Последние комментарии

от 2 февраля 2024

Рок-мюзикл «TODD»

Понравилось. Хотя была настроена скептически , ТК прочитала отзывы. Отрицательные. На вкус и цвет товарищей нет. Деньги и время потратила не зря.
от 2 февраля 2024

День влюбленных

Прекрасный спектакль! Мне очень понравился необычный формат за столиками и вокал исполнителей. Сюжет лёгкий и не грузит мозг, артисты справляются отлично!
от 2 февраля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Это было СУПЕР!!!! Вокал потрясающий!!! После постановки переслушала песни группы "Секрет" ...(вяло и неинтересно) .Нашла съемки "Авторадио" с выступлениями актеров мюзикла-они теперь у меня в топе!!!!!!!!!
от 2 февраля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Очень удивляет, что в Яндекс.Афиша он стоит на первом месте в топе мероприятий по Москве. У него оценка 10. Мы решили дать шанс Итог: отсидели один акт и в антракт ушли Живой оркестр, декорации, часто сменяющиеся планы, да, это все на уровне, видно, что в плане бюджета ребята не зажались. Но сюжет… Мы увидели очень банальную историю любви в 90-е, которая совсем не задевает за живое потому что она уже перемыта во всевозможных экранизациях. Бэдбой и образованная девушка, которые без ума друг от друга после дня знакомства, но на пути их отношений выстраиваются преграды в виде непринятия родных. И символом их любви становится песня: «Ничего не бойся. Я с тобой». Оригинально? Даже не знаю…
от 2 февраля 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Всё было чудесно. Актеры большие молодцы!!! Администраторы в зале невоспитаные грубичны
от 2 февраля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Второй раз ходил на данный мюзикл, с удовольствием схожу и в третий, очень рекомендую
от 1 февраля 2024

Поющие струны души

Спектакль “Колдовская любовь” режиссера Георгия Жемчужного театра Ромэн - это очень красивая и трагичная история любви по произведению Федерико Гарсия Лорки.
Очень тронуло, что спектакль начинается с выхода Ольги Жемчужной с книгой Федерико Гарсия Лорки в руке, и, таким образом, нас, зрителей, сразу переносят в повествование, в гущу событий:
Молодой жених (Андрей Жемчужный очень убедителен в этой роли) готовится к свадьбе, он счастлив, полон надежд, а что же невеста?
Она, вроде бы и согласна, но счастлива ли?

Нежные, щемящие мелодии с испанскими мотивами с самого начала вводят нас в ежедневный круговорот цыганской жизни.

Крутой поворот сюжета, сопровождаемый великолепной хореографией, песнями и танцами, от которых захватывает дух –всё это есть в спектакле.
Очень привлекателен в своём отрицательном обаянии исполнитель роли Леонардо Артур Богданов–главный злодей и сердцеед спектакля, в него поневоле влюбляешься!
Прекрасен и отец невесты – Роман Грохольский, весёлый балагур.

Вокал артистов –это событие! Такими голосами хочется наслаждаться вновь и вновь! Живая
Отдельного внимания заслуживают и декорации – очень хорошо передан испанский колорит, хороши и костюмы артистов. Краски настолько яркие, что ими, словно цветами, хочется любоваться вновь и вновь.
Сцена свадьбы, являющаяся апофеозом спектакля, вобрала в себя всё лучшее: тут и обычаи. И зажигательные танцы, и хоровод. Энергия бешеная! Сидя в партере, неудержимо хочется закружиться в хороводе!
Печален итог, но… мне кажется, что режиссёру удалось показать жизнеутверждающий финал. Жизнь продолжается, несмотря ни на что!
Браво, Ромэн!
от 1 февраля 2024

