Три сестры 3.0 94 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 121 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Антон Рациг от 30 июля 2018 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41436 Кстати, интересный парадокс: есть личности, которые всегда пишут о Богомолове гадости, но при этом с завидным постоянством ходят на все его новые спектакли. Это что - разновидность мазохизма? Антон Рациг от 30 июля 2018 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41436 Тонкий, истинно чеховский спектакль (без какого-либо, кстати, эпатажа).Спектакль для тех, разумеется, кто любит Чехова и способен вслушиваться и всматриваться, а не просто ждет от театра развлечения. Анастасия от 1 июля 2018 МХТ им. А.П. Чехова ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/tri-sestry/ Из всего спектакля как-то зацепил только музыкальный номер в исполнении Дарьи Мороз. Всё остальное действие не впечатлило. Из актеров могу отметить Семчева и Устинову. Они никак не поддаются дрессировке Богомолова. Сестры произносят текст без эмоций, без чувств, скороговоркой. И стоило учится столько лет на актерском для этого. С таким же успехом можно взять любого прохожего с улицы и дать прочитать текст. Разницы никакой. И так в каждой постановке Богомолова. Elena от 17 июня 2018 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41436 Вы чуть не уснули, а мы в составе трех человек , не выдержали, ушли совсем после начала второго акта. " С Богомоловым " - в завязке... Анна Гарсия от 7 июня 2018 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41436 Все говорят без выражения, многих слов не разобрать. Тузенбаха играет Дарья Мороз (она на него как раз похожа). Над сценой теперь 4 экрана, один под наклоном. Я чуть не заснула. Клим Галеров от 4 июня 2018 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/204565/ БОРМОТУХА БОГОМОЛОВСКОГО РАЗЛИВА просмотр спектакля «Три Сестры» в МХТ им.А.П. Чехова (Москва) от 30.05.2018 Федор Бондарчук в джинсах и прочие – в левой ложе партера. Валентин Юдашкин в черном прикиде с супругой, Владимир Познер в голубом костюме без, Анатолий Смелянский с человеком в белом, с большой черной шевелюрой похожим на Николая Цискаридзе – в правой ложе. Полный (почти) зал. Точнее так – неполный зал зрителей, пожелавших купить билет и переполненный желающих получить зрелище на халяву. Суета, большинство публики с пригласительными ищут свободные места. Начало задерживается на 15 минут. Сам виновник события – режиссер Константин Богомолов в расстегнутой коричневой куртке, белой футболке под ней и белых кроссовках,сопровождаемый аплодисментами, появляется в зале в 19.15., благодарит, просит выключить и убрать, не то – ему хочется убить, говорит, что будет не долго – два по часу и в 19.18., все начинается. «30 мая 2018 г., в Москве, в МХТ состоялся предпремьерный показ пьесы А.П. Чехова «Три сестры», в постановке Константина Богомолова. Открывшийся занавес являет конструкцию из световых трубок, напоминающую летний, непокрытый тентом шатер, внутри которого все теми же светящимися трубками обозначено межкомнатное зонирование – ну это как у других, с помощью простого скотча, здесь все дороже (художник – Лариса Ломакина). По бокам – камеры с операторами – мужчиной и женщиной (Антон Орлов, Надежда Бушуева), Третья камера обслуживает себя сама. Камеры проецируют изображения на гигантские по размеру полотна – два боковых, одно центральное и одно прикрепленное к крыше конструкции (на нем будет высвечиваться название спектакляи даты происходящего). Три дивана, два – цвета темной морской волны и желтый, в стиле 60-х, стоят справа, один - бледно оливковый клик-кляк, стоит слева, рядом с ним пианино. Посередине, семь разномастных стульев, круглый стол на одной ноге со стоящими на нем рамочкой и электронными часами, показывающими время, температуру воздуха и еще неизвестно что (на 12 предметов мебели приходится 5 ее создателей или закупщиков). Насцене предстает иллюзионистическая картина, неизменяющаяся напротяжении всего действия. Три сестры на диване (Ольга – Александра Ребенок; Мария – Александра Виноградова; Ирина – Софья Эрнст) безэмоциона́льно бормочут себе под нос текст усиленный микрофонами. Безэмоциональное, призвано открыть истинную суть Чеховского текста. Можно подумать, что это оригинальная находка режиссера, если не читать «Петербургский театральный журнал» о постановке в декабре 2017 г. в Театре Польском в Варшаве, спектакля «Дядя Ваня» Ивана Вырыпаева, где Вырыпаев не допускает эмоционального подключения к событиям. Обещанная, близкая к традиционной постановка, в интерпретации Богомолова –это обязательно разговоры, сдержанность