Много шума из ничего Москва / Театр им. Пушкина Мало оценок 1 оценка 77 отзывов Много шума из ничего Мало оценок 1 оценки Москва / Театр им. Пушкина 77 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Лариса от 20 апреля 2019 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25100 Попали вчера с сыном на прощальный спектакль "Много шума из ничего" - до сих пор под впечатлением. Леонато (!), Принц (!), Бенедикт - Владимир Жеребцов (!), Клавдио, Борачио - Кирилл Чернышенко (!) - красавчики! на фоне не менее классных дам. По ходу спектакля захотелось в Медину, на костюмированную вечеринку, перечитать Шекспира... хочется сказать спасибо всем, кто делал этот спектакль, не только за прекрасный вечер, но и то самое непередаваемое послевкусие, ради которого мы и ходим в театр. Ольга от 7 марта 2019 Театр им. Пушкина Спектакль удивит многих. Первые 15 минут мы находились в смятении. Плохо слышно было актёров и само действие совсем не классика. Костюмы, декорации, речь - адаптированы к нашему времени. Вы включаетесь в действие . Вас начинает ,увлекать сюжет, радует игра актёров, звучит живая музыка. Получили заряд отличного настроения. Спектакль снимают из репертуара. Есть возможность ещё посмотреть последний в апреле месяце. Галина от 9 ноября 2018 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25100 От милого, ненапряжного спектакля Евгения Писарева «Много шума из ничего" в театре им. Пушкина получили вчера удовольствие. Да, в нем нет чего-то особенного, эпатажного или очень изысканного, но он позволяет перевести дух в гонке наших безумных будней, отдохнуть и расслабиться. Комедия Шекскпира не то что перенесена в наши дни, но сильно к ним адаптирована: костюмы, интерьеры, персонажи.Но тема-то вечная: любовь, зависть, обман, нажива, предательство и преданность (вот однокоренные вроде слова, да, близкие, а смысл какой разный...), доверие, месть и способность прощать. В общем, все то, чем наполнена человеческая жизнь, независимо от эпохи, поэтому перенести действие пьесы из одного века в другой можно довольно легко, даже не меняя текста. Просто добавить какие-то узнаваемые детали, вроде мобильных телефонов.Вот написала про комедию, и сразу стали вспоминаться пронзительные трагические сцены. Да, знаешь, что кончится все хорошо, но все равно переживаешь и ужасаешься, когда слышишь, что родной отец желает дочери смерти вместо позора (вот тут все-таки, наверное, пережиток той эпохи, ну немыслимо, чтобы в наше время в цивилизованной стране было такое возможно).Но и юмора в спектакле достаточно, и забавных карнавальных костюмов, и шуточек, и смешных ситуаций. Правда, персонажи, видимо, призванные смешить публику, двое не слишком далеких полицейских, не понравились совсем. Слишком они были какие-то суетливые и наигранные, не столько смешили, сколько раздражали, но они, к счастью, занимали не слишком много сценического времени и на общее впечатление мало повлияли.Хорошее настроение сложилось уже от окошка администратора, которая любезно дала нам билеты в шестой ряд партера. Спасибо ей огромное, для меня очень важно видеть глаза актеров, это меняет впечатление от спектакля. А именно актеры были тем решающим стимулом, который погнал меня на эту постановку. Прежде всего, Антон Феоктистов и Андрей Заводюк. Увидев эти имена в программке на сайте театра, я сразу поняла, что хочу увидеть спектакль. И не ошиблась. Эти двое актеров радовали больше всех остальных.У Антона Феоктистова была здесь не слишком обширная, но очень заметная, роль Дона Педро, принца. Она ему очень шла. Красивый, стройный, какой-то изысканный даже в солдатской форме, он отыгрывал каждую сцену так, что ему безусловно верилось. Смотреть на игру таких актеров - это настоящее наслаждение.Андрей Заводюк играл Леонато, местного мэра. Я запомнила этого актера по спектаклю "Семинар", там он был великолепен, ну а здесь - просто мил и хорош, смотреть на него было приятно. Не могу не отметить и работу Владимира Жеребцова в роли Бенедикта, понравился не с первых минут, но потом взял за живое.В спектакле звучит живая музыка, это тоже добавляет приятных минут. Короче говоря, нам понравилось. Не могу сказать, что в восторге от каких-то театральных находок, что испытала драйв или счастье, но отдохнула душой от забот и проблем. А это ли не радость. Марианна от 7 ноября 2017 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25100 Первый раз смотрели этот спектакль 3 года назад и был полный восторг: буря переживаний за Геро (Анна Бегунова) и Клаудио (Владимир Жеребцов), красивая, нежная и игривая история Беатриче (Виктория Исакова) и Бенедикта (Александр Арсентьев). Вышли в прекрасном настроении, театр это настоящее чудо, сказка. Вчера решили спонтанно посмотреть спектакль снова. К сожалению, чуда театра во второй раз уже не случилось. Очень понравились новые Беатриче (Анна Бегунова) и Бенедикт (Владимир Жеребцов), а вот история Геро (Таисия Вилкова) и Клаудио (Артем Ешкин) не получилась совсем, как результат развалилась основная идея спектакля. Очень жаль, что новый состав не справляется... Марина от 27 мая 2017 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25100 Великолепный спектакль. В Театр имени Пушкина я попадаю редко, но метко - спасибо маме за отличный выбор (при этом она не вспомнила, что уже смотрела классическую версию "Много шума из ничего" в Малом, которая какого-то особого впечатления у неё не оставила). Очень люблю Шекспира, и у талантливого постановщика он прекрасен в любой обёртке - в конце концов, в "Глобусе" актёры играли тоже во вполне современных тому времени костюмах. Сначала, правда, отнеслись настороженно и к сценографии с голой кирпичной стеной, и к костюмам - может, решили сэкономить? Ничуть. Очень зрелищно, оригинальная декорация дома, свет и эффекты, богатые и разнообразные костюмы, живая музыка - весь спектакль в сопровождении настоящей рок-группы. Понравилась даже идея табло с бегущей строкой, на котором по-английски жителей Мессины (место действия пьесы) извещали то о прибытии дона Педро с войны, то о помолвке графа Клавдио с Геро... Актёры не забывали, что играют комедию, и было по-настоящему смешно - даже более серьёзное и трагичное второе действие опять возвращалось к чистой комедии, когда на сцене появлялись двое полицейских. Вообще все играли очень молодёжно, с драйвом, и это относится даже к возрастным ролям (энергичный и весёлый дон Леонато, уравновешиваемый его немногословным братом доном Антонио). Прекрасны были главные герои, Беатриче и Бенедикт, благодаря словесным баталиям которых пьеса до сих пор живёт, не утратив своей остроты и свежести. Понравилось, что Беатриче сделали такой язвительной интеллектуалкой в хипстерских очках. Правда, мне показалось, что многое режиссёр отчасти заимствовал из британской постановки "Много шума из ничего" с Дэвидом Теннантом (Бенедикт) и Кэтрин Тейт (Беатриче), которую, кстати, очень советую посмотреть - запись можно найти в Интернете. Но я такие заимствования только приветствую, потому что и у наших теперь получилась искромётная, шикарная, современная постановка комедии Шекспира. Смотрели уже несколько месяцев назад, а сплошные позитивные эмоции остались, до сих пор вспоминаю с удовольствием. Анна OZ от 2 февраля 2016 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25100 23 января 2016г. посмотрела спектакль «Много шума из ничего» Московского драматического театра им.А.С.Пушкина.Ощущения, которые у меня остались от спектакля, напоминают само его название c небольшой корректировкой – Много шума И ничего. Т.е. шума и движений на сцене было много, а вот эмоций они не вызвали никаких. Просто никаких. Ни хороших, ни плохих.