Война и мир

Спектакль оказался с претензией на грандиозность, с царским величием и размахом. На относительно небольшой сцене уместилась, наверное, вся труппа, включая хор Свешникова, причем, практически, при полном отсутствии декораций на черной со всех сторон сцене. Стол, кресло, пару стульев и набор бокалов. Все это кочевало из сцены в сцену, менялась только скатерть и наполнение стола. Костюмы шикарные, не хуже чем в одноименном фильме Бондарчука. Остальное игра света и тени. Сама постановка- это нарезка сцен светской жизни из романа. Что не написал Толстой, то додумал Грымов. Получился эдакий мексиканский сериал. А потом была война.... Конечно никаких баталий, но была речь Кутузова, речь Наполеона (достоверность которой у меня вызвала сомнения ввиду явного отсыла к современным событиям) , ну и всё те же нарезки из картин - последствия войны под грохот орудий. В общем-то получилось впечатляюще. К тому же режиссёр оказался большой оригинал и затейник. Спектакль идёт с двумя антрактами. И если в первом антракте ты чувствуешь себя участником светской вечеринки в стильных театральных интерьерах, а сам театр с большой претензией на авторский (Грымовский везде и насквозь); то во втором антракте ты попадаешь в интерьеры жилища сожженной Наполеоном Москвы. И тут уже декорации самые настоящие. Отношение ко всему увиденному неоднозначное. Зрелищность и массовость, интересные режиссерские «плюшки» при довольно посредственной актерской игре. Опять же волей-неволей на ум приходит мексиканский сериал. К хору Свешникова, который тоже был участником событий мирных и военных, это не относится. В общем было интересно, но ВАУ не случилось.
от 1 февраля 2024

Поющие струны души

В конце января 19 числа побывала в Московский цыганский театр "Ромэн" на восхитительном, очень зажигательном спектакле "Цыгане России".

Зрелище очень фееричное, наполнено настоящими яркими эмоциями русских актёров и актёров - цыган.
С самого начала Вас встречают и цыганские, и известные заводные русские мелодии.
В весёлом таборе сменяются номера и исполнители, ритмы становятся всё зажигательнее и зажигательнее!
Разыгрывается целое театрализованное представление про купца и прекрасных цыганочек.
Потом уже в самом зале , среди рядов, появляется коробейник с гостинцами, угощает детей, а затем - странная парочка из цыган. Они так весело поют, пляшут, приглашают всех потанцевать, что первые ряды не выдерживают и пускаются в пляс) Остальные зрители тоже подпевают, притопывают, прихлопывают)
Ещё очень понравилась игра мужчин на гитарах и скрипке с притопыванием, прихлопыванием, отбиванием чечетки! 🥰

А в конце спектакля зазвучала патриотичная музыка-посвящение России. На экране мелькают кадры с флагом, русские пейзажи, Кремль...
от 1 февраля 2024

СНЕГУРОЧКА

Конечно же, я неоднократно бывала в Кремлевском дворце и на елках в детстве, и на самых разных мероприятиях. Но моей мечтой было сходить именно на тот самый «Кремлевский балет», созданный Андреем Петровым более 30 лет назад.

Кстати, спектаклям «Кремлевского балета» посвящена целая выставка фотографий, расположенная на втором этаже фойе ГКД. Там представлены и «Щелкунчик», и «Спящая красавица», и множество других, включая, конечно, знаменитое «Лебединое озеро».

Смотрели мы «Снегурочку» на музыку И.И.Чайковского, которому, кстати, так нравилась исходная пьеса, что он сочинил музыку всего за 3 недели. На мой взгляд, балет очень полно раскрывает содержание сюжета и все заложенные в этой истории смыслы.

Очень понравилось обилие фольклорных дохристианских элементов в постановке – костюмы, декорации с тотемными фигурами языческих богов, а массовые сцены танцев или масленичных гуляний смотреть – огромное удовольствие! А костюмы у артистов просто сказочные, особенно, конечно, понравилось платье Снегурочки и зеленый наряд красавицы-Весны.

Хореография Андрея Петрова традиционно вызывает восхищение: каждый исполнитель показывает непередаваемую гамму эмоций. Мне больше всего понравилась нежная Снегурочка в исполнении заслуженной артистки РФ Екатерины Первушиной и несчастный Мизгирь (Даниил Росланов).