Страх мыльного пузыря Москва / Другой театр 3.4 20 оценок 83 отзыва Страх мыльного пузыря 3.4 20 оценки Москва / Другой театр 83 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Мария от 27 февраля 0000 Другой театр bigbilet.ru/event/buy?id=78E5DA25B87E6738E0504B5E01F575E5 Спектакль потрясающий!!! Весьма довольна увиденным! Предельно жизненные истории, затрагивающие душу, наполняющие ее теплом, светом с примесью горечи и грусти! С удовольствием посмотрела бы еще раз! Антон от 27 февраля 0000 Другой театр bigbilet.ru/event/buy?id=78E5DA25B87E6738E0504B5E01F575E5 Спектакль хороший но конец затянут. Маргарита от 21 февраля 0000 Другой театр bigbilet.ru/event/buy?id=78E5DA25B87E6738E0504B5E01F575E5 Это один из тех крайне редких спектаклей, на который я шла исключительно из-за актеров. Я до сих пор не могу точно ответить на вопрос «почему», но моя любовь к Ксении Алферовой велика. В итоге билеты на спектакль были мною приобретены лишь потому, что это единственное место, где можно было увидеть игру Ксении вживую. Идти боялась. Больше всего не люблю разочаровываться, а в театре это очень легко, тем более, что в кино не видела у Алферовой-младшей особо стоящих ролей, после которых можно было однозначно судить о таланте. Кроме того сюжет, если можно так выразиться в рассматриваемом случае, тоже несколько отпугивал и, если бы не уже указанная причина, я бы, может и не решилась на такой эксперимент. Но это все лирические отступления и очередные оправдания, которые, в общем-то, никому и не нужны. И говорю об этом лишь для того, чтобы объяснить с какими мыслями я садилась на свое место. А теперь перейду к тому, что же я увидела на самом деле. Во-первых, нельзя не отметить расстановку зрительских мест, а именно – на сцене. При практически полном отсутствии декораций – четыре стула, два экрана – и общей концепции постановки такое расположение дает полное ощущение причастности к происходящему. И в самом деле – это же сеанс психоанализа все-таки. «Они очень боятся» – предупреждает нас Алексей Лундин, превосходно играя на скрипке *недаром же он лауреат множества премий и первая скрипка «Виртуозов Москвы»*. И потом по очереди на сцену выходят актеры и начинается… нет, не волшебство. Нет здесь сказок, лишь правда жизни: детские страхи, воспоминания - но настолько это все искреннее, настолько близкое всем и каждому, что страшно было пропустить хоть слово, хоть движение чье-то. И даже вполне себе серьезный мужчина лет пятидесяти, сидевший рядом со мной, повторял вслед за Бероевым «слон от слова «заслонить» и радостно кивал головой. Вообще весь спектакль состоит из множества мини-пьес. Где-то они органично вливаются в общую концепцию сеанса психоанализа, а где-то для их ввода придумывается «домашнее задание». И в данном случае получаются пьесы в пьесе. И вот они, все вместе и каждая по отдельности, играются актерами настолько достоверно и живо, что начинаешь верить в действительность всего происходящего, вспоминаешь свое детство: страхи, мечты, игры, чувства. И понимаешь, что ведь действительно все тогда было по-другому, неосознанно, но при этом прекрасно. И запоминались какие-то совершенно неважные вещи, которые потом были упрятаны в самые дальние уголки памяти, но иногда… И вот этот спектакль как раз случай такого «иногда». Когда ты понимаешь, что ты такой не один. Пожалуй, наименее детская, но при этом самая для меня запоминающаяся, оказалась пьеса Светланы Кочериной «Божий поцелуй», играемая в качестве «домашнего задания» все той же Алферовой. Но это для меня. Для других это было что-то другое, например, уже упомянутый монолог Бероева о слоне и индийском кино (Вадим Леванов "Что значит заслонить?" ). Или «Временно недоступен» В. Забалуева и А. Зензинова как "домашнее задание" Артема Григорьева. И это тот случай, когда мне даже не хочется много говорить об игре каждого актера. Они были