Три сестры

Три сестры

3.0
94 оценки
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 июля 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Кстати, интересный парадокс: есть личности, которые всегда пишут о Богомолове гадости, но при этом с завидным постоянством ходят на все его новые спектакли. Это что - разновидность мазохизма?
от 30 июля 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Тонкий, истинно чеховский спектакль (без какого-либо, кстати, эпатажа).Спектакль для тех, разумеется, кто любит Чехова и способен вслушиваться и всматриваться, а не просто ждет от театра развлечения.
от 1 июля 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Из всего спектакля как-то зацепил только музыкальный номер в исполнении Дарьи Мороз. Всё остальное действие не впечатлило. Из актеров могу отметить Семчева и Устинову. Они никак не поддаются дрессировке Богомолова. Сестры произносят текст без эмоций, без чувств, скороговоркой. И стоило учится столько лет на актерском для этого. С таким же успехом можно взять любого прохожего с улицы и дать прочитать текст. Разницы никакой. И так в каждой постановке Богомолова.
от 17 июня 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Вы чуть не уснули, а мы в составе трех человек , не выдержали, ушли совсем после начала второго акта. " С Богомоловым " - в завязке...
от 7 июня 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Все говорят без выражения, многих слов не разобрать. Тузенбаха играет Дарья Мороз (она на него как раз похожа). Над сценой теперь 4 экрана, один под наклоном. Я чуть не заснула.
от 4 июня 2018
МХТ им. А.П. Чехова
БОРМОТУХА БОГОМОЛОВСКОГО РАЗЛИВА просмотр спектакля «Три Сестры» в МХТ им.А.П. Чехова (Москва) от 30.05.2018 Федор Бондарчук в джинсах и прочие – в левой ложе партера. Валентин Юдашкин в черном прикиде с супругой, Владимир Познер в голубом костюме без, Анатолий Смелянский с человеком в белом, с большой черной шевелюрой похожим на Николая Цискаридзе – в правой ложе. Полный (почти) зал. Точнее так – неполный зал зрителей, пожелавших купить билет и переполненный желающих получить зрелище на халяву. Суета, большинство публики с пригласительными ищут свободные места. Начало задерживается на 15 минут. Сам виновник события – режиссер Константин Богомолов в расстегнутой коричневой куртке, белой футболке под ней и белых кроссовках,сопровождаемый аплодисментами, появляется в зале в 19.15., благодарит, просит выключить и убрать, не то – ему хочется убить, говорит, что будет не долго – два по часу и в 19.18., все начинается. «30 мая 2018 г., в Москве, в МХТ состоялся предпремьерный показ пьесы А.П. Чехова «Три сестры», в постановке Константина Богомолова. Открывшийся занавес являет конструкцию из световых трубок, напоминающую летний, непокрытый тентом шатер, внутри которого все теми же светящимися трубками обозначено межкомнатное зонирование – ну это как у других, с помощью простого скотча, здесь все дороже (художник – Лариса Ломакина). По бокам – камеры с операторами – мужчиной и женщиной (Антон Орлов, Надежда Бушуева), Третья камера обслуживает себя сама. Камеры проецируют изображения на гигантские по размеру полотна – два боковых, одно центральное и одно прикрепленное к крыше конструкции (на нем будет высвечиваться название спектакляи даты происходящего). Три дивана, два – цвета темной морской волны и желтый, в стиле 60-х, стоят справа, один - бледно оливковый клик-кляк, стоит слева, рядом с ним пианино. Посередине, семь разномастных стульев, круглый стол на одной ноге со стоящими на нем рамочкой и электронными часами, показывающими время, температуру воздуха и еще неизвестно что (на 12 предметов мебели приходится 5 ее создателей или закупщиков). Насцене предстает иллюзионистическая картина, неизменяющаяся напротяжении всего действия. Три сестры на диване (Ольга – Александра Ребенок; Мария – Александра Виноградова; Ирина – Софья Эрнст) безэмоциона́льно бормочут себе под нос текст усиленный микрофонами. Безэмоциональное, призвано открыть истинную суть Чеховского текста. Можно подумать, что это оригинальная находка режиссера, если не читать «Петербургский театральный журнал» о постановке в декабре 2017 г. в Театре Польском в Варшаве, спектакля «Дядя Ваня» Ивана Вырыпаева, где Вырыпаев не допускает эмоционального подключения к событиям. Обещанная, близкая к традиционной постановка, в интерпретации Богомолова –это обязательно разговоры, сдержанность и скука, тогда как нетрадиционная – озорство и веселье. Но именно Чехов, как никто