Кафе Идиот

Кафе Идиот

3.4
25 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 марта 2021
Балет Москва
Рекомендую! Очень выразительный и красивый спектакль! Атмосфера которая поглощает тебя полностью. Стильно, красиво. Час спектакля проносится стремительно на одном дыхании. Если вы любите символичные и глубокие постановки этот спектакль для вас!
от 4 марта 2021
Балет Москва
Рекомендую!
от 3 марта 2021
Балет Москва
Я не профи, судить могу как самый обычный зритель, которому нравится все новое. Спектакль впечатлил: кроваво-красные яркие костюмы, фишки авторские в декорациях, хореография - все это прям захватывает.
от 25 декабря 2018
Балет Москва
Простой и выразительный язык совр. танца, который точно понравится внезапно приехавшим родственникам Очень круто, когда 12 человек ансамблем танцуют без музыки, в полной тишине. Представьте, какая проделана работа и какая степень слаженности у коллектива. Спектакль достаточно попсовый, хотящий, чтоб его поняли. Знакомая музыка, танец со стульями, взлёт девушки в белом вверх, страстные поддержки, белое неглиже. И, конечно, Пепеляев лучше всех нас знает, что это было уже всё, лет 20 тому назад. Но тут что-то другое, личное, побег в себя, предъявление прошлого.
от 25 декабря 2018
Балет Москва
Простой и выразительный язык совр. танца, который точно понравится внезапно приехавшим родственникам
от 24 декабря 2018
Балет Москва
Спектакль заворожил настолько, что после окончания еще долго возвращаешься к осмыслению и переосмыслению увиденного,понимаешь скрытый смысл деталей и образов. Нельзя назвать его идеальным, или несущим какой-то глубокий философский смысл, скорее наоборот, он прост и даже в какой то степени примитивен, что является плюсом, поскольку дает людям то, чего они ждут потому, что это танец, физика, эмоции, страсть, безумие и красота.
от 26 октября 2018
Балет Москва
Очень странный спектакль Шли на спектакль как на современный качественный балет. Режиссер - титулованный. Труппа "Балет Москва" выступает и на сцене Музтеатра Станиславского и Немировича-Данченко. Но были разочарованы. Есть некоторые интересные визуальные решения и моменты в хореографии. И на этом все. Спектакль разваливается на "пятна", причем довольно однообразные, финал "размазан", в центре скучно, ждешь-ждешь развития действия и смыслов, а все ограничивается "тяжелой долей" Настасьи Филипповны. Нет той самой волшебной целостности и сверхзадачи - и в результате нет катарсиса. Смотришь и понимаешь, что режиссер хотел сказать своими выразительными средствами и символикой, все считывается, и суть созданной атмосферы - трагедия человеческой жизни. Понятно, что Достоевский крайне сложен в постановке. Однако все равно спектакль скатывается к чернухе и "достоевщине". Визуальные средства передачи смерти Настасьи Филипповны - совсем не изящны, в лоб. Моей маме еще не понравилась пластика выражения эпилептического припадка, пусть ему и придан смысл трансцендентного опыта. Эротика на грани "меры и вкуса", спектакль не для детей. В общем, странные этюды.
от 26 октября 2018
Балет Москва
Очень странный спектакль
от 14 сентября 2017
Балет Москва
Хороший хореографический спектакль, соединяющий в себе все прелести современного искусства – много интересных, но в тоже время простых, технических элементов в декорациях, современная хореография, простые интересные костюмы, музыкальное сопровождение от капеллы до современной популярной музыки, преобладание красного и белого в декорациях и костюмах. Насколько я смогла уловить, задумка - это синтез произведения Достоевского «Идиот» и хореографического спектакля «Кафе Милера» Пины Бауш. Однако однозначной отсылки к тексту Достоевского нет, хотя и звучат отрывки из произведения, но системы и иллюстрации сюжета книги тут не найти. Я понимаю, почему у этого спектакля есть награда «Золотой маски» - это качественный интересный продукт. Не могу сказать, что мне понравилось безумно, но в тоже время это новый и необычный опыт.
от 24 декабря 2016
Балет Москва
Белый прямоугольник полиэтилена дрожит и извивается, танцует под разнонаправленными потоками воздуха от вентиляторов. Самых обычных вентиляторов, которые можно найти почти в каждой квартире. Зрители тем временем рассаживаются по своим местам и снимают на видео страдания несчастного полиэтилена, попутно обсуждая последние новости и другие мелочи жизни. Стереотипы, традиции, штампы и привычки - вот на чём чаще всего основываются мысли и поступки людей, так и работа незатейливого вентилятора основана всего лишь на электричестве. Только если их толпа, то тогда создаются завихрения, терзающие тонко чувствующие души. Визуальный театр Александра Пепеляева как раз-таки поразительно точно передаёт идею соучастия каждого в трагедии одного, но иного. Потоков воздуха много, прямоугольник шуршит, принимает самые причудливые формы, пытается вырваться из кольца неутомимых вентиляторов, но едва ему это удаётся, человек в кроваво-красном костюме жёсткой рукой возвращает его в пасть воздушной харибды. Прокуратор, из трусости отправивший на казнь 'безумного мечтателя' из Назарета, тоже носил кроваво-красный цвет, однако он прятал его под белым плащом. Шикарные пурпурные костюмы артистов Балета Москва вовсе не скрывают намерений их героев, а на фоне ярко-зелёных декораций даже подчёркивают их. В посетителях Кафе Идиот от трусости и стыда не осталось и следа, им чужды сомнения и размышления об истине, они "легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…" Испорченные. История человеческого греха тянется с начала времён, люди созданы с ошибкой, это часть нашей природы, и мы настолько свыклись с этим, что появление кого-то безоговорочно чистого, светлого вносит хаос в сердца и умы, переворачивает с ног на голову всё привычное мироустройство. У Пепеляева мелькают лица, актеры меняют персонажей, нож передаётся по цепочке, конвульсии охватывают то одного, то другого, танцоры вдруг начинают петь, всё это совершенно смешивает безумие и нормальность. Эта неразбериха настолько наэлектризовывает пространство, что на границе между зрительным залом и сценой появляется портал, через который можно попасть прямо в роман Достоевского, почувствовать кожей каждого героя, каждое событие, даже запах ждановской жидкости в самом конце. В декорациях тема неожиданного портала, отсутствия видимых границ повторяется даже дважды – это стеклянная дверь без стекла посередине и стена с секретом. Где грань между душевной болезнью и адекватностью? Между гордостью и покорностью судьбе? Любовью и ненавистью? Добром и злом, наконец? Вся жизнь человека не хождение ли по канату, растянутому над бездной противоречий? В одном интервью перед премьерой «Кафе Идиот» Александр Пепеляев много говорил о создании новой системы знаков, некого кода с помощью которых на сцене рассказывается история. Содержание этой истории возникает, потому что элементы кода затрагивают какие-то эмоции, чувства в зрителе, то есть по сути, спектакль рассказывает ему о нём самом. Мы приходим в Кафе Идиот за яркими визуальными образами, чтобы, отпрепарировав свою душу, переосмыслить жизнь и уйти оттуда с твёрдой верой в то, что "мир спасёт красота".

Спектакли с высоким рейтингом Балет Москва

Самые обсуждаемые спектакли Балет Москва