Бесприданница

Бесприданница

Мало оценок
0 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 октября 2017
Музыкальный театр
Кошмарная постановка! Вышла со спектакля в растерянности, с плохим настроением и неприятным осадком. К слову сказать, зрители после спектакля обменивались мнениями- в основном совпадающими. Пародия.Причем плохая пародия. В зале было много школьников и это ужасно, что пьесабыла представлена в таком непотребном виде. Из тонкой душевной Ларисы сделали разбитую бабенку, которую в финале совсем не жалко! Надеюсь, учителя литературы расскажут школьникам как надо читать Островского. У режиссера, видимо, особое мнение.
от 24 октября 2017
Музыкальный театр
Кошмарная постановка! Вышла со спектакля в растерянности, с плохим настроением и неприятным осадком. К слову сказать, зрители после спектакля обменивались мнениями- в основном совпадающими. Пародия.Причем плохая пародия. В зале было много школьников и это ужасно, что пьесабыла представлена в таком непотребном виде. Из тонкой душевной Ларисы сделали разбитую бабенку, которую в финале совсем не жалко! Надеюсь, учителя литературы расскажут школьникам как надо читать Островского. У режиссера, видимо, особое мнение.
от 15 мая 2017
Музыкальный театр
13 мая состоялся ещё один премьерный показ «Бесприданницы» и я хочу немного дополнить свой предыдущий отзыв.Никто из рецензентов не проанализировал очень непростой, психологически сложный и неоднозначный персонаж в пьесе — образ Юлия Капитоновича Карандышева. ПРЕССА оценила лишь гротескную кепи на актёре, сыгравшем эту роль, и подлинным сравнением нашла сравнение его с клоуном. И не более…Я просмотрела «Бесприданницу» в различных вариантах, видела Карандышева в исполнении Владимира Балихина (фильм1936 года), Армена Джигарханяна ( фильм-спектакль1974 года) и, конечно же в блистательном исполнении Андрея Мягкова в «Жестоком романсе».В постановке Калининградского музыкального театра, Карандышев другой.Мы привыкли видеть в Карандышеве маленького, жалкого, ничтожного человечка, обладающего тем не имперскими амбициями. Мы видим в нём желание бахвальства, красования, возвеличения за счёт Ларисы. Да, он жалок, мелок, тщеславен, но при всем этом Ларису любит. Он любит её своеобразно, с позиции раба, которому волею судьбы выпал шанс быть с предметом своего обожания. Ему бы с благодарностью принять этот дар и наслаждаться, но нет, Карандышев желает покуражиться,тем самым стремясь показать обществу (достаточно мерзкому), что и он таков. Любовь человека к человеку принимает поройвесьма неоднозначные формы… Понимая, что Лариса его не любит, он все же просит её изобразить свободу выбора. Гордыня накладывает на любовь свою уродливую маску.Но и в нем живёт душа, душа страдающая от своей двойственности ипротиворечивости, скажем так, от своей нецелостности и неосознанности. И мне его жаль…жаль, что ограничен, жаль, что обусловлен, жаль, что приоритетом ставит ложные ценности, навязанные обществом.Актеру, воплотившему этот образ, Станиславу Ананьину, на мой взгляд пришлось реализовать все свои способности, чтобы донести до зрителя весь спектр личностных черт героя. И могу сказать, что ему это удалось блестяще. Актёр сумел передать и самолюбование героя, его подражание великому тезке — Юлию Цезарю и в то же время трагедию раздвоенной личности. Мне видится,что режиссёр не зря ввела в трактовку пьесы сцену, где Карандышев имитирует судороги, напоминающие синдром Туретта (надо сказать, исполненные весьма правдоподобно)).Несомненно одно: Станислав во всех сценах достоверен: реплики персонажа произносятсяс нужной подачей, с правильно задействованной эмоцией. В сцене, где Лариса захватывает горло Карандышева рукой, возникает даже чувство опасения за жизнь актёра: его лицо краснеет, на висках выступают вены — сильный эффект.Очень мощно показаны трагические сцены: монолог Карандышева с болью и надрывом, где он говорит о том, что и такой человек, как он,хочет и достоин любви, сам крик признания и его неподвижное, с застывшим взглядом состояние после убийства. Убить человека нелегко, убить того, кого любишь — нелегко вдвойне. Руководимое Карандышевым аффективное состояние «так не доставайся никому!», бравада от своего могущества распоряжаться чужой жизнью схлынули… осталось только горькое прозрение от осознания своего поступка. Растерянность, ужас от непоправимости содеянного, когда маски сброшены и несчастная, слабая, заблудившаяся душа молча созерцает самое себя—все выражено актером и лицом и телом в совершенстве.Мне думается, что сам Станиславский вскрикнул бы: » Верю!»Благодарю актёра за точно воплощенное внутреннее содержание образа, тщательное и глубокое проникновение в самую суть, за колоссальный труд ивложенную в роль энергию.Желаю дальнейшего развития!