хороши все. И Артем Григорьев в образе неудавшегося режиссера, порой наиболее адекватный из всех, доведенный в конце до истерики. И Дмитрий Косенкин как «самый нормальный человек», на самом деле глубоко несчастный. И Роман Хардиков – нервный, пугливый, который хочет спрятаться от всех и вся в свой мир. И Егор Бероев, представший совершеннейшим… ботаником? Но которому любовь придает смелость и силу. И Ксения, которая милейшим образом переживала из-за разных туфель. И ее совершенно очаровательнейшее «Я поэт». И потом, в «Божьем поцелуе» совершенно иная, обреченная, пытающаяся убедить себя, что счастлива, понимая, что глубоко несчастна. И да, это все же было волшебство. И это тот, на сегодняшний день, пожалуй, единственный, спектакль, на который я очень хотела бы сходить еще раз *надеюсь, что ничто не помешает это осуществить*. Потому что он всегда будет сыгран по-разному, но, надеюсь, никогда фальшиво. Очень хочется выразить благодарность всем за такое чудо, за такую искренность. Елене Невежиной за идею. Ольге Субботиной за возможность увидеть «Страх» на большой сцене. Актерам за эмоции, чувства, за то, что ни секунды не сомневалась верить ли, а безоговорочно доверяла. Драматургам за возможность где-то вспомнить и увидеть себя, где-то услышать хорошую «современную пьесу» и за отсутствие грязи и разочарований. Но при всем моем восторге, я очень редко советую «Страх» друзьям, хотя с радостью это бы делала. Мне кажется, до этого спектакля надо дорасти. Не в плане возраста – не мне рассуждать о нем, а в плане восприятия театра. Люди, в большинстве своем идущие только на классические постановки или наоборот скандально-вызывающие, не оценят всей глубины, но в то же время легкости, всего чуда, происходящего на сцене. Этот спектакль не массовое явление, что доказывает и количество мест для зрителей и частота его игры. А мне бы очень хотелось, чтобы после вечера, проведенного в такой прекрасной компании, зрители выходили с ощущением причастности и одухотворенности. Екатерина от 8 февраля 0000 Другой театр bigbilet.ru/event/buy?id=78E5DA25B87E6738E0504B5E01F575E5 Спектакль очень понравился!! Сидели в первом ряду и посередине, получилось прям на сцене, актеры были в метре от нас, таким образом мы оказались в центре сюжета ( рядом со мной сидел актер,игравший психотерапетва и актеры постоянно кружили возле нас, в конце бросали шарики на нас)и это не могло нас не захватить. Блестящая игра Бероева и Алферовой, они просто супер, мы с мужем хохотали весь спектакль. Рекомендую всем!!! Нина от 8 февраля 0000 Другой театр bigbilet.ru/event/buy?id=78E5DA25B87E6738E0504B5E01F575E5 Спектакль понравился. Однако мы не увидели А. Лундина, ради которого шли на этот спектакль. Почему на сайте не пишут о замене актеров? Татьяна от 8 февраля 0000 Другой театр bigbilet.ru/event/buy?id=78E5DA25B87E6738E0504B5E01F575E5 Спасибо! Очень здорово!!! Ирина от 8 февраля 0000 Другой театр bigbilet.ru/event/buy?id=78E5DA25B87E6738E0504B5E01F575E5 Потрясающий спектакль! Очень эмоциональный, держит в напряжении от начала до конца. Зрители хохотали и плакали. Рекомендуем смотреть всем родителям! Огромное спасибо актерам! Алена от 25 января 0000 Другой театр bigbilet.ru/event/buy?id=78E5DA25B87E6738E0504B5E01F575E5 Ходили вместе с подругой, все очень понравилось, улыбались и смеялись постоянно. Актеры замечательные, сидели близко к сцене, было прекрасно слышно все и видно. Обязательно придем еще. Анастасия от 25 января 0000 Другой театр bigbilet.ru/event/buy?id=78E5DA25B87E6738E0504B5E01F575E5 В восторге! Смеялась и плакала, актеры молодцы. Другой театр, я ваша навеки! Яна от 25 января 0000 Другой театр bigbilet.ru/event/buy?id=78E5DA25B87E6738E0504B5E01F575E5 Отличная игра команды. Есть два затянутых момента, но в целом, и смешно и подумать приходится.Из 5, ставлю 4 с плюсом!!! Алферова-принцесса! 1 2 3 4 5 6 7 8 9