Хоакин

Хоакин

Мало оценок
8 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 февраля 2019
Музыкальный театр
Все понравилось, только одно пожелание проверитьгарнитуру у исполнителя роли духа, скорее всего она была неисправна, из всего что он пел, мы смогли разобрать процентов 40 слов.
от 15 февраля 2019
Музыкальный театр
Шикарный спектакль. Прекрасная игра актёров и восхитительная работа тех, кто остаётся «за кадром» — хореографа, светооператора, постановщика трюков. Очень понравились режиссерские решения, дух просто захватывало. Единственное, что-то не то со звуком, не все песни хорошо слышны, но даже не смотря на это, спектакль оставил самые лучшие впечатления.
от 15 февраля 2019
Музыкальный театр
Шикарный спектакль. Прекрасная игра актёров и восхитительная работа тех, кто остаётся «за кадром» — хореографа, светооператора, постановщика трюков. Очень понравились режиссерские решения, дух просто захватывало. Единственное, что-то не то со звуком, не все песни хорошо слышны, но даже не смотря на это, спектакль оставил самые лучшие впечатления.
от 15 февраля 2019
Музыкальный театр
Шикарный спектакль. Прекрасная игра актёров и восхитительная работа тех, кто остаётся «за кадром» — хореографа, светооператора, постановщика трюков. Очень понравились режиссерские решения, дух просто захватывало. Единственное, что-то не то со звуком, не все песни хорошо слышны, но даже не смотря на это, спектакль оставил самые лучшие впечатления.
от 23 мая 2017
Музыкальный театр
19 мая состоялся показ обновлённой версии спектакля «Хоакин»В уже известную канву произведения добавлены сложнейшие по хореографии танцевальные номера, ярко подчёркивающие колорит мексиканского народа — его свободолюбие, жизнерадостность и страстность.Дробь каблуков, как биение жаркой крови в молодом теле, создаёт ритм, формирует настрой, пробуждает энергию. Танец очень сложный: у каждой тройки танцоров — разная дробь, у пар — разная дробьи все это сливаетсяв бушующий, четко согласованный поток, зажигательный изавораживающий своей зрелищностью.Это новшество в постановке. В остальном, радикальных изменений нет. Но, как правильно заметил в своём интервью исполнитель главной роли -актёр Станислав Ананьин, театр тем и хорош, что каждый раз действие происходит по-разному.Последняя в этом театральном сезоне постановка «Хоакина» получилась ещё более мощная и энергетически наполненная. Актёры, задействованные в спектакле, существуют в таком накале страстей, в таком бешенном ритме, что возникает ощущение смерча, проносящегося буквально рядом со зрителем. Сцены в спектакле очень сложные, требующие полной самоотдачи и недюжинной физической подготовки. Эпизоды соружием, с кнутом-арапником, с материей, трюки с многочисленными поддержками — отточены до мелочей, зрелищны и фееричны.Постановщику трюков — низкий поклон, исполнителям — поклон ещё ниже.Сам спектакль несёт достаточно серьёзную смысловую нагрузку. Здесь раскрываются извечные вопросы человеческой души — жизни и смерти, любви и подлости, жестокости и сострадания. Образ самого Хоакина- этой, ставшей легендарной фигуры времён Золотой лихорадки, сложен и противоречив. Две страны боролись за звание называться родиной этого человека — Мексика и Чили. Пабло Неруда в своей знаменитой поэме назвал Чили. В спектакле музыкального театра это Мексика. Достоверных сведений нет.Ктоже он — Хоакин Мурьета? Жестокий, безжалостный, не ведающий страха преступник, сметающий препятствия на своём пути, подобно торнадо… или нежный, ласковый возлюбленный?Разбойник, убийца или герой, отстаивающий честь и восстанавливающий справедливость? И тот и другой…Станиславу Ананьину каждый раз предстоит выполнять нелегкую задачу, раскрывая двойственность персонажа. И он делает это блестяще. Могу сказать, что этот актёр и в других спектаклях справляется с подобной задачей великолепно (видимо, это его конёк), но в «Хоакине» это проявлено весьма ощутимо. Вначале я увидела веселого, озорного парня, очень жизнерадостного и страстного. Но в процессе развития событий происходитнеобратимое превращение юного золотоискателя в жестокого убийцу. Есть ли оправдание такой метаморфозы,как оцениватьпоступки героя, какие чувства он вызывает определят выбор нашей души. Станислав доносит до зрителя все происходящие с героем изменения весьма убедительно. Лицо актёра на глазах меняется: милое и симпатичное вначале, в конце спектакля оно становится то пугающе красивым, то зловеще отталкивающим. Такое ощущение, что даже глаза меняют цвет. Впечатляет!Очень нежен и трогателен образ Росситы, созданный Галиной Кузнецовой. Беззаветно любящая, прекрасная вначале, а в конце подвергшаяся надругательствамсворы бандитов, страдающая и несчастная жена Хоакина, воплощена актрисой с пронзительностью, достойной самой высокой похвалы.Впечатлил образ Смерти: безмолвный и зловещий — холодок по коже…Хочу отметить световое оформление, предложенное в спектакле. Свет играет, варьируется, живёт наравне с актерами.В общем и целом спектакль очень мощный, расслабиться и повеселиться можно только в начале, потом — эмоции потоком сменяют друг друга. Благодарю всех, кто принимал участие в создании этого действительно потрясающего спектакля!!! С любовью и благодарностью, спасибо.В конце приведу слова из поэмы Пабло Неруды о Хоакине:Много он зла сотворил, хотя делал и добрые дела,но неизбывная тоска по убитой жене гнала его по земле, а честь его светила звездою.Отважно жил Мурьета, горячо, но и был обреченным.Скачет призрак разбойного повстанца на красном коне между былью и небылицами…