от 15 мая 2017
Музыкальный театр
13 мая состоялся ещё один премьерный показ «Бесприданницы» и я хочу немного дополнить свой предыдущий отзыв.Никто из рецензентов не проанализировал очень непростой, психологически сложный и неоднозначный персонаж в пьесе — образ Юлия Капитоновича Карандышева. ПРЕССА оценила лишь гротескную кепи на актёре, сыгравшем эту роль, и подлинным сравнением нашла сравнение его с клоуном. И не более…Я просмотрела «Бесприданницу» в различных вариантах, видела Карандышева в исполнении Владимира Балихина (фильм1936 года), Армена Джигарханяна ( фильм-спектакль1974 года) и, конечно же в блистательном исполнении Андрея Мягкова в «Жестоком романсе».В постановке Калининградского музыкального театра, Карандышев другой.Мы привыкли видеть в Карандышеве маленького, жалкого, ничтожного человечка, обладающего тем не имперскими амбициями. Мы видим в нём желание бахвальства, красования, возвеличения за счёт Ларисы. Да, он жалок, мелок, тщеславен, но при всем этом Ларису любит. Он любит её своеобразно, с позиции раба, которому волею судьбы выпал шанс быть с предметом своего обожания. Ему бы с благодарностью принять этот дар и наслаждаться, но нет, Карандышев желает покуражиться,тем самым стремясь показать обществу (достаточно мерзкому), что и он таков. Любовь человека к человеку принимает поройвесьма неоднозначные формы… Понимая, что Лариса его не любит, он все же просит её изобразить свободу выбора. Гордыня накладывает на любовь свою уродливую маску.Но и в нем живёт душа, душа страдающая от своей двойственности ипротиворечивости, скажем так, от своей нецелостности и неосознанности. И мне его жаль…жаль, что ограничен, жаль, что обусловлен, жаль, что приоритетом ставит ложные ценности, навязанные обществом.Актеру, воплотившему этот образ, Станиславу Ананьину, на мой взгляд пришлось реализовать все свои способности, чтобы донести до зрителя весь спектр личностных черт героя. И могу сказать, что ему это удалось блестяще. Актёр сумел передать и самолюбование героя, его подражание великому тезке — Юлию Цезарю и в то же время трагедию раздвоенной личности. Мне видится,что режиссёр не зря ввела в трактовку пьесы сцену, где Карандышев имитирует судороги, напоминающие синдром Туретта (надо сказать, исполненные весьма правдоподобно)).Несомненно одно: Станислав во всех сценах достоверен: реплики персонажа произносятсяс нужной подачей, с правильно задействованной эмоцией. В сцене, где Лариса захватывает горло Карандышева рукой, возникает даже чувство опасения за жизнь актёра: его лицо краснеет, на висках выступают вены — сильный эффект.Очень мощно показаны трагические сцены: монолог Карандышева с болью и надрывом, где он говорит о том, что и такой человек, как он,хочет и достоин любви, сам крик признания и его неподвижное, с застывшим взглядом состояние после убийства. Убить человека нелегко, убить того, кого любишь — нелегко вдвойне. Руководимое Карандышевым аффективное состояние «так не доставайся никому!», бравада от своего могущества распоряжаться чужой жизнью схлынули… осталось только горькое прозрение от осознания своего поступка. Растерянность, ужас от непоправимости содеянного, когда маски сброшены и несчастная, слабая, заблудившаяся душа молча созерцает самое себя—все выражено актером и лицом и телом в совершенстве.Мне думается, что сам Станиславский вскрикнул бы: » Верю!»Благодарю актёра за точно воплощенное внутреннее содержание образа, тщательное и глубокое проникновение в самую суть, за колоссальный труд ивложенную в роль энергию.Желаю дальнейшего развития!
