театр отзывов
Найти
Расширенный поиск
Выберите город
▼
Москва
(10536)
Санкт-Петербург
(14210)
Екатеринбург
(1099)
Нижний Новгород
(299)
Калининград
(278)
Кострома
(83)
Меню
Войти
Логин:
Пароль
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
Москва
10536
ТелеТеатр
1
Московский Дворец Молодежи
10
Арлекиниада
3
Драматические
0
Театр Сатиры
75
МХТ им. А.П. Чехова
206
Московский Губернский театр
171
Московский театр оперетты
36
Гоголь-центр
118
РАМТ
190
Большой театр
257
Театр Современник
109
Театр им. Моссовета
116
Театр на Таганке
173
Театр Et Cetera
58
Театр им. Ермоловой
98
Театр им. Вл.Маяковского
125
Театр Наций
92
Студия театрального искусства
20
Театр им. Е.Вахтангова
277
Театр Ленком
33
МХАТ им. Горького
229
Театр Луны
91
Театр им. Пушкина
126
Малый театр
117
Геликон-опера
189
Театр Ателье
5
Театр.doc
154
Театр кукол им. Образцова
161
Школа драматического искусства
94
Театр Практика
98
Около дома Станиславского
73
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
131
Мастерская Петра Фоменко
145
Электротеатр Станиславский
255
Центр им. Мейерхольда
208
Театр им. Наталии Сац
188
МТЮЗ
95
Балет Москва
20
Новая опера
238
Сатирикон
59
Домик Фанни Белл
44
Smile
27
МОСТ
61
Детский театр А-Я
26
Театр на Юго-Западе
116
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
49
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
51
Театр Романа Виктюка
91
Содружество актеров Таганки
132
Театр Событие
43
Волшебная лампа
15
Вернадского, 13
37
Театральный центр На Страстном
555
Театр С.А.Д.
6
Театр ГИТИС. Новая сцена
104
Театр Российской армии
146
Московский театр мюзикла
42
Театр Апарте
85
Детский театр эстрады
25
Театр кукол Альбатрос
8
Театр кукол Жар-птица
33
Театр на набережной
57
Театр Бенефис
24
Театр Модернъ
106
Театральный лофт Компас-центр
22
Историко-этнографический театр
67
Театр п/р Армена Джигарханяна
64
Театр п/р Геннадия Чихачева
80
Театр Сопричастность
47
Школа-студия МХАТ
55
Театральный особняк
76
Новый драматический театр
71
Театр на Покровке
45
Другой театр
5
Школа современной пьесы
147
Театр Русская песня
248
Театр Шалом
26
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
134
Московский театр кукол
143
Театр У Никитских ворот
124
Детский музыкальный театр юного актера
47
Арт-партнер XXI
24
Театриум на Серпуховке
342
Театральный центр Вишневый сад
77
Театр на Перовской
33
Уголок дедушки Дурова
15
Театр труда
2
Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
77
Новый балет
8
Театр Сюрприз
1
Московский областной театр кукол
65
Лаборатория современного театра
24
Театр киноактера
29
Постскриптум
21
Театр танца Гжель
21
Театр марионеток
49
Театр им. Симонова
29
Русский балет
18
Кукольный театр АБ
15
Театр Эрмитаж
79
Театр Сфера
43
Театр Домино
0
Рыжий театр
18
Театр Аллы Духовой Todes
20
Квартет И
28
Театр Антона Чехова
12
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
48
Глас
41
Цыганский театр Ромэн
43
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
32
Современный театр антрепризы
19
Центральный дом актера
107
Театральная компания «Маскарад»
9
Театральная компания «Свободная сцена»
0
Радуга
0
Экспромт
40
Детский театр теней
40
Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой
149
Мел
37
Центр оперного пения Галины Вишневской
26
Буфф
0
Театр кошек Куклачева
25
Театр п/р Владимира Назарова
0
Театр-студия «Откровение»
62
Детский сказочный театр
19
Театр эстрады
0
Театр «Человек»
63
Театр-студия оперы РАМ им. Гнесиных
35
Мастерская Олега Буданкова
0
Русская Антреприза им. Андрея Миронова
0
Театр классического балета Наталии Касаткиной и Вл
15
Кремлевский дворец
145
Тихий омут
0
Театр п/р Вячеслава Спесивцева
62
Эверетт Theater
0
Детский камерный театр кукол
44
Театр народной музыки и песни «Золотое кольцо»
195
Старый Арбат
7
Театр на Басманной
20
Фэст
74
Санкт-Петербург
14210
Мариинский театр
998
Большой театр кукол (БТК)
252
Скороход
42
Театр «Мастерская»
158
Александринский театр
552
Александринский театр. Новая сцена
531
БДТ им. Г.А. Товстоногова
193
БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена
82
Кукольный формат
38
Михайловский театр
175
Театр Европы
54
Театр Ленсовета
360
Karlsson Haus
111
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
334
Академическая Капелла
895
Алеко
168
Подвал Бродячей собаки
233
Балтийский дом
403
«Наш театр» арт-подвал
22
Театр у Нарвских ворот
85
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
154
Чеширский Кот
53
Бродячая собачка
92
Театр «Буфф»
133
ВелесО
5
Городской театр
36
ДК «Выборгский»
838
ДК «Железнодорожников»
62
ДК им. Шелгунова
3
ДК им. Горького
537
ДК им. И.И.Газа
41
ДК им. Ленсовета
740
Дворец Белосельских-Белозерских
255
Дворец княгини Зинаиды Юсуповой
46
На Неве
62
Дом Кочневой
512
Дом Романовых
7
Дом Шрёдера
191
Драматический театр «На Литейном»
163
Драматический театр "Остров"
37
За Чёрной речкой
142
Зазеркалье
190
Интерьерный театр
4
Камерный театр Владимира Малыщицкого
42
Мимигранты
80
Колизей-арена
260
Театр «Комедианты»
71
Концертный зал у Финляндского
157
Кот Вильям
79
Театр сказки
97
ЛДМ. Новая сцена
59
Театр «Лицедеи»
72
Театр "Малышок"
27
Молодёжный театр на Фонтанке
141
Музей Ф.М.Достоевского
34
Музей-усадьба Г.Р.Державина
71
Мюзик-Холл
326
Не-Кабуки
0
Театральная Долина
326
Небольшой драматический театр (НДТ)
37
Новый эстрадный театр
0
Ноосфера
10
Особняк «Дворцовая наб. 20»
7
Театр «Особняк»
71
Плоды Просвещения
92
Приют комедианта
79
Театр музыкальной комедии
206
Санктъ-Петербургъ Опера
150
Суббота
109
Студия 15
54
ТОК
27
Русская антреприза им. Андрея Миронова
64
ТриЧетыре
15
Театр Дождей
27
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
156
Театр На Васильевском
204
Театр поколений им. З.Корогодского
23
ЦЕХЪ
96
Театр Эстрады им. А.Райкина
183
Театр драматических импровизаций
50
Театр марионеток им. Е.С.Деммени
60
Театральный центр на Коломенской
190
Эрмитажный театр
206
Крошка Арт
17
Театр-ресторан "Чаплин Холл"
41
Учебный театр «На Моховой»
73
Филармония для детей и юношества
116
Этюд Театр | Площадка 51
16
Екатеринбург
1099
Центр современной драматургии
48
Театр балета "Щелкунчик"
124
Желтый Квадрат
21
Театр юного зрителя
95
Волхонка
14
ТургеневЪ
31
Театр Эстрады
97
Театр оперы и балета
48
Театр музыкальной комедии
84
Театрон
52
Учебный театр ЕГТИ
62
Свердловский театр драмы
71
Театр кукол
73
Коляда-театр
147
Камерный театр
87
Дом актера
30
Живой театр
15
Нижний Новгород
299
Преображение
28
Театр драмы им. Горького
52
Театр оперы и балета им. Пушкина
56
Комедия
35
Театр кукол
58
ТЮЗ
70
Калининград
278
Драматический театр
138
Музыкальный театр
137
Театр кукол
3
Кострома
83
Костромской театр им. А.Н.Островского
37
Камерный драматический театр Б. И. Голодницкого
22
Костромской областной театр кукол
24
Последние комментарии
Юлия
от 6 ноября 2012
Бестолочь
Мне очень и очень понравился спектакль! Смеялась до слез))) Олеся Железняк просто на высоте!!! Андрей Носков - 5 баллов! Остальные тоже молодцы, но все же лучшая - Олеся!
Анастасия
от 6 ноября 2012
Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
Были с мужем на спектакле 4.11.12. Впечатление очень положительное. Особенно хочу отметить Гусеву, молодец! Что касается многочисленных отзывов по поводу дикции Домогарова...Я не каких проблем не обнаружила, все прекрасно слышно.
Наталья
от 6 ноября 2012
Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
были с мужем 04 ноября. Расстроены. Спектакль без смысла. Дешевый мюзикл. Жаль ,что "Моссовета" скатился до коньюктуры. Домогаров имеет право располнеть, но пошить ему жилет и штаны по размеру просто обязаны. Его живот просто вылезает из жилета. А что у него с дикцией? Сидели в третьем ряду партера. Шли за "культурной программой", а получили плохое настроение и досаду.
Эмилия Деменцова
от 6 ноября 2012
Жизель
«Рамона»: постой, паровоз! Театр Резо Габриадзе вспоминали в Москве пять лет. Именно столько прошло с момента последних его гастролей в российской столице. Причины тому следует искать, вероятно, где-то между «Боржоми» и «Киндзмараули» и «эцилоппами» (см. «Кин-дза-дза») их у нас запретившими. Однако учтивее все списать на другую национальную беду – дороги и «расстояние: версты, дали…». Недаром, официальным партнером гастролей театра стали «РЖД». Резо Габриадзе в любой ипостаси искусства свой человек: живопись, скульптура, литература, театр, кино. Благодаря ему поколения узнали что за птица «Мимино», освоили новый эзопов язык «Кин-дза-дзы» и получили краткий, но всегда верный рецепт счастья - «Не горюй». Творения Габриадзе разошлись по свету, а его скульптуры, например, страдают от перемены мест. Так, памятник Чижику-Пыжику в Петербурге, хотя и не свистит, но с завидной регулярностью оказывается «свистнутым». Да и нос майора Ковалева, также выполненный Резо Габриадзе, тоже однажды разгуливал по Петербургу у кого-то за пазухой. В конце концов, искусство должно принадлежать народу… Резо Габриадзе воздвиг себе памятник рукотворный. Его главным детищем бесспорно остается тбилисский театр марионеток. Слава его гремит по миру, так что гастроли стали нормальным режимом его работы. «Театр на колесах» сыграл в Москве премьеру - железнодорожную историю любви – спектакль «Рамона». В творчестве тех, кого при жизни современники удостаивают титула Мастера, наступает период воспоминаний. Это не подведение итогов, не шаг назад, а просто поворот головы с ироничным прищуром: «посравнить да посмотреть век нынешний и век минувший». Свой век. Для Мастера Федерико Феллини таким этапом был «Амаркорд» (дословно «Я вспоминаю»), фильм о городе детства, куда не купить плацкартный билет. Для Мастера Резо Габриадзе таким «Амаркордом» стала «Рамона». Слово «ностальгия» применительно к этому спектаклю обрело первоначальный двухчастный смысл – «возвращение на Родину» и «боль». Эта история любви Рамоны и Эрмона – двух паровозов. Она паровозка маневровая - триста метров туда, триста метров обратно. Он – дальнего следования. Их история началась с курортного романа в Гаграх в счастливом мае 1945-го и переросла в настоящую любовь. Вокзал не возможен без встреч и расставаний, а потому Эрмона позовет на Чукотку страна на три месяца. Еще три и еще три. И еще три года. Цыганка нагадает «Рамоне» по колесику слезы и встречу, а радио пронесет через всю страну слова любви Эрмона его любимой «пятилеточке в три года». И могла бы завершиться эта история открытым финалом: «Они жили долго и счастливо», но ее ждал конец. А концов, как заметил другой Мастер – М. Жванецкий, - счастливых не бывает… Потертый лоскутный занавес спектакля сшит из детских воспоминаний – лето, солнце, Цхалтубо, Кутаиси, виноград, словом, - «потерянный рай». На одном рисунке - мальчик, балансирующий на парапете, отбросив костыли, на другом скамейка, у которой расположились тросточка и костыль. Уже без мальчика. Время стремительно, как экспресс: ни пересадок, ни остановок, и только «туда». Спектакль начинается с прибытия поезда. Поезд не люмьеровский, родной. «Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы», - рисуют артисты-кукольники мелом железную дорогу, - « Ехал поезд запоздалый…». Гудки, дым, вереницы паровозов, скрытая глазу суета ночных полустанков. Все это не уходящая, а давно ушедшая натура. Только на пленке и в памяти еще и остались подрагивания и скрип колес, «набегающие глаза» вагонов… Один этот дым и в правду стоит «тысячу фунтов — одно колечко!». Гудки, увертюра спектакля, воскрешают в памяти (наперекор хронологии - генетической) то как встречали и провожали поезда, как жили вокзалы и станции, как запрыгивали на подножку поезда… Паровозы, пройдя войну и мир, не потеряли красоты и привета (того, по чему привечают) времени, а электрички так и остались «колбасными». Другие времена, другие приметы времени, и тот поезд ушел… «Рамона» - премьера с предысторией. Зрителям, как и автору, есть что вспомнить. О спектакле в том числе. Несколько лет назад Резо Габриадзе привозил в Москву спектакль «Эрмон и Рамона. А что если локомотивы встречаются?», озвученный Кириллом Лавровым, Алисой Фрейндлих, Алексеем Петренко, Алексей Девотченко и другими известными артистами. В «Рамоне» неизменной осталась только тема. Ее вариация претерпела множество изменений: от кукол до голосов. Озвучить нынешний спектакль были приглашены Чулпан Хаматова, Сергей Гармаш, Роман Карцев, Алексей Колган и др.. Железнодорожную основу спектакль дополнило настоящее «Шапито-шоу». Куклы-циркачи с не менее драматической судьбой заселили спектакль. Лев, с голодухи, посягнувший на лобио, и дрессировщик, стыдящий «царя зверей», обезьяна и милиционер, гоняющийся за ней, укравшей его фуражку с криком: «Ты украла, значит, ты не обезьяна! Ты человек! А человек подсуден!», свин в бегах по кличке Виктор и его подружка курица Кето, приткнувшиеся к станции, вальсирующие лошади и эффектная Амалия-Аномалия Хохрюкова, – вот лишь несколько колоритных персонажей спектакля, коих не счесть. За 90 минут зритель убеждается не только в ловкости рук создателей спектакля, но и ума. Виртуозный текст спектакля может затмить разве что филигранная работа актеров-куколькников и сами куклы. Ярлык «hand-made» неуместен. Здесь подлинно ручная работа, а куклы с душой и с норовом. Потому, наверное, одна из актрис спектакля, получив цветы от благодарных зрителей, положила их рядом с главными героями спектакля, к концу его превратившимися в металлолом. Рамона и Эрмон пополнят ряды не выдающихся сказочных персонажей, но великих возлюбленных. На «Ромео и Джульетте» зрители разучились плакать, на «Рамоне» - без слез не обошлось. В этой истории, совсем не кукольной, будут и приветы – облаками и поцелуи - товарными вагонами. «И жизнь, и слезы, и любовь», - на сцене, но, главное, в зале. Будет и летящая сквозь гудки, пар и дым, простая, старая, ибо вечная истина – «Помоги просящему!». Звучит она в начале робко, с обдумывающим многоточием, но в финале, в