То, что это постановка в современном стиле я знала, но я и до этого видела много классики, так сказать в современной обработке. Сирано де Бержерак в театре им.Вахтангова тоже смотрелся необычно, но это не мешала видеть чувства, передаваемые актерами – любовь, ненависть, зависть, страх. А финальная сцена смерти Сирано тронула до слез. А здесь – ничего. Ни горячо, ни холодно. Казалось бы, сам сюжет был пронизан чувствами: любовь, лживые обвинения, гибель, боль утраты, раскаяние и, наконец, счастливый финал, но ни на одной из этих сцен у меня сердце не йокнуло и ком к горлу не подступил. Ни хочу никого обидеть, но эти современные обработки классики уже поднадоели. Ловила себя на мысли, что сына бы я на такое прочтение Шекспира не повела. Я все понимаю, актеры молодые и им, наверное, скучно играть классику, но это было похоже больше на «Маски-шоу», а не на Театр.Что касается артистов, то могу выделить исполнителей роли Бенедикта – Александр Арсентьев и Леонато – Андрей Заводюк. Эти актеры, действительно, хорошо играли. Спасибо Вам! Ну и еще, пожалуй, Александру Урсуляк, но там то ли проблемы с дикцией, то ли акустика была плохая, не все реплики можно было разобрать. Антон Феоктистов в роли Дона Педро – это по-моему просто не его роль. Мне очень нравиться этот актер в сериале «Шулер» - легко, наполнено жизненной силой и эмоциями, которые видны были не только в жестах, но и во взгляде, что очень важно. А здесь роль Дона Педро эмоционально не интересная - не его роль. Про остальных сложилось впечатление, что они не на сцене в театре играют, а так в какой-то школьной постановке для отмазки от уроков. И королем среди этих "отмазчиков" был исполнитель роли Клаудио – Артем Ешкин. Такое чувство, что он выходил на сцену просто постоять, как еще один элемент декорации. Может в исполнении Владимира Жеребцова смотрелось бы лучше, но его не было, так что сравнить не с чем.Подозреваю, что на меня сейчас накинуться с обвинениями, но я честно высказала свое мнение. Я регулярно хожу в театр и посмотрела более 50 спектаклей в различных театрах и мне есть с чем сравнивать. Опять же повторюсь, что не хочу никого обидеть. Может быть режиссер-постановщик и актеры прислушаются к моему мнению и постараются что-то изменить. В конце концов не важно какая постановка –классическая или современная, главное, чтобы после спектакля осталось ощущение наполненной души, а не пустота. В защиту спектакля скажу, что рядом со мной сидели две молоденькие девушки и весь спектакль хихикали и им явно нравилось. Но просто я хожу в театр не просто посмеяться, я жду большего. Илья от 24 января 2016 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25100 Конечно спектакль выполнен на современный манер с мобильными телефонами и музыкой, что сначала озадачило нас. Но, после просмотра 20-25 минут все встало на свои места и пришло понимание. 2-й акт совсем замечательный и остались довольны таким восприятием Шекспира. Не подвела и игра актеров, которые постарались и выложились на все 100%. Александр от 18 мая 2015 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25100 Ушёл после первого акта. На улице испытал сильное облегчение, даже несмотря на проливной дождь. В зале испытывал неловкость перед женой за то, что пригласил ёё на спектакль, где не знаешь чего ждать в следующий момент в плохом смысле этого слова, - пошлости, фиглярства, слабенькой игры, отсебятины... Китч, да и только. Игорь от 22 февраля 2015 Театр им. Пушкина biletexpress.ru/teatr/62/19661.html Не тратьте свои деньги.Спектакль никакой. Ольга от 3 января 2015 Театр им. Пушкина teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25100 Отвратительный спектакль! Бедные актеры!Бедные зрители!Ожидали насладиться пьесой Шекспира,а увидели суррогат! 1 2 3 4 5 6 7 8