и скука, тогда как нетрадиционная – озорство и веселье. Но именно Чехов, как никто другой,умел виртуозно соединять трагизм жизни с ее комическими моментами. Андрей Прозоров (Кирилл Трубецкой) в спортивном трикотажном костюме, запоминается своими немалыми габаритами (чисто по Чехову). Наталья, его невеста, потом жена (Светлана Устинова), качеством сценической речи. Кросс-кастинг экстраполируется исключительно на поручика Николая Тузенбаха(Дарья Мороз), который у нее получается совершенно отмороженным. Удивительная метаморфоза – на большой проекции Мороз в мужском кителе,с короткой стрижкой платинового окраса, получается желанной, чарующей своей красотой, а при взгляде на нее в бинокль – маленькой, тщедушной и жутко некрасивой. Я неосведомленным делом, думал, что Тузенбах достанется Павлу Табакову (он был бы в ней при данном режиссерском подходе неплох), а Дарья Мороз сыграет Машу, но видно дела в семействе совсем «капут», если муж решил жену «пристрелить» окончательно. Военные одеты в неопределенную военно-гражданскую униформу (подполковник, Александр Вершинин – Дмитрий Куличков, штабс-капитан, Василий Соленый – Евгений Перевалов) – модельер Т.Д. Эшба: Куличкову, с его природной мужской харизмой, удается создавать образ «вечно влюбленного майора». Соленый же, Перевалова, выглядит как шмат сала, только вынутый из холодильника. Отстраненность, в силу особых данных – быстро проговаривать текст, более других удается Ребенок. Глядя на Ольгу, веришь в ее рационализм, понимаешь, что эта – в Москву не поедет, всего добьется здесь и непременно станет начальницей. Виноградова ведет роль Маши с видом обреченности – за спиной в очередь стоят еще две конкурентки. Даже в ее «верчении» под Вершининым на бирюзовом диване прочитывается это. Не могу не сказать о моем любимце – Кирилле Власове, он играет Федора Кулыгина. Ну вот, сказал, больше добавить нечего. Скучно становится в 19. 32. Невыносимо скучно в 19.48. Часы помогают следить за временем, предвкушая окончание «пресняка» и «тягомотины». Антракт наступает неожиданно, на температуре воздуха в 24 градуса С., раньше обещанного Богомоловым времени. Второй акт проходит живее – все же пожар, дуэль, исход военных. Часы на столе опрокинуты и нет возможности следить за хронометражем. Минут через десять ложу покидает Владимир Познер, чтоб уже не вернуться никогда. Более других эмоционалят во втором акте – Александр Семчев (военный доктор – Иван Чебутыкин) и Софья Эрнст (Ирина). Семчев, в предложенных обстоятельствах, вовсе перетягивает одеяло на себя. Тарабаня тарарабумбию, сидя на тумбе, становится центральным действующим лицом, создавая образ навязчивого гостя, эмоционального вампира, прикрывающегося рассказами о своей любви к покойной матери хозяев дома. Эрнст, судя по аннотации в программке, окончившая в 2018 г. школу-студию МХАТ и принятая в стажерскую группу МХТ (хотя до выпускного экзамена еще месяц), очень живо сообщает о своем неумении любить, как о ключе от дорогого рояля. Высвечиваемое на проекционных экранах ее лицо с зачесанными вверх волосами с челочкой на лбу, с большими острыми ушами корниш рекса, с бликующим, плохо напудренном кончиком носа, как бы подтверждает это (всего в спектакле задействовано 11 гримеров). Особое оживление в ее игре наступает и при известии о смерти барона. Богатство есть, а некрасивого и нелюбимого нет! Работать Ирина – созданная Эрнст не любит, и хотя прикрывается ширмой отъезда в провинцию для начала педагогической деятельности, веришь, что вот она-то непременно попадет в Москву, и не просто в Москву, а прямиком на центральное телевидение! Т.к. Богомолов, лишает зрителя главного наслаждения – сопереживания героям, ищу адекватную замену этому непременному атрибуту театра и нахожу ее в сидящей на стуле полубоком к зрителю - старой няне. Она сидит безмолвно, весь первый акт и половину второго. Глядя на нее, хочется кричать о том, как нелегко людям даются деньги! А жалости к ней рождается столько, что ею можно заполнить все портретное фойе МХТ! Сначала, думается, что это и есть «надежда русской сцены» – Эрнст, т.к. с новой прической и открывшимися ушами я ее просто не узнаю, и предполагаю, что это такое тонкое унижение «информационной иглы». Купив программку в антракте за 100 руб., читаю, что Ирина и Ольга играются без очереди, а в очередь играют только Машу, т.е. на сцене находятся или Софья Евстигнеева или Мария Фомина. Т.