другой,умел виртуозно соединять трагизм жизни с ее комическими моментами. Андрей Прозоров (Кирилл Трубецкой) в спортивном трикотажном костюме, запоминается своими немалыми габаритами (чисто по Чехову). Наталья, его невеста, потом жена (Светлана Устинова), качеством сценической речи. Кросс-кастинг экстраполируется исключительно на поручика Николая Тузенбаха(Дарья Мороз), который у нее получается совершенно отмороженным. Удивительная метаморфоза – на большой проекции Мороз в мужском кителе,с короткой стрижкой платинового окраса, получается желанной, чарующей своей красотой, а при взгляде на нее в бинокль – маленькой, тщедушной и жутко некрасивой. Я неосведомленным делом, думал, что Тузенбах достанется Павлу Табакову (он был бы в ней при данном режиссерском подходе неплох), а Дарья Мороз сыграет Машу, но видно дела в семействе совсем «капут», если муж решил жену «пристрелить» окончательно. Военные одеты в неопределенную военно-гражданскую униформу (подполковник, Александр Вершинин – Дмитрий Куличков, штабс-капитан, Василий Соленый – Евгений Перевалов) – модельер Т.Д. Эшба: Куличкову, с его природной мужской харизмой, удается создавать образ «вечно влюбленного майора». Соленый же, Перевалова, выглядит как шмат сала, только вынутый из холодильника. Отстраненность, в силу особых данных – быстро проговаривать текст, более других удается Ребенок. Глядя на Ольгу, веришь в ее рационализм, понимаешь, что эта – в Москву не поедет, всего добьется здесь и непременно станет начальницей. Виноградова ведет роль Маши с видом обреченности – за спиной в очередь стоят еще две конкурентки. Даже в ее «верчении» под Вершининым на бирюзовом диване прочитывается это. Не могу не сказать о моем любимце – Кирилле Власове, он играет Федора Кулыгина. Ну вот, сказал, больше добавить нечего. Скучно становится в 19. 32. Невыносимо скучно в 19.48. Часы помогают следить за временем, предвкушая окончание «пресняка» и «тягомотины». Антракт наступает неожиданно, на температуре воздуха в 24 градуса С., раньше обещанного Богомоловым времени. Второй акт проходит живее – все же пожар, дуэль, исход военных. Часы на столе опрокинуты и нет возможности следить за хронометражем. Минут через десять ложу покидает Владимир Познер, чтоб уже не вернуться никогда. Более других эмоционалят во втором акте – Александр Семчев (военный доктор – Иван Чебутыкин) и Софья Эрнст (Ирина). Семчев, в предложенных обстоятельствах, вовсе перетягивает одеяло на себя. Тарабаня тарарабумбию, сидя на тумбе, становится центральным действующим лицом, создавая образ навязчивого гостя, эмоционального вампира, прикрывающегося рассказами о своей любви к покойной матери хозяев дома. Эрнст, судя по аннотации в программке, окончившая в 2018 г. школу-студию МХАТ и принятая в стажерскую группу МХТ (хотя до выпускного экзамена еще месяц), очень живо сообщает о своем неумении любить, как о ключе от дорогого рояля. Высвечиваемое на проекционных экранах ее лицо с зачесанными вверх волосами с челочкой на лбу, с большими острыми ушами корниш рекса, с бликующим, плохо напудренном кончиком носа, как бы подтверждает это (всего в спектакле задействовано 11 гримеров). Особое оживление в ее игре наступает и при известии о смерти барона. Богатство есть, а некрасивого и нелюбимого нет! Работать Ирина – созданная Эрнст не любит, и хотя прикрывается ширмой отъезда в провинцию для начала педагогической деятельности, веришь, что вот она-то непременно попадет в Москву, и не просто в Москву, а прямиком на центральное телевидение! Т.к. Богомолов, лишает зрителя главного наслаждения – сопереживания героям, ищу адекватную замену этому непременному атрибуту театра и нахожу ее в сидящей на стуле полубоком к зрителю - старой няне. Она сидит безмолвно, весь первый акт и половину второго. Глядя на нее, хочется кричать о том, как нелегко людям даются деньги! А жалости к ней рождается столько, что ею можно заполнить все портретное фойе МХТ! Сначала, думается, что это и есть «надежда русской сцены» – Эрнст, т.к. с новой прической и открывшимися ушами я ее просто не узнаю, и предполагаю, что это такое тонкое унижение «информационной иглы». Купив программку в антракте за 100 руб., читаю, что Ирина и Ольга играются без очереди, а в очередь играют только Машу, т.е. на сцене находятся или Софья Евстигнеева или Мария Фомина. Т.