Последние комментарии

от 5 августа 2022

Смерть Тарелкина

Побывали на спектакле 04.08.2022. Сказать, что я в шоке от спектакля - это ничего не сказать. Постановка омерзительна! Всё первое действие - это шум, гам, яркий свет, который периодически бил по глазам. Актеры не играли, а кривлялись, вопили, орали, бегали по сцене. Было ощущение, что откровенно издеваются над зрителями. Если бы я не знала содержание пьесы, то вообще ничего не поняла. Мой муж порывался уйти в антракте, еле уговорила остаться и досмотреть, что будет дальше. Мы остались, а много кто ушел. После антракта в зрительном зале образовались пустые места, хотя вначале зал был битком. Второй акт был спокойнее, но были слишком плоские шутки и намёки на современную полицию, от которых тошнило. Жаль потраченного времени. Никому не рекомендую.
от 5 августа 2022

Укрощение строптивой

Смешная постановка сексистской комедии Шекспира. Режиссеру удалось сгладить острые углы и не выплеснуть ребенка вместе с водой, а вместо подгонки пьесы под нынешние реалии он перенес действие в 30-е годы ХХ века. Тут интересные декорации и задний фон, оформленный а-ля де Кирико.
от 5 августа 2022

Бег

В целом спектакль понравился. Я не люблю критиковать спектакли. Я знаю, за что плачу деньги. Поэтому я выношу из спектакля всё самое хорошее. Здесь замечательные актёры. Хлудов ( Виктор Добронравов) просто потряс своей игрой. Актёрский состав великолепен. Но идти на этот спектакль надо подготовленным и быть в курсе романа Михаила Булгакова ( или хотя бы посмотреть фильм с В. Дворжецким в роли Хлудова). Но для меня это не минус, но сын после спектакля прочитал роман, чтобы всё для себя уяснить). И это очень ценно, что молодёжь после спектакля хочет прочитать книгу.
от 5 августа 2022

Человек в закрытой комнате

Был на спектакле 29.07.2022. Рекомендую к просмотру. Очень приятные впечатления остались от спектакля. Даже не ожидал почему-то. И, надо сказать, с удовольствием посмотрел бы этот спектакль ещё раз. Подробненько пишу в этот раз). Главная героиня спектакля, Жанна (Лилия Волкова) приезжает в родной город, в глубинку, чтобы похоронить отца. Отца нелюбимого, в отношениях с которым уже много лет назад все мосты были сожжены. Зола и пепел от этих сгоревших мостов устилают сцену в этом спектакле. А главные герои спектакля, как пожарные, ходят по сцене, обутые в резиновые сапоги, пытаясь понять картину происшедшего, надеясь найти на пепелище хоть какие-то уцелевшие кусочки прошлой жизни. В отцовской квартире, которую Жанна надеется продать, практически ничего нет, только пустые бутылки, оставшиеся как память об отце. Их почему-то 48 штук. И вот действие завязывается. Решение похоронно-наследственных вопросов требует соблюдения многих формальностей. Друг детства, Костик, вызвался помогать, но его помощь скорее порождает новые неприятности. И мертвый отец вдруг заговорил с дочерью. И как-то сами собой из прошлого возникают воспоминания... …И становится больно, и ничего не остаётся, кроме как биться в истерике на полу, кричать и плакать. Ведь ты осталась одна, позади пустота, да и впереди тоже. Долго пытался кратко сформулировать свои ощущения от спектакля. Пожалуй, я просто назову его цельным. По всем элементам театрального искусства спектакль чем-то да зацепил. Душа откликнулись на эту историю, на то, как она была преподнесена. Несколько фраз и сценок из спектакля зацепили. Очень хочется их зафиксировать для памяти. Запомнилась фраза Жанны о том, что речи толкают только в кино, а в жизни всё происходит как-то молча. Или, вот, ситуация из рассказа Жанны о своём детстве, когда отец Жанны похвалил соседскую девочку, а Жанна впоследствии перестала с ней дружить, - почему, сама не могла понять. Сколько в детстве такого вот, врезающегося в сердце на всю жизнь! Ещё момент. Когда Жанна пришла в банк за кредитом и разозленная отказом поставила банковскому клерку дизлайк за качество обслуживания. И тут же услышала от него: "Что, тебе одной тяжело? Трудно было кнопку нажать? Моя премия зависит от качества обслуживания! Теперь останусь без премии, а у меня кредиты…". Актеры, исполнявшие роли второго плана, создали в спектакле несколько запоминающихся образов. Здесь однозначным фаворитом выступает Директор магазина, которого в этот день"замещал" Андрей Трофимов. Очень запомнился этот образ. Появление на сцене обнаженного (цитирую, "по-домашнему") Директора магазина в огромной меховой шапке с самоваром в руках вызвало немедленный восторженный отклик зрителей. И ведь как-то невинно, даже интеллигентно выглядела эта сценка. Браво! Мамка-полиционерка (Вера Каншина) тоже очень интересно вписалась в спектакль. А когда Костик трогался с места на своей старенькой машине и к звуку заводящегося мотора добавили облако сценического дыма, символизировавшего клубы выхлопного газа, картинка буквально ожила! В сознании, как в реальности возник старый, ржавый жигуль! А сцена спектакля, когда Отец Жанны, буквально подтолкнул Костика в объятия к своей дочери, смотрелась фантастически красиво и символично, как своего рода благословение. Сколько пересечений у спектакля с жизнью и переживаниями любого из нас!! Замечательно! А теперь о главных героях. Андрей Смирнов в роли Костика, конечно, по-хорошему удивил. Когда-то давно я впервые увидел Андрея в спектакле "Серебряный век" в роли влюбленного в поэзию школьника Миши. Я сам в то время увлекался поэзией, так что спектакль меня очень зацепил. И сквозь годы этот актёр ассоциировался в моем сознании именно с этой ролью, с этим героем и всеми присущими ему качествами. И вдруг, роль Костика, этакого пацанчика с района, гопника! Сложная роль на мой взгляд, как ни странно. Здесь ведь важно не перестараться, а ведь, наверняка, в этой роли очень-очень хочется пошалить. Набрать побольше штампов, сложившихся для подобного рода образов, и выдать на гора. На мой взгляд, Андрею удалось не переиграть с образом Костика, который получился понятным и даже вполне адекватным. Андрей сыграл так, что одновременно и расширил диапазон своих ролей некоей новой пограничной точкой, при этом не разрушив в моем сознании образа актёра Андрея Смирнова - школьника Миши, а скорее дополнив его новой ипостасью, новым лицом. Лилия Волкова. Что же, сразу раскрою карты. Очень она мне нравится. Поэтому сложно быть объективным. Тем не менее, считаю, что в этом спектакле Лилия была крайне убедительна. Браво! А в конце спектакля Лилию, как мне показалось, "накрыло" и всерьёз. Видимо Лилия настолько глубоко погрузилась в роль, что её истерика по сценарию, которой она завершала спектакль, явно переросла в реальный нервный срыв. В этот момент Андрей Смирнов крепко обнял Лилию и долго шептал ей какие-то успокаивающие слова. На поклонах Лилия уже видимо несколько пришла в себя, но все равно, её улыбка показалась мне несколько натянутой. Хотя, может я все это и напридумывал себе, утверждать не берусь. В завершении отмечу, что продолжительность спектакля 1 час 15 минут чистого времени. Хороший вариант для посещения в будний день. PS. Еще понравилась предпоследняя песня, звучавшая в спектакле в мужском исполнении. Но к сожалению, я пока так и не нашёл информацию о том, что это за песня. По стилю она мне напомнила казачью песню "Не для меня".
от 5 августа 2022

