Любить Нерона

Любить Нерона

Мало оценок
0 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 октября 2016
Музыкальный театр
Из Книги отзывов.Все очень здорово! Игра актеров — супер! Удачи и успехов!
от 8 октября 2016
Музыкальный театр
Из Книги отзывов.Спектакль очень понравился, для нас это что-то новое. Теперь нужно переварить увиденное.
от 8 октября 2016
Музыкальный театр
Эмма Басова ***FBЗамечательный спектакль, спасибо огромное всем участникам. Браво, ещë раз Браво! Уникальная работа. Творческих побед!
от 8 октября 2016
Музыкальный театр
***vkАнастасияСпасибо большое за возможность посетить этот шикааааарнейшее представление! Мы в восторге! Вышли на эмоциях, минут 10 вообще ничего сказать не могли))) Все круто — музыка вообще прям бальзам на душу, актеры — каждый в своей роли шикарен, веришь всем прям, Нерон поет идеально для стиля «Агаты Кристи» и еще похож на Джонни Деппа)) Боги отжигают, юмор тонкий и с чернушкой — как я люблю!)) В общем, спасибо, мы бы и не узнали, что такая крутая вещь вообще на сцене ставится!))
от 8 октября 2016
Музыкальный театр
***FBМ.Островская«Смотреть Нерона»Спектакль Калининградского областного музыкального театра «Любить Нерона» идёт уже не первый год, а я только сейчас добралась до него. Но зато я смотрела и слушала уже отработанный, слаженный, чёткий спектакль. И не верилось, что пьесу написал наш, калининградский драматург, — Ольга Болычева. Произведение, где соединились философские, нравственные и исторические пласты, достойно мировых подмостков, и я горжусь, что это НАШ драматург, наш спектакль, наши актёры и певцы! Я потом спросила Ольгу Болычеву — везде, где были гастроли, спектакль имел большой успех. Лена Мочалова сыграла Агриппину, мать Нерона. Потрясающее соответствие классической внешности и чувственности, тот самый внутренний огонь, который в ней заложен Богом, заставляет понимать и любить далеко не положительного персонажа, невозможно ей не сочувствовать…Как образ Агриппины, так и Нерона (тоже прекрасная актёрская работа) подтверждают истину: тот, кто оправдывает убийства — будет убит… Сенека писал речи, которые Нерон произносил после очередных бесчинств… И вынужден был принять собственную смерть как плату за свою сделку с совестью.
от 8 октября 2016
Музыкальный театр
Из Книги отзывов.Все очень здорово! Игра актеров — супер! Удачи и успехов!
от 7 марта 2016
Музыкальный театр
Антон Ковальский ***vkРок-драма «Любить Нерона» Калининградского областного музыкального театра идеально вписывается в моё представление о настоящем современном театре. Режиссёр Елена Сафонова отважилась на эксперимент, который заведомо был обречён не понравиться приличному количеству «эстетов». Слишком многое в постановке на грани, но именно эта дерзость сослужила для «Любить Нерона» прекрасную службу, сделав из неё уникальное театральное явление. По крайней мере, в масштабах Калининграда. Самое, пожалуй, удивительное из этой истории — это песни «Агаты Кристи» из альбома «Майн Кайф?». Кто бы мог подумать что какой-нибудь «Пират» с полностью оригинальным текстом так органично сможет вплестись в повествование. Будто братья Самойловы специально писали его для спектакля. Особняком во всём этом великолепии стоит игра актёров — в подобных постановках фальшь лицедеев заметна сразу. Но Станислав Ананьин в роли Нерона безукоризнен — я никогда в своей жизни не видел такой актёрской энергетики, прибивающей всей своей мощью к стулу. Великолепен Антон Арнтгольц и Александр Дудницкий, божественно прекрасна Елена Альфер. Отличные в своей нарочитой небрежности костюмы, такие же декорации и продуманная сценография. Актёры на сцене не ждут окончания фразы собеседника, чтобы произнести свою — они живут в спектакле. «Любить Нерона» — захватывающий аттракцион чёрного юмора, мастерски сыгранная и срежиссированная история одного безумия… Жду с нетерпением «Игорного дома» и «Королевских игр». Надеюсь, это будет также хорошо.
от 7 марта 2016
Музыкальный театр
Антон Ковальский ***vkРок-драма «Любить Нерона» Калининградского областного музыкального театра идеально вписывается в моё представление о настоящем современном театре. Режиссёр Елена Сафонова отважилась на эксперимент, который заведомо был обречён не понравиться приличному количеству «эстетов». Слишком многое в постановке на грани, но именно эта дерзость сослужила для «Любить Нерона» прекрасную службу, сделав из неё уникальное театральное явление. По крайней мере, в масштабах Калининграда. Самое, пожалуй, удивительное из этой истории — это песни «Агаты Кристи» из альбома «Майн Кайф?». Кто бы мог подумать что какой-нибудь «Пират» с полностью оригинальным текстом так органично сможет вплестись в повествование. Будто братья Самойловы специально