от 15 мая 2017
Музыкальный театр
13 мая состоялся ещё один премьерный показ «Бесприданницы» и я хочу немного дополнить свой предыдущий отзыв.Никто из рецензентов не проанализировал очень непростой, психологически сложный и неоднозначный персонаж в пьесе — образ Юлия Капитоновича Карандышева. ПРЕССА оценила лишь гротескную кепи на актёре, сыгравшем эту роль, и подлинным сравнением нашла сравнение его с клоуном. И не более…Я просмотрела «Бесприданницу» в различных вариантах, видела Карандышева в исполнении Владимира Балихина (фильм1936 года), Армена Джигарханяна ( фильм-спектакль1974 года) и, конечно же в блистательном исполнении Андрея Мягкова в «Жестоком романсе».В постановке Калининградского музыкального театра, Карандышев другой.Мы привыкли видеть в Карандышеве маленького, жалкого, ничтожного человечка, обладающего тем не имперскими амбициями. Мы видим в нём желание бахвальства, красования, возвеличения за счёт Ларисы. Да, он жалок, мелок, тщеславен, но при всем этом Ларису любит. Он любит её своеобразно, с позиции раба, которому волею судьбы выпал шанс быть с предметом своего обожания. Ему бы с благодарностью принять этот дар и наслаждаться, но нет, Карандышев желает покуражиться,тем самым стремясь показать обществу (достаточно мерзкому), что и он таков. Любовь человека к человеку принимает поройвесьма неоднозначные формы… Понимая, что Лариса его не любит, он все же просит её изобразить свободу выбора. Гордыня накладывает на любовь свою уродливую маску.Но и в нем живёт душа, душа страдающая от своей двойственности ипротиворечивости, скажем так, от своей нецелостности и неосознанности. И мне его жаль…жаль, что ограничен, жаль, что обусловлен, жаль, что приоритетом ставит ложные ценности, навязанные обществом.Актеру, воплотившему этот образ, Станиславу Ананьину, на мой взгляд пришлось реализовать все свои способности, чтобы донести до зрителя весь спектр личностных черт героя. И могу сказать, что ему это удалось блестяще. Актёр сумел передать и самолюбование героя, его подражание великому тезке — Юлию Цезарю и в то же время трагедию раздвоенной личности. Мне видится,что режиссёр не зря ввела в трактовку пьесы сцену, где Карандышев имитирует судороги, напоминающие синдром Туретта (надо сказать, исполненные весьма правдоподобно)).Несомненно одно: Станислав во всех сценах достоверен: реплики персонажа произносятсяс нужной подачей, с правильно задействованной эмоцией. В сцене, где Лариса захватывает горло Карандышева рукой, возникает даже чувство опасения за жизнь актёра: его лицо краснеет, на висках выступают вены — сильный эффект.Очень мощно показаны трагические сцены: монолог Карандышева с болью и надрывом, где он говорит о том, что и такой человек, как он,хочет и достоин любви, сам крик признания и его неподвижное, с застывшим взглядом состояние после убийства. Убить человека нелегко, убить того, кого любишь — нелегко вдвойне. Руководимое Карандышевым аффективное состояние «так не доставайся никому!», бравада от своего могущества распоряжаться чужой жизнью схлынули… осталось только горькое прозрение от осознания своего поступка. Растерянность, ужас от непоправимости содеянного, когда маски сброшены и несчастная, слабая, заблудившаяся душа молча созерцает самое себя—все выражено актером и лицом и телом в совершенстве.Мне думается, что сам Станиславский вскрикнул бы: » Верю!»Благодарю актёра за точно воплощенное внутреннее содержание образа, тщательное и глубокое проникновение в самую суть, за колоссальный труд ивложенную в роль энергию.Желаю дальнейшего развития!