е няня, сидящая на неудобном стуле – это образ страдания Маши (Константин Юрьевич я оценил ваш тонкий режиссерскийход!). Нахожу я и положительные переживания. К ним относятся рассматривание в бинокль босых ног, рыжих волос и неплохой фигуры оператора – Надежды Бушевой. Она, кажется, единственно живой обитательницей этого густонаселенного актерского склепа. В стане зрителей (точнее – зрительниц) случается странное явление – приступ кашля, под этим предлогом они, трое, как три сестры, друг за другом, поочередно покидают зал, чтобы не вернуться. Остальные исчезают молча. В партере становиться просторнее. Пожар обозначается оранжевым светом светодиодных труб конструкции. Уход военных - песней «Давайте выпьем, Наташа, сухого вина», в исполнении Тузенбаха, то есть –Мороз, с сигаретой в руках, имитирующей игру на пианино. «Жизнь наша еще не кончена», «Будем жить», «Музыка играет так весело и радостно», «Кажется, еще немного и мы узнаем, зачем живем и зачем страдаем». Спектакль заканчивается, к сцене устремляется Бондарчук со товарищами, спеша поздравить «великую русскую драматическую актрису», одаривая Эрнст цветами. Свою порцию получает и Мороз, скромнее дела обстоят у Виноградовой, но и ей что-то преподает. Ребенок достается единственный букет от дирекции. Цветы мужскому составу распределяются согласно женских зрительских симпатий. И, кажется, мы, наконец, узнали, что напоили нас не нектаром дорогого сухого вина, а низкокачественной «бормотухой». Причем, я не противник алкоголя как такового. Переизбыток плодов, при урожае яблок, необходимо перерабатывать и реализовывать народу даже в виде плодово-ягодных спиртосодержащих напитков по дешевой цене, так сказать, предоставлять населению широкую ценовую линейку данного вида продукции. Не пропадать же добру (я лично, ценой за билет в партер на откидной стул в 18 ряду за 350 р. с опцией сменить его на удобное кресло в 14 ряду, остался доволен вполне). Быть может, на новой сцене «Табакерки», это театральное брожение смотрелось бы уместно и органично. Вопрос в другом, соответствует ли сцена МХТ им. А.П. Чехова уровню недорогой рюмочной, реализующей низкокачественную «бормоту» в пластиковой обертке. Клим Галёров Бэлла от 31 мая 2018 МХТ им. А.П. Чехова afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/tri-sestry-mkht-im-chekhova Замечательно. Великолепная игра актеров, отменная работа в прочтении оригинального текста. Интерпретация персонажей на протяжении просмотра оправдывает выбор исполнителей всех ролей в постановке. Музыка тоже весьма цепляющая, не менее. Сценография Богомолова - отдельная, требующая тщательного рассмотрения тема. Сломал ли четвертую стену режиссер или спрятал ее проекцию за одной из трех имеющихся? Почему конфликты и дебаты спектакля напоминают выход в разные угли боксерского ринга? Что значит смена цветов декораций? Вероятно, наличие остаточных вопросов к спектаклю, не утихающих с овациями, само по себе дает понять, стоит ли его смотреть. Елена от 10 декабря 0000 МХТ им. А.П. Чехова bigbilet.ru/event/buy?id=70B6F6CC53599B29E0504B5E01F55C0E Спектакль понравился, очень! Внешнее отсутствие эмоций актеров только усиливало напряжение внутреннее, как сжатая причина, в любой момент готовая расправиться! Произведение Чехова абсолютно современно, актуально, вечные ценности и через 200, и через 300 лет, Марина от 6 ноября 0000 МХТ им. А.П. Чехова bigbilet.ru/event/buy?id=70B6F6CC53599B29E0504B5E01F55C0E Спектакль не понравился. Считаю, что в погоне за новым, была перейдена та грань, когда новое не разрушает театр, не переводит его в разряд телевидения (причём низкого качества). Если спросить любого зрителя этого спектакля: куда он смотрел во время игры? Ответ будет однозначным - на многочисленные экраны на сцене, передающими картинку операторов-любителей (которые, стоя на сцене ещё больше мешают воспринимать происходящее как спектакль). То есть, по сути, вы пришли в театр, который в лучших своих проявлениях даёт сопричастность с происходящим на сцене, с персонажами пьесы, забывая, что перед тобой актёры. Но, нет. Здание театра-да. Остальное-дешёвое тв с полиэкранами, навязанными тебе крупностями тв-режиссёра. Через 15 минут возникает желание не смотреть на сцену, чтобы сконцентрироваться на тексте. Много раз были в МХТ (любимый театр), первый раз ощутили как неудобны кресла, никогда раньше не замечали этого. И Богомолова смотрели. И нравилось! К примеру "Процесс" по Кафке. И современно, но всё в меру! ". Театр остаётся! Но "Три сестры"-насилие над зрителем. Ps: неудачный выбор, на мой взгляд, Дарьи Мороз на роль барона. Что ж, ждем постановку по Пелевину. Марина от 29 октября 0000 МХТ им. А.П. Чехова bigbilet.ru/event/buy?id=70B6F6CC53599B29E0504B5E01F55C0E Неплохая постановка, но от Богомолова я ожидала большего, вернее, я не увидела Богомолова в спектакле, был только Чехов. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13