писали его для спектакля. Особняком во всём этом великолепии стоит игра актёров — в подобных постановках фальшь лицедеев заметна сразу. Но Станислав Ананьин в роли Нерона безукоризнен — я никогда в своей жизни не видел такой актёрской энергетики, прибивающей всей своей мощью к стулу. Великолепен Антон Арнтгольц и Александр Дудницкий, божественно прекрасна Елена Альфер. Отличные в своей нарочитой небрежности костюмы, такие же декорации и продуманная сценография. Актёры на сцене не ждут окончания фразы собеседника, чтобы произнести свою — они живут в спектакле. «Любить Нерона» — захватывающий аттракцион чёрного юмора, мастерски сыгранная и срежиссированная история одного безумия… Жду с нетерпением «Игорного дома» и «Королевских игр». Надеюсь, это будет также хорошо.
от 7 марта 2016
Музыкальный театр
Антон Ковальский ***vkРок-драма «Любить Нерона» Калининградского областного музыкального театра идеально вписывается в моё представление о настоящем современном театре. Режиссёр Елена Сафонова отважилась на эксперимент, который заведомо был обречён не понравиться приличному количеству «эстетов». Слишком многое в постановке на грани, но именно эта дерзость сослужила для «Любить Нерона» прекрасную службу, сделав из неё уникальное театральное явление. По крайней мере, в масштабах Калининграда. Самое, пожалуй, удивительное из этой истории — это песни «Агаты Кристи» из альбома «Майн Кайф?». Кто бы мог подумать что какой-нибудь «Пират» с полностью оригинальным текстом так органично сможет вплестись в повествование. Будто братья Самойловы специально писали его для спектакля. Особняком во всём этом великолепии стоит игра актёров — в подобных постановках фальшь лицедеев заметна сразу. Но Станислав Ананьин в роли Нерона безукоризнен — я никогда в своей жизни не видел такой актёрской энергетики, прибивающей всей своей мощью к стулу. Великолепен Антон Арнтгольц и Александр Дудницкий, божественно прекрасна Елена Альфер. Отличные в своей нарочитой небрежности костюмы, такие же декорации и продуманная сценография. Актёры на сцене не ждут окончания фразы собеседника, чтобы произнести свою — они живут в спектакле. «Любить Нерона» — захватывающий аттракцион чёрного юмора, мастерски сыгранная и срежиссированная история одного безумия… Жду с нетерпением «Игорного дома» и «Королевских игр». Надеюсь, это будет также хорошо.
от 21 февраля 2016
Музыкальный театр
***FBО.ШлипаковаЛюбила всегда историю, и даже мечтала стать археологом — но, при упоминании имени Нерон память услужливо выдает на-гора лишь одно «тот, кто сжег Рим себе на потеху». Именно это я вспомнила перед спектаклем «Любить Нерона» и огромное количество найденной информации уже после возвращения домой.Любить Нерона… Кого именно?! Тирана, деспота, кичливого аристократа-самодура? Или нежного мальчика, потерявшего отца,отлученного от матери, так и не ставшего, как мечтал, актером?! Все мы ждем любви! Безусловной, честной, искренней — когда любят «просто так», не за деньги или славу, за то, что живешь и дышишь на одном дыхании. На одном их тренингов звучала фраза «иногда материнская любовь убивает» — о, как ей сопротивлялись и доказывали её абсурдность ретивые участницы. Да, убивает — когда ребенок всего лишь инструмент для достижения собственных целей и амбиций. «Мама, прими меня таким, как есть! Мама, я не хочу править, я хочу играть на сцене!» — кричит от боли и бессилия Нерон со сцены. А мать, холодно отстранившись, напяливает на него императорскую тогу «Не жаждет власти лишь дурак!». А следом тихо повторяет «Да, сыном управлять сложнее чем отцом». Не имея материнской любви, сложно потом взрослым поверить в её существование. Так Нерон и мечется через весь спектакль, пытаясь понять «а можно ли его — любить?!» Нельзя оценивать реальные исторические факты, слишком много кануло уже в лету. Но, свой «лучший спектакль», оставшийся в веках, он сыграл, он сжег свой Рим. Прекрасный спектакль, великолепная Игра актеров, желание не отрывать взгляд от сцены и не упустить ни одного движения или момента. Невозможно вычленить отдельно игру кого-либо, ибо созвучность «богов и людей», их кураж и драйв передавался в зал, что замер в тишине, но взорвался аплодисментами и криками «Браво» уже по окончании. Пластика движений, красивые голоса, эмоциональный и музыкальный ряд, режиссерские находки и идеи — всё это искренне заслуживает внимания зрителей, нашего с вами внимания! Ибо, актер — подчас ничто без своей публики, той, что дышит с ним в унисон. Ещё раз — моя искренняя и огромная благодарность всем-всем, кто создал и воплотил этот спектакль!И знаю, что второй раз приду на него обязательно!

Спектакли с высоким рейтингом Музыкальный театр

Самые обсуждаемые спектакли Музыкальный театр