Трамвай «Желание» Москва / МХТ им. А.П. Чехова 2.5 60 оценок 225 отзывов Трамвай «Желание» 2.5 60 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 225 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Светлана от 11 мая 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32437 Была вчера на спектакле. Очень понравилось. Рекомендую.Нахожусь под впечатлением и, прочитав предыдущие отзывы, посмотрела фильм с Вивьен Ли и Марлоном Брандо. Многие ругают Марину Зудину, но хочу сказать, что у нее был совсем другой образ, нежели у Вивьен Ли и она неплохо справилась. Ей веришь. Единственное, согласна с предыдущими отзывами, ее монолог о гибели мужа не очень впечатлил. Неплох Пореченков, но, на мой взгляд хуже, чем Брандо:-)Отлично сыграл Михаил Трухин. Замечательная работа!Хотелось бы еще отметить свет, сценографию, которые были на высоте. Восхищала игра света и движение фигур на заднем плане. Живая музыка - два пианино и рояль были не просто музыкальным сопровождением, а тоже творили образ этого спектакля. Получила незабываемые впечатления!!! Руслан от 24 марта 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32437 Что смотрел, что нет...никак Валерий Пушня от 22 марта 2015 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/98768/ Белый лес Не уверен, что Марина Зудина хорошая актриса, но она лучшая Бланш Дюбуа. Именно поэтому московской театральной публике не понравился новый спектакль, поставленный во МХАТе сибирским режиссером Феодори. В Сибири теперь возмущенная поруганием православных основ паства подает на режиссеров в суд, вот он и приехал в Москву ставить пьесу, мало что американца, мало что гомосексуалиста, так еще и про слабых людей. В России нынче ни одно из этих трех не популярно, вот и похлопав жиденько, убежали тетки, объемом и нарядами похожие на хозяйку дома 632, где и происходит действие всей пьесы Теннеси Уильямса, в гардероб, заправлять пегие волосы под мохеровые береты и обсуждать " Зудину, которая еще хуже Литвиновой". Зато всем понравился Пореченков в роли Стенли солдафонский шуткам которого смеялись и которому больше всех аплодировали. Разжиревший, то ли для роли, то ли от постоянных отмечаний присоединения Крыма, похожий на луганского ополченца Пореченков, сильно отличается от эталона Стенли, заданного Брандо, на которого уже 64 года равняются все исполнители роли. Но думаю, это был план режиссера. У Казана Стенли-Брандо был символом грубой сексуальности, при этом всё же наивной, растерянной и в конце концов слабой. У режиссера Феодори, Стенли-Пореченков просто символ грубости, наглой,тупой и самовлюбленной. От этого трагедия Бланш становится еще ужасней, а ощущение безысходности полным. В начале пьесы она приезжает в дом, где её будут убивать,что становится понятным постепенно и надежда остается долго. На сцене МХАТА факт убийства становится очевидным с момента первого выхода Пореченкова. Без шансов. Как не было бы шансов в России у самого Теннеси Уильямса. Слабый, мнительный человек, он никому не верил, не верил что его можно любить и собственно и жил, как Бланш Дюбуа, которая в Отеле "Фламинго" путалась с кем попало, бросалась на первого встречного и тут же меняла его на нового. Жители дома 632 на Елиссейских полях в Новом Орлеане этого не оценили, не оценили этого и зрители МХАТа и 88% россиян тоже не оценят. Слабый Уильямс злоупотреблял наркотиками, алкоголем, случайным сексом и поэтому сочувствовал слабым, понимал и любил их. В этом и величие его пьесы - люди все такие. Но Россия - страна сильных людей и оттого последняя фраза спектакля, душераздирающее признание Бланш Дюбуа, которая принимает, уводящего её в психушку доктора за галантного джентельмена, " я всю жизнь полагалась на доброту незнакомцев", неловко повисает в воздухе хмуро насупленного зала. А мы вот не полагаемся, мы только на себя. И еще всем покажем кузькину мать. И никого не пожалеем. Хороший, талантливо, пусть и не без огрех, очень по Чеховски сделанный спектакль Феодори, вполне раскрывает все библейски смыслы "Трамвая" - про эмпатию, про сострадание, про умение понять без осуждения ошибившегося, про то, что нельзя обижать слабого, и добивать упавшего. Про милосердие, которое, как очевидно дал понять сегодня Марине Зудиной зал, и дает понять всему миру Россия, не актуально. Бродский писал, что в русском любовь как акт лишена глагола. Настали времена, когда убеждаешься в этом каждый день. В пьесе упоминается два трамвайных маршрута "Желание" и "Кладбище". Слабые, грешные, изменчивые люди едут на первом; презирающие их сильные, праведные и самодостаточные на втором. Эта надежда укрепляется, когда более позитивные посылы Тенесси Уильямса оказываются невостребованными. Елизавета от 22 марта 2015 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/98768/ Ольга Шайдуллина - композитор. Оч впечатлила мелодия, с какими-то испанскими? Привет, Карибы, плантаторский дом, словами. Шикарны люди, девушки, парни в чёрных платьях, балы, балы, балы. Парень как девушка. Вся жизнь - предки да вчерашние танцы. Наши танцы, те танцы, что мы уже и НЕ увидим никогда. Те танцы, что нам НЕ удались. Те танцы, когда меня НЕ пригласили в школе. Чем-то, знаете, мне жаль вчерашние танцы. Про Митча - Трухина - прекрасен. Честный, умный парень. Если бы НЕ мама в его голове. Бланш Марины Зудиной. Неожиданно, наверное как раз по органике Зудина видится о крепкой актрисой. Сама яркая звёздочка Стелла Ирины Пеговой. Отлична, страстна, умна, трогает. Хочется любить и отчаяяно жаль неудавшегося, и жить вперёд правильно. А как правильно отчаяться, а? )) Про Пореченкова - одежда на нём оч хорошо сидела. Наверное, в этот раз мне был НЕ важен Стенли. Великая пьеса, мне ещё её слушать и понимать, постигать. Два пианино, от них бегать - как чувству высказать себя. Зачем было героине Пеговой двигать стол, а? )) Человек, чёрный человек с красным с бутылкой у Бланш - супер!!! Что-то мужское, что никак НЕ скроется, что роднит со Стенли, отчего Бланш его и задирает. Как я говорила с сочинским таксистом. И одновременно Дьявол искуситель. Отличная соседка в зелёном!! Добрая да умная.. Моя любимая с "Мещан" Мария Зорина... славная и характерная, запомнилась в докторе. Или медсестре)) ,,,, Крутая, чувствуется Личность.. Душ, горячий душ - в конце в финале. Трепетность и вой. Вечный вой женской души, человек плачет, что отличает его от робота. Лучше зависеть, чем быть наперёд всё знать. И жить в доме с колоннами всегда, всегда, всегда. Впрочем, возможны варианты. Много платьев в кофре. Светлана от 22 марта 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32437 Спектакль не очень понравился, очень много курят на сцене, сидели в первом ряду, очень мешает восприятию происходящего ТАТЬЯНА от 14 марта 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32437 ПРОШУ АННУЛИРОВАТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ,Т.К ТАКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ НУЖНО ПИСАТЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ ТАТЬЯНА от 14 марта 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32437 ЗАКАЗАЛА ПО ТЕЛЕФОНУ БИЛЕТЫ НА 1 АПРЕЛЯ.ОДНАКО,КОГДА ВЫКУПАЛИ МЕСТА БЫЛИ ДРУГИЕ,ТЕЛЕФОН БЫЛ ЗАПИСАН НЕ МОЙ.ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО МОЯ ФАМИЛИЯ-СМИРНОВА.КАК ВАШИ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ СОТРУДНИЦЫ МОГЛИ ВСЕ ПЕРЕПУТАТЬ?ВОПРОС РИТОРИЧЕСКИЙ И ,КОНЕЧНО,ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,ЧТО ПОТРАЧЕНЫ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ И , К СОЖАЛЕНИЮ,НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ.ПОХОД В ТЕАТР СОРВАН ОКОНЧАТЕЛЬНО Елена от 18 февраля 2015 МХТ им. А.П. Чехова biletexpress.ru/teatr/43/31626.html 16.02.2015 г. Margarita Kamenskaya от 17 февраля 2015 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/98768/ «Трамвай желаний» Романа Феодори. Не смотрела, не читала, но после спектакля появилось неугомонное желание обратиться ко всему ранее созданному контенту по пьесе. Вот как работает Заразительность - жизненно необходимый театральный аспект, присущий постановке Феодори. Джаз из французского квартала Нового Орлеана, легкое вкрапление танцевальнй пластики, щеголяние главной героини в утонченных светских нарядах и атмосфера едва ощутимой мистики сочетаются очень тонко и рождают на сцене явление настоящей эстетики. Игра актеров - без криков, пошлости, театральщины - игра, которая становится жизнью. Та самая игра, когда начинаешь верить сказанному, сопереживать, ощущать чужую боль и когда жалеешь, что пришел без цветов (Марина Зудина, букет, в первую очередь, достался бы Вам). Адекватное донесение текста, не лишенное интересных режиссерских решений, которые становятся изюминками. И нет никаких саундреков Queen и нет никаких плазм на сцене, а постановка все равно несет в себе актуальность. И почему-то кажется, что успех спектакля - в отсутствии лишнего и в простом соответствии каноническим требованиям театральной постановки. Если хотите вспомнить каким должен быть театр и что такое есть хорошая современная постановка, рекомендую бежать за билетами. А от Вас прошу поделитесь впечатлениями от других работ Романа Феодори. Маша Чу от 10 февраля 2015 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/98768/ Нормальный, ровный спектакль, но не больше. Если вы не видели фильма, не читали пьесу, не смотрели других постановок, можно и сходить, тем более что все актеры известные. Все как надо - грубый Стэнли, очумевшая от семейного счастья Стелла, робкий Митч, трагическая Бланш. Пианино, как принято. Призраки прошлого, как модно. Кордебалет. Немножко сомнительных находок – вроде сцены с мальчиком, который предлагает подписку. Благодаря тому, что беременная Стелла все время что-то чистит, тягает, починяет из последних сил, получается, что спектакль в основном о тяжелой женской доле. Симпатии режиссера однозначно на стороне Бланш. Обсуждали по дороге домой, как бы пьеса заиграла, если тех же актеров перетасовать. Пореченков стал бы огромным, неуклюжим Митчем, добродушным маменькиным сынком. Стэнли в исполнении Трухина оказался бы мелким мужичонкой с болезненным самолюбием. Из Пеговой бы вышла пышная, кокетливая, разбитная алкоголичка Бланш, с фальшивыми мехами и напускным весельем. А на роль Стеллы взять Зудину: получилась бы правильная барышня из хорошей семьи, которая наконец обрела любовь, и хочет быть хорошей женой и сестрой, и пытается всех помирить. Вот это было бы интересно посмотреть. А так – есть хорошая пьеса, которую трудно испортить, узнаваемые амплуа и вполне традиционная постановка. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 23