от 23 мая 2017
Музыкальный театр
19 мая состоялся показ обновлённой версии спектакля «Хоакин»В уже известную канву произведения добавлены сложнейшие по хореографии танцевальные номера, ярко подчёркивающие колорит мексиканского народа — его свободолюбие, жизнерадостность и страстность.Дробь каблуков, как биение жаркой крови в молодом теле, создаёт ритм, формирует настрой, пробуждает энергию. Танец очень сложный: у каждой тройки танцоров — разная дробь, у пар — разная дробьи все это сливаетсяв бушующий, четко согласованный поток, зажигательный изавораживающий своей зрелищностью.Это новшество в постановке. В остальном, радикальных изменений нет. Но, как правильно заметил в своём интервью исполнитель главной роли -актёр Станислав Ананьин, театр тем и хорош, что каждый раз действие происходит по-разному.Последняя в этом театральном сезоне постановка «Хоакина» получилась ещё более мощная и энергетически наполненная. Актёры, задействованные в спектакле, существуют в таком накале страстей, в таком бешенном ритме, что возникает ощущение смерча, проносящегося буквально рядом со зрителем. Сцены в спектакле очень сложные, требующие полной самоотдачи и недюжинной физической подготовки. Эпизоды соружием, с кнутом-арапником, с материей, трюки с многочисленными поддержками — отточены до мелочей, зрелищны и фееричны.Постановщику трюков — низкий поклон, исполнителям — поклон ещё ниже.Сам спектакль несёт достаточно серьёзную смысловую нагрузку. Здесь раскрываются извечные вопросы человеческой души — жизни и смерти, любви и подлости, жестокости и сострадания. Образ самого Хоакина- этой, ставшей легендарной фигуры времён Золотой лихорадки, сложен и противоречив. Две страны боролись за звание называться родиной этого человека — Мексика и Чили. Пабло Неруда в своей знаменитой поэме назвал Чили. В спектакле музыкального театра это Мексика. Достоверных сведений нет.Ктоже он — Хоакин Мурьета? Жестокий, безжалостный, не ведающий страха преступник, сметающий препятствия на своём пути, подобно торнадо… или нежный, ласковый возлюбленный?Разбойник, убийца или герой, отстаивающий честь и восстанавливающий справедливость? И тот и другой…Станиславу Ананьину каждый раз предстоит выполнять нелегкую задачу, раскрывая двойственность персонажа. И он делает это блестяще. Могу сказать, что этот актёр и в других спектаклях справляется с подобной задачей великолепно (видимо, это его конёк), но в «Хоакине» это проявлено весьма ощутимо. Вначале я увидела веселого, озорного парня, очень жизнерадостного и страстного. Но в процессе развития событий происходитнеобратимое превращение юного золотоискателя в жестокого убийцу. Есть ли оправдание такой метаморфозы,как оцениватьпоступки героя, какие чувства он вызывает определят выбор нашей души. Станислав доносит до зрителя все происходящие с героем изменения весьма убедительно. Лицо актёра на глазах меняется: милое и симпатичное вначале, в конце спектакля оно становится то пугающе красивым, то зловеще отталкивающим. Такое ощущение, что даже глаза меняют цвет. Впечатляет!Очень нежен и трогателен образ Росситы, созданный Галиной Кузнецовой. Беззаветно любящая, прекрасная вначале, а в конце подвергшаяся надругательствамсворы бандитов, страдающая и несчастная жена Хоакина, воплощена актрисой с пронзительностью, достойной самой высокой похвалы.Впечатлил образ Смерти: безмолвный и зловещий — холодок по коже…Хочу отметить световое оформление, предложенное в спектакле. Свет играет, варьируется, живёт наравне с актерами.В общем и целом спектакль очень мощный, расслабиться и повеселиться можно только в начале, потом — эмоции потоком сменяют друг друга. Благодарю всех, кто принимал участие в создании этого действительно потрясающего спектакля!!! С любовью и благодарностью, спасибо.В конце приведу слова из поэмы Пабло Неруды о Хоакине:Много он зла сотворил, хотя делал и добрые дела,но неизбывная тоска по убитой жене гнала его по земле, а честь его светила звездою.Отважно жил Мурьета, горячо, но и был обреченным.Скачет призрак разбойного повстанца на красном коне между былью и небылицами…Так придите и увидьте его!
от 23 мая 2017
Музыкальный театр
19 мая состоялся показ обновлённой версии спектакля «Хоакин»В уже известную канву произведения добавлены сложнейшие по хореографии танцевальные номера, ярко подчёркивающие колорит мексиканского народа — его свободолюбие, жизнерадостность и страстность.Дробь каблуков, как биение жаркой крови в молодом теле, создаёт ритм, формирует настрой, пробуждает энергию. Танец очень сложный: у каждой тройки танцоров — разная дробь, у пар — разная дробьи все это сливаетсяв бушующий, четко согласованный поток, зажигательный изавораживающий своей зрелищностью.Это новшество в постановке. В остальном, радикальных изменений нет. Но, как правильно заметил в своём интервью исполнитель главной роли -актёр Станислав Ананьин, театр тем и хорош, что каждый раз действие происходит по-разному.Последняя в этом театральном сезоне постановка «Хоакина» получилась ещё более мощная и энергетически наполненная. Актёры, задействованные в спектакле, существуют в таком накале страстей, в таком бешенном ритме, что возникает ощущение смерча, проносящегося буквально рядом со зрителем. Сцены в спектакле очень сложные, требующие полной самоотдачи и недюжинной физической подготовки. Эпизоды соружием, с кнутом-арапником, с материей, трюки с многочисленными поддержками — отточены до мелочей, зрелищны и фееричны.Постановщику трюков — низкий поклон, исполнителям — поклон ещё ниже.Сам спектакль несёт достаточно серьёзную смысловую нагрузку. Здесь раскрываются извечные вопросы человеческой души — жизни и смерти, любви и подлости, жестокости и сострадания. Образ самого Хоакина- этой, ставшей легендарной фигуры времён Золотой лихорадки, сложен и противоречив. Две страны боролись за звание называться родиной этого человека — Мексика и Чили. Пабло Неруда в своей знаменитой поэме назвал Чили. В спектакле музыкального театра это Мексика. Достоверных сведений нет.Ктоже он — Хоакин Мурьета? Жестокий, безжалостный, не ведающий страха преступник, сметающий препятствия на своём пути, подобно торнадо… или нежный, ласковый возлюбленный?Разбойник, убийца или герой, отстаивающий честь и восстанавливающий справедливость? И тот и другой…Станиславу Ананьину каждый раз предстоит выполнять нелегкую задачу, раскрывая двойственность персонажа. И он делает это блестяще. Могу сказать, что этот актёр и в других спектаклях справляется с подобной задачей великолепно (видимо, это его конёк), но в «Хоакине» это проявлено весьма ощутимо. Вначале я увидела веселого, озорного парня, очень жизнерадостного и страстного. Но в процессе развития событий происходитнеобратимое превращение юного золотоискателя в жестокого убийцу. Есть ли оправдание такой метаморфозы,как оцениватьпоступки героя, какие чувства он вызывает определят выбор нашей души. Станислав доносит до зрителя все происходящие с героем изменения весьма убедительно. Лицо актёра на глазах меняется: милое и симпатичное вначале, в конце спектакля оно становится то пугающе красивым, то зловеще отталкивающим. Такое ощущение, что даже глаза меняют цвет. Впечатляет!Очень нежен и трогателен образ Росситы, созданный Галиной Кузнецовой. Беззаветно любящая, прекрасная вначале, а в конце подвергшаяся надругательствамсворы бандитов, страдающая и несчастная жена Хоакина, воплощена актрисой с пронзительностью, достойной самой высокой похвалы.Впечатлил образ Смерти: безмолвный и зловещий — холодок по коже…Хочу отметить световое оформление, предложенное в спектакле. Свет играет, варьируется, живёт наравне с актерами.В общем и целом спектакль очень мощный, расслабиться и повеселиться можно только в начале, потом — эмоции потоком сменяют друг друга. Благодарю всех, кто принимал участие в создании этого действительно потрясающего спектакля!!! С любовью и благодарностью, спасибо.В конце приведу слова из поэмы Пабло Неруды о Хоакине:Много он зла сотворил, хотя делал и добрые дела,но неизбывная тоска по убитой жене гнала его по земле, а честь его светила звездою.Отважно жил Мурьета, горячо, но и был обреченным.Скачет призрак разбойного повстанца на красном коне между былью и небылицами…Так придите и увидьте его!
от 26 февраля 2017
Музыкальный театр
25 февраля 2017 побывала на спектакле музыкального театра, рок опера » Хоакин». Зрелище очень впечатляющее!!! Очень сильный актерский состав,каждый актер на своём месте, второстепенных лиц нет. Люди работают на пределе, в накале страстей, эмоций и безудержной энергетики. Очень серьёзные трюки, чувство партнёра безупречно. Поразила сцена издевательства бандитов над беременной женой героя. Актриса практически выполняет гимнастические трюки, абсолютно доверяя партнёрам по сцене. Галина Кузнецова обладает не только прекрасным голосом, но и отличной пластикой и смелостью. Хорошая режиссёрская находка с красной тканью, символом крови и смерти. Игра Станислава Ананьина — Хоакина, это даже не игра, это проживание жизни героя на сцене. Бушующий поток егоэнергии захватывает дыхание, не отпускает ни на минуту.Великолепныйво всех проявлениях — и нежный и сильный, и радостныйи страдающий, и любящий и яростный, актёр живёт на сцене по настоящему.Последние сцены мощные по напряжённости и накалу.
от 26 февраля 2017
Музыкальный театр
25 февраля 2017 побывала на спектакле музыкального театра, рок опера » Хоакин». Зрелище очень впечатляющее!!! Очень сильный актерский состав,каждый актер на своём месте, второстепенных лиц нет. Люди работают на пределе, в накале страстей, эмоций и безудержной энергетики. Очень серьёзные трюки, чувство партнёра безупречно. Поразила сцена издевательства бандитов над беременной женой героя. Актриса практически выполняет гимнастические трюки, абсолютно доверяя партнёрам по сцене. Галина Кузнецова обладает не только прекрасным голосом, но и отличной пластикой и смелостью. Хорошая режиссёрская находка с красной тканью, символом крови и смерти. Игра Станислава Ананьина — Хоакина, это даже не игра, это проживание жизни героя на сцене. Бушующий поток егоэнергии захватывает дыхание, не отпускает ни на минуту.Великолепныйво всех проявлениях — и нежный и сильный, и радостныйи страдающий, и любящий и яростный, актёр живёт на сцене по настоящему.Последние сцены мощные по напряжённости и накалу.
от 26 февраля 2017
Музыкальный театр
25 февраля 2017 побывала на спектакле музыкального театра, рок опера » Хоакин». Зрелище очень впечатляющее!!! Очень сильный актерский состав,каждый актер на своём месте, второстепенных лиц нет. Люди работают на пределе, в накале страстей, эмоций и безудержной энергетики. Очень серьёзные трюки, чувство партнёра безупречно. Поразила сцена издевательства бандитов над беременной женой героя. Актриса практически выполняет гимнастические трюки, абсолютно доверяя партнёрам по сцене. Галина Кузнецова обладает не только прекрасным голосом, но и отличной пластикой и смелостью. Хорошая режиссёрская находка с красной тканью, символом крови и смерти. Игра Станислава Ананьина — Хоакина, это даже не игра, это проживание жизни героя на сцене. Бушующий поток егоэнергии захватывает дыхание, не отпускает ни на минуту.Великолепныйво всех проявлениях — и нежный и сильный, и радостныйи страдающий, и любящий и яростный, актёр живёт на сцене по настоящему.Последние сцены мощные по напряжённости и накалу.

Спектакли с высоким рейтингом Музыкальный театр

Самые обсуждаемые спектакли Музыкальный театр