от 23 апреля 2017
Музыкальный театр
Хочу поделиться своим впечатлением о спектакле «Бесприданница», премьера которого состоялась 21 и 22 апреля.На мой взгляд, спектакль получился живым, захватывающим и интересным. Несмотря на хрестоматийность произведения, на уже увиденные постановки других режиссёров смотреть было очень интересно.С первых минут спектакля зритель погружен в действо. Понравилось то, что ещё до начала собственно пьесы на сцене уже колдовал слуга, разминался Мокий Парфеныч, а в фойе пели и танцевали прекрасные цыганки.Актерам Антону Арнгольцу и Михаилу Петрову точно удалось воплотить образыэдаких денежных тузов, осознающих свою силу, заключенную в богатстве. Характер Вожеватова хорошо прослеживается в самом начале спектакля — в сцене, какон жадно и неряшливо ест апельсины. Это и смешно, и многим характеризует персонаж. Антон Арнтгольц безупречно воплотил Кнурова, вальяжного, уверенного в своей мощи человека.Антон Макеев — яркий, соблазнительный Паратов, блистательный барин, щедрый, расточительный, всеми любимый и почитаемыйдостоверен и хорош.Очень сильный образ Хариты Игнатьевны Огудаловой. Елена Князева везде великолепна, а в » Бесприданнице» особенно. К ней хочется применить не совсем театральный эпитет, но,на мой взгляд весьма точный—женщина огонь. Темперамент, красота, харизма бьют неиссякаемым фонтаном!Смешной, наивный, с хитрецой Робинзон в исполнении Антона Топоркова удался на славу! Движениями, мимикой, неповторимой игрой этот обаятельный молодой актёр выразил характер персонажа точно и недвусмысленно.Лариса Дмитриевна Огудалова — Елена Альфер пронзительна и вызывает чувство сопереживания.Образ и характер Карандышева раскрыт полно и достоверно.Все актёры, задействованные в этом спектакле, сумели передать и накал страстей, и драматизм ситуации, показали профессионализм, подготовку и мастерство.И цыганки, и слуги в спектакле сыграны ярко и талантливо. Было приятно и тепло слышать цыганские песни, свободные, мощные, красивые. Очень понравилась песня в исполнении Наталии Хасановой. Голос великолепный — нежный, чистый, берущий за душу, энергия звучания достигает сокровенных глубин.Григорий Мухомедьяров и Роберт Левен— очень талантливые молодые актёры с большим, по моему мнению, потенциалом.Благодарю режиссёра за интересную постановку, актёров театра за прекрасную игру и доставленное удовольствие.Творческих успехов вам, талантливые люди!
от 23 апреля 2017
Музыкальный театр
Хочу поделиться своим впечатлением о спектакле «Бесприданница», премьера которого состоялась 21 и 22 апреля.На мой взгляд, спектакль получился живым, захватывающим и интересным. Несмотря на хрестоматийность произведения, на уже увиденные постановки других режиссёров смотреть было очень интересно.С первых минут спектакля зритель погружен в действо. Понравилось то, что ещё до начала собственно пьесы на сцене уже колдовал слуга, разминался Мокий Парфеныч, а в фойе пели и танцевали прекрасные цыганки.Актерам Антону Арнгольцу и Михаилу Петрову точно удалось воплотить образыэдаких денежных тузов, осознающих свою силу, заключенную в богатстве. Характер Вожеватова хорошо прослеживается в самом начале спектакля — в сцене, какон жадно и неряшливо ест апельсины. Это и смешно, и многим характеризует персонаж. Антон Арнтгольц безупречно воплотил Кнурова, вальяжного, уверенного в своей мощи человека.Антон Макеев — яркий, соблазнительный Паратов, блистательный барин, щедрый, расточительный, всеми любимый и почитаемыйдостоверен и хорош.Очень сильный образ Хариты Игнатьевны Огудаловой. Елена Князева везде великолепна, а в » Бесприданнице» особенно. К ней хочется применить не совсем театральный эпитет, но,на мой взгляд весьма точный—женщина огонь. Темперамент, красота, харизма бьют неиссякаемым фонтаном!