Крокодил души моей

Очень понравился спектакль, остроумно, узнаваемо, бессмертные персонажи. Артисты великолепны, играли очень хорошо. Здесь есть и юмор, и музыка, и глубокое уважение к творчеству А. Чехова. Я бы посмотрела спектакль ещё раз!
от 5 августа 2022

Нотр-Дам-де-Пари. Ромео и Джульетта

Сегодня мы посетили мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта». Первая часть («Нотр-Дам де Пари») меня не особо впечатлила. Мне не хватило диалогов, повествования, игры актеров. Были замечательные песни, но они никак не связывались между собой, так как диалогов не было вообще. Вторая часть («Ромео и Джульетта») меня привела в восторг! Я прочувствовала и любовь, и горечь сомнений отца, и траурную концовку… При этом уходила я не с тяжелым грузом, а с легкостью! Потому что актёры завершили обе истории замечательной песней «Короли ночной Вероны». Зал встал, аплодировал, подпевал. Было круто!
от 5 августа 2022

Щелкунчик

В зале летом очень душно. Детям выдают подушки, что очень удобно. Расстроила нарисована елка, атмосфера как то сразу совсем не та. Очень приятно, что сопровождение осуществляет живой оркестр.
от 5 августа 2022

Материнское поле

Трогает до слез! Без слов, только жестами, танцем, пластикой тела и слаженной работой, вчувствованием друг в друга показать историю страны, с трагедиями, потерями, смертями, и возрождением к жизни! И это сквозь призму отдельно взятой семьи! Благодарность Всем создателям и артистам!!!
от 5 августа 2022

Максим Аверин. Научи меня жить

Не хочется ничего писать... Максим Викторович, браво!!!!!!!
от 5 августа 2022

Мюзикл-шоу. Нотр-Дам де Пари. Ромео и Джульетта

Сегодня мы посетили мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта». Первая часть («Нотр-Дам де Пари») меня не особо впечатлила. Мне не хватило диалогов, повествования, игры актеров. Были замечательные песни, но они никак не связывались между собой, так как диалогов не было вообще. Вторая часть («Ромео и Джульетта») меня привела в восторг! Я прочувствовала и любовь, и горечь сомнений отца, и траурную концовку… При этом уходила я не с тяжелым грузом, а с легкостью! Потому что актёры завершили обе истории замечательной песней «Короли ночной Вероны». Зал встал, аплодировал, подпевал. Было круто!