е няня, сидящая на неудобном стуле – это образ страдания Маши (Константин Юрьевич я оценил ваш тонкий режиссерскийход!). Нахожу я и положительные переживания. К ним относятся рассматривание в бинокль босых ног, рыжих волос и неплохой фигуры оператора – Надежды Бушевой. Она, кажется, единственно живой обитательницей этого густонаселенного актерского склепа. В стане зрителей (точнее – зрительниц) случается странное явление – приступ кашля, под этим предлогом они, трое, как три сестры, друг за другом, поочередно покидают зал, чтобы не вернуться. Остальные исчезают молча. В партере становиться просторнее. Пожар обозначается оранжевым светом светодиодных труб конструкции. Уход военных - песней «Давайте выпьем, Наташа, сухого вина», в исполнении Тузенбаха, то есть –Мороз, с сигаретой в руках, имитирующей игру на пианино. «Жизнь наша еще не кончена», «Будем жить», «Музыка играет так весело и радостно», «Кажется, еще немного и мы узнаем, зачем живем и зачем страдаем». Спектакль заканчивается, к сцене устремляется Бондарчук со товарищами, спеша поздравить «великую русскую драматическую актрису», одаривая Эрнст цветами. Свою порцию получает и Мороз, скромнее дела обстоят у Виноградовой, но и ей что-то преподает. Ребенок достается единственный букет от дирекции. Цветы мужскому составу распределяются согласно женских зрительских симпатий. И, кажется, мы, наконец, узнали, что напоили нас не нектаром дорогого сухого вина, а низкокачественной «бормотухой». Причем, я не противник алкоголя как такового. Переизбыток плодов, при урожае яблок, необходимо перерабатывать и реализовывать народу даже в виде плодово-ягодных спиртосодержащих напитков по дешевой цене, так сказать, предоставлять населению широкую ценовую линейку данного вида продукции. Не пропадать же добру (я лично, ценой за билет в партер на откидной стул в 18 ряду за 350 р. с опцией сменить его на удобное кресло в 14 ряду, остался доволен вполне). Быть может, на новой сцене «Табакерки», это театральное брожение смотрелось бы уместно и органично. Вопрос в другом, соответствует ли сцена МХТ им. А.П. Чехова уровню недорогой рюмочной, реализующей низкокачественную «бормоту» в пластиковой обертке. Клим Галёров
от 31 мая 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Замечательно. Великолепная игра актеров, отменная работа в прочтении оригинального текста. Интерпретация персонажей на протяжении просмотра оправдывает выбор исполнителей всех ролей в постановке. Музыка тоже весьма цепляющая, не менее. Сценография Богомолова - отдельная, требующая тщательного рассмотрения тема. Сломал ли четвертую стену режиссер или спрятал ее проекцию за одной из трех имеющихся? Почему конфликты и дебаты спектакля напоминают выход в разные угли боксерского ринга? Что значит смена цветов декораций? Вероятно, наличие остаточных вопросов к спектаклю, не утихающих с овациями, само по себе дает понять, стоит ли его смотреть.
от 10 декабря 0000
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль понравился, очень! Внешнее отсутствие эмоций актеров только усиливало напряжение внутреннее, как сжатая причина, в любой момент готовая расправиться! Произведение Чехова абсолютно современно, актуально, вечные ценности и через 200, и через 300 лет,
от 6 ноября 0000
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль не понравился. Считаю, что в погоне за новым, была перейдена та грань, когда новое не разрушает театр, не переводит его в разряд телевидения (причём низкого качества). Если спросить любого зрителя этого спектакля: куда он смотрел во время игры? Ответ будет однозначным - на многочисленные экраны на сцене, передающими картинку операторов-любителей (которые, стоя на сцене ещё больше мешают воспринимать происходящее как спектакль). То есть, по сути, вы пришли в театр, который в лучших своих проявлениях даёт сопричастность с происходящим на сцене, с персонажами пьесы, забывая, что перед тобой актёры. Но, нет. Здание театра-да. Остальное-дешёвое тв с полиэкранами, навязанными тебе крупностями тв-режиссёра. Через 15 минут возникает желание не смотреть на сцену, чтобы сконцентрироваться на тексте. Много раз были в МХТ (любимый театр), первый раз ощутили как неудобны кресла, никогда раньше не замечали этого. И Богомолова смотрели. И нравилось! К примеру "Процесс" по Кафке. И современно, но всё в меру! ". Театр остаётся! Но "Три сестры"-насилие над зрителем. Ps: неудачный выбор, на мой взгляд, Дарьи Мороз на роль барона. Что ж, ждем постановку по Пелевину.
от 29 октября 0000
МХТ им. А.П. Чехова
Неплохая постановка, но от Богомолова я ожидала большего, вернее, я не увидела Богомолова в спектакле, был только Чехов.

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова