Последние комментарии

от 23 января 2016

Дети портят отношения

Прекрасная постановка, замечательная игра актеров, очень понравилось! Огромное спасибо!
от 23 января 2016

Сон разума

ничего более отвратительного и депрессивного в своей жизни не видела. Кто-то пишет, что Гоголь был бы счастлив, увидев эту постановку, но мне было стыдно все два часа за то, как можно извратить сюжет. За технической оснащенностью-добро пожаловать в цирк на акробатов. Кроме мрака и всепоглощающего уныния данная постановка ничего за собой не оставляет. Множество зрителей покинули зал, и было не до оваций, так как скорее хотелось избавить себя от данного зрелища.
от 23 января 2016

Римская комедия (Дион)

Великолепный спектакль: текст, постановка, игра актеров, декорации, музыкальное сопровождение - все вызывает много эмоций, размышлений, впечатлений. Браво режиссеру, актеру и всем создателям и участникам! Для будущих зрителей: не покупайте билеты в первый ряд амфитеатра (для ног совсем нет места).
от 23 января 2016

Свидетель обвинения

Хороший спектакль. Литвинова хороша, но это было ожидаемо. А как хорош Верник!
от 23 января 2016

Семейка Краузе

Современный столичный театр, кажется, приучил зрителя к тому, что, отправляясь смотреть новую пьесу с весёленьким названием, он должен только гадать, насколько дешёвые и непристойные его ожидают шутки. Шутки, которые заставляют актёров играть скрепя сердце и уважать ту часть зрителей, которая покидает представление задолго до его окончания. Тем большую радость испытываешь, когда комедия – а «Семейка Краузе» именно такова – представляет тебе совсем другое: забавный текст с точным, естественным языком, слаженную, тонкую игру актёров и, главное, их искреннее желание выложиться на сцене полностью, для того чтобы доставить удовольствие зрителю. Кажется, именно благодаря тому, что актёры играют со вкусом, каждый из них смог вполне проявить свой талант. Отплескали рукоплескания, отзвучали звуки «Браво!», в последний раз сомкнулись половинки занавеси, а насмеявшиеся зрители не могут остановить улыбок. В душе – лёгкость, накопившееся, может быть, за целый год напряжение – как рукой сняло. Может быть, идя на премьеру, иные из зрителей рассчитывали потешиться скабрёзными остротами, иные – получить какие-либо нравственные уроки, и все ошиблись встретившись, по нашему мнению, с настоящим искусством.
от 23 января 2016

Римская комедия (Дион)

Спектакль хороший. На все времена. Понимаешь, что ничего не изменилось. Тараторкин, Сухоруков великолепно играют. Браво! Спасибо за спектакль.
от 22 января 2016

Спектакль «Б.Пастернак. Вечности заложник у времени в плену» (Литературный театр О.Попова)

Я была на на этом моно-спектакле 18 января. В "Собаке" оказалась впервые. У меня было впечатление, что спектакль встречен зрителями положительно: актер заслужил овации. Конечно, это не традиционный поэтический вечер в духе 70-х в Большом зале филармонии, где только высокая поэзия. Это очень маленький зал ( примерно 60 человек), зрители могут заказать чай и не только, артист оказывается на цене в двух шагах от зрителя. А он не просто читает стихи, он играет, сценически воплощает поэзию. Олег Попов поразил меня и моего супруга своим мастерством чтения, культурой речи, искренностью, экспрессией и сценической внешностью ( голос, рост , умение носить смокинг и да! обнажать торс) . Были прочитаны все самые известные стихотворения и даже монолог Гамлета и сонет Шекспира. Музыка Брамса. Ни меня, ни мужа ничто не шокировало, хотя я понимаю, что могла быть и такая реакция, ведь любимый поэт вызывает особые требования. Нам все так понравилось, что сегодня мы с друзьями явились в "Собаку" за билетами на другие моноспектакли О.Попова. И были очень удивлены, узнав, что февральский спектакль Пастернака отменен, так как 18 февраля были "недовольные" зрители. Мы, надо сказать, таковых не заметили. Обидно за актера. Я то радовалась, что есть, наконец, место, где можно послушать поэзию и увидеть актера, которого нужно видеть.
от 22 января 2016

Последний ацтек

Когда я шла на спектакль Последний ацтек в ШСП, то примерно знала сюжет - немолодого еврея на Брайтоне сбила своей машиной американка и суд назначил ей "исправительные работы" - 80 часов ухода за пострадавшим. Но конечно не ожидала, что буду так смеяться в течение всего спектакля. Виктор Шендерович написал не только трогательную и грустную пьесу об отношениях, здесь есть и острые политические моменты на тему Украины и Штатов, и ностальгия по бывшему Союзу. Мистер Гольдинер, пострадавший, постоянно включает магнитофон с советскими песнями, а общаются на Брайтоне, где у него квартира, как известно, все только на русском :) События начинают раскручиваться неожиданно, когда выясняется что миссис Уотсон на самом деле тоже родом из Харькова, мало того, скорее всего их судьбы когда-то пересекались. Жаль, что эта тема не раскрыта до конца в пьесе, зрителям предоставляют возможность самим домыслить, связан ли Гольдинер с тем, что Уотсон оказалась в Америке или нет. Отношения виновницы аварии и потерпевшего развиваются на протяжении всего спектакля, от недоверия и даже ненависти они переходят к близким дружеским и даже немного романтичным, но в конце остается недосказанность, лично мне нравится более определенная позиция автора и сценариста по отношению к своим героям. Знаменитые Альберт Филозов и тетя Таня из Спокойной ночи, малыши :) - Татьяна Веденеева показали в спектакле прекрасно сложившийся актерский дуэт, на который я всем очень советую посмотреть!
от 22 января 2016

Евгений Онегин

Вот Вы поверхностно судите. Вам нужна иллюстрация романа. Вам в Малый! Приговор
от 22 января 2016

Евгений Онегин

---Роман то на события скуп, сами вспомните - письмо Татьяны, ответ Онегина, их поздняя встреча. Всё!---Наталия, ну вы даете. Энциклопедия русской жизни, а оказывается там все два события - письмо, да встреча. Это потрясающе.Гусары, балетные дамы, аккардеон - казалось бы причем здесь Пушкин? Ах да, это очень по русски, тогда, простите, где мужики да бабаы, кабаки, лапти, грязь на дорогах - давайте себерем все русское! Нам не до Пушкина, нам надо наполнить событиями скудное пушкинское повествование. Поправить товарища поэта.Туминас очень приятный человек, очень он мне нравится. Но он делает гламурное представление на тему школьного двоечного сочинения. Пошло, зато красиво. Мы все привыкли к гламуру, от того всем так нравится этот спектакль. А ведь в Онегине прообраз будущего булгаковского бала. Сон Татьяны, медведь, вещее видение на тему злодея Онегина, предсказанная судьба самого автора... И что вместо этого - танец с медведем под очень красивую музыку. Гламур. Сделайте нам красиво.