Конформист

Конформист

Мало оценок
6 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 июля 2023
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Кошмар! Зря выброшенные деньги на ветер, ожидали увидеть нечто яркое и красивое, как в одноименном французском фильме, но чуда не случилось. Видение автора с оригиналом расходится в разные стороны и не вовлекают в просмотр совершенно.
от 24 ноября 2022
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Камерный театр - это когда сцена и зрители в тесном и душном помещении находятся в одной плоскости. Они не отделены. Зрители располагаются рядами вокруг сцены. Актеры так близко, что кажется, еще немного и тебе наступят на ногу. Спектакль громкий, актеры кричат. Актеров по парам - пожилые актер и актриса, которые являются отдохновением, так как их игра, их поставленные сценические голоса - очень хороши. Два главных актера - молодой актер, которому очень нужен хороший режиссер, он старается, но игра "нутром" весь спектакль очень напрягает. Я ему не поверила. Актриса - жалкое зрелище, увы. Несколько ужимок, поворот головы, крики. Следующие два актера - это просто самодеятельность. Даже нечего сказать. И еще комедийный актер, которому было, кажется, стыдно...
Жаль, пьеса хорошая, если бы ее слегка осовременить, добавить немного юмора и легкости, хорошая актерская игра и неожиданные режиссерские находки могли бы сделать из нее настоящий спектакль. Но не получилось. Сам этот театр находится в глубоком творческом кризисе. Актеров жаль, они не ищут, кажется, что им все-равно.
Не рекомендую, ни театр, ни пьесу.
от 28 ноября 2020
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Впервые столкнулась с настолько фальшивой игрой и полным отсутствием вкуса в постановке. Была на спектакле 28.11.20 г. Не в силах больше терпеть эту безвкусицу и раздражающую актерскую игру - дотерпела до антракта и ушла.
от 16 января 2020
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Плата за конформизм. Спектакль Петра Шерешевского «Конформист» поставлен по мотивам романа Алберта Моравия, он сразу оказался в центре внимания мировой общественности и в 1970 году знаменитый Бернардо Бертолучи воплотил этот сюжет в одноименной картине. Вопреки всемирной известности этот сюжет долгие годы вне поля зрения российских театральных подмостков и спектакль Петра Шерешевского - это одна из немногочисленных попыток инсценировать это произведение. В этом сценическом проекте Петр Шерешевский фокусирует внимание зрителя на трагедии интеллектуала в обществе и здесь она раскрывается на примере истории молодого, самоуверенного интеллектуала - доктора юриспруденции. Он сформировавшаяся личность, с амбициями и твердыми политическими взглядами и собственной системой жизненных ценностей и у него есть всё для самореализации и успешной карьеры. У этой истории могла быть радужное голливудское продолжение и финал, но он живет в Италии, над которой нависает тень «великого» дуче Муссолини. Эта мрачная аура довлеет над жизнью каждого и оказывает влияние на все стороны жизни, в ней в спектакле раскрываются взаимоотношения личности и общества, личности и власти. Спектакль «Конформист» показывает жизнь главного героя сложную систему координат его взглядов и жизненных ценностей, которая сталкивается с реалиями жизни итальянского общества того времени. Такое столкновение выражается в его сложном конфликте, в котором его собственные моральные устои, политические взгляды оказываются в адском котле общественного мнения. В спектакле видение этого столкновения и его морально-этический конфликт раскрывается зрителю через монологи главного героя, его мысли вслух. Коллизия его видения и общественного приводят его к точке выбора в которой он должен принять решение своей жизни. Он должен либо принять условия общества и взамен получить доступ к его благам, либо остаться верным своим принципам и оказаться изгоем для его семьи и общества. Он произносит монологи осмысления, которые открывают зрителю его попытки создать новую парадигму своего существования в агрессивной среде общества, которое готово принять его, если он отформатирует себя по их шаблонам нормальности и благопристойности. Под давлением общества он сдаёт бастионы своей принципиальности и жизненных ценностей, и он ступает на путь конформизма ради благополучной жизни. В спектакле Шерешевский визуализирует процесс изменения его мировоззрения и трансформацию личности интеллектуала по лекалам шаблонов нормальности и с этим ему открывается реальное лицо общества благополучия. В нём за глянцевым фасадом благопристойности скрывается гниль морально-этической деградации и цинизм. Внутренний конфликт персонажа многомерен, его желание быть добропорядочным и законопослушным гражданином заставляет его искать возможности самореализации. Он обращается к властям и там его встречают с распростертыми объятиями, но за это ему придется заплатить оставшимися принципами. Они предлагают ему сделку с дьяволом, стать иудой, сдать властям своего друга и учителя, взамен за это предательство он получает место под солнцем. Он принимает условия сделки и власти превращают его в ручную куклу-марионетку, у которой нет принципов и собственного мнения и это становиться частью процесса крушения его индивидуальности и принципов. Он становиться одной из шестеренок преступного механизма власти. Спектакль детализирует этот процесс от первых шагов до трагической финальной развязки, и здесь он визуализирует преступную технологию деградации личности. История, рассказанная в спектакле, принадлежит прошлому, но вопреки разрыву во времени и географии, она остаётся актуальной сегодня, так как морально-этическая деградация и цинизм продолжают полновластно править сегодня и люди готовы на конформизм с грязным миром преступной политики ради «благ». Этот спектакль показывает нам какую цену мы можем заплатить этот конформизм и в этом его уроки, которые должны быть усвоены, иначе эта история может повториться.
от 30 октября 2019
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Хорошая постановка. Авангардный подход .По пьесе итальянского писателя Антонио Моравиа
от 1 марта 2019
Камерный театр Владимира Малыщицкого
15 февраля 2019. Спасибо вам, создатели. Роман Моравиа – ровный, серьёзный, отчасти фрейдистский, отчасти фаталистический и абсолютно несценичный – вы трансформировали в выпукло-вогнутые сцены расчеловечивания, напряжённо-протуберанцевую игру смыслами, отрешившись ото всех причинно-следственных «ф», заставив пережить трагедию здесь и сейчас.
от 5 октября 2018
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Умный,откровенный спектакль, заставляющий думать,сопереживать понравится подготовленному зрителю.
от 21 марта 2018
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Серьезная литературная основа.Спектакль-лауреат "Золотого Софита".Действие романа происходит в фашистской Италии,но все очень современно,много перекличек с нашей реальностью.Много поднимается острых воросов-как мы зависим от общества,предательство,насилие в разных проявлениях.
от 2 февраля 2018
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Я смотрела Конформист в камерном театре Малыщицкого четыре раза. При этом, пересмотрела фильм Бертолуччи с Трентиньяном в главной роли. И вот что скажу - Бертолуччи не смог, а Петр Шерешевский достиг той высоты, которую закладывал в свое произведение Альберто Моравиа. Важнее понять, принять и предъявить - это сделал Шерешевский. Смесь отношений души к душе, характера к характеру, поступка к поступку....В конце-концов секса и духа желания. В камерном театре места мало....и зритель был в процессе, и мысли приходили о вечном, и флюиды отношений и поступков с их непосредственной оценкой витали в воздухе совсем рядом. То есть атмосфера пропитана. Я до сих пор имею желание повторить это состояние
от 31 октября 2017
Камерный театр Владимира Малыщицкого
Итальянцы великие художники. Они придумали такое слово: кьяроскуро, игра света и тени. Давайте на ней сконцентрируемся: в купе поезда за окном бросаются друг на друга свет и тень итальянского заката; в кабинете Квадри по ходу сражения персонажей в борьбу вступают их теневые силуэты; в министерстве возникает мотив горизонтальных и вертикальных прутьев тюремной решетки, который пройдет через всю картину, через венецианские жалюзи в комнате Джулии и «зебру» на платье танцующей невесты – к клеткам Колизея в финальной сцене, где во мрак темницы уходит молодость, живое начало, поглощенное чревом старика-времени... В общем, достаточно скучные получаются описания, не правда ли? Все попытки передать смысл игры всегда такие. Достаточно просто сказать, что кьяроскуро как явление ушло из кино с приходом в кино цифровых камер. Ну а как, действительно, прикажете играть с сенсорной матрицей? Так что если хотите тонких ощущений – берите пленку. Чем больше в ней будет «брака», тем лучше: больше степеней свободы, больше непредсказуемости. Жаль, безбашенные приборы «ЛОМО» делают только фотографию, не кино.

Спектакли с высоким рейтингом Камерный театр Владимира Малыщицкого

Самые обсуждаемые спектакли Камерный театр Владимира Малыщицкого