зал, - громко, восклицательно. Дабы не позабыли! «Расстояние: версты, дали... / Нас расклеили, распаяли, / В две руки развели, распяв, / И не знали, что это – сплав…», - приходит в голову после спектакля о любви двух локомотивов. Так о человечен. Переплавка, перековка, перестройка, перезагрузка и вечный вопрос «Куда мы катимся?» по наклонной без тормозов – лежит за пределами спектакля, но поезд, больно хорошая метафора. Укладывая рельсовые пути, выруливая из тупиков, кляня стрелочников, мы сменили не один состав. «Наш паровоз вперед летит» закончилось тем, что «Наш поезд уходит в Освенцим / Сегодня и ежедневно!». Сегодня мы, как Рамона, маневровые, то разгон, то торможение. Но к маневру, верим, всегда готовы. "Комсомольская правда" http://www.kp.ru/daily/25979/2913424/
yuppy_20
от 6 ноября 2012
Киллер Джо
Ужасно. Трэш все-таки подразумевает подтекст - юмор, сарказм, романтизм, мораль, наказание. Тут - просто какашка в лицо. Горячечный бред бездарного извращенца.И таки нет - Тарантино тут не пахнет. 2 часа жизни - в унитаз. Не ходите, пусть спектакль закроют. А что до положительных отзывов - какие спектакли, такие и зрители.
Юлия
от 6 ноября 2012
Бестолочь
Мне очень и очень понравился спектакль! Смеялась до слез))) Олеся Железняк просто на высоте!!! Андрей Носков - 5 баллов! Остальные тоже молодцы, но все же лучшая - Олеся!
Elena
от 6 ноября 2012
Наши за границей
Просто потрясающе!Спектакль великолепный!Всем рекомендую к просмотру!Идите за хорошей энергетикой,а главное - настроением!Удачных работ!
Людмила
от 6 ноября 2012
Киллер Джо
Пошло,нудно,отвратительно.....Если вам хочется посмотреть на обнаженные тела лучше пойти в стрип клуб, а за отсутствием денег в баню, заодно и помоешься. А отмыться после спектакля и вправду хотелось.В театр, в Храм искусства, мы шли за другим, не случилось.....В тетре Наций мы первый раз,сташно идти еще...
Анна
от 6 ноября 2012
Три сестры
Был 4.11.2012 года. Смотреть просто невозможно. Сёстры просто ужасны. Дроздова и Романенко играть просто не умеют. Отметить кого-то очень сложно. Хотели уйти а антракте, но было жаль потраченных денег. Как говорят в таких случаях, "киношка на разок".
Павел Лапинский
от 6 ноября 2012
Приворотное зелье
Худший спектакль, который я когда-либо видел. На полном серьёзе: это за гранью искусства и культуры. Ведь это нужно постараться, чтобы настолько извратить оригинальную комедию. Несмотря на то, что и в "Мандрагоре", и в этом "Приворотном зелье" сюжет завязан на одном и том же, комедия Макиавелли не выглядит так пошло и извращённо, как спектакль, который я посмотрел. Приятное ощущение возникло лишь один раз: когда этот цирк закончился. Игра актёров не спасала, ведь неважно, насколько талантлив артист, если его талант направлен не в то русло. Плохая постановка затмевает любую актёрскую игру. Главный персонаж напоминал больше весёлого клоуна, нежели хитрого авантюриста. Шутки и юмор - дошкольного уровня. Не представляю, насколько должен быть испорчен человек, чтобы подобное казалось ему смешным. Сатира (если это можно так назвать) была совершенно не к месту и представляла из себя нечто вроде случайных фраз, никак не связанных с сюжетом. Сие творение ни в какое сравнение не идёт с теми театральными произведениями, которые я видел раньше. Никогда у меня не было настолько сильного желания покинуть спектакль ещё до окончания первого действия.
1
...
32011
32012
32013
32014
32015
32016
32017
32018
32019
...
36597