Последние комментарии

от 19 января 2016

Стеклянный зверинец

Очень хорошо! Неёлова - супер, молодежь - на высоте.
от 19 января 2016

Тремя этажами выше

Очень хороший спектакль про одиноких женщин. Со смыслом.
от 19 января 2016

Тайна старого шкафа

Хороший спетакль, дочке 8-ми лет понравилось. До этого мы читали книгу, ребенок удивился, что главных героев трое, а не четверо, и они не братья с сестрами, а друзья.
от 19 января 2016

Операция «Развод

Ходили на спектакль 5 января. Я была просто в восторге, много было смешных моментов, сюжет очень интересный, игра артистов выше всяких похвал. Один из немаловажных для меня моментов, что постановка понравилась и мужу, который не всегда склоннен любить комедийные спекакли, но этот просто улучшил нам вечер. Даже идя домой после, мы вспоминали и цитировали отдельные моменты.
от 19 января 2016

Rock'n'roll

Спектакль РАМТ по пьесе Тома Стоппарда «Рок’N’Ролл» в постановке Адольфа Шапиро (15.01.2016) с самого начала заинтересовал зрительской аудиторией, которая была представлена молодыми людьми в возрасте ориентировочно до 30 лет (на две трети) и седовласыми (образно – с косичкой на затылке) ветеранами и поклонниками рока (на треть). Прочитав заранее мнения и отзывы о спектакле, гадали: будет ли массовый (или немассовый) исход зрителей из зала – зрителей молодых, поскольку сомневались, что изображаемая эпоха (1968–1990) в представленной территории (ось «Прага – Кембридж») и с многочисленными упоминаниями тогдашних политических деятелей, ныне почти полностью забытых, будут им понятны Ни массового, ни немассового исхода не было. Все сидели как припечатанные к своим местам И причина, однозначно, не только в многообразных качественных и модных театрально-сценических формах спектакля (раскадровка по вертикали пространства сцены, проецирование видеодокументов эпохи на занавес, музыкальный ряд из узнаваемых и не совсем известных фрагментов песен рок-групп той эпохи, красавицы-актрисы, вообще, прекрасно сбалансированный актерский состав, и пр. и пр.), но и в актуальности содержания постановки, изучаемых в ней (иллюстрируемых ею) проблем Актуальность, однако, состоит не в том, что в спектакле даются путем аналогий с событиями 30-50-летней давности ответы на современные вопросы. Таких подсказок в нем нет. И хорошо, потому что спектакль дает больше: толчок к размышлениям о том, что составляет стержень развития в наше время. Авторы постановки как бы провоцируют: попытайтесь понять и дать ответ, это интересно, так как весьма нетривиально и индивидуально Закономерно, что спектакль давался накануне всемирного дня «Битлов» (которые как бы символизируют и интегрируют ощущение музыки изображаемой эпохи), подтверждая тем самым, что не только «Show must go on», но и, несомненно, «Show goes on» Спасибо за постановку, она оставила впечатление работы высокой планки Отдельное спасибо организаторам культпохода – Дмитрию, Павлу и Анне
от 19 января 2016

Чума на оба ваши дома

Очень актуально звучит тема цинизма, когда человеческие жизни становятся пешками в игре чужих интересов - бизнеса, политики и пр. Стильный современный спектакль, прекрасная режиссура, рекомендую!
от 19 января 2016

Дядюшкин сон

Спектакль супер! Как все играли! Это просто шедевр! Очень смеялись в сцене с мужем главной героини, давно так не смеялась в театре. Один из лучших спектаклей, пошла бы еще раз! Спасибо!
от 19 января 2016

Константин Райкин. Вечер с Достоевским

Обескураживающий и обезоруживающий вечер с Достоевским в исполнении Константина Райкина. Талантливый пересказ авторских "Записок из подполья", рассуждения глубоко несчастного мыслящего человека о цивилизации и о мести, о невозможности любви, о желании выделиться и в то же время скрыться ото всех. "Умный человек либо относится к окружающим с презрением, либо ставит остальных выше себя", " человек никогда не может быть до конца откровенным с окружающими, поскольку даже наедине с самим собой он нагло врет". Диалог с Лизой, воспроизведенный Райкиным, рвет душу на части, сбивчивость с нападения и уничижительного тона на роль жертвы, стремление остаться уходя, быть хоть кому- то нужным, не нуждаясь ни в ком. Философские размышления об относительности благополучии и невозможности счастья, человек всегда упивается страданием, жаждет, чтобы его жалели, сам того не ведая. Артист приковывает взгляд к себе, его игра завораживает, эксцентричен в один момент, в другой- сдержан и собран, в третий- молчалив и говорит со зрителями глазами. Это стоит прочувствовать, пережить, пропустить через себя.
от 19 января 2016

Игра в джин

Еду домой после спектакля... Честно говоря, под большим впечатлением... На спектакль попала случайно, не знала кто играет и вообще о чем он. Первый акт просидела в полном непонимании что за, пардон, фигня и почему такие АРТИСТЫ там играют. Но! когда начался второй акт, вдруг появилась ясность, раскрылась глубина поднятой проблемы, конечно же благодаря прекрасной игре актеров. В конце спектакля я рыдала... Фоновая музыка, как многие жалуются, не отвлекала, а наоборот помогала понять и прочувствовать то, что пытались донести со сцены актеры, погрузится в мир этих двух стариков, которые совершили много в жизни ошибок и даже сейчас, на краю своей жизни, не готовых их осознать, не готовых что-то отпустить и простить... Да, это трагедия, жизненная история, позволяющая задуматься и осознать к чему же мы хотим придти в конечном итоге... Хотим ли мы придти к такому концу??? У нас есть еще время, чтобы что-то изменить в своей жизни!!! Благодарю за прекрасный спектакль!!!
от 19 января 2016

Имя

Самые лучшие спектакли "НТП" очень ,очень их люблю. Были на всех спектаклях и не по одному разу! Боинг,Леди-найт,История любви, и все остальные это СУПЕР .... но только не спектакль "Имя"... Я никому не посоветую пойти на этот спектакль... От создателей "Леди найт"...? Я в шоке... Актёры молодцы не смотря на ужасную постановку они играли на высшем уровне- .Дронов умничка, Юшкевич супер, и все остальные тоже. Сам спектакль простите меня но он никакой, курящая беременная девушка вызывает мягко сказать недоразумение.. начало спектакля до антракта...я сидела и думала : куда я попала...после антракта пару раз поулыбались , спектакль очень затянут , сюжет... танцы с тарелками полное недоразумение да и весь спектакль тоже. как только появились билеты на эту премьеру 9 января, мы сразу их купили и ждали спектакль с нетерпением, на протяжении всего спектакля очень хотелось уйти, досмотрели, разочарование полное.