Смешной, наивный, с хитрецой Робинзон в исполнении Антона Топоркова удался на славу! Движениями, мимикой, неповторимой игрой этот обаятельный молодой актёр выразил характер персонажа точно и недвусмысленно.Лариса Дмитриевна Огудалова — Елена Альфер пронзительна и вызывает чувство сопереживания.Образ и характер Карандышева раскрыт полно и достоверно.Все актёры, задействованные в этом спектакле, сумели передать и накал страстей, и драматизм ситуации, показали профессионализм, подготовку и мастерство.И цыганки, и слуги в спектакле сыграны ярко и талантливо. Было приятно и тепло слышать цыганские песни, свободные, мощные, красивые. Очень понравилась песня в исполнении Наталии Хасановой. Голос великолепный — нежный, чистый, берущий за душу, энергия звучания достигает сокровенных глубин.Григорий Мухомедьяров и Роберт Левен— очень талантливые молодые актёры с большим, по моему мнению, потенциалом.Благодарю режиссёра за интересную постановку, актёров театра за прекрасную игру и доставленное удовольствие.Творческих успехов вам, талантливые люди!
от 23 апреля 2017
Музыкальный театр
Хочу поделиться своим впечатлением о спектакле «Бесприданница», премьера которого состоялась 21 и 22 апреля.На мой взгляд, спектакль получился живым, захватывающим и интересным. Несмотря на хрестоматийность произведения, на уже увиденные постановки других режиссёров смотреть было очень интересно.С первых минут спектакля зритель погружен в действо. Понравилось то, что ещё до начала собственно пьесы на сцене уже колдовал слуга, разминался Мокий Парфеныч, а в фойе пели и танцевали прекрасные цыганки.Актерам Антону Арнгольцу и Михаилу Петрову точно удалось воплотить образыэдаких денежных тузов, осознающих свою силу, заключенную в богатстве. Характер Вожеватова хорошо прослеживается в самом начале спектакля — в сцене, какон жадно и неряшливо ест апельсины. Это и смешно, и многим характеризует персонаж. Антон Арнтгольц безупречно воплотил Кнурова, вальяжного, уверенного в своей мощи человека.Антон Макеев — яркий, соблазнительный Паратов, блистательный барин, щедрый, расточительный, всеми любимый и почитаемыйдостоверен и хорош.Очень сильный образ Хариты Игнатьевны Огудаловой. Елена Князева везде великолепна, а в » Бесприданнице» особенно. К ней хочется применить не совсем театральный эпитет, но,на мой взгляд весьма точный—женщина огонь. Темперамент, красота, харизма бьют неиссякаемым фонтаном!Смешной, наивный, с хитрецой Робинзон в исполнении Антона Топоркова удался на славу! Движениями, мимикой, неповторимой игрой этот обаятельный молодой актёр выразил характер персонажа точно и недвусмысленно.Лариса Дмитриевна Огудалова — Елена Альфер пронзительна и вызывает чувство сопереживания.Образ и характер Карандышева раскрыт полно и достоверно.Все актёры, задействованные в этом спектакле, сумели передать и накал страстей, и драматизм ситуации, показали профессионализм, подготовку и мастерство.И цыганки, и слуги в спектакле сыграны ярко и талантливо. Было приятно и тепло слышать цыганские песни, свободные, мощные, красивые. Очень понравилась песня в исполнении Наталии Хасановой. Голос великолепный — нежный, чистый, берущий за душу, энергия звучания достигает сокровенных глубин.Григорий Мухомедьяров и Роберт Левен— очень талантливые молодые актёры с большим, по моему мнению, потенциалом.Благодарю режиссёра за интересную постановку, актёров театра за прекрасную игру и доставленное удовольствие.Творческих успехов вам, талантливые люди!

Спектакли с высоким рейтингом Музыкальный театр

Самые обсуждаемые